Захватное устройство для транспортировки и кантования звеньев рельсошпальной решетки

 

Использование: транспортировка и кантование звеньев рельсошпальной решетки. Сущность изобретения: устройство содержит траверсу с блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, стропы, каждый из которых закреплен одним концом на оси соответствующего блока, и дополнительные захваты, каждый из которых прикреплен к второму концу соответствующего стропа. 1 ил.

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, а именно навесному устройству к укладочному крану, используемому при капитальном ремонте или строительстве железнодорожного пути.

Известно устройство для транспортировки и кантования звеньев рельсошпальной решетки, содержащее траверсу, соединяемую с грузоподъемным средством, снабженную блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, по крайней мере один из которых выполнен с хвостовиком по меньшей мере с двумя отверстиями для крепления каната и каждый из которых выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса.

Недостатком известного устройства является низкая производительность и использование специальных башмаков.

Целью изобретения является повышение производительности и исключение применения специальных башмаков.

Указанная цель достигается тем, что захватное устройство для транспортировки и кантования звеньев рельсошпальной решетки, содержащее траверсу, соединяемую с грузоподъемным средством, снабженную блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, по крайней мере один из которых выполнен с хвостовиком по крайней мере с двумя отверстиями для крепления каната и каждый из которых выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса, снабжено стропами, каждый из которых закреплен одним концом на оси соответствующего блока, и дополнительными захватами, каждый из которых прикреплен к второму концу соответствующего стропа.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит траверсу 1, соединяемую с грузоподъемным средством, блоки 2 на осях 3, запасованные канатами 4, каждый из которых своими концами соединен с захватами 5,6, дополнительный захват 7 на стропе 8, закрепленном на оси 3.

Каждый захват выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса. Захват 5 выполнен с хвостовиком по крайней мере с двумя отверстиями для крепления каната.

Устройство работает следующим образом.

Звено рельсошпальной решетки транспортируется и переворачивается двумя устройствами, которые расположены на одной или двух траверсах.

Устройство четырьмя захватами 5, 6 надевают на звено рельсо-шпальной решетки, а дополнительных захваты 7 на рельс. Затем звено транспортируется на балластную призму, где снимаются дополнительные захваты 7, и звено переворачивается.

Формула изобретения

ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее траверсу, соединяемую с грузоподъемным средством, снабженную блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, по крайней мере один из которых выполнен с хвостовиком по меньшей мере с двумя отверстиями для крепления каната и каждый из которых выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса, отличающееся тем, что оно снабжено стропами, каждый из которых закреплен одним концом на оси соответствующего блока, и дополнительными захватами, каждый из которых прикреплен к второму концу соответствующего стропа.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области грузоподъемных работ в стесненных условиях и может быть использовано для подъема с большой глубины затонувших предметов, например, судов и их частей, а так же для аварийных работ в шахтных колодцах и для извлечения из обсадных труб (колонн) скважин оборвавшихся насосов

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным крановым захватам для строповки и подъема грузов с отверстиями

Изобретение относится к машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, и предназначено для захвата, удержания и транспортировки штучных грузов, в том числе грузов со сложной геометрической конфигурацией поверхности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для захвата изделий с отверстиями, снабженными верхним внутренним несущим поясом

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх