Летательный аппарат с маховичным накопителем энергии

 

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки с маховичными накопителями энергии. Цель: повышение эффективности путем уменьшения массы бортового топлива. Летальный аппарат содержит обтекатель 1, корпус 2, несущие плоскости 3, гибкий элемент 4, шарнирно соединенный с несущими плоскостями 3 и намотанный на корпус 2. На концах гибкого элемента 4 установлены массивные элементы 5, выполненные в виде реактивных двигателей либо в виде элементов ротора разгонного электродвигателя, элементы статора которого установлены на стационарном разгонном пусковом устройстве. Элемент 6 корпуса 1 шарнирно установлен на основании 7 корпуса 1 и соединен с основанием 7 электромагнитной муфтой 8, на основании 7 корпуса 1 закреплена кабина пилотов 9. 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки с маховичными накопителями энергии.

Известен летательный аппарат вертикального взлета и посадки с маховичным накопителем энергии, содержащий корпус и поворотные около продольной оси летательного аппарата гибкие несущие плоскости с закрепленными на их концах массивными элементами.

Известный летательный аппаpат неэффективен по причине большого расхода бортового топлива при вертикальном взлете.

Целью изобретения является повышение эффективности путем уменьшения массы бортового топлива.

Это достигается тем, что летательный аппарат с маховичным накопителем энергии содержит корпус, поворотные около продольной оси летательного аппарата гибкие несущие плоскости с закрепленными на концах массивными элементами, несущие плоскости выполнены с закрепленными на их концах элементами ротора разгонного электродвигателя, элементы статора которого установлены на стационарном разгонном устройстве.

На чертеже изображен летательный аппарат, общий вид.

Летательный аппарат с маховичным накопителем энергии содержит обтекатель 1, корпус 2, несущие плоскости 3, гибкий элемент 4, на концах которого установлены массивные элементы 5, выполненные в виде реактивных двигателей либо в виде элементов ротора разгонного электродвигателя, элементы статора которого установлены на стационарном разгонном пусковом устройстве. Гибкие элементы 4 закреплены на элементе 6 корпуса 1, который шарнирно установлен на основании 7 корпуса 1 и соединен с основанием 7 электромагнитной муфтой 8, на основании 7 корпуса 1 закреплена кабина пилотов 9.

Устройство работает следующим образом.

Элементы 5 ротора электродвигателя, установленные на концах несущих плоскостей 3, взаимодействуя с вращающимся магнитным полем стационарной пусковой установки, приводятся во вращение вместе с несущими плоскостями 3, гибкими элементами 4 и элементом корпуса 6 и производится вертикальный взлет на заданную высоту без использования бортовых силовых установок, что позволяет уменьшить массу бортового топлива.

Формула изобретения

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАХОВИЧНЫМ НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ, содержащий корпус, поворотные около продольной оси летательного аппарата гибкие несущие плоскости с закрепленными на концах массивными элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения массы бортового топлива, несущие плоскости выполнены с закрепленными на их концах элементами ротора разгонного электродвигателя, элементы статора которого установлены на стационарном разгонном устройстве.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к беспилотным летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в летательных аппаратах с подвижным крылом для вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано в летательных аппаратах комбинированного типа, имеющих в своем составе тяговые винты или иное устройство для горизонтального перемещения летательного аппарата и подъемные винты для взлета и посадки на неподготовленные площадки, а также для удержания аппарата над поверхностью любой площадки

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в транспорте при создании различных средств передвижения над земной и водной поверхностью

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к реактивным устройствам индивидуального пользования

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к самолетам с механическими накопителями энергии

Изобретение относится к области воздуходувных и газодувных машин

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к области двигательных систем, и в частности, к двигательным системам коротко и вертикально взлетающих и приземляющих самолетов типа КВВП

Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий

Изобретение относится к воздухоплаванию и касается способа создания подъемной силы для летательных аппаратов, обеспечивающего снижение силы сопротивления

Вертолет // 2118272
Изобретение относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к устройствам для создания аэродинамической подъемной силы

Самолет // 2120394
Изобретение относится к авиации и может использоваться при создании самолетов с улучшенными характеристиками
Наверх