Подвеска гусеничной машины

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рвопублик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 22.Х1.1965 (№ 1038092/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.11.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 25.IV.1968

Кл. 63с, 40

МПК В 62d

УДК 629.113,012.856 (088.8) Комитет оо делам иаобрвтеиий M открытий ори Совете Миииотров

СССР

Авторы изобретения

В. В. Емельяненко, Р. В. Ефимова, Н. A. Литвинов и 3. P. Мельман л

Челябинский т„-акторный завод

Заявитель

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Известны подвески гусеничных машин, имеющие поперечный балансир, подрессоренный с помощью плоских резиновых упругих элементов, шарнирно установленный средней частью на раме ма шины и опирающийся концами на гусеничные тележки.

В предлагаемой подвеске для упрощения

:конструкции балансир установлен на средней части оси. Концы оси жестко прикреплены к серединам опор, концы которых при помощи резиновых упругих элементов опираются на раму машины.

На фиг, 1 показана предлагаемая подвеска; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

В поперечной балке 1 рамы гусеничной машины установлен балансир 2, опирающийся концами на гусеничные тележки 8, а средней частью поворотно установленный на подшипниках 4 оси 5. Ось прикреплена неподвижно к средним частям опор б при помощи крышек 7 и болтов 8. Перемещение оси 5 в осевом направлении ограничивается разрезными кольцамrI 9, установленными в канавках опор и оси. Крайние части опор имеют гнезда для установки плоских резиновых упругих элементов 10, расположенных с протиВоположных сторон продо.еы!Ой плоскости опор б. При это;I упругие элементы, находящиеся ближе к балке рамы, размсщQIoTcI!

2 между гнездами опор и гнездами пластин 11, прикрепленных к балке рамы, а упругие элементы, расположенные дальше от балки рамы, размещены между гнездами опор и гнез5 дами крышек 12, прикрепленных болтами 18 к балке рамы.

Нагрузки от веса рамы машины, веса двигателя и веса навесного оборудования, установленных на машине, передаются на балку

10 рамы и крышки 12, а затем через упругие элементы 10 на опоры б, ось 5 и через подшипники 4 на балансир 2 и гусеничные тележки.

При значительных нагрузках, равных пол15 ному динамическому ходу упругих элементов, часть нагрузки передается непосредственно через крышки 12 на опоры б и затем через ось 5 и балансир 2 на гусеничные тележки 8.

Крышки 12 при этом выполняют роль ограни20 чителя динамического хода подвески, Подвеска гусеничной машины, содержащая

25 подрессореннь !! с помощью:плоских резиновых упругих элементов поперечный балансир, шарнирно установленный средней частью на раме малины и опирающийся концами на гусеничные тележки, отл!!чаю!цпяся тем, что, с

30 целью упрощения конструкции, балансир ус212073

4 (овлен на средней части оси, причем ее гцы жестко прикреплены к серединам опор, Ю(опирающихся концами через резиновые упругие элементы на раму.

212073 ри2.2

f2 б

5 (Ъг. 3

Составитель Ю. Наумов

Редактор Н. Л. Корченко Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: А. П. Татаринцева и 3. И. Тарасова

Заказ 824!!9 Тираж 530 Подписное

ЦНИИП11 1(ом т-13 по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу гашения колебаний с помощью пленок пластичных материалов с послойно уменьшающимся модулем Юнга

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для энергопоглощения и гашения вибраций

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Демпфер // 2017025

Изобретение относится к эластичному подшипнику скольжения, используемому в опорах крупногабаритных, тяжелых и вращающихся элементов, и может использоваться, например, в опоре башни на борту судна, подъемного крана, моста и т.п., где внешние воздействия оказывают на подшипники большие динамические нагрузки
Наверх