Способ изготовления антифрикционного слоя

 

209923

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Оое3 Ссветскиз

Ссциелистичеокив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.11.1966 (М 1053190/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1968. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 29.III.1968

Кл. 47b, 9

МГ1К E 06с

УДК 621.822.5.002.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения И. A. Елин, В. М. Хохлев, Е. Д. Шеховцев и А, П. Куликов

Заявитель Центральный научно-исследовательский институт морского флота

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННОГО СЛОЯ

ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ

Предмет изоб ретения

Известны способы изготовления антифрикционного баббитового слоя подшипников скольжения, заключающиеся в том, что приготовленные корпуса .или втулки подшипников скольжения заливают расплавленным баббитом в соответствующей форме. Залитый и затвердевший,с охлаждением баббитовый слой растачивастся до заданных размеров. 1 акой способ не гарантирует надежного скрепления баббитового слоя с корпусом или с вкладышем-втулкой подшипника скольжения.

Цель изобретения — повысить износоустойчивость. Достигается это тем, что по предложенному способу залитый,баббнтом корпус или втулку подшипника скольжения растачиBdIoT с припуском, а затем прокатывают этот слой валком по всей его длине до окончатель. ных размеров при температуре 160 †1 С.

Заканчивают прокатку при температуре 60—

80ОС.

Способ изготовления антифрикционного слоя подшипника скольжения, при котором

10 после заливки антифрикционного слоя производят его расточку, отличающийся тем, что, с целью повышения износоустойчивости, антифрикционный слой растачивают с припуском, а затем нагревают до температуры 160—

15 180" С, и прокатывают валком по всей его длине до окончательных размеров, а заканчивают прокатку .при температуре 60 — 80 С.

Способ изготовления антифрикционного слоя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при нанесении покрытий на сопряженные детали, работающие в узлах трения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для соединения по меньшей мере двух элементов

Изобретение относится к подшипникам скольжения прокатного стана
Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения, станкостроительной и металлообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и модернизации радиальных подшипников скольжения мощных турбоагрегатов и турбогенераторов
Изобретение относится к гальванотехнике, а именно к получению на поверхности металлов износостойких покрытий методом микродугового оксидирования

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для получения антифрикционного покрытия при изготовлении и ремонте вкладышей подшипников скольжения
Наверх