Кровля

 

Использование: в качестве покрытия в промышленном и гражданском строительстве. Сущность изобретения: плита кровли выполнена из наружной и внутренней обшивок со слоем бетона между ними. Обшивки выполнены из радиально разрезанных и имеющих до 40 радиальных подрезов боковых сторон и удаленных на 2/3 своей высоты покрышек автомобильных. Покрышки развернуты протекторами наружу и примыкают друг к другу внешними сторонами боковых граней смежных рядов. Ножки покрышки одной обшивки заведены в полость другой. Плита покрыта изолирующим составом и посыпкой. 4 ил.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано как в промышленном, так и в гражданском строительстве, в особенности, в индивидуальном строительстве при сооружении сараев, домов, хранилищ и т. п.

Известна кровля, состоящая из панелей покрытия, включающих профилированный металлический настил и теплоизоляцию, прикрепленную к нему с внутренней стороны и заведенную на стенку крайнего гребня настила.

Недостатками такой кровли является сложность ее сооружения и невысокая герметичность теплоизоляции обшивки.

Цель изобретения - создание кровли, имеющей низкую стоимость, простую в изготовлении и имеющую высокую герметичность теплоизоляции.

Цель достигается тем, что в качестве кровельного материала используется протекторная часть покрышки автомобильного колеса. Указанные протекторные части предварительно подготавливают путем разреза покрышки в одном месте, на 2/3 высоты удаляют боковые стороны, а на оставшейся части покрышки на боковых сторонах производят около сорока надрезов до ее протекторной части. После этого подготовленная указанным способом покрышка может быть развернута и растянута в длину для укладки ее в ряд вдоль ската крыши. После укладки протекторными частями вниз нижнего ряда протекторных частей и прикрепления их к обрештовке и с примыканием по внешним сторонам боковых граней, в образовавшиеся полости помещают покрышки, подготовленные таким же образом, но размещенные протекторной частью во внешнюю сторону, а стенки их заведены в полости другой обшивки, причем внутренняя образовавшаяся полость заполнена твердеющим материалом, а сверху плита покрывается изолирующим составом и посыпкой.

На фиг. 1 изображен скат крыши с предлагаемой кровлей, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схемы расположения надрезов и удаляемой части боковых сторон при подготовке автомобильной покрышки для использования в качестве кровли; на фиг. 4 - схема подготовленной протекторной части покрышки автомобильного колеса в растянутом положении.

Кровля уложена на обрештовке 1, расположенной на стропилах 2, и состоит из нижнего слоя протекторных частей колес 3 автомобиля, уложенных в ряд протекторной частью к обрештовке и заполненного твердеющим материалом 4, и верхнего ряда покрышек 5, уложенных своими боковинами в твердеющий материал, с перекрытием их стыка протекторной частью, обращенной вверх и покрытой сверху изолирующим составом с посыпкой 6.

Сооружение кровли производят в следующем порядке.

Предварительно подготовленные покрышки колес 3 укладывают в ряд протекторными частями к обрештовке 1 с соприкосновением их боковых сторон и вдоль ската крыши и прикрепляют к обрештовке, например, гвоздями. После этого внутренняя полость заполняется твердеющим материалом 4, в который заглубляют боковые стороны протекторов покрышек верхнего ряда, перекрывая стык двух смежных протекторов нижнего ряда, после этого верхний слой пригружают грузом, например, через доски, на время, необходимое для схватывания твердеющего материала 4, и после его твердения груз снимается. Наружная поверхность кровли покрывается водоотталкивающим составом (например, битумным составом) и посыпается посыпкой 6.

Формула изобретения

КРОВЛЯ, включающая плиту, выполненную из наружной и внутренней обшивок, между которыми размещен слой бетона, отличающаяся тем, что, с целью упрощения процесса возведения и повышения герметичности и теплоизоляции, обшивки выполнены из радиально разрезанных, имеющих до 40 радиальных надрезов боковых сторон, и удаленных на 2/3 своей высоты развернутых протекторами наружу покрышками автомобильных колес, установленных последовательно с примыканием по внешним сторонам боковых граней смежных покрышек одного слоя, причем кромки покрышек одной из обшивок заведены в полости другой обшивки, а плита покрыта изолирующим составом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и предназначено для покрытий зданий различного назначения на прямоугольном плане

Изобретение относится к строительст-

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении зданий и сооружений куполообразного типа гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении покрытий промышленных и общественных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительным конструкциям и может быть использовано в качестве покрытия гражданских, общественных и промышленных зданий, а также в виде навесов

Изобретение относится к строительству и предназначено для перекрытия большепролетных зданий промышленного и гражданского назначений и может быть использовано, в частности, при сооружении многоярусных гаражей

Изобретение относится к системам акустического и светового сопровождения музыки и предназначено преимущественно для свето-акустического оформления залов сферической или куполообразной формы

Изобретение относится к области строительства и предназначено для покрытий промышленных и гражданских зданий и сооружений, имеющих прямоугольную сетку колонн, например 12х18 м, 12х24 м, 12х30 м, ..

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и предназначено для перекрытия, преимущественно, больших пролетов над стадионами и другими зрелищными сооружениями

Изобретение относится к строительству, а именно к пространственным большепролетным покрытиям криволинейной или многоугольной формы в плане, которые могут быть использованы в общественных зданиях и спортивных сооружениях
Наверх