Механизм торможения отливного колеса наборной строкоотливной машины

 

Е 28-6583

ОП ИСАН И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советскиа

Социалистических

Республик

К .АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 15а, 21/12

Заявлено 21.Х,1963 (№ 861957/28-12) с присоединение м заявки ¹

МПК В 41b

УД К 681.616.425,42 (088.8) Приоритет

Опубликовано 08.XI1.1967. Бюллетень ¹ 1

Комитет по делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 14.11.1968

Автор изобретения

В. Е. Клеменков

Заявитель

Ленинградский завод полиграфических машин

МЕХАНИЗМ ТОРМОЖЕНИЯ ОТЛИВНОГО КОЛЕСА

НАБОРНОЙ СТРОКООТЛИВНОЙ МАШИНЫ пальцем б. Диск 5 через тягу 7 и двуплечий рычаг 8 связан с кулаком 9, установленным на главном валу 10 машины. Профиль кулака подобран таким, при котором пружина 4 прижимает диск 5 к диску 2 в период оста. новки отливного колеса, гася его инерцию.

10 1. Механизм торможения отливного колеса наборной строкоотливной машины, включающий фрикционный тормоз, расположенный ня промежуточном валу, отличающийся тем, что, с целью повышения точности работы, он снабжен устройством для управления включением тормоза, выполненным в виде кулака, установленного на главном валу машины и кинематически связанного системой рычагов с тормозом, 2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что в нем применен тормоз торцового типа, выполненный в виде жестко закрепленного ня промежуточном валу диска с фрикционной накладкой и свободно сидящего на этом же валу подпружиненного диска, взаимодейсгвующего с пальцем, удерживаемым диск от поворота.

Известен механизм торможения отливного колеса наборной строкоотливной машины, включающий фрикционный тормоз, расположенный на промежуточном валу.

Предлагаемый механизм отличается от известного тем, что он снабжен устройством для управления включением тормоза, выполненным в виде кулака, расположенного на главном валу машины и кинематически связанного системой рычагов с тормозом.

Целесообразно применить тормоз торцового типа, выполненный в виде жестко закрепленного на промежуточном валу диска с фрикционной накладкой и свободно сидящего на этом же валу подпружиненного диска, взаимодействующего с пальцем, удерживающим диск от поворота. Это повышает точность работы, так как уменьшается потребляемая мощность вследствие прерывистого действия тормоза на вал.

На чертеже изображен предлагаемый механизм.

Он включает жестко закрепленный на промежуточном валу 1 диск 2 с фрикционной накладкой 8, к которой пружиной 4 прижимается свободно сидящий на промежуточном валу диск 5, удерживаемый от поворота

Предмет изобретения

206588

Составитель Н. В. Глохова

Редактор В. Ф. 1улкова Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П, Татариицева и Г. И. Плешакова

Заказ 4693/2 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм торможения отливного колеса наборной строкоотливной машины Механизм торможения отливного колеса наборной строкоотливной машины 

 

Наверх