Магнитный тормоз рельсового транспортного средства

 

1. Магнитный тормоз рельсового транспортного средства, содержащий тормозной блок, установленный на раме транспортного средства, выполненный в виде расположенных между пластинами магнитопровода с продольными полюсными наконечниками постоянных магнитов, отличающийся тем, что между пластинами магнитопровода установлен с возможностью перемещения в продольном направлении дополнительный магнитный блок, выполненный из чередующихся магнитопроводящих пластин, установленных в поперечном направлении, и постоянных магнитов, обращенных друг к другу одноименными полюсами, а в пластинах магнитопровода в зоне контакта с дополнительным магнитным блоком выполнено 0,5n + 1 пазов высотой h = hп и длиной l, лежащей в пределах lп l (lп + lм), где n - количество постоянных магнитов, hп - высота, lм - длина постоянного магнита и lп - длина магнитопроводящей пластины дополнительного магнитного блока, причем вертикальные оси симметрии пазов отстоят одна от другой на расстоянии L = 2(lп + lм), а оси симметрии пазов соседних пластин смещены относительно одна другой в продольном направлении на величину шага магнитной системы дополнительного блока, равного t = lп + lм.

2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем, что в пазах магнитопровода установлены диамагнитные вставки и (или) постоянные магниты, направление магнитного поля которых совпадает с направлением магнитного поля тормозного блока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано в устройствах контроля и регулирования тормозной силы подвижной единицы

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному городскому транспорту

Изобретение относится к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств и может быть применено в трамваестроении

Изобретение относится к тормозам рельсового подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано в качестве тормозного устройства подвижного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к рельсовым тормозам железнодорожного, городского и промышленного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к тормозным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к железнодорожному и промышленному транспорту

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магниторельсовым тормозным устройствам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных устройствах подвижного состава
Наверх