Сигнализатор снижения сопротивления изоляции положительных цепей троллейбуса

 

1. Сигнализатор снижения сопротивления изоляции положительных цепей троллейбуса, содержащий блок формирования сигналов, соединенный с компаратором и через него с индикатором, отличающийся тем, что блок формирования сигналов выполнен в виде первого формирователя сигналов снижения сопротивления изоляции положительных цепей, второго формирователя сигналов обратной связи снижения сопротивления шин и дорожного покрытия и третьего формирователя сигналов обратной связи напряжения в питающей сети и трех аттенюаторов, причем первый вход первого формирователя соединен с корпусом троллейбуса, второй его вход через резистор соединен с отрицательным полюсом питающей сети, а выход соединен с входом первого аттенюатора, выход которого является первым входом компаратора, первый вход второго формирователя соединен через резистор с положительным полюсом питающей цепи, второй его вход соединен с корпусом троллейбуса, а выход - с входом второго аттенюатора, выход которого является вторым входом компаратора, первый вход третьего формирователя соединен через резистор с положительным полюсом питающей сети, второй его вход соединен с отрицательным полюсом питающей сети, а выход - с входом третьего аттенюатора, выход которого соединен с выходом второго аттенюатора.

2. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что формирователи сигналов выполнены в виде транзисторных оптронов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим аппаратам и может быть использовано в системах диагностического контроля объектов, содержащих большое количество электромагнитных реле

Изобретение относится к высоковольтной технике и может быть применено к элегазовым аппаратам для электропередачи переменного тока

Изобретение относится к средствам обнаружения электрических повреждений в блоках систем управления, регулирования, защиты, автоматики /СУРЗы/

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для выявления сбоев, т.е

Изобретение относится к области электротехники, а именно для защиты обслуживающего персонала от поражения током, от аварий электроустановок, а также может быть использовано при построении различных систем сигнализации и индикации

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для непрерывного и периодического контроля состояния обмоток силовых трансформаторов без отключения от сети

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для обнаружения скрытых дефектов от неконтактных явлений соединителей, эксплуатируемых в контрольно-измерительной аппаратуре, приборах связи, высокопроизводительных вычислительных системах, многопроцессорных вычислительных комплексах, транспьютерах, а также в различных радиоэлектронных устройствах

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано в электроустановках, на электрических станциях и подстанциях, электрических сетях и сетях связи для определения состояния изоляции и прогнозирования ресурса изоляции

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для проверки исправности вторичных цепей трансформаторов тока без отключения электрического присоединения

Изобретение относится к средствам контроля технического состояния электрооборудования, а точнее - к устройствам испытаний реле-регуляторов с дифференциально-минимальным реле (ДМР), использующихся в бортовой сети наземных транспортных средств

Изобретение относится к области электроэнергетики и может быть использовано в электрических машинах, работающих в энергосистемах

Изобретение относится к электротехники и может быть использовано для защиты от витковых замыканий и замыканий на корпус обмоток управляемых подмагничиванием реакторов, имеющих внешний источник постоянного тока

Изобретение относится к области электротехники
Наверх