Электронная система зажигания

 

1. Электронная система зажигания, содержащая датчик угла положения вала двигателя, который механически соединен с валом двигателя и с распределителем, выходы которого соединены с соответствующими свечами зажигания двигателя, вход - соединен с выходом катушки зажигания, вход которой соединен с выходом коммутатора и аккумуляторную батарею, которая через замок зажигания соединена с входами питания коммутатора и катушки зажигания, отличающаяся тем, что в нее введены вычислительное устройство, компьютерный ключ и первое и второе согласующие устройства, входы питания которых соединены с выходом замка зажигания, информационные выходы - с первым и вторым соответственно входами вычислительного устройства, информационный вход первого согласующего устройства соединен с выходом датчика угла положения вала двигателя, первый выход вычислительного устройства соединен с входом коммутатора, второй - с выходной шиной, группа входов вычислительного устройства соединена с первой группой выходов компьютерного ключа.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что вычислительное устройство содержит умножитель частоты следования импульсов, вход которого соединен с первым входом вычислительного устройства, выход - через управляемый фазовращатель с входом формирователя длительности импульса, выход которого соединен с первым входом блока разрешения запуска двигателя, выход которого соединен с первым выходом вычислительного устройства и с одним из входов устройства обмена, второй вход - с вторым выходом вычислительного устройства, с первым входом элемента совпадения и с выходом одновибратора, первый вход которого через дешифратор инициализации обмена соединен с первой группой выходов устройства обмена вычислительного устройства, вторая группа выходов которого через дешифратор номера системы соединена с третьим входом блока разрешения запуска двигателя, выход элемента совпадения соединен с одним из входов устройства обмена вычислительного устройства и с входом стробирования дешифратора номера системы, второй вход - с вторым входом вычислительного устройства, одновибратора и с входом генератора тактовых импульсов, соответствующие выходы которого соединены с тактовыми входами умножителя частоты следования импульсов, управляемого фазовращателя, формирователя длительности импульса и одновибратора.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что компьютерный ключ содержит устройство обмена, первая группа входов которого соединена с выходами блока инициализации обмена, вторая группа входов - с выходами постоянного запоминающего устройства номера системы, третья группа входов - с выходами оперативного запоминающего устройства, группа входов которого соединена с выходами датчика времени, первый вход - с одним из выходов устройства обмена, другой выход которого соединен с входом таймера, выход которого соединен с вторым входом оперативного запоминающего устройства, и автономный источник питания, соединенный с входами питания всех упомянутых блоков компьютерного ключа.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что в нее введены датчик кодированного сигнала и блоки световой и звуковой сигнализаций, входы которых соединены с третьим выходом вычислительного устройства, дополнительный вход устройства обмена которого соединен с датчиком кодированного сигнала.

5. Система по п.4, отличающаяся тем, что вычислительное устройство содержит дополнительный одновибратор, выход которого соединен с третьим и через элемент развязки с вторым выходами вычислительного устройства, вход - через последовательно соединенные дешифратор и преобразователь последовательного кода в параллельный с дополнительным выходом устройства обмена, при этом тактовый вход дополнительного одновибратора и преобразователь последовательного кода в параллельный соединены с выходами генератора тактовых импульсов.

6. Система по п.4, отличающаяся тем, что блок световой сигнализации выполнен в виде последовательно соединенных дешифратора и цифрового индикатора, при этом группа входов дешифратора соединена с группой входов блока световой сигнализации.

7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что в нее введен многоканальный аналого-цифровой преобразователь, группа управляющих входов которого соединена с первой группой выходов вычислительного устройства, вторая группа выходов которого соединена с группой входов блока световой сигнализации, первая группа входов вычислительного устройства соединена с выходами многоканального аналого-цифрового преобразователя.

8.Система по п.7, отличающаяся тем, что вычислительное устройство содержит дополнительно счетчик адреса, счетный вход которого соединен с соответствующим выходом генератора тактовых импульсов, выходы соединены с первой группой адресных входов постоянного запоминающего устройства, первая группа выходов которого соединена с первой группой выходов вычислительного устройства, вторая группа выходов которого соединена с выходами программируемой логической матрицы, первая группа входов которой соединена с первой группой входов регистра и с первой группой входов вычислительного устройства, вторая группа входов - с второй группой выходов постоянного запоминающего устройства, третья группа выходов которого соединена через регистр с управляющими входами умножителя частоты следования импульсов, управляемого фазовращателя и формирователя длительности импульса, вторая группа адресных входов постоянного запоминающего устройства соединена с второй группой входов вычислительного устройства, при этом тактовые входы регистра и программируемой логической матрицы соединены с соответствующими выходами генератора тактовых импульсов.

9. Система по п.1, отличающаяся тем, что в нее введено устройство тревожной сигнализации, вход которого соединен с выходной шиной вычислительного устройства, при этом устройство тревожной сигнализации выполнено с автономным источником питания и помещено в корпус, исключающий несанкционированное вмешательство в работу этого устройства.

10. Система по п.9, отличающаяся тем, что корпус устройства тревожной сигнализации выполнен бронированным.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для воспламенения посредством искрового зажигания и сжигания горючей смеси, и может быть использовано, например, в лесном хозяйстве в бензопилах, а также в других отраслях техники, где применяются двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на автомобилях

Изобретение относится к автомобильной электронике и может быть использовано при предъявлении к двигателям повышенных требований по топливной экономичности и токсичности выхлопа

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в системах электростартерного пуска и искрового зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к электронике и предназначено для зажигания топлива в двигателях, Известна система электронного зажигания с двойным импульсным накоплением энергии, содержащая источник питания, датчик импульсов запуска, формирующую часть, тиристорный и транзисторный ключи [1]

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для накопления электрической энергии большой энергоемкости в автономных системах электропитания

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрических системах зажигания двигателей внутреннего сгорания
Наверх