Тормозная система с гидравлическим приводом для мотоцикла с боковой коляской

 

О П И С А Н И Е 2I9406

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Все =

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ттатент . о---- . б и м,"т и с т э "i 4 < "Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63i, 3/03

Заявлено 03.IV.1967 (№ 1147512/27-11) с присоединением заявки №

МП1, В 62l

Приоритет

Опубликовано ЗОХ.1968. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания З.IX.1968

Комитет по делаМ изобретений. и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 629.118.6-592.2 (088.8) Автор изобретения

П. Н. Гейслер

Ирбитский мотоциклетный завод

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

ДЛЯ МОТОЦИКЛА С БОКОВОЙ КОЛЯСКОЙ

Предмет изобретения

Известны тормозные системы с гидравлическим приводом для мотоцикла с боковой коляской, имеющие главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с гидравлическими цилиндрами колодочных колесных горм озон.

Отличие предлагаемой тормозной системы от известных заключается в том, что колесные тормоза снабжены разнесенными гидравлическими цилиндрами, причем колодки тормоза колеса мотоцикла выполнены заклиниваемыми, а колодки тормоза колеса коляски — отгкимаемыми.

Тормозная система такой конструкции пред отвращает занос мотоцикла при резком торможении.

На схеме изображена предлагаемая тормозная система.

Главный тормозной цилиндр 1, включаемый тормозной педалью 2, соединен трубопроводами 8, 4 с колесными цилиндрами 5, б заднего колеса мотоцикла и с колесными цилиндрами

7, 8 колеса коляски. Все колесные тормоза оснащены разнесенными гидравлическими цилиндрами, одинаковыми по диаметру. На колесе мотоцикла они установлены так, что усилие Р, воздействующее на тормозные колодки

9, 10, совпадает с направлением вращения ко. леса. На колесе коляски они установлены так, что усилие Р, воздействующее на тормозные колодки 11, 12, направлено против направле5 ния вращения колеса. Вследствие этого обе тормозные колодки колеса мотоцикла являются заклиниваемыми, а обе тормозные колодки колеса коляски — отжимаемыми, при этом тормозной эффект на колесе мотоцикла в 2—

10 2,5 раза больше, чем на колесе боковой коляски, что при резком торможении предотвращает занос мотоцикла.

Тормозная система с гидравлическим приводом для мотоцикла с боковой коляской, содержащая главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с гидравлическими, цилин20 драми колодочных колесных тормозов, от тчаюи1аяся тем, что, с целью предотвращения заноса мотоцикла при резком торможении, колесные тормоза снабжены разнесенными гидравлическими цилиндрами, причем колодки

25 тормоза колеса мотоцикла выполнены заклиниваемыми, а колодки тормоза колеса коляски — отжимаемыми.

219406

Составитель А. Бинов

Редактор Э. Рубан Техред А. А. Камышникова Корректор С. А. Башлыкоъа

Заид> 2г>9г>,/1 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Тормозная система с гидравлическим приводом для мотоцикла с боковой коляской Тормозная система с гидравлическим приводом для мотоцикла с боковой коляской 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных тормозных системах приборов и механизмов, в частности велосипедов

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления

Изобретение относится к тормозным рычагам, поворотным относительно различных осей

Изобретение относится к велосипедам с магнитными приспособлениями, создающими дополнительный вращающий момент

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области роторов тормозных дисков мотоцикла

Изобретение относится к велостроению, а именно к тормозным устройствам велосипедов
Наверх