Способ настройки клети "кварто" непрерывного стана

 

Использование: изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при производстве полос. Сущность: способ настройки клети "кварто" непрерывного стана включает размещение плоскости осей рабочих валков со смещением е относительно плоскости осей опорных валков, при этом для основных групп сортамента прокатываемой полосы для каждой клети измеряют усилие прокатки, переднее и заднее натяжения полосы, определяют коэффициент kТ нестабильности натяжений как отношение наибольшего отклонения среди переднего и заднего натяжений от номинальной технологически заданной их величины - к этой номинальной величине натяжения, рассчитывают угол между линией, соединяющей центры рабочего и опорного валков, и вертикально, угол 3 между линией, соединяющей центры рабочего и опорного валков, и линией действия межвалкового усилия при замедлении стана, после чего величину смещения плоскостей рабочих валков относительно опорных корректируют путем изменения толщины сменных пластин, устанавливаемых на опорные плоскости подушек рабочих и опорных валков, до ее оптимального значения е=еопт, определенного как наибольшее расчетное для всей номенклатуры прокатываемой полосы, исходя из соотношения. В свою очередь, направление смещения плоскостей осей рабочих валков относительно опорных для каждой клети назначают, исходя из следующих соотношений: еопт > 0 - смещение по направлению прокатки; еопт <0 - смещение против направления прокатки. Изобретение обеспечивает устойчивое положение рабочих валков при колебаниях натяжения и усилий прокатки и, следовательно, повышение качества прокатки. 1 ил.

Таблицы

Формула изобретения

Способ настройки клети "кварто" непрерывного стана, включающий размещение плоскости осей рабочих валков со смещением е относительно плоскости осей опорных валков, отличающийся тем, что для основных групп сортамента прокатываемой полосы для каждой клети измеряют усилие прокатки, переднее и заднее натяжения полосы, определяют коэффициент kТ нестабильности натяжений как отношение наибольшего отклонения среди переднего и заднего натяжений от номинальной технологически заданной их величины - к этой номинальной величине натяжения, рассчитывают угол между линией, соединяющей центры рабочего и опорного валков, и вертикалью, угол 3 между линией, соединяющей центры рабочего и опорного валков, и линией действия межвалкового усилия при замедлении стана, после чего величину смещения плоскостей рабочих валков относительно опорных корректируют путем изменения толщины сменных пластин, устанавливаемых на опорные плоскости подушек рабочих и опорных валков, до ее оптимального значения е=еопт, определенного как наибольшее расчетное для всей номенклатуры прокатываемой полосы, исходя из следующего соотношения:

в свою очередь, направление смещения плоскостей осей рабочих валков относительно опорных для каждой клети назначают, исходя из следующих соотношений:

еопт > 0 - смещение по направлению прокатки;

еопт < 0 - смещение против направления прокатки;

где Т0 - величина номинального заднего натяжения, Н;

Т1 - величина номинального переднего натяжения, Н;

Р - усилие прокатки, Н;

Rраб - радиус бочки рабочего валка, м;

Rоп - радиус бочки опорного валка, м; - [рад]; 3 - [рад].

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано при горячей и холодной прокатке полос из черных и цветных металлов, а также из неметаллических материалов

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства и предназначено для регулирования плоскостности прокатываемых полос

Изобретение относится к прокатным станам, к способам и устройствам для контроля выпуклости проката
Изобретение относится к производству проката, точнее, к регулированию толщины полосы при горячей прокатке

Изобретение относится к прокатному производству и предназначено для оптимизации процесса горячей и/или холодной прокатки полос

Изобретение относится к области прокатного производства

Изобретение относится к обработке металла давлением, в частности к автоматизации процесса обжатия холодной полосы в нескольких клетях с натяжением полосы между ними

Изобретение относится к способу и устройству для прокатки ленты в линии прокатки, имеющей по меньшей мере две прокатных клети с горизонтально переставляемыми верхними и нижними валками в каждой из них, действующими сами по себе (клеть дуо), или каждый из которых непосредственно или через промежуточный валок опирается на опорный валок, или в реверсивной клети, в которой прокатка проводится за два прохода, в которых или в которой катаная лента подвергается изменению ее состояния, причем на катаную ленту воздействуют установочные органы, обеспечивающие получение ее профиля и ее плоскопараллельности

Изобретение относится к обработке металла давлением, в частности к регулированию толщины полосы при холодной прокатке

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатке на редукционно-растяжном стане, в частности к способу минимизации утолщенных концов при прокатке труб

Изобретение относится к обработке металла давлением

Изобретение относится к прокатке металла и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностирования прокатных станов

Изобретение относится к автоматизации процесса прокатки полосы

Изобретение относится к способу или, соответственно, устройству для прокатки металлической полосы в прокатном стане, причем прокатный стан содержит по меньшей мере две прокатные клети, причем металлическая полоса имеет по меньшей мере две частичных области различной толщины, которые соединены друг с другом через клиновидный или приблизительно клиновидный переходный участок, и причем скорость прокатки прокатной клети при прокатке клиновидного или приблизительно клиновидного переходного участка настраивают в зависимости от опережения прокатной клети, в частности, согласно немецкой выложенной заявке DE-OS 19749424 или международной публикации заявки WO 99/24183, имеющей приоритет заявки DE-OS 19749424
Изобретение относится к области обработки металлов давлением
Наверх