Устройство для регулировки механизма подвески элементов механизации крыла летательногоаппарата

 

О П И С А Н И Е 2I2759

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 183596

Заявлено 12.V.1966 (№ 1074672/40-23) Кл. 621т, 16/02 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.11.1968, Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания ЗО.IV.1968

МПК В 64с

УДК 629.13.014.69 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий лри Соеете т11ииистрое

СССР

Авторы изобретения

И. Jl. Сосульников и Ю. Г. Чернов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МЕХАНИЗМА ПОДВЕСКИ

ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗАЦИИ КРЬ1ЛА Л ЕТАТЕЛ ЪНО ГО

АП ПАРАТА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для регулировки механизмов подвески элементов механизации крыла и, в частности, механизма подвески предкрылков.

Устройство для регулировки механизма подвески элементов механизации крыла, например закрылков, содержащее каретку с проушиной, ступенчатый эксцентриковый вал, сочленяющий через ось каретку с лонжероном закрылка, поворотное устройство .и болт, фиксирующий вал в заданном положении через отверстия, выполненные в валу и оси, .известно по основному авт. св. ¹ 183596.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем каретка элемента механизации крыла, например предкрылка, жестко сочленена через кронштейн с лонжероном крыла. Это позволяет повысить работоспособность устройства.

Иа фиг. 1 изображена каретка с устройством для ее перемещения; на фиг. 2 — стопорное приспособление в разрезе; на фиг. 3— поворотный механизм.

Устройство состоит из каретки 1 с проушиной 2, в которую установлен ступенчатый экс5 центриковый вал 8, кронштейна 4, сочленяющего каретку с лонжероном 5 крыла, поворотного устройства, выполненного в виде шестигранного отверстия б для ключа, вращающего вал, и болта 7, фиксирующего вал в задан10 ном положении через отверстия 8 и 9.

Устройство для регулировки механизма под15 вески элементов механизации крыла летательного аппарага по авт. св. ¹ 183596, отличаютиееся тем, что, с целью повышения работоспособности устройства, в нем каретка элемен га механизации крыла, например пред20 крылка, жестко сочленена через кронштейн с лонжероном крыла.

212759

Фиг. 3

Фиг. 2

Составитель Б. В. Сперанский

Техред Т. П. Курилко Корре торы Г И П чешакова н Е. H. Гудзова

Редактор А. Шиллер

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 902/8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Мшшстров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для регулировки механизма подвески элементов механизации крыла летательногоаппарата Устройство для регулировки механизма подвески элементов механизации крыла летательногоаппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на дозвуковых самолетах схемы "тандем"

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям)

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области жизненных потребностей человека, а более конкретно - к способам и устройствам для спасения жизни людей, терпящих бедствие на море, в том числе - людей, катапультировавшихся с летательных аппаратов, и может быть использовано для поиска и спасения этих людей в сложных гидрометеорологических условиях - низкой облачности, тумане, в условиях полярной ночи, и при отсутствии у этих людей возможности определения своих координат, а также в условиях отсутствия прямой связи (радиосвязи) со спасателями

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетам корабельного базирования многофункционального назначения как в одноместной, так и в двухместной конфигурациях, которые максимально унифицированы между собой, способным обеспечивать обнаружение, распознавание, сопровождение и поражение воздушных, наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым оружием при одновременном проведении оборонительных мероприятий с применением средств радиоразведки активного и пассивного противодействия и средств снижения радиолокационной заметности
Наверх