Поршень для двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сава Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.XI1.1962 (№ 810786/24-6) Кл. 46с1, 9 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02f

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Опубликовано 02.XII.1967. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 7.П.1968

УДК 621.43-242.134 (088.8) Авторы изобретения

Заявители

В. А. Адамович, H. И. Коган, Л. A. Май, И, И. Титов и В. С, Теплов

Государственный союзный научно-исследовательский тракторный институт, Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности и Центральный научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт

ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

1, Поршни для двигателей внутреннего сгорания из алюминиевого сплава со вставкой, регулирующей тепловое расширение юбки поршня, известны.

Описываемый поршень отличается от известных тем, что имеет вставку кольцеобразной формы или в форме кольца, залитую в нижнюю часть головки. Вставка имеет переменную по окружности жесткость, достигаемую за счет расположенных между бобышками поршня отверстий различной формы и размеров, а также применением местных утолщений или суяений по ширине вставки. В отдельных случаях местные утолщения или сужения могут быть одновременно выполнены по толщине вставки.

Применение подобной вставки обеспечивает постоянство заданных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром при различных режимах работы двигателей, а также позволяет иметь для различных двигателей одну геометрическую форму юбки, например, форму правильного эллипса, что значительно упрощает технологию изготовления массового производства поршней.

На чертеже схематически изображен предлагаемый поршень в поперечном разрезе и сечение поршня в плоскости вставки.

В поршне 1 помещена вставка 2, выполнен5 головки 8 поршня. Во вставке выполнены отверстия 4 различной формы и размеров, расположенные меяду бобышками 5 поршня, а также местные сужения 6.

Поршень для двигателей внутреннего сго15 рания из алюминиевого сплава с бобышками и вставкой, выполненной в виде кольца, залитого в нижнюю часть головки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянства заданных тепловых зазоров между поршнем и

20 цилиндром при различных режимах рабогы двигателей, кольца имеет переменную по длине окружности жесткость, достигаемую распо ложением между бобышкамп отверстий различной формы и размеров, а также прпмене25 нием местных утолщений или сужений.

206246

Составитель Ф, Левин

Редактор Е. А. Кречетова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Л. В. Наделяева и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 4604/б Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Поршень для двигателя внутреннего сгорания Поршень для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность цилиндро-поршневой группы путем уменьшения деформации поршня от тепловых 15 нагрузок при одновременном снижении его массы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям поршней с терморегулирующими вставками

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания
Наверх