Опорно-ходовая часть крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВруДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35тт, 1/40

3 а явлено 20.111.1965 (№ 947593/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967, Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 22.ХП.1967

МПК В 66с

УДК 621.873.25: 629. ,011 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. Н. Решетов

Заявитель

ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА

Известны опорно-ходовые части крана, например, башенного, содержащие трехопорную раму с балансирными тележками, состоящую из равноплечей балансирпой балки, шарнирно связанной в средней части с балкой, несущей поворотную часть крана и выполненной относительно нее с соотношением плеч 2: 1.

В предложенной опорно-ходовой части балансирная балка соединена с ходовыми тележками, расположенными на противоположных нитках рельсового пути.

Благодаря этому повышается надежность работы крана.

На чертеже схематически изображена описываемая опорно-ходовая часть крана.

Опорно-ходовая часть содержит трехопорную раму с ходовыми балансирными тележками 1. Рама состоит из равноплечей балансир ой балки 2, шарнирно соединенной с ходовыми тележками, расположенными на противоположных нитках рельсового пути.

В средней ча.ти балансирпая балка шарнирно связана с балкой т, соединенной с третьей ходовой тележкой и несущей стрело-башенное оборудование с поворотной частью 4 крана.

Соединение балок рамы с ходовыми тележками выполнено на двух шарнирах с вертикальной и горизонтальными осями. Это обеспечивает прохождение крана на рельсовых кривых и при неровностях пути.

Балка 8 по отношению к поворотной части

4 крана выполнена с соотношением плеч 2: 1, причем центр крана располагается ближе к балансирной балке. Описываемый механизм

5 нечувствителен к планировке рельсов.

Благодаря шарнирной системе горизонтальные силы (ветровая нагрузка) распределяются поровну между всеми ходовыми колесами и это распределение не зависит от неточности

10 установки рельсов.

Привод тележек осуществляется следующим образом. При одной приводной тележке используют тележку балки 8, несущей поворотную часть 4 крана; при двух приводных

l5 тележках — тележки, соединеншяе с балансирпой балкой 2.

Предмет изобретения

Опорно-ходовая часть крана, например, ба20 шенпого, содержащая трехопорную раму с балансирными тележками, состоящую из равноплечей балансирной балки, шарнирно связанной в средней части с балкой, несущей поворотную часть крана и выполненной относи25 тельно поворотной части с соотношением плеч

2: 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы крана, балансирпая балка соединена с ходовыми телехкками, расположенными на противоположных ит30 ках рельсового пути.

203869

° %it

° ф

Составитель В. Гаврилов

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. К. Малова Корректоры: О. Б. Тюрина и И. Л. Кириллова

Заказ 38о4/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, llD. Сапунова, 2

Опорно-ходовая часть крана Опорно-ходовая часть крана 

 

Похожие патенты:

 // 208222

 // 404756

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана
Наверх