Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов
ОПИСАНИЕ
2ll39l
Союз Соеетскиз
Социалистическиа
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 81е, 104
Заявлено 30.1.1967 (№ 1129484/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 65g
УДК 656.073.25:621.869. .2:625.245.3:620.178.5
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мннистроа
СССР
Опубликовано 8.11.1968. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 11.IV.19á8
Авторы изобретения В. Т. Середа, А. С. Черкасов, И. М. Добровинский, П. П. Клименко, А. И. Гарбовицкий-Гордон и В. Н. Усенко
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова
Заявитель
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ
ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЯЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х ВАГОНОВ
Известны вибрационные установки для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем, включающие смонтированную на неподвижной раме платформу с вибратором и уложенными сверху рельсами, между которыми установлены гидромеханические зажимы для вагонов.
Платформа соединена с неподвижной рамой при помощи упругих элементов.
В предложенной установке для создания оптимального режима вибрирования системы вагон — платформа платформа соединена с чеподвижной рамой при помощи рычагов, верхние концы которых соединены с неподвижной рамой, а нижние — с платформой, причем продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы вагон — платформа.
На фиг. 1 изображен общий вид установки, вид спереди; на фиг. 2 — вид сбоку.
Вибрационная установка включает платформу 1, подвешенную на четырех рычагах 2, нижние концы которых соединены с ней, а верхние — с неподвижной рамой 8. Сверху платформы уложены рельсы с превышением одного над другим, что обеспечивает наклон разгружаемого вагона б в сторону выгрузки.
Между рельсами установлены два подвижных гидромеханических зажима б, закрепляющих вагон на платформе, так что система вагон— платформа представляет собой одно целое. B средней части платформы расположен вибратор 7, приводимый в движение от электродвигателя 8. Hp бокам платформы установле5 ны стабилиза-оры 9 для поддержания платформы при наезде на нее вагона.
Рельсовые вставки 10 соединяют рельсовую колею моста с рельсовой колеей подъездных путей во время наезда и скытывачия вагона.
10 Технологический процесс разгрузки вагона протекает следующим образом. Разгружаемый вагон маневровым локомотивом устанавливают на середине платформы 1. Во время въезда вагона платформа фиксируется стабилиза15 торами 9. Затем IIogHII» 20 установки и закрепления вагона стабилизаторы 9 убирают, рельсовые вставки 10 отводят и вагон въезжает с подъездных путей на платформу. Одновременно открывается дверь Il вагона 25 II включается вибратор. При вибрировании ваI píа сыну ий груз под действием сил инерции перемещается вдоль ваго Ia и высыпается через дверной чроем в сторону выгрузки. После окончательной разгрузки вагона снова З0 подводятся стабилиза горы 9 и рельсовые 211391 Рсг./ 8 Р4 8. 2 Составитель Л. Яновская Редактор H. Вольпина Техред А. А. Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова и О. Б. Тюрина Заказ 675/12 Тираж 530 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 Типография, пр. Сапунова, 2 вставки 10. Разгруженный вагон убирается в сторону, противоположную въезду. Предмет изобретения Вибрационная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов через дверной проем, включающая смонтированную на неподвижной раме платформу с установленным на ней вибратором и уложенными сверху рельсами, между которыми расположены гидромеханические зажимы для вагонов, отличающаяся тем, что, с целью создания оптимального режима вибрирования системы вагон — платформа, платформа сое5 динена с неподвижной рамой при помощи рычагов, верхние концы которых шарнирно соединены с рамой, а нижние — с платформой, причем продольные оси рычагов пересекаются ниже центра тяжести системы вагон — плат10 форма.