Дренированная модель аэродинамической поверхности летательного аппарата

 

1. Дренированная модель аэродинамической поверхности летательного аппарата, содержащая силовой каркас и дренажные трубки с приемными отверстиями в измерительных сечениях, отличающаяся тем, что модель снабжена дренированными закладными элементами, расположенными в носике и хвостике каждого измерительного сечения и закрепленными на каркасе, при этом в закладных элементах по оси измерительного сечения выполнена ниша, в которой пропущены дренажные трубки от примерных отверстий, расположенных на нем, а в силовом каркасе выполнены поперечные сквозные отверстия вдоль оси каждого измерительного сечения между закладными элементами в нем, в которые пропущены дренажные трубки от приемных отверстий, расположенных на каркасе, и продольные пазы между одноименными закладными элементами смежных сечений, в которые выведены концы дренажных трубок в направлении корневой части модели, при этом продольные пазы выполнены закрытыми по поверхности теоретического контура каркаса.

2. Модель по п.1, отличающаяся тем, что продольные пазы закрыты шпатлевкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному для исследования гидродинамики течения в рабочих колесах лопастных машин

Изобретение относится к средствам обучения, в частности к учебным установкам, предназначенным для демонстрации и раскрытия физической сущности явления помпажа осевого компрессора

Изобретение относится к средствам обучения, в частности к учебным установкам, предназначенным для демонстрации и раскрытия физической сущности явления помпажа осевого компрессора

Изобретение относится к технике, связанной с испытанием сопл, и может быть использовано при проведении модельных испытаний для определения тяговых и расходных характеристик сопл ракетных двигателей

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок

Изобретение относится к технике транспортного машиностроения и может быть использовано в отраслях народного хозяйства при создании автомобильного, железнодорожного и др

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, предназначено для испытания моделей летательных аппаратов, транспортных средств, наземных сооружений и т.д

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх