Способ определения сопротивлений рельсовой нити и балласта рельсовой линии

 

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля состояния рельсовых линий, входящих в состав рельсовых цепей синусоидального тока. В нормальном режиме измеряются действующие значения напряжений и токов и их начальные фазы в начале и конце рельсовой линии По измеренным последовательно вычисляются затем комплексное сопротивление рельсовой нити длиной один километр и комплексное сопротивление балласта на один километр длины Технический результат - возможность определения сопротивлений рельсовой нити и балласта без прерывания работы рельсовой цепи.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)л

Формула изобретения

Способ определения сопротивлений рельсовой нити и балласта рельсовой линии длиной l км, входящей в состав рельсовой цепи синусоидального тока, в которой в нормальном режиме измеряются действующие значения напряжений и токов и их начальные фазы в начале и конце рельсовой линии отличающийся тем, что по измеренным последовательно вычисляются

затем

комплексное сопротивление рельсовой нити длиной 1 км и комплексное сопротивление балласта на 1 км длины

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля свободного состояния рельсовой линии
Изобретение относится к устройствам безопасности, применяемым на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояния рельсовой линии

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования в системах регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования в системах регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов для контроля состояния путевых участков

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования в системах регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханикe, в частности к фазочувствительным рельсовым цепям

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к рельсовым цепям

Изобретение относится к железнодорожной технике, а более конкретно к железнодорожной автоматике и сигнализации для регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано для регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования при осуществлении контроля состояния рельсовых линий, входящих в состав рельсовых цепей синусоидального тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике для регулирования движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к тональным рельсовым цепям

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном
Наверх