Устройство для испытания парашютов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

22I358

Союз Советокиз

Содиалистическиз

Республик у" МР4,Ь,, т

" .Олиат.1т.а t111;- ., Зависимое от авт. свидетельства №."аявлено 20.1Ъ .1967 (№ 1152194/40-23) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 01.V11.1968, Бюллетень;¹ 21

Дата опубликования описания 8.Х.1968

Кл. 42k, 21, 01

6 с, 21

МПК G Olm

В 64d

УДК 629.734.7.620.,178.4, 6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лвтсры изобретения Б. C. Скуланов, Л. Н. Чернышев, Ю. H. Шупляков и П. И. Мадин

Заяв1п ель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ ПАРАШЮТОВ

Изобретение относится к испытательным устройствам для вытяжных и тормозных парашютов.

Известные устройства для испытания парашютов в 11отоке за самолетами, включающие в себя укладываемый в упаковку с поддерживающим куполом вытяжной парашют со стренгой, проушина которой . подсоединена к замку, связанному, в свою очередь, через соединительную стренгу с платформой на самолете, требует много времени для проведеьп1я испытаний.

Сущность изобретеш1я состоит в том, что стр=IIÃ2 ВытяжнОГО парашlот2 снабжена расположенным через определенный интервал рядом проушин, которые поочередно крепятся к сдвоенному за:яку переотцепки, а стренгу

Вытяжного параш10та зlежду проуш11назlи укладывают на борту самолета пучками и привязывают обрывными нитями. Это сокращает время, затрачиваемое на испытания.

На чертеже схематически изображен общий вид описываемого устройства для испытания парашютов.

Вытяжной или тормозной парашют 1 часть1О стренги 2 укладывают в упаковку 8, ьнутри которо11 расположен поддерживающий купол 4. Проушины 5 на стренге вытяжного парашюта расположены с определенным интервалом. На борту самолета стренгу укладыВ2ют между проушинами В пучки и креп11т обрыв11ымп нитями 6 для уменьшения динамических нагрузок при выдвижении стренгн в процессе снятия с замков. Стренгу крспяг к сдвоенному замку 7, который через соединительную стренгу 8 сочленяется с измерительной аппарат1 рой 9, закрег1ленной на платформе 10, установленной на caìолете.

Прп нажатии на кнопку сброса срабаты10 вает самолетный бомбодержатель, на котором подгешена упаковка. Прп этом выдергивается . ека со сорошен11си упаl ОВки, клапаны которой раскрываются. Под дейстгием пружин нз

1паковкн выталкивается поддерживающий ку15 пол, стягивающий се. Он равномерно извлекает из сот упаковки стренгу вытяжного парашюта, который наполняется и буксируется на заданных скоростях.

20 Затем раскрывается первый замок переОтцеп1 и. Стренга отсоеди11»ется выпускается на величину пучка до следующей проушины на другом замке, при этом привяв. ные нити разрываются, уменьшая динамич.25 ские нагрузки. На освободившийся замок переотцепки закрепляется следующая проушиIIa стренги. После отсоединения стренги от второго замка работает вновь первый и т. д. до полного выпуска стренги. По окончании

30 буксировки от замка отсосдиняется послед221358

Предмет изобретения

Редактор А. И. Шиллер Техред А. А. Камышникова Корректор И. Л. Кириллова

Заказ 2696/5 Тираж 530 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 няя проушина и стренга с парашютом сбрасывается.

Устройство для испытания парашютов, включающее укладываемые в упаковку с поддерживающим куполом вытяжной парашют со стренгой, проушина которой подсоединена и замку, сочлененному, в свою очередь, через соединительную стренгу с платформой на са. молете, отличающееся тем, что, с целью со. кращения времени испытаний, стренга вытяж.

5 ного парашюта снабжена рядом проушин, поочередно прикрепленных к сдвоенному замку переотцепки, причем стренга вытяжного парашюта уложена пучками между проушинами и привязана обрывными нитями.

Устройство для испытания парашютов Устройство для испытания парашютов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для измерения аэродинамических моментов и сил, действующих на купол планирующего парашюта в аэродинамической трубе

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для измерения аэродинамических сил и моментов, действующих на купол планирующего парашюта при эксперименте в аэродинамической трубе
Наверх