Подкрановый инвентарный путь

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 20.VIII.1966 (№ 1098654/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 19Л1.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 25.IV,1968

Автор изобретения

М. В. Туловский

Институт горного дела имени А. A. Скочинского

Заявитель

ПОДКРАНОВЫЙ ИНВЕНТАРНЫЙ ПУТЪ

Известны иодкрановые инвентарные пути, состоящие из поперечин, связанных между собоч рельсовыми нитями.

В предложенном подкрановом пути поперечины снабжены регулировочными устройствами, обеспечивающими подъем и фиксацию пути в вертикальной плоскости. Регулировочные устройства выполнены в виде зубчатых стоек с опорными плитами и фиксаторов, смонтированных на несущих плитах, расположенных на поперечинах.

Благодаря такому выполнению подкранового инвентарного пути повышается надежность работы кранов.

На фиг. 1 изображен подкрановый путь в трех проекциях; на фиг. 2 — регулировочное устройство.

Подкрановый инвентарный путь состоит из поперечин 1, связанных между собой рельсовыми нитями 2 с помощью промежуточных скреплений 8. Поперечины снабжены регулировочными устройствами, выполненными в виде зубчатых стоек 4 с опорными плитами 5 и фиксаторов. Фиксаторы смонтированы на несущих плитах б и представляют собой реечные собачки 7, постоянно прижатые к зубчатым стойкам пружинами 8. Зубчатые стойки

4 установлены по оокам поперечин и с помощью упоров 9 шарнирно соединены с плитами

5, которых у каждой поперечины четыре. Благодаря шарнирному соединению плиты могут поворачиваться и устанавливаться в соответствии с уклонами трассы в поперечном направлении. Для лучшей устойчивости в опор5 ных плитах в нижней части сделаны выступы 10.

На плиты б устанавливают подшипники 11, оси 12, реечные собачки 7, зубчатые колеса

18 и 14 и ручку 15, служащую для автоном10 ного выведения реечных собачек из зацепления с выступами зубчатых стоек.

Регулирующими устройствами можно управлять централизованно с помощью электродвигателя 15 и вала 17. Вращение от вала 17

15 через шестерни 18 передается на валы 19, расположенные вдоль блока. На валу 19 закреплены зубчатые колеса 20, находящиеся в зацеплении с зубчатыми колесами 18 и 14, передающие через оси 12 вращение собачкам 7.

20 Таким образом, при повороте валов 19 все реечные собачки выходят из зацепления, что позволяет плитам 5 занять положение в соответствии с уровнем земли.

25 Предмет изобретения

Подкрановый инвентарный путь, состоящий из поперечин, связанных между собой рельсовыми нитями, отлича>ощийся тем, что, с целью

30 повышения надежности;работы кранов, на по211764 перечинах смонтированы регулировочные устройства, выполненные в виде зубчатых стоек с опорными плитами и фиксаторами, располохкенными на несущих плитах, обеспечивающими подъем и фиксацию пути в вертикальной

ПЛОСКОСТИ.

Рыг.1

Составитель М, Москалец

Редактор Т. А, Рыбалова Техред Л. К. Малова

Корректоры: А. П. Татаринцева и 3. И. Тарасова

Ð ã.2

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 824/1 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Подкрановый инвентарный путь Подкрановый инвентарный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх