Способ работы игрового автомата

Изобретение относится к средствам проведения игр с помощью игровых автоматов, управляемых процессором. Техническим результатом является расширения арсенала средств, используемых в игровых автоматах. В способе принимают ставки в режиме основной игры и выполняют режим основной игры, при получении результата «старт призовой игры» переводят игровой автомат под управлением процессора в режим призовой игры, проводят режим призовой игры до получения результата «конец призовой игры». В способе обеспечиваются в режиме основной игры такие режимы, как: режим свободных игр, режимы первого и второго мини-бонусов и режим удвоения. В режиме удвоения осуществляют выбор одного из двух символов, участвующих в розыгрыше. Режимы первого и второго мини-бонуса осуществляют при достижении заранее заданной комбинации символов. При этом вид символа предварительно выбирает игрок с помощью процессора. Режим свободных игр содержит определенное заранее заданное количество бесплатных призовых раундов. 13 з.п.ф-лы, 21 ил.

 

Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники и касается способов работы игровых автоматов.

Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США №6159098, МПК A 63 F 9/22, А 63 F 3/06, приоритет от 02.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры, или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз, одного или более элементов выбора в призовой игре, до момента встречи элемента выбора, связанного со штрафом окончания призовой игры. Причем выбор элемента, связанного со штрафом окончания призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного со штрафом окончания призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре, и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.

Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.

Описанный выше способ обладает ограниченным арсеналом технических средств, что не позволяет осуществлять новые режимы работы игрового автомата.

Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в режиме основной, так и в режиме призовой игры, описанный в Европейском патенте №0945837, МПК G 07 F 17/32, дата подачи 18.03.1999 г., основанном на двух конвенционных заявках США №60/079143, приоритет от 24.03.1998 г. и №09/127377, приоритет от 31.07.1998 г.

Согласно способу принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты в режиме основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры ", и начисляют призовой выигрыш на основании результатов режима призовой игры.

Описанный выше способ обладает ограниченным арсеналом технических средств, что не позволяет осуществлять новые режимы работы игрового автомата.

Техническим результатом заявляемого изобретения является создание новых режимов работы с использованием новых технических средств.

В способе работы игрового автомата под управлением процессора принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов в режиме призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры", и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, причем игровой автомат содержит дисплей с вращающимися видеобарабанами, отображающими множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов, согласно изобретению дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой, причем способ дополнительно содержит режим свободных игр, а также режимы первого и второго мини-бонусов и режим удвоения в режиме основной игры, в котором после каждого результата, полученного в режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения, если величина полученного в основной игре результата меньше определенной заранее заданной величины, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, каждый из которых содержит определенное количество очков, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то результат, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной величины максимального результата, перевод процессора из режима основной игры в режим первого мини-бонуса осуществляют при отображении в любом месте на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию из четырех одинаковых символов и неодинакового символа, отображаемого на центральном барабане, причем символы выбирают из четвертой группы символов, заранее определенных для режима основной игры, в режиме первого мини-бонуса игрок под управлением процессора первоначально осуществляет выбор одного из двух одинаковых символов, содержащих скрытый выигрыш, расположенных с одной стороны от центрального барабана, затем осуществляет выбор одного из двух символов, содержащих скрытый выигрыш, расположенных с другой стороны от центрального барабана, а перевод процессора из режима основной игры в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении на активной игровой линии результата, представляющего собой комбинацию из трех символов, выбранных из пятой группы заранее определенных для режима основной игры символов, причем два одинаковых символа расположены на крайних барабанах, а третий неодинаковый символ расположен на центральном барабане, при этом игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, содержащих возможность получения выигрыша, а начисление выплаты игроку осуществляют при условии, если символ, предварительно выбранный игроком, сохраняет свое первоначальное положение, перевод процессора из основной игры в режим свободных игр осуществляют при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию из пяти заранее определенных для режима свободных игр одинаковых символов, при этом режим свободных игр содержит определенное заранее заданное количество бесплатных призовых раундов, причем в режиме свободных игр игрок имеет возможность получить дополнительное количество бесплатных призовых раундов при отображении на видимом поле барабанов комбинации из пяти заранее определенных для режима свободных игр одинаковых символов, при этом результатом, вызывающим окончание режима свободных игр, является реализация игроком попыток получения призовых выигрышей, а окончательный выигрыш, полученный в режиме свободных игр, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этих игр, а запуск режима призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры результата, представляющего собой комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд на любой из активных игровых линий и заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры, причем количество попыток в режиме призовой игры равно количеству символов, отображаемых подряд на любой активной игровой линии в режиме основной игры и заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры, при этом в каждой попытке в режиме призовой игры игрок осуществляет выбор одного из четырех символов, заранее определенных для режима призовой игры, являющегося указателем для возможного выигрыша, причем выигрыши в режиме призовой игры определяют при выборе под управлением процессора в каждой попытке одного из заранее определенных для режима призовой игры результатов игры, при этом окончательный результат, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждой попытке, а результатом, вызывающим окончание режима призовой игры, является последовательный выбор игроком всех попыток получения призовых выигрышей.

Согласно изобретению начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий выигрышной комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на игровой линии.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадает меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход в режим основной игры.

Согласно изобретению один из возможных результатов в основной игре характеризуется отображением в любом месте на видимом поле барабанов комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для основной игры символов, причем при начислении выигрыша умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на суммарную ставку в режиме основной игры.

Согласно изобретению режим основной игры содержит отображение символа, заменяющего определенный символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, и любые символы в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению один из возможных результатов призовой игры представляет собой выигрыш, равный произведению заранее определенной суммы и множителя.

Согласно изобретению один из возможных результатов призовой игры представляет собой отображение символа, указывающего сектор на добавление дополнительной попытки в режиме призовой игры.

Согласно изобретению один из возможных результатов призовой игры представляет собой отображение символа, указывающего на добавление количества попыток в режиме призовой игры, равного первоначальному количеству.

Согласно изобретению один из возможных результатов призовой игры представляет собой отображение символа, указывающего на удвоение всех первоначальных множителей в режиме призовой игры.

Согласно изобретению режим свободных игр содержит отображение символа, который замещает любой символ, выбранный из четвертой и пятой групп заранее определенных для режима основной игры символов, и образует дополнительные выигрышные комбинации.

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом - аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер PC. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт).

Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим режиму основной игры,

фиг.2 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей в режиме основной игры,

фиг.3 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии выигрышной комбинации из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов,

фиг.4 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии выигрышной комбинации из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов,

фиг.5 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов выигрышной комбинации из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы символов, заранее определенных для режима основной игры,

фиг.6 - экран дисплея с изображением, соответствующим началу режима удвоения,

фиг.7 - экран дисплея с изображением завершения первого этапа режима удвоения,

фиг.8 - экран дисплея с изображением комбинации из четырех одинаковых символов и неодинакового символа, отображаемого на центральном барабане, выбранных из четвертой группы заранее определенных для режима основной игры символов, вызывающей переход из режима основной игры в режим первого мини-бонуса,

фиг.9 - экран дисплея с изображением первого выбора игроком одного из двух одинаковых символов, содержащих скрытый выигрыш, расположенных с одной (левой) стороны от центрального барабана, выбранных из четвертой группы заранее определенных для режима основной игры символов,

фиг.10 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии комбинации из трех символов, выбранных из пятой группы заранее определенных для режима основной игры символов, вызывающей переход из режима основной игры в режим второго мини-бонуса,

фиг.11 - экран дисплея с изображением завершения выбора игроком одного из двух символов, содержащих возможность получения выигрыша в режиме второго мини-бонуса,

фиг.12 - экран дисплея с изображением символа, который заменяет определенный символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, и заменяет любой символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, образуя дополнительные выигрышные комбинации,

фиг.13 - экран дисплея с изображением комбинации из четырех одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры.

фиг.14 - экран дисплея с изображением выбора игроком одного из четырех символов, заранее определенных для режима призовой игры, являющегося указателем для возможного выигрыша,

фиг.15 - экран дисплея с изображением выигрыша, равного произведению заранее определенной суммы и множителя в режиме призовой игры,

фиг.16 - экран дисплея с изображением символа, указывающего сектор на добавление дополнительной попытки в режиме призовой игры,

фиг.17 - экран дисплея с изображением символа, указывающего на добавление количества попыток в режиме призовой игры, равного первоначальному количеству,

фиг.18 - экран дисплея с изображением символа, указывающего на удвоение всех первоначальных множителей в режиме призовой игры,

фиг.19 - экран дисплея с изображением комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим свободных игр,

фиг.20 - экран дисплея с изображением дополнительной выигрышной комбинации, образованной замещением символов, выбранных из четвертой и пятой групп заранее определенных для режима основной игры символов, заранее определенным для режима свободных игр символом,

фиг.21 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.

В соответствии с чертежом (фиг.1) для осуществления способа игровой автомат содержит графический дисплей 1, на котором представлены набор кнопок 3, 5, 7, 8, 16, 17, 18, 19, 22 (фиг.1) для управления игрой, а также индикаторы 2, 4, 6, 14, 15, 20, 21 (фиг.1) и пять игровых видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13 (фиг.1),отображающих множество символов на каждом из видеобарабанов. Игровой автомат (фиг.21) содержит также системный блок 25, контроллер периферийных устройств 31, устройство 32 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 33, акустическую систему 34 и электромеханический ключ 35. Системный блок 25 включает в себя процессор 26, видеоконтроллер 27, блок для хранения программной информации 28, блок оперативной памяти 29, контроллер звука 30.

Перед началом работы на процессор 26 поступают данные об установленном кредите от банкнотоприемника 33 или от устройства 32 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом работы происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 24 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера периферийных устройств 31. Данные об игре с выходов процессора 26 через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 27, блоков хранения программной информации 28 и оперативной памяти 29, а также на вход контроллера звука 30. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 26 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения программной информации 28, и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения, на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 34. Блок оперативной памяти 29 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 26. Видеоконтроллер 27 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 23, служащий для передачи графических изображений. Монитор может быть оснащен сенсорным экраном 24. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой. Монитор 26 может быть выполнен с помощью электронно-лучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 30 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 34. Контроллер периферийных устройств 31 передает команды от игрока на процессор 26, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 26, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.

Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, который отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 "CREDIT" (кредит, фиг.1). Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 33 или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита. Доступ осуществляется с помощью устройства 32 для считывания магнитных карт либо с помощью электромеханического ключа 35. Затем игрок, нажимая на кнопку 3 "SELECT LINES"(выбор линий), выбирает количество игровых линий (от 1 до 9), которое отображается на индикаторе 4 "LINES". При этом на каждую выбранную игровую линию автоматически устанавливается ставка, равная единице. Для увеличения ставки на каждую выбранную игровую линию игрок нажимает на кнопку 5 "BET PER LINE"(ставка на линию). Максимальное значение ставки на каждую выбранную игровую линию равно 10, суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 6 "TOTAL ВЕТ"(общая ставка). Расположение выбранных игроком активных игровых линий также отображается на экране дисплея 1 игрового автомата. Процессор 26 системного блока 25 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примере, представленном на фигуре 1, можно играть одновременно на 9 игровых линиях при ставке на каждую игровую линию, равной 10. При этом общая ставка, равная 90, отображается на индикаторе 6 "TOTAL BET". После выбора игровых линий включением кнопки 7 "SPIN "(запуск барабанов) или кнопки 8 "BET MAX" (установка максимальной ставки и запуск барабана) запускают вращение видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13. При первом запуске игры включается режим основной игры. Затем под управлением процессора 25 осуществляется выбор результатов в режиме основной игры и остановка вращения пяти видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13 на выбранных позициях. Отображение результатов в режиме основной игры осуществляют с помощью дисплея 1, содержащего пять вращающихся видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13, на каждом из которых отображено множество различных символов. Выбор символов в виде персонажей и предметов осуществляется с помощью сенсорного экрана 24 на графическом дисплее 1 и при нажатии сенсорного экрана 24 высвечивается соответствующий персонаж или предмет. Первоначально определяют, не содержит ли результат основной игры переход из режима основной игры в режим призовой игры, обозначенной как "Rose Window Bonus", или режим бесплатной игры, обозначенной как "Free Games".

При отсутствии такого результата перехода определяют, не содержит ли один из результатов основной игры отображения в любом месте на видимом поле барабанов комбинации из четырех одинаковых символов и неодинакового символа, отображаемого на центральном барабане, выбранных из четвертой группы заранее определенных для основной игры символов, вызывающей переход из режима основной игры в режим первого мини-бонуса. В нашем примере комбинацией таких символов являются четыре одинаковых символа "башня" и один неодинаковый символ "ключи", расположенный на центральном барабане (фиг.8). Каждый раз при выпадении такой комбинации режим основной игры переходит в режим первого мини-бонуса. Первоначально игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из двух одинаковых символов (башен), содержащих скрытый выигрыш, расположенных с одной стороны от центрального барабана, затем осуществляет выбор одного из двух одинаковых символов (башен), расположенных с другой стороны от центрального барабана. На фигуре 9 изображен первый выбор игроком одного из двух одинаковых символов, содержащих скрытый выигрыш, расположенных с одной (левой) стороны от центрального барабана, выбранных из четвертой группы заранее определенных для режима основной игры символов, при этом из выбранного игроком символа (башни) появляется символ (рыцарь), указывающий предназначенную игроку сумму выигрыша, равную 810. На другом символе, не выбранном игроком, также указан ранее скрытый выигрыш, равный 180. Затем игрок под управлением процессора осуществляет второй выбор одного из двух одинаковых символов (башен), содержащих скрытый выигрыш, расположенных с другой (правой) стороны от центрального барабана. Выигрыш, полученный игроком в режиме первого мини-бонуса, суммируется с кредитом и процессор 26 переходит в режим основной игры. Вероятность выпадения комбинации из четырех одинаковых символов ("башен") и одного неодинакового символа ("ключей"), приводящей к переходу в режим первого мини-бонуса, составляет в среднем 1,2%.

Затем определяют, не содержит ли один из результатов основной игры отображения на активной игровой линии комбинации из трех символов, выбранных из пятой группы заранее определенных для основной игры символов, причем два одинаковых символа расположены на крайних барабанах, а третий неодинаковый символ расположен на центральном барабане, вызывающей переход из режима основной игры в режим второго мини-бонуса. В нашем примере комбинацией таких символов являются отображенные на первой активной игровой линии два одинаковых символа "перчатка", расположенные на крайних барабанах, и третий неодинаковый символ "щит", расположенный на центральном барабане (фиг.10). Каждый раз при выпадении такой комбинации режим основной игры переходит в режим второго мини-бонуса. Первоначально игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из двух символов (рыцарей), содержащих возможность получения выигрыша. Если символ (рыцарь), предварительно выбранный игроком, сохраняет свое первоначальное положение (выигрывает в поединке), то осуществляется начисление игроку выигрыша, равного в приведенном примере 450 (фиг.11). Вероятность выпадения комбинации из трех символов ("две перчатки" - "щит"), приводящей к переходу в режим второго мини-бонуса, составляет в среднем 3%.

Затем проверяют наличие комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для режима основной игры символов и отображаемых в любом месте на видимом поле барабанов. В нашем примере такими символами являются карточные символы: "валет", "дама", "король". Выигрыш зависит от количества одинаковых карточных символов, присутствующих на видимом поле барабанов, и от суммарной ставки на игру и может быть в соответствии с таблицей (фиг.2) от 1 × "TOTAL BET" (при отображении на видимом поле барабанов трех одинаковых карточных символов) до 5 × "TOTAL BET" (при отображении пяти одинаковых карточных символов). На фигуре 5 отображен пример комбинации из трех одинаковых символов "король", выбранных из третьей группы символов, заранее определенных для режима основной игры и отображаемых на видимом поле барабанов. При начислении выигрыша умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на суммарную ставку на игру. В соответствии с таблицей 2 и суммарной ставкой на игру, равной 90, выигрыш составляет 270. Вероятность выпадения комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых карточных символов составляет 5%.

Затем определяют наличие выигрышных комбинаций на всех активных игровых линиях, начиная с первой, при этом выигрышная комбинация характеризуется изображением на любой из активных игровых линий, по крайней мере, двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов. В нашем примере такими символами являются "ваза", "джокер" и " корона". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 14 "WIN". На фигуре 3 представлен пример выигрышной комбинации из двух одинаковых символов ("корона"), расположенных подряд на седьмой активной игровой линии. При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующего полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на линии, что составляет 50 (фиг.3). Выигрышная комбинация в основной игре возможна также при отображении на любой из активных игровых линий комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов. Такими символами являются: "грифон", "единорог", "дракон" и "лев". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 14 "WIN". На фигуре 4 отображен пример выигрышной комбинации из трех одинаковых символов ("драконов"), расположенных подряд на первой активной игровой линии и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов. При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующего полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на линии, что составляет 150 (фиг.4). После каждой выигрышной комбинации, полученной в режиме основной игры, предоставляется возможность перевода процессора 26 в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, равной 2000. Если игрок выбирает игру в режиме удвоения, он нажимает кнопку 16 "DOUBLE" (фиг.1). После нажатия кнопки 16 "DOUBLE" режим основной игры переходит в режим удвоения. На фигуре 6 представлено изображение, соответствующее началу режима удвоения, в котором игрок под управлением процессора предварительно выбирает один из символов - кубиков (черный или белый), участвующих в розыгрыше, находящихся под надписью "CHOOSE ONE DICE", причем выбранный символ отмечается светлой рамкой. Если на предварительно выбранном игроком символе (кубике) в режиме удвоения выпадет наибольшее количество очков, то первоначальный выигрыш игрока, полученный в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша. На фигуре 7 представлено изображение, соответствующее завершению первого этапа режима удвоения, на котором полученный ранее выигрыш, равный 30 (фиг.6) и указанный на индикаторе WIN, удвоился и составляет 60. Если на предварительно выбранном игроком символе в режиме удвоения выпадет наименьшее количество очков, то первоначальный выигрыш игрока, полученный в режиме основной игры, обнуляется, при этом осуществляется возврат в режим основной игры. При выпадении равного количества очков на каждом из символов выигрыш не обнуляется и не удваивается и игру в режиме удвоения можно продолжать. Если игрок после завершения первого этапа режима удвоения отказывается от продолжения игры в режиме удвоения, он нажимает кнопку "TAKE WIN" (фиг.7), при этом полученный выигрыш суммируется с кредитом и процессор переходит в режим основной игры. Количество возможных удвоений определяется максимальной суммой выигрыша, указанной на индикаторе "МАХ WIN" (фиг.6, 7). Режим основной игры содержит отображение символа, заменяющего определенный символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, и любые символы в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, образуя дополнительные выигрышные комбинации. В нашем примере таким символом является "WILD" (джокер). Он заменяет определенный символ ("вазу") в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, и любые символы ("грифон", "единорог", "дракон" и "лев") в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов. В примере, приведенном на фигуре 12, символ "WILD" заменяет определенный символ ("вазу") в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, образуя на четвертой активной игровой линии дополнительную выигрышную комбинацию из трех символов ("ваз"), при этом выигрыш в соответствии с таблицей 2 составляет 70. Кроме того, в примере, приведенном на фигуре 12, символ "WILD" заменяет любой символ, например "единорога", в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, образуя на второй активной игровой линии дополнительную выигрышную комбинацию из трех символов ("единорогов"), при этом выигрыш в соответствии с таблицей 2 составляет 120. На фигуре 12 символ "WILD" образует также дополнительную выигрышную комбинацию из двух символов ("ваз") на восьмой активной игровой линии, при этом выигрыш в соответствии с таблицей 2 составляет 20. Общая сумма выигрыша за три дополнительные выигрышные комбинации с участием заменяющего символа "WILD" составляет 210.

Запуск режима призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд на любой из активных игровых линий и заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры. В нашем примере такой комбинацией является комбинация из четырех символов "витраж", отображенная на четвертой активной игровой линии (фиг.13). Количество попыток в режиме призовой игры равно количеству символов "витраж", отображаемых подряд на любой активной игровой линии в этом режиме и заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры. Максимально возможное стартовое количество попыток равно пяти. В приведенном примере количество попыток равно четырем. В каждой попытке игрок осуществляет выбор одного из четырех символов, заранее определенных для режима призовой игры, который является указателем для возможного выигрыша. Такими символами-указателями являются в нашем примере геральдические символы (фиг.14), расположенные вокруг витражного окна, выполненного в виде окружности, разделенной на внутреннюю и наружную части, причем на наружной части окружности отображены множители (от единицы до пяти), а на внутренней части окружности - заранее определенные суммы, определяемые величиной ставки. После выбора игроком одного из указателей витражное окно начинает вращение, причем наружная и внутренняя части витражного колеса, выполненного в виде окружности, вращаются в разные стороны (фиг.14). Выигрыш отображается после останова вращения. Выигрыши в режиме призовой игры определяют при выборе под управлением процессора в каждой попытке одного из заранее определенных для этого режима результатов игры. Один из возможных результатов представляет собой выигрыш, равный произведению заранее определенной суммы и множителя. На фигуре 15 представлен выигрыш 70, равный произведению заранее определенной суммы, составляющей 70, и множителя, равного 1. На фигуре 16 изображен один из возможных результатов, представляющий собой отображение символа ("Extra Spin"), указывающего сектор на добавление дополнительной попытки в режиме первой призовой игры и представляющий сумму выигрыша, равную 80. На фигуре 17 изображен один из возможных результатов, представляющий собой отображение символа ("Extra Bonus"), указывающего на добавление количества попыток в режиме первой призовой игры, равного первоначальному количеству, и сумму выигрыша, равную 70. На фигуре 18 изображен один из возможных результатов, представляющий собой отображение символа (геральдического знака, совпадающего с геральдическим знаком выбранного игроком указателя), указывающего на удвоение всех первоначальных множителей в режиме призовой игры. Окончательный выигрыш, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждой попытке. Результатом, вызывающим окончание работы игрового автомата в режиме призовой игры, является последовательный выбор игроком всех попыток получения призовых выигрышей. Вероятность выпадения призовой игры составляет в среднем 0,41%.

Перевод процессора из режима основной игры в режим свободных игр осуществляют при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для режима свободных игр. В нашем примере такой комбинацией является комбинация из пяти символов "Free Games", отображенная на видимом поле барабанов (фиг.19). Режим свободных игр содержит определенное заранее заданное количество бесплатных призовых раундов. В нашем примере количество раундов равно 12. Режим свободных игр содержит символ, который заменяет любой символ, выбранный из четвертой и пятой групп заранее определенных для режима основной игры символов, и образует дополнительные выигрышные комбинации. Таким символом в режиме призовой игры является карточный символ "туз", который заменяет символы: "ключи", "башня", "щит", "перчатка", выбранные из четвертой и пятой групп заранее определенных для режима основной игры символов. На фигуре 20 приведен пример замены символов "башня", "ключи", "перчатка", выбранных из четвертой и пятой групп символов, карточным символом "туз" с образованием на видимом поле барабанов дополнительной выигрышной комбинации из трех символов "туз". В режиме свободных игр игрок имеет возможность получить дополнительное количество бесплатных призовых раундов при отображении на видимом поле барабанов комбинации из пяти заранее определенных для режима свободных игр, одинаковых символов ("Free Games"). При этом к оставшемуся количеству бесплатных призовых раундов добавляется еще 12. Окончательный выигрыш, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде режима призовой игры. Результатом, вызывающим окончание режима призовой игры, является завершение всех возможных раундов. Вероятность выпадения режима свободных игр составляет в среднем 0,4%. На индикаторе 15 "WIN PAID" отображается окончательная сумма выигрыша, начисленная игроку по окончании одного игрового цикла.

В процессе игры игрок в любой момент имеет возможность просмотра сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки, путем нажатия кнопки 17 "SEE PAYS " (просмотр таблиц выигрышей). Кроме того, игрок может в процессе игры знакомиться с правилами игры, нажимая кнопку 18 "INFO" (правила игры). Выход из игры осуществляют нажатием кнопки 19 "EXIT" (выход). На экране дисплея постоянно присутствует индикатор 20 "Jackpot", отображающий максимальную сумму, которую можно получить, играя по максимальной ставке на линию. На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 21 "Denomination", отображающий стоимость одной игровой единицы (в рублях), выбранную игроком перед началом игры. При нажатии игроком кнопки 22 "Autoplay" предусмотрена возможность автоматического включения кнопки 7 "SPIN", при этом все остальные кнопки недоступны. При получении в процессе игры комбинаций, соответствующих призовым играм, автоматический режим приостанавливается до их окончания. Отключение автоматического режима осуществляет игрок повторным нажатием кнопки 22 "Autoplay".

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом - аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

1. Способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному из результатов в режиме призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры", и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, причем игровой автомат содержит дисплей с вращающимися видеобарабанами, отображающими множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов, отличающийся тем, что дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой, причем способ дополнительно содержит режим свободных игр, а также режимы первого и второго мини-бонусов и режим удвоения в режиме основной игры, в котором после каждого результата, полученного в режиме основной игры, представляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения, если величина полученного в основной игре результата меньше определенной заранее заданной величины, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, каждый из которых содержит определенное количество очков, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадает большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то результат, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной величины максимального результата, перевод процессора из режима основной игры в режим первого мини-бонуса осуществляют при отображении в любом месте на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию из четырех одинаковых символов и неодинакового символа, отображаемого на центральном барабане, причем символы выбирают из четвертой группы символов, заранее определенных для режима основной игры, в режиме первого мини-бонуса игрок под управлением процессора первоначально осуществляют выбор одного из двух одинаковых символов, содержащих скрытый выигрыш, расположенных с одной стороны от центрального барабана, затем осуществляет выбор одного из двух символов, содержащих скрытый выигрыш, расположенных с другой стороны от центрального барабана, а перевод процессора из режима основной игры в режим второго мини-бонуса осуществляют при отображении на активной игровой линии результата, представляющего собой комбинацию из трех символов, выбранных из пятой группы заранее определенных для режима основной игры символов, причем два одинаковых символа расположены на крайних барабанах, а третий неодинаковый символ расположен на центральном барабане, при этом игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, содержащих возможность получения выигрыша, а начисление выплаты игроку осуществляют при условии, если символ, предварительно выбранный игроком, сохраняет свое первоначальное положение, перевод процессора из основной игры в режим свободных игр осуществляют при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию из пяти заранее определенных для режима свободных игр одинаковых символов, при этом режим свободных игр содержит определенное заранее заданное количество бесплатных призовых раундов, причем в режиме свободных игр игрок имеет возможность получить дополнительное количество бесплатных призовых раундов при отображении на видимом поле барабанов комбинации из пяти заранее определенных для режима свободных игр одинаковых символов, при этом результатом, вызывающим окончание режима свободных игр, является реализация игроком попыток получения призовых выигрышей, а окончательный выигрыш, полученный в режиме свободных игр, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этих игр, а запуск режима призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры результата, представляющего собой комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд на любой из активных игровых линий и заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры, причем количество попыток в режиме призовой игры равно количеству символов, отображаемых подряд на любой активной игровой линии в режиме основной игры и заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры, при этом в каждой попытке в режиме призовой игры игрок осуществляет выбор одного из четырех символов, заранее определенных для режима призовой игры, являющегося указателем для возможного выигрыша, причем выигрыши в режиме призовой игры определяют при выборе под управлением процессора в каждой попытке одного из заранее определенных для режима призовой игры результатов игры, при этом окончательный результат, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждой попытке, а результатом, вызывающим окончание режима призовой игры, является последовательный выбор игроком всех попыток получения призовых выигрышей.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий выигрышной комбинации, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий выигрышной комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что результат, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадает меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход в режим основной игры.

7 Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных выигрышей в режиме основной игры характеризуется отображением в любом месте на видимом поле барабанов комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для режима основной игры символов.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что при начислении выигрыша умножают результат, соответствующий полученной выигрышной комбинации, на суммарную ставку в режиме основной игры.

9. Способ по п.1, отличающийся тем, что основная игра содержит отображение символа, заменяющего определенный символ в выигрышной комбинации символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, и любые символы в выигрышной комбинации символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

10. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных результатов призовой игры представляет собой выигрыш, равный произведению заранее определенной суммы и множителя.

11. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных результатов представляет собой отображение символа, указывающего сектор на добавление дополнительной попытки в режиме призовой игры.

12. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных результатов призовой игры представляет собой отображение символа, указывающего на добавление количества попыток в режиме призовой игры, равного первоначальному количеству.

13. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из возможных результатов призовой игры представляет собой отображение символа, указывающего на удвоение всех первоначальных множителей в режиме призовой игры.

14. Способ по п.1, отличающийся тем, что режим свободных игр содержит отображение символа, который замещает любой символ, выбранный из четвертой и пятой групп, заранее определенных для режима основной игры символов, и образует дополнительные выигрышные комбинации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к играм, проводимым в игровых залах и казино, и касается работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к вычислительной технике и автоматике и касается способов работы игровых автоматов

Изобретение относится к устройству для проведения игры

Изобретение относится к устройству для проведения игры

Изобретение относится к способу и системе электронного управления выплатами

Изобретение относится к средствам обеспечения выплаты распределенного джекпота игрокам, использующим игровые автоматы, связанные друг с другом электронным способом с образованием сети

Изобретение относится к игровым системам, включающим множество устройств для игры в казино

Изобретение относится к игровым устройствам

Изобретение относится к средствам отображения игровых устройств

Изобретение относится к игровым устройствам, имеющим символы, которые при отображении могут преобразовываться в универсальные символы или другие функциональные символы, основываясь на вероятности преобразования, связанной с одним или более конкретным отображенным символом

Изобретение относится к области игровых устройств
Наверх