Способ восстановления дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути

 

2O95l7

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.Х1.1965 (№ 1035757/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1968. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 19.III.1968

Кл. 19а, 29/02

МПК Е 01b

УДК 625.144.5(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров.

СССР

Автор изобретения

С. И. Клинов

Заявитель

СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВЫХ

ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Известны способы восстановления дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути, заключающиеся в том, что дефектный участок рельса выпиливают и на его место устанавливают соединительный рельс длиной 8 — 10м со стыковыми зазорами 3 — 4 тш. При осуществлении этих способов требуются либо неотложная сварка плети до того, как температура рельсов повысится, либо разрядка напряжений на всей длине плети до 800 л.

По предложенному способу стыковые зазоры устанавливают определенной величины, равные в сумме величине зазора в изломе в момент его выпиливания, а разрядку напряжений осуществляют только на прилегающих к излому участках плети, деформироваашихся при изломе или распиле плети.

Это позволяет одновременно с восстановлением неисправности рельсовой плети Boccl повить расчетное температурно-напряженное состояние .пути, нарушенное при изломе. Тем самым обеспечиваются условия безопасной эксплуатации пути, а также сокращаются

«окна» в движении поездов в связи с уменьшением длины участка, на котором нужно разрядить температурные напряжения, с 800 п до 100 — 200 я.

Способ осуществляют следующим образом.

Место излома или дефекта рельсовой плети выпиливают и укладывают соединительный рельс длиной 8 — 10 м со стыковыми зазорами, которые в сумме составляют зазор в изломе с учетом деформаций, возникающих при распиле плети. Расстояние между двумя,пропилами равно длине соединительного рельса плюс величина зазора в изломе после окончания первого, пропила. При температуре закрепления плети (или более высокой) производят разрядку напряжений на прилегающих к соединительному рельсу участках по

50 †1 „n. Происходит удлинение рельсов в пределах стыковых зазоров соединительного рельса с одновременной разрядкой добавочных продольных сил. После этого восстановленную .плеть закрепляют и эксплуатируют до ее сварки в пути.

Способ восстановления дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути, заключающий20 ся в том, что дефектный участок рельса выпиливают, а на его место устанавливают соединительный рельс со стыковыми зазорами и затем производят разрядку температурных напряжений в плети, отличающийся тем, что, 25 с целью недопущения появления в ней добавочных продольных сил, превышающих расчетные, стыковые зазоры устанавливают определенной величины, равные в сумме величине зазора в изломе в момент его выпилиÇ0 вания, а разрядку напряжений осуществляют на прилегающих участках, деформи|ровавшихся при изломе плети,

Способ восстановления дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области эксплуатации железных дорог

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к устройствам поверхностной обработки длинномерных изделий сложного профиля, в частности железнодорожных и иных промышленных рельсовых путей, предназначенных для перемещения тягового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к комплексам для строительства и ремонта железнодорожных путей

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке
Наверх