Прибор для записи характеристик разгона и торможения самодвижущихся машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саввтских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.Х.1965 (№ 1033905/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 2.1.1968

3/01

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

438.3-59-501.22

8) Авторы изобретения

Заявитель

А. П. Порохин и H. H. Полянский

Военная ордена Ленина краснознаменная академия бронетанковых войск

ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗГОНА

И ТОРМОЖЕНИЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ МАШИН

Известны приборы для записи характеристик разгона и торможения самодвижущихся машин, содержащие лентопротяжный механизм, ведомый вал которого имеет привод or ходовой части машины, и отметчик времени, приводимый в действие часовым механизмом.

Особенность предлагаемого прибора состоит в том, что, с целью упрощения монтажа прибора, например, на гусеничной машине, лентопротяжный механизм и отметчик времени смонтированы в едином корпусе, соединяемом с остовом машины и располагаемом вблизи ведущего колеса машины, приводящего во вращение ведомый вал лентопротяжного механизма. Кроме того, в приборе питаемый от бортсети машины электродвигатель применен для привода лентопротяжного механизма при перемотках ленты.

На чертеже показана принципиальная схема описываемого прибора.

Лентопротяжный механизм прибора содержит прижимной и ведущий ролики 1 и 2, которые производят перемещение регистрирующей ленты, разматываемой с кассеты 8 и наматываемой на кассету 4. Барабаны соединены гибким элементом в виде спиральной пружины, охватывающей шкивы, сидящие на валах кассет. Вблизи роликов лентопротяжного механизма расположен электромагнитный отметчик б времени электрического часового механизма б. Ведущий ролик лентопротяжного механизма приводится от ведомого вала 7, соединяемого с ведущим колесом 8 ходовой части машины.

Вращение от ведомого вала передается через зубчатую передачу 9, барабан 10, кулачковую муфту 11 и червячную пару 12 ведущему ролику лентопротяжного механизма. Для обеспечения перемоток ленты в приборе пре10 дусмотрен питаемый от бортсети машины электродвигатель И, который через редуктор 14 приводит во вращение ведущий ролик при разомкнутой муфте 11.

Лентопротяжный механизм, отметчик вре15 меня и электродвигатель смонтированы в общем корпусе. При монтаже прибора на машине корпус прибора соединяют с остовом машины, а ведомый вал — с ведущим колесом ходовой части машины, что упрощает монтаж

20 прибора.

Характеристики разгона и торможения машины получают измерением на ленте расстояний между соседними отметками времени, 25 Предмет изобретения

1. Прибор для записи характеристик разгона и торможения самодвижущихся машин, содер>кащий лентопротяжный механизм, ведо30 мый вал которого имеет привод от ходовой

204731

Составитель Е. Хайзерук

Техред P. М, Новикова Корректоры: Е. Н. Гудзова и T. Д. Чуиаева

Редактор А. Шиллер

Заказ 3894/11 Тираж 535 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 части машины, и отметчик времени, приводимый в действие часовым механизмом, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа прибора, например, на гусеничной машине, лентопротяжный механизм и отметчик времени смонтированы в едином корпусе, соединяемом с остовом машины и располагаемом вблизи ведущего колеса машины, приводящего во вращение ведомый вал лентопротяжного механизма.

2. Прибор по п. 1, отличающийся тем, что в

5 нем применен питаемый от бортовой сети машины электродвигатель для привода лентопротяжного механизма при перемотках ленты.

Прибор для записи характеристик разгона и торможения самодвижущихся машин Прибор для записи характеристик разгона и торможения самодвижущихся машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу для контроля за транзитным временем перевозимых грузов

Изобретение относится к области морского приборостроения и предназначено, преимущественно, для установки заборных устройств судовых навигационных приборов/лагов, эхолотов /на днище судна с возможностью их замены без докования последнего

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных средств, в частности, к способам выбора оптимального скоростного режима

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля и фиксации моментов достижения двигательными установками, испытательными средствами и транспортными единицами заданных скоростей - как в процессе их заводской регулировки и испытаний, так и в процессе эксплуатации

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к способам и устройствам для отображения информации о показаниях датчиков и других устройств, включая вычислительные, входящих в состав электрооборудования транспортного средства (автомобильного, водного, рельсового, воздушного и т

Изобретение относится к автомобильным измерительным приборам, предназначенным для оценки и индикации скорости движения и пройденного пути
Наверх