Способ и система для вознаграждения игроков, участвующих во множестве игр, за один выигрыш

Изобретение относится к средствам обеспечения выплаты распределенного джекпота игрокам, использующим игровые автоматы, связанные друг с другом электронным способом с образованием сети. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игровых автоматов, управляемых сетевым компьютером, за счет обеспечения сбора данных и анализа работы игровых автоматов в сети. В способе сетевой компьютер, связанный по сети с игровыми автоматами, определяет игровое состояние автоматов, сумму выплаты по результатам игры как каждого, так и всех игровых автоматов в сети, а также с учетом порогового значения возможных выплат отображает данные по выплатам распределенного джекпота независимо от результата игрока для каждого игрового автомата, входящего в сеть. 5 н. и 35 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Уровень техники

Игровые системы являются широко распространенными устройствами в казино и других заведениях. Такие игровые системы в типовом случае включают в себя один или более игровых автоматов, которые обеспечивают возможность игры в одну или более игр, таких как слоты, видеоблэкджек, видеопокер, кено и бинго.

Разработаны прогрессивные (с прогрессивной системой оплаты выигрышей) игровые системы, в которых игровые устройства (автоматы) электронными средствами связаны друг с другом и с главным компьютером (хостом). Прогрессивная игровая система может быть конфигурирована так, чтобы один или более из связанных электронными средствами игровых автоматов служили в качестве главного компьютера. Связанные электронными средствами игровые автоматы могут быть расположены рядом друг с другом или быть удалены друг от друга и могут даже размещаться в разных казино, например, в так называемой прогрессивной сети широкого охвата (WAP).

Связывание электронными средствами игровых автоматов позволяет конфигурировать игровые автоматы в группы, так что игроки, использующие каждый из игровых автоматов в группе, присоединяются к прогрессивному джекпоту и каждый из них имеет шанс выиграть. Прогрессивный джекпот возрастает по величине с каждой ставкой, которая делается на любом из группы игровых автоматов в прогрессивной игровой системе. Соответственно, если большое число игровых автоматов образуют группу в прогрессивной игровой системе, то прогрессивный джекпот может оказаться неизмеримо больше, чем джекпот для каждого игрового автомата, если бы игровые автоматы были конфигурированы в автономном режиме.

Возможный вариант прогрессивной игровой системы функционирует следующим образом. Игрок начинает игру, делая ставку в виде некоторой денежной суммы на игровом автомате, который связан с другими подобными игровыми автоматами и с главным компьютером для формирования прогрессивной сети. Доля ставки отводится на прогрессивный джекпот. Сумма прогрессивного джекпота затем пересылается на каждый из игровых автоматов в прогрессивной сети и может быть отображена на каждом игровом автомате в прогрессивной сети и/или на большом электронном табло, расположенном сверху в непосредственной близости от одного или более игровых автоматов в прогрессивной сети.

В такой прогрессивной игровой системе, в случае, если один или более игровых автоматов в прогрессивной сети приводит к выигрышному результату в игре, связанному с прогрессивным джекпотом, то выигрышный результат игры посылается на главный компьютер. Главный компьютер запрограммирован для выполнения в ответ на эту пересылку ряда проверок надежности, таких как проверка того, является ли выигрышный результат игры правильным, и не имела ли место подделка на игровом автомате, который дал выигрышный результат игры. Если такая проверка надежности приводит к заключению, что выигрышный результат игры недействителен, то недействительный выигрышный результат игры исключается и выплата не производится.

Если главный компьютер определяет, что выигрышный результат игры является действительным, то главный компьютер пересылает подтверждение выигрышного результата игры на выигравший игровой автомат. Главный компьютер затем передает в организацию или организации, ответственные за оплату по выигрышам игроков (например, казино и/или главный офис, если прогрессивная сеть включает в себя игровые автоматы более чем в одном местоположении), сообщение о сумме, подлежащей оплате выигравшему игроку. В заключение главный компьютер устанавливает прогрессивный джекпот на базовое значение и передает информацию о новом прогрессивном джекпоте на все игровые автоматы в прогрессивной сети.

Сущность изобретения

В соответствии с одним аспектом изобретения игровой автомат может содержать устройство отображения, выполненное с возможностью формирования видеоизображений, устройство ввода стоимости (денежной суммы) и контроллер, оперативно связанный с устройством отображения и с устройством ввода денежной суммы. Контроллер может включать в себя процессор и память, оперативно связанную с процессором, и может быть запрограммирован для разрешения игроку осуществления ставки. Контроллер также может быть запрограммирован для обеспечения формирования видеоизображения на устройстве отображения. Видеоизображение может представлять игру, такую как видеопокер, видеоблэкджек, видеослоты, видеокено или видеобинго. Контроллер может быть запрограммирован для определения суммы выплаты, связанной с результатом игры, для сравнения суммы выплаты с пороговым значением и для генерации сообщения о выплате по распределенному джекпоту, если сумма выплаты превышает или равна пороговому значению.

Другие аспекты изобретения будут очевидны для специалистов в данной области техники, ввиду детального описания различных вариантов осуществления изобретения со ссылками на чертежи, краткое описание которых приведено ниже.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - блок-схема варианта осуществления игровой системы.

Фиг. 2 - перспективное изображение варианта осуществления одного из игровых автоматов, схематично показанных на фиг. 1.

Фиг. 2А - вариант осуществления панели управления игрового автомата.

Фиг. 3 - блок-схема электронных компонентов игрового автомата по фиг. 2.

Фиг. 4 - блок-схема варианта осуществления основной программы, которая может выполняться при работе одного или нескольких игровых автоматов.

Фиг. 5 - блок-схема альтернативного варианта осуществления основной программы, которая может выполняться при работе одного или нескольких игровых автоматов.

Фиг. 6 - вариант экранного изображения, которое может отображаться при исполнении программы видеопокера по фиг. 8.

Фиг. 7 - вариант экранного изображения, которое может отображаться при исполнении программы видеоблэкджека по фиг. 9.

Фиг. 8 - блок-схема варианта осуществления программы видеопокера, которая может выполняться одним или несколькими игровыми автоматами.

Фиг. 9 - блок-схема варианта осуществления программы видеоблэкджека, которая может выполняться одним или несколькими игровыми автоматами.

Фиг.10 - вариант экранного изображения, которое может отображаться при исполнении программы слотов по фиг. 12.

Фиг. 11 - вариант экранного изображения, которое может отображаться при исполнении программы видеокено по фиг. 13.

Фиг. 12 - блок-схема варианта осуществления программы слотов, которая может выполняться одним или несколькими игровыми автоматами.

Фиг. 13 - блок-схема варианта осуществления программы видеокено, которая может выполняться одним или несколькими игровыми автоматами.

Фиг. 14 - вариант экранного изображения, которое может отображаться при исполнении программы видеобинго по фиг. 15.

Фиг. 15 - блок-схема варианта осуществления программы видеобинго, которая может выполняться одним или несколькими игровыми автоматами.

Фиг. 16 - блок-схема варианта выполнения программы осуществления ставок для определения джекпота выигравшего игрока и распределенного джекпота.

Фиг. 17 - блок-схема варианта выполнения программы выплат за джекпот выигравшего игрока и распределенный джекпот.

Подробное описание вариантов осуществления

Хотя в нижеследующем тексте приводится детальное описание множества различных вариантов осуществления изобретения, следует иметь в виду, что юридический объем изобретения определяется признаками формулы изобретения, приведенной в конце настоящего описания. Детальное описание следует рассматривать только как иллюстративное и не описывающее каждый возможный вариант осуществления настоящего изобретения, поскольку описание каждого возможного варианта осуществления было бы непрактичным и даже невозможным. Различные альтернативные варианты осуществления могут быть реализованы с использованием существующей технологии либо технологии, разработанной после даты подачи настоящей заявки на патент, и все они будут входить в объем формулы изобретения, определяющей настоящее изобретение.

Также необходимо понять, что если только термин не определен в явном виде в настоящем описании с использованием выражения "как используется в настоящем описании, термин '___' определяется как означающий ..." или подобного выражения, не следует ограничивать значение этого термина явно или неявно до объема, более узкого, чем его простое или обычное значение, и такой термин не следует интерпретировать как ограниченный в объеме на основе любого выражения, приведенного в любой части настоящего описания (иной, чем формула изобретения). Что касается того, что любой термин, используемый в формуле изобретения, упоминается в настоящем описании в том виде, как это соответствует единичному значению, то это сделано исключительно для большей ясности, но не предполагается, что такой термин формулы изобретения ограничен через подтекст или иным образом, указанным единичным значением. Наконец, не предполагается, что объем любого пункта формулы изобретения будет интерпретироваться, основываясь на применении 35 U.S.C. §112, шестой пункт.

На фиг. 1 показан вариант осуществления игровой системы 10 казино, соответствующий изобретению. Согласно фиг. 1 игровая система 10 казино может включать в себя первую группу или сеть 12 из одного или нескольких игровых автоматов 20 казино, которые оперативно связаны с сетевым компьютером 22 через сетевую линию передачи данных или шину 24. Игровая система 10 казино может включать в себя вторую группу или сеть 26 из одного или нескольких игровых автоматов 30 казино, оперативно связанных с сетевым компьютером 32 через сетевую линию передачи данных или шину 34. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут быть оперативно связаны друг с другом через сеть 40, которая может содержать, например, Интернет, сеть глобального охвата (WAN), локальную сеть (LAN), через первый сетевой канал 42 и второй сетевой канал 44.

Первая сеть 12 игровых автоматов 20 может быть установлена в первом казино, а вторая сеть 26 игровых автоматов 30 может быть установлена во втором казино, расположенном в местоположении, отличном от первого. Например, два казино могут находиться в разных районах одного города, или они могут быть расположены в разных штатах. Сеть 40 может включать в себя множество сетевых компьютеров или серверных компьютеров (не показаны), которые могут быть оперативно взаимосвязаны. Если сеть 40 представляет собой Интернет, обмен данными может осуществляться по каналам 42, 44 связи в соответствии с протоколом связи Интернет.

Сетевой компьютер 22 может представлять собой главный компьютер (хост), серверный компьютер и может использоваться для накопления и анализа данных, относящихся к работе игровых автоматов 20. Например, сетевой компьютер 22 может непрерывно получать от каждого из игровых автоматов 20 данные, характеризующие сумму в долларах и количество ставок, сделанных на каждом игровом автомате 20, данные, показывающие, какую сумму каждый из игровых автоматов 20 выплачивает по выигрышам, данные, относящиеся к идентификации и игровым предпочтениям игроков, играющих на каждом из игровых автоматов 20, и т.п. Сетевой компьютер 32 может представлять собой серверный компьютер и может использоваться для выполнения таких же или других функций в отношении игровых автоматов 30, что и сетевой компьютер 22, описанный выше.

Хотя каждая сеть 12, 26 показана как содержащая один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых автомата 20, 30, следует иметь в виду, что может быть использовано другое количество компьютеров и игровых автоматов. Например, сеть 12 может включать в себя множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых автоматов 20, 30, причем все они могут быть взаимосвязаны через каналы 24 передачи данных. Канал 24 передачи данных может представлять собой выделенную проводную линию или беспроводный канал связи. Хотя канал 24 передачи данных показан как одиночный канал передачи данных, этот канал 24 передачи данных может представлять собой множественные каналы передачи данных.

На фиг. 2 показано пространственное представление возможного варианта осуществления одного или нескольких игровых автоматов 20. Хотя нижеследующее описание относится к конструкции игровых автоматов 20, следует иметь в виду, что игровые автоматы 30 могут иметь такую же конструкцию, что и игровые автоматы 20, описанные ниже. Конструкция одного или нескольких игровых автоматов 20 может отличаться от конструкции других игровых автоматов 20, и конструкция одного или нескольких игровых автоматов 30 может отличаться от конструкции других игровых автоматов 30. Каждый игровой автомат 20 может быть игровым автоматом любого типа для казино и может иметь различные другие конструкции и способы работы. Для иллюстрации ниже описаны различные конструкции игровых автоматов 20, однако следует иметь в виду, что могут использоваться различные другие конструкции.

Согласно фиг. 2 игровой автомат 20 для казино может иметь кожух или корпус 50 и одно или несколько устройств ввода, которые могут иметь щель или приемник 52 монет, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 считывания/печати билетов и устройство 58 считывания карт, которое может использоваться для ввода денежной суммы в игровой автомат 20. Устройство ввода денежной суммы может включать в себя любое устройство, которое выполнено с возможностью принятия от клиента денежной суммы. Как используется в настоящем описании, термин «денежная сумма» («стоимость») может включать в себя игровые жетоны, монеты, бумажные деньги, контрольные талоны билетов, кредитные или дебетовые карточки и любых другие объекты, представляющие стоимость.

Если это предусмотрено в игровом устройстве 20, устройство 56 считывания/печати билетов может использоваться для считывания и/или печати или кодирования иным способом контрольных талонов 60 билетов. Контрольные талоны 60 билетов могут быть изготовлены из бумаги или другого материала, имеющего возможность печати на нем или кодирования, и могут иметь один или несколько следующих информационных элементов, напечатанных или закодированных на них: название казино, тип контрольного талона билета, номер, подтверждающий подлинность, штрих-код с данными контроля и/или защиты, дата и время выпуска контрольного талона билета, инструкции и ограничения, касающиеся погашения, описание премии и любую другую информацию, которая может быть необходима или желательна. Могут использоваться различные типы контрольных талонов билетов, такие как контрольные талоны призовых билетов, контрольные талоны для погашения наличными, контрольные талоны билетов за фишки казино, контрольные талоны билетов на дополнительную игру, контрольные талоны товарных чеков, контрольные талоны ресторанных чеков, контрольные талоны билетов на спектакли и т.п. Контрольные талоны 60 билетов могут быть напечатаны материалом, предназначенным для оптического считывания, например чернилами, или данные на контрольных талонах 60 билетов могут быть закодированы магнитным способом. Устройство 56 считывания/печати билетов может иметь возможность считывания и печати контрольных талонов 60 билетов или возможность только считывания либо только печати или кодирования контрольных талонов 60 билетов. В последнем случае, например, некоторые из игровых устройств 20 могут иметь устройства 56 печати билетов, которые могут использоваться для печати контрольных талонов 60 билетов, которые затем могут использоваться игроком в других игровых устройствах, имеющих устройства 56 считывания билетов.

Устройство 58 считывания карт может включать в себя любое устройство считывания карт, например магнитных карт или оптических карт, и может использоваться для считывания данных с карт, предоставляемых игроком, таких как кредитные карточки или карты отслеживания игрока. В случае использования для целей отслеживания игроков устройство 58 считывания карт может использоваться для считывания данных и/или записи данных на карты отслеживания игрока, выполненные с возможностью хранения данных, представляющих идентификационные данные игрока, идентификационные данные казино, игровые предпочтения игрока и т.п.

Игровой автомат 20 может включать в себя один или более аудиодинамиков 62, лоток 64 для выплаты монетами, панель 66 управления вводом и блок 70 цветного видеоизображения для отображения изображений, относящихся к игре или играм, обеспечиваемым игровым автоматом 20. Такие изображения могут включать в себя информацию о распределенном джекпоте. Аудиодинамики 62 могут генерировать аудиосигналы, представляющие такие звуки, как шум вращающихся барабанов автомата для игры в слоты, голос дилера, музыку, объявления и другие аудиосигналы, относящиеся к игре в казино. Панель 66 управления вводом может быть снабжена множеством кнопок или сенсорных областей, на которые игрок может нажимать для выбора игр, осуществления ставок, принятия решений в игре и т.д.

На фиг. 2А показан возможный вариант осуществления панели 66 управления, которая может использоваться, если игровой автомат 20 представляет собой игровой автомат для игры в слоты, имеющий набор механических или "виртуальных" барабанов. Согласно фиг. 2А панель 66 управления может включать в себя кнопку 72 «Просмотр выплат», которая при нажатии вызывает генерацию устройством 70 отображения одной или нескольких экранных изображений, показывающих информацию о ставках и выплатах (включая информацию о распределенном джекпоте) для игры или игр, предоставляемых игровым автоматом 20. Термин "кнопка" в настоящем описании означает любое устройство, позволяющее игроку выполнить ввод, такое как устройство ввода, которое требуется нажать для выполнения ввода, или область дисплея, до которой игрок может просто дотронуться. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 74 «Выдача денег», которая может активироваться, если игрок решил прекратить игру на игровом автомате 20, и в этом случае игровой автомат 20 может возвратить денежную сумму игроку, например, возвращая определенное количество монет игроку через лоток 64 выплат.

Если игровой автомат 20 представляет собой автомат для игры в слоты с множеством барабанов и множеством линий выплат, определяющих выигрышные комбинации символов на барабанах, панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок 76 выбора, каждая из которых позволяет игроку выбрать различное количество линий выплат перед вращением барабанов. Например, могут быть предусмотрены пять кнопок 76, каждая из которых позволяет игроку выбрать одну, три, пять, семь или девять линий выплат.

Если игровой автомат 20 представляет собой автомат для игры в слоты с множеством барабанов, панель 66 управления может быть снабжена набором кнопок 78 выбора, каждая из которых позволяет игроку определить величину ставки для каждой выбранной линии выплат. Например, если самая маленькая ставка, принимаемая игровым автоматом 20, составляет четверть доллара ($0,25), игровой автомат 20 может быть снабжен пятью кнопками 78 выбора, каждая из которых позволяет игроку выбрать один, два, три, четыре или пять четвертей доллара в качестве ставки на каждую выбранную линию выплат. В этом случае, если бы игрок нажал кнопку 76 "5" (означающую, что пять линий выплат должны участвовать в игре при следующем вращении барабанов), а затем нажал кнопку 78 "3" (означающую, что ставка на линию выплат составляет 3 монеты), то суммарная ставка составила бы $3,75 (имея в виду, что минимальная ставка составляет $0,25).

Панель 66 управления может включать в себя кнопку 80 «Максимальная ставка», позволяющая игроку сделать максимальную ставку, допустимую в игре. В примере, приведенном выше, в котором предусмотрено до 9 линий выплат, и можно делать ставки до пяти четвертей доллара для каждой выбранной линии выплат, максимальная ставка может составлять 45 четвертей доллара или $11,25. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 82 вращения, позволяющую игроку инициировать вращение барабанов в игре в слоты после того, как будет сделана ставка.

На фиг. 2А вокруг кнопок 72, 74, 76, 78, 80, 82 показан прямоугольник. Понятно, что данный прямоугольник просто обозначает, для простоты ссылки, область, в которой могут быть размещены кнопки 72, 74, 76, 78, 80, 82. Следовательно, термин "панель управления" не следует истолковывать как обозначающий то, что требуется панель или плата, отдельная от корпуса 50 игрового автомата 20, и термин "панель управления" может охватывать набор или группу игровых кнопок, приводимых в действие игроком.

Хотя выше описана одна возможная панель 66 управления, понятно, что на панели управления могут быть использованы различные кнопки и что конкретные используемые кнопки могут зависеть от игры или игр, в которые можно играть на данном игровом автомате 20. Хотя панель 66 управления показана отдельно от устройства 70 отображения, понятно, что панель 66 управления может формироваться устройством 70 отображения. В этом случае каждая из кнопок панели управления 66 может представлять собой окрашенную область, формируемую устройством 70 отображения, причем с устройством 70 отображения может быть связан механизм некоторого типа для определения прикосновения к каждой из кнопок, например сенсорный экран.

Электроника игрового автомата

На фиг.3 представлена блок-схема компонентов, которые могут быть встроены в игровой автомат 20. Согласно фиг. 3 игровой автомат 20 может включать в себя контроллер 100, который может содержать память 102 программ, микроконтроллер или микропроцессор (МП) 104, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 106 и схему ввода/вывода 108, причем все они могут быть взаимосвязаны адресной/информационной шиной 110. Понятно, что хотя показан только один микропроцессор 104, контроллер 100 может включать в себя множество микропроцессоров 104. Аналогично, память контроллера 100 может включать в себя множество ОЗУ 106 и множество устройств 102 памяти программ. Хотя схема 108 ввода/вывода показана в виде одного устройства, понятно, что схема ввода/вывода 108 может включать в себя несколько схем ввода/вывода разных типов. ОЗУ 104 и устройства 102 памяти программ могут быть выполнены, например, в виде устройств полупроводниковой памяти, устройств памяти с магнитным считыванием и/или устройств памяти с оптическим считыванием.

На фиг. 3 показано, что панель 66 управления, приемник 52 монет, приемник 54 банкнот, устройство 56 считывания/печати билетов, устройство 58 считывания карт могут быть оперативно связаны со схемой 108 ввода/вывода, причем каждый из этих компонентов соединяется при помощи либо однонаправленной, либо двунаправленной однопроводной или многопроводной линией передачи данных в зависимости от конструкции используемого компонента. Динамик (динамики) 62 могут быть оперативно связаны со звуковой схемой 112, которая может содержать схему синтезирования голоса и звука или содержать схему возбуждения. Схема 112 генерации звука может быть соединена со схемой 108 ввода/вывода.

Как показано на фиг. 3, компоненты 52, 54, 56, 58, 66, 112 могут быть соединены со схемой 108 ввода/вывода посредством соответствующей прямой шины или проводника. Могут использоваться различные схемы соединения. Например, один или несколько компонентов, показанных на фиг. 3, могут быть соединены со схемой 108 ввода/вывода общей шиной или другой линией передачи данных, которая совместно используется несколькими компонентами. Помимо этого, некоторые компоненты могут быть непосредственно связаны с микропроцессором 104 без прохождения через схему 108 ввода/вывода.

Общий режим работы игрового автомата

Возможный способ, в соответствии с которым могут работать один или несколько игровых автоматов 20 (и один или несколько игровых автоматов 30), описан ниже со ссылками на блок-схемы последовательностей операций, представляющие ряд частей или процедур одной или более компьютерных программ, которые могут храниться в одном или более устройствах памяти контроллера 100. Компьютерная программа (программы) или их части могут храниться удаленно, вне игрового автомата 20, и могут управлять работой игрового автомата 20 из удаленного местоположения. Такое дистанционное управление может быть реализовано с использованием беспроводного соединения или при помощи интерфейса Интернет, который связывает игровой автомат 20 с удаленным компьютером (таким, как один из сетевых компьютеров 22, 32), имеющим память, в которой хранятся части компьютерной программы. Части компьютерных программ могут быть написаны на любом языке высокого уровня, таком как С, С+, С++ и т.п., или на любом языке низкого уровня, например на языке ассемблера или машинном языке. За счет хранения частей программ в устройствах 102, 106 памяти осуществляется физическое и/или структурное конфигурирование этих устройств в соответствии с командами компьютерных программ.

На фиг. 4 представлена блок-схема главной рабочей программы 200, которая может храниться в памяти контроллера 100. Главная программа 200 начинает выполнение с этапа 202, на котором может выполняться демонстрационная последовательность, побуждая потенциального игрока в казино вступить в игру на игровом автомате 20. Демонстрационная последовательность может выполняться путем отображения одного или нескольких видеоизображений на устройстве 70 отображения и/или воспроизведения одного или более звуковых сегментов, голосовых или музыкальных, генерируемых динамиками 62. Демонстрационная последовательность может включать в себя прокручиваемый список игр, в которые можно играть на игровом автомате 20 и/или видеоизображения различных игр, в которые можно играть, такие как видеопокер, видеоблэкджек, видеослоты, видеокено, видеобинго и т.д.

Если во время выполнения демонстрационной последовательности потенциальный игрок выполняет любой ввод в игровое устройство 20, что определяется на этапе 204, демонстрационная последовательность может завершиться и в устройстве 70 отображения на этапе 206 может быть сформировано изображение выбора игры, позволяя игроку выбрать игру, в которую можно играть на игровом автомате 20. Игровой автомат 20 может обнаружить ввод на этапе 204 различными способами. Например, игровой автомат 20 может обнаружить, нажал ли игрок кнопку на игровом автомате 20; игровой автомат 20 может определить, опустил ли игрок одну или более монет в игровой автомат 20; игровой автомат 20 может определить, поместил ли игрок бумажные деньги в игровой автомат 20, и т.д.

На этапе 206 экранное изображение выбора игры может генерироваться на устройстве 70 отображения для предоставления возможности игроку выбрать игру, в которую можно играть на данном игровом автомате 20, и/или визуальное сообщение, предлагающее игроку ввести деньги, соответствующие стоимости игры, в игровой автомат 20. При формировании изображения для выбора игры игровой автомат находится в режиме ожидания, пока игрок не сделает выбор игры. После выбора одной из игр игроком, что определяется на этапе 208, контроллер 100 может вызвать одну из нескольких игровых программ для выполнения, чтобы дать возможность играть в выбранную игру. Например, игровые программы могут включать в себя программу 210 видеопокера, программу 220 видеоблэкджека, программу 230 игры в слоты, программу 240 видеокено и программу 250 видеобинго. На этапе 208, если выбор игры не сделан за определенный период времени, процедура может вернуться к этапу 202.

После выполнения одной из программ 210, 220, 230, 240, 250, чтобы предоставить игроку возможность сыграть в одну из игр, может быть использован этап 260 для определения того, не желает ли игрок закончить игру на игровом автомате 20 или выбрать другую игру. Если игрок желает закончить игру на игровом автомате 20, что может быть выражено, например, выбором кнопки 74 «Выдача денег», контроллер 100 выдает денежную сумму игроку на этапе 262, исходя из результата игры (игр), в которую(ые) играл игрок. Затем процедура может вернуться на этап 202. Если игрок не желает выйти из игры, что определяется на этапе 260, программа может вернуться к этапу 208, на котором может вновь формироваться изображение выбора игры, предоставляя возможность игроку выбрать другую игру.

Хотя на фиг.4 показаны пять игровых программ, может быть использовано другое количество программ, позволяющее играть в другое количество игр. Игровой автомат 20 также может быть запрограммирован для игры в другие игры.

На фиг. 5 показана блок-схема альтернативной главной программы 300, которая может храниться в памяти контроллера 100. Главная программа 300 может использоваться в игровых автоматах 20, которые выполнены с возможностью игры только в одну игру или игру одного типа. Согласно фиг.5 главная программа 300 начинает выполнение на этапе 302, на котором может формироваться демонстрационная последовательность для побуждения потенциального игрока в казино принять участие в игре на игровом автомате 20. Демонстрационная последовательность может выполняться путем отображения одного или более видеоизображений на устройстве 70 отображения и/или воспроизведения одного или нескольких звуковых фрагментов, например, голосовых или музыкальных, генерируемых динамиками 62.

Во время представления демонстрационной последовательности, если потенциальный игрок выполняет любой ввод в игровой автомат 20, что определяется на этапе 304, демонстрационная последовательность может быть завершена и на этапе 306 на устройстве 70 отображения может генерироваться изображение игры. Изображение игры, сформированное на этапе 306, может включать в себя, например, изображение игры в казино, в которую можно играть на игровом автомате 20, и/или визуальное сообщение, предлагающее игроку внести денежную сумму в игровой автомат 20. На этапе 308 игровой автомат 20 может определить, запросил ли игрок информацию, относящуюся к игре, и в этом случае запрошенная информация может отображаться на этапе 310. Этап 312 может использоваться для определения того, запросил ли игрок запуск игры, и в этом случае может выполняться игровая программа 320. Игровая программа 320 может быть любой из игровых программ, приведенных в настоящем описании, например, одной из пяти игровых программ 210, 220, 230, 240, 250 или другой игровой программой.

После выполнения программы 320, что позволяет игроку играть в данную игру, этап 322 может использоваться для определения того, желает ли игрок завершить игру на игровом автомате 20. Если игрок желает завершить игру на игровом автомате 20, причем такое желание может выражаться, например, выбором кнопки 74 «Выдача денег», контроллер 100 на этапе 324 может выдать игроку денежную сумму, исходя из результата игры (игр), в которую играл игрок. Затем процедура может вернуться на этап 302. Если игрок не желает выходить из игры, что определяется на этапе 322, то процедура может вернуться к этапу 308.

Видеопокер

На фиг. 6 представлен пример экранного изображения 350, которое может демонстрироваться на устройстве 70 отображения во время исполнения процедуры 210 видеопокера, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 6 экранное изображение 350 может включать в себя видеоизображения 352 набора игральных карт, представляющих карты на руках игрока, например, пять карт. Чтобы дать игроку возможность управлять игрой в видеопокер, может отображаться набор кнопок, которые могут выбираться игроком. Кнопки могут включать в себя кнопку 354 «Оставить», расположенную непосредственно под каждым изображением 352 игральной карты, кнопку 356 «Выдача денег», кнопку 358 «Просмотр выплат», кнопку 360 «Ставка на один кредит», кнопку 362 «Ставка на максимум кредитов» и кнопку 364 «Сдать/Взять». Экранное изображение 350 также может включать в себя область 366, в которой отображается количество оставшихся кредитов или стоимость (денежная сумма). Если устройство 70 отображения снабжено сенсорным экраном, кнопки 354, 356, 358, 360, 362, 364 могут представлять собой часть экранного изображения 350. В качестве альтернативы одна или несколько указанных кнопок могут быть предусмотрены как часть панели управления, которая обеспечивается отдельно от устройства 70 отображения.

На фиг. 8 представлена блок-схема последовательности операций в процедуре 210 видеопокера, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 8 на этапе 370 программа определяет, запрашивает ли игрок информацию о выплатах, например, путем нажатия кнопки 358 «Просмотр выплат». В этом случае на этапе 372 устройство 70 отображения отображает одну или более таблиц выплат. На этапе 374 программа определяет, сделал ли игрок ставку, например, нажав кнопку 360 «Ставка в один кредит». В этом случае на этапе 376 данные о ставке, сделанной игроком, могут быть сохранены в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота. На этапе 378 программа может определить, нажал ли игрок кнопку «Ставка на максимум кредитов». В этом случае на этапе 380 данные о ставке, соответствующей максимально возможной ставке, могут быть сохранены в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота.

На этапе 382 программа может определить, желательно ли игроку, чтобы была осуществлена новая сдача карт, что может быть определено посредством определения, была ли нажата кнопка 364 «Сдать/Взять» после того, как была сделана ставка. В этом случае на этапе 384 в видеопокере может быть осуществлена «сдача карт» посредством инициирования устройства 70 отображения для формирования изображений 352 игральных карт. После сдачи карт, на этапе 386, программа может определить, нажата ли игроком какая-либо из кнопок 354 «Оставить». В этом случае данные, относящиеся к изображениям 352 игральных карт, которые должны быть «оставлены», на этапе 388 могут быть сохранены в контроллере 100. Если кнопка 364 «Сдать/Взять» нажата снова, что определяется на этапе 390, каждое из изображений 352 игральных карт, которые не были сохранены, удаляется с экранного изображения 350 и на этапе 352 заменяется новыми, случайно выбранными изображениями 352 игральных карт.

На этапе 394 программа может определить, является ли выигрышной комбинация карт покера, представленная изображениями 352 игральных карт, отображаемыми в настоящее время. Такое определение может выполняться путем сравнения комбинации карт покера, отображаемой в текущий момент, с данными, представляющими все возможные выигрышные комбинации, которые могут храниться в памяти контроллера 100. В случае выигрышной комбинации, на этапе 396 может определяться денежная сумма выплаты, соответствующая выигрышной комбинации карт. На этапе 398 общая денежная сумма или количество кредитов игрока может быть обновлено путем вычитания ставки, сделанной игроком, и добавления, если комбинация карт является выигрышной, денежной суммы выплаты, определенной на этапе 396. Общая денежная сумма или количество кредитов также может отображаться в области 366 дисплея (фиг. 6).

Хотя процедура 210 видеопокера описана выше в связи с одной карточной комбинацией покера из пяти карт, процедура 210 может быть модифицирована для реализации других версий покера. Например, возможна игра в покер с семью картами или возможна игра в стад-покер. В качестве альтернативы, одновременно можно играть с несколькими сдаваемыми комбинациями карт покера. В этом случае игра может начинаться со сдачи одной комбинации карт покера и игроку предоставляется возможность оставить определенные карты. После принятия решения, какие карты оставить, оставленные карты могут быть размножены в набор различных сданных комбинаций карт покера, причем оставшиеся карты для каждой из указанных комбинаций покера определяются случайным образом.

ВидеоБлэкДжек

На фиг.7 показан пример экранного изображения 400, которое может демонстрироваться на устройстве 70 отображения при выполнении процедуры 220 видеоблэкджека, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 7 экранное изображение 400 может включать в себя видеоизображения 402 пар игральных карт, представляющих карты на руках у дилера, причем одна из карт показана лицевой стороной вверх, а другие карты показаны лицевой стороной вниз, и видеоизображения 404 пары игральных карт, представляющих карты на руках у игрока, причем обе карты показаны лицевой стороной вверх. В качестве дилера может выступать игровой автомат 20.

Для обеспечения возможности игроку управлять игрой в видеоблэкджек может отображаться набор кнопок, которые могут выбираться игроком. Кнопки могут включать в себя кнопку 406 «Выдача денег», кнопку 408 «Просмотр выплат», кнопку 410 «Хватит», кнопку 412 «Еще одну», кнопку 414 «Ставка на один кредит», кнопку 416 «Ставка на максимум кредитов». Экранное изображение 400 также может включать в себя область 418, на которой отображается количество оставшихся кредитов или денежная сумма. Если устройство 70 отображения снабжено сенсорным экраном, кнопки 406, 408, 410, 412, 414, 416 могут представлять собой часть экранного изображения 400. В качестве альтернативы, одна или несколько указанных кнопок могут быть предусмотрены как часть панели управления, которая предоставляется отдельно от устройства 70 отображения.

На фиг. 9 представлена блок-схема процедуры 220 видеоблэкджека, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 9 программа 220 видеоблэкджека может начаться на этапе 420, где может быть определено, сделана ли игроком ставка. Это может быть определено, например, путем обнаружения, что нажата либо кнопка 414 «Ставка на один кредит», либо кнопка 416 «Ставка на максимум кредитов». На этапе 422 данные ставки, соответствующие ставке, сделанной на этапе 420, могут сохраняться в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота. На этапе 424 комбинация карт дилера и комбинация карт игрока могут быть "сданы" путем вывода изображений 402, 404 игральных карт на устройстве 70 отображения.

На этапе 426 игроку предоставляется возможность воспользоваться вариантом «Еще одну». В этом случае на этапе 428 другая карта сдается игроку путем отображения на дисплее 400 изображения еще одной игральной карты. Если игрок взял карту, на этапе 430 определяется, имеет ли игрок "перебор" или превысил 21 очко. Если у игрока перебора нет, этапы 426 и 428 могут выполняться еще раз, позволяя игроку взять еще одну карту.

Если игрок решает не брать карту, на этапе 432 программа может определить, следует ли брать карту дилеру. Брать ли дилеру карту, может быть определено в соответствии с заранее определенными правилами, например, дилер всегда берет карту, если комбинация карт дилера составляет 15 или менее. Если дилер берет карту, на этапе 434 дилеру может быть сдана другая карта путем отображения на экранном изображении 400 изображения 402 еще одной игральной карты. На этапе 436 программа может определить, есть ли у дилера "перебор". Если у дилера перебора нет, этапы 423, 434 могут быть выполнены еще раз, позволяя дилеру снова взять карту.

Если дилер не берет карту, то на этапе 436 определяется результат игры в блэкджек и соответствующая выплата, исходя, например, из того, чья комбинация - игрока или дилера - имеет большую сумму очков, не превышающую 21. Если игрок имеет выигрышную комбинацию карт, то на этапе 440 определяется денежная сумма выплаты, соответствующая выигрышной комбинации. На этапе 442 обновляется общая денежная сумма игрока или количество кредитов путем вычитания ставки, сделанной игроком, и добавления, если игрок выиграл, денежной суммы выплаты, определенной на этапе 440. Общая денежная сумма или количество кредитов также могут отображаться на участке 418 дисплея (фиг.7).

Слоты

На фиг. 10 показан пример экранного изображения 450, которое может демонстрироваться на устройстве 70 отображения при выполнении процедуры 230 игры в слоты, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 11 экранное изображение 450 может включать в себя изображения 452 множества барабанов игрового автомата, причем каждый из барабанов имеет множество символов 454 барабана, связанных с ним. Хотя на экранном изображении 450 показаны пять изображений 452 барабанов, каждый из которых может иметь три символа 454 барабана, которые видны одновременно, могут использоваться и другие конфигурации барабанов.

Для обеспечения возможности игроку управлять игрой в слоты может отображаться набор кнопок, которые могут выбираться игроком. Кнопки могут включать в себя кнопку 456 «Выдача денег», кнопку 458 «Просмотр выплат», множество кнопок 460 выбора линий выплат, каждая из которых позволяет игроку выбирать различное количество линий выплат перед «вращением» барабанов, множество кнопок 462 выбора ставки, каждая из которых позволяет игроку определить величину ставки для каждой выбранной линии выплат, кнопку 464 «Вращение» и кнопку 466 «Максимальная ставка», позволяющая игроку сделать максимально возможную ставку.

На фиг. 12 показана блок-схема последовательности операций 230 игры в слоты, схематично показанной на фиг. 10. Согласно фиг. 12 на этапе 470 программа может определить, запрашивает ли игрок информацию о выплатах, например, путем нажатия кнопок 458 «Просмотр выплат». В этом случае на этапе 472 программа обеспечивает отображение одной или более таблиц выплат на устройстве 70 отображения. На этапе 474 программа может определить, нажал ли игрок одну из кнопок выбора линии выплат. В этом случае на этапе 476 данные, соответствующие количеству линий выплат, выбранных игроком, сохраняются в памяти контроллера 100. На этапе 478 программа может определить, нажал ли игрок одну из кнопок 462 выбора ставки. В этом случае на этапе 480 данные, соответствующие количеству ставок на линию выплат, могут быть сохранены в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота. На этапе 482 программа может определить, нажал ли игрок кнопку 466 «Максимальная ставка». В этом случае на этапе 484 данные о ставке (которые могут включать в себя как информацию о линиях выплат, так и информацию о ставке на линию выплат), соответствующие максимально возможной ставке, могут быть сохранены в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота.

Если игроком была нажата кнопка 464 «Вращение», что определяется на этапе 486, то на этапе 488 изображения 452 барабанов игрового автомата начинают «вращаться», имитируя внешний вид набора вращающихся барабанов игрового автомата. На этапе 490 программа может определить положения, в которых остановятся барабаны игрового автомата, или конкретные изображения 454 символов, которые отобразятся, когда изображения 452 барабанов прекратят вращение. На этапе 492 программа может остановить вращение изображений 452 барабанов путем отображения изображений 452 неподвижных барабанов и изображений трех символов 454 для каждого изображения 452 остановленного барабана. Виртуальные барабаны могут останавливаться слева направо, с точки зрения игрока, или в любой другой последовательности.

Программа может обеспечить возможность призовой игры или раунда, если выполнены определенные условия, такие как отображение на изображениях 452 остановленных барабанов конкретного символа 454. В случае наличия указанного условия призовой игры, что определяется на этапе 494, процедура игры переходит к этапу 496, на котором играется призовой раунд. Призовой раунд может представлять собой игру, отличную от игры в слоты, и может быть предусмотрено много других типов призовых игр. Если игрок выиграл призовой раунд или получил дополнительные кредиты или очки в призовом раунде, на этапе 498 определяется денежная сумма призового раунда. Денежная сумма призового раунда, соответствующая результату игры в слоты и/или призового раунда, может определяться на этапе 500. На этапе 502 обновляется общая денежная сумма игрока или количество кредитов путем вычитания ставки, сделанной игроком, и добавления, если игра в слоты и/или призовой раунд был выигран, денежной суммы выплаты, определенной на этапе 500.

Хотя приведенная выше процедура игры описана применительно к виртуальному игровому автомату, в которой барабаны игрового автомата представлены в виде изображений на устройстве 70 отображения, вместо этого могут быть использованы настоящие барабаны игрового автомата, выполненные с возможностью вращения.

Видеокено

На фиг. 11 представлен пример экранного изображения 520, которое может демонстрироваться на устройстве 70 отображения при выполнении процедуры 240 игры видеокено, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 11 экранное изображение 520 может включать в себя видеоизображение 522 множества чисел, которые были выбраны игроком перед началом игры в кено, и видеоизображение множества чисел, выбранных случайным образом во время игры в кено. Случайно выбранные числа отображаются в виде решетки.

Для обеспечения возможности игроку управлять игрой в кено может отображаться множество кнопок, которые могут выбираться игроком. Кнопки могут включать в себя кнопку 526 «Выдача денег», кнопку 528 «Просмотр выплат», кнопку 530 «Ставка на один кредит», кнопку 532 «Ставка на максимум кредитов», кнопку 534 «Выбор билета», кнопку 534 «Выбор числа» и кнопку 538 «Игра». Экранное изображение 520 также включает в себя область 540, на которой отображается количество оставшихся кредитов или денежная сумма. Если устройство 70 отображения снабжено сенсорным экраном, кнопки могут представлять собой часть экранного изображения 520. В качестве альтернативы, одна или несколько указанных кнопок могут быть предусмотрены как часть панели управления, которая обеспечивается отдельно от устройства 70 отображения.

На фиг. 13 представлена блок-схема последовательности операций процедуры 240 игры видеокено, схематично показанной на фиг. 4. Процедура 240 игры в кено может использоваться в связи с одним игровым автоматом 20, на котором в игру кено играет один игрок, или с множеством игровых автоматов 20, на которых в одну игру кено может играть множество игроков. В последнем случае одно или несколько действий, описанных ниже, могут выполняться либо контроллером 100 в каждом игровом устройстве, либо одним сетевым компьютером 22, 32, с которым оперативно связано множество игровых автоматов 20.

Согласно фиг. 13 на этапе 550 программа определяет, запрашивал ли игрок информацию о выплатах, например, нажав кнопку 528 «Просмотр выплат». В этом случае на этапе 552 программа обеспечивает отображение одной или более таблиц выплат на устройстве 70 отображения. На этапе 554 программа может определить, сделана ли игроком ставка, например, путем нажатия кнопки 530 «Ставка на один кредит», или нажатия кнопки 532 «Ставка на максимум кредитов». В этом случае на этапе 556 данные, соответствующие сделанной игроком ставке, сохраняются в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота. После того как игрок сделал ставку, на этапе 558 игрок может выбрать билет кено и на этапе 560 билет отображается на экранном изображении 520. На этапе 562 игрок может выбрать одно или несколько чисел, которые могут находиться внутри области, установленной в казино. После сделанного выбора игровые числа (номера) игрока на этапе 564 сохраняются в памяти контроллера 100 и на этапе 566 включаются в изображение 552 на экранном изображении 520. По истечении определенного промежутка времени игра кено может быть закрыта для дополнительных игроков (в случае, если несколько игроков играют в одну игру кено, используя множество игровых автоматов 20).

Если игра кено должна начаться, что определяется на этапе 568, на этапе 570 игровое число в области, установленной в казино, выбирается случайным образом либо контроллером 100, либо центральным компьютером, оперативно соединенным с контроллером, например, одним из сетевых компьютеров 22,32. На этапе 572 случайно выбранное игровое число (номер) отображается на устройстве 70 отображения и на устройствах 70 отображения других игровых автоматов 20 (если они есть), которые участвуют в той же самой игре кено. На этапе 574 контроллер 100 (или центральный компьютер, упомянутый выше) увеличивает отсчет, отслеживающий число номеров, выбранных на этапе 570.

На этапе 576 контроллер 100 (или один из сетевых компьютеров 22,32) определяет, выбрано ли случайным образом максимальное количество игровых чисел внутри данной области. Если нет, то на этапе 570 случайным образом выбирается еще одно игровое число. Если максимальное количество игровых чисел выбрано, то на этапе 578 контроллер 100 (или центральный компьютер) определяет, имеется ли достаточное количество совпадений между игровыми числами, выбранными игроком, и игровыми числами, выбранными на этапе 570, чтобы считать игрока выигравшим. Количество совпадений может зависеть от того, как много чисел выбрал игрок, и от конкретных используемых правил кено.

Если количество совпадений является достаточным, на этапе 580 могут быть определены выплаты игроку, выигравшему игру. Выплаты могут зависеть от количества совпадений между игровыми числами, выбранными игроком, и игровыми числами, выбранными случайным образом на этапе 570. На этапе 582 обновляется общая денежная сумма игрока или количество кредитов путем вычитания ставки, сделанной игроком, и добавления, если игра в кено была выиграна, денежной суммы выплаты, определенной на этапе 580. Общая денежная сумма или количество кредитов могут также отображаться в определенной области экранного изображения 540 (фиг. 11).

Видеобинго

На фиг. 14 представлен пример экранного изображения 600, которое может демонстрироваться на устройстве 70 отображения при выполнении процедуры 250 игры видеобинго, схематично показанной на фиг. 4. Согласно фиг. 14 экранное изображение 600 может включать в себя одно или несколько видеоизображений 602 карты бинго и изображения чисел бинго, выбранных во время игры. Изображения 602 карты бинго могут иметь форму сетки.

Для обеспечения возможности игроку управлять игрой в бинго может отображаться набор кнопок, которые могут выбираться игроком. Кнопки могут включать в себя кнопку 604 «Выдача денег», кнопку 606 «Просмотр выплат», кнопку 608 «Ставка на один кредит», кнопку 610 «Ставка на максимум кредитов», кнопку 612 «Выбор карты» и кнопку 614 «Игра». Экранное изображение 600 также включает в себя область 616, на которой отображаются количество оставшихся кредитов или денежная сумма. Если устройство 70 отображения снабжено сенсорным экраном, кнопки могут представлять собой часть экранного изображения 600. В качестве альтернативы, одна или несколько указанных кнопок могут быть предусмотрены как часть панели управления, которая обеспечивается отдельно от устройства 70 отображения.

На фиг. 15 представлена последовательность действий в процедуре 250 игры видеобинго, схематично показанной на фиг. 4. Процедура 250 игры в бинго может использоваться в связи с одним игровым автоматом 20, на котором в игру бинго играет один игрок, или с множеством игровых автоматов 20, на которых в одну игру бинго может играть множество игроков. В последнем случае, одно или несколько действий, описанных ниже, могут выполняться либо контроллером 100 в каждом игровом автомате, либо одним сетевым компьютером 22, 32, с которым оперативно связано множество игровых автоматов 20. Согласно фиг. 15 на этапе 620 программа может определить, запрашивал ли игрок информацию о выплатах, например, путем нажатия кнопки 606 «Просмотр выплат». В этом случае на этапе 622 программа обеспечивает отображение одной или более таблиц выплат на устройстве 70 отображения. На этапе 624 программа может определить, сделана ли игроком ставка, например, путем нажатия кнопки 608 «Ставка на один кредит» или кнопки 610 «Ставка на максимум кредитов». В этом случае на этапе 626 данные, соответствующие сделанной игроком ставке, сохраняются в памяти контроллера 100, а также могут быть переданы в один или более сетевых компьютеров 22, 32 и/или в другие игровые автоматы 20, 30, например, для передачи данных о сумме прогрессивного совместно используемого джекпота.

После того как игрок сделал ставку, на этапе 628 игрок может выбрать карту бинго, которая генерируется случайным образом. Игрок может выбрать более одной карты бинго, причем может быть определено максимальное количество карт бинго, которые игрок может выбрать. После того как игра начата, что определяется на этапе 632, на этапе 634 число бинго может генерироваться случайным образом либо контроллером 100, либо центральным компьютером, например одним из сетевых компьютеров 22, 32. На этапе 636 число бинго отображается на устройстве 70 отображения и на устройствах 70 отображения других игровых автоматов 20, участвующих в данной игре бинго.

На этапе 638 контроллер 100 (или центральный компьютер) определяет, выиграл ли игрок игру в бинго. Если никто из игроков не выиграл, то на этапе 634 случайным образом может быть выбрано другое число бинго. Если какой-либо игрок имеет бинго, что определяется на этапе 638, то на этапе 640 программа может определить, выиграл ли игрок, который играл на данном игровом автомате 20. Если это так, то на этапе 642 может быть определена выплата игроку. Выплата может зависеть от количества случайных чисел, которые были вытянуты перед выигрышем, общего количества выигравших игроков (в случае нескольких игроков) и количества денег, которое было поставлено на игру. На этапе 644 обновляется общая денежная сумма игрока или количество кредитов путем вычитания ставки, сделанной игроком, и добавления, если игра бинго была выиграна, денежной суммы выплаты, определенной на этапе 642. Общая денежная сумма или количество кредитов также могут быть отображены в определенной области экранного изображения 616 (фиг. 14).

Программа распределенного джекпота

На фиг. 16 показана блок-схема, иллюстрирующая этапы, которые могут быть выполнены, чтобы определить джекпот выигравшего игрока и распределенный джекпот. Распределенный джекпот обеспечивает возможность координации выплат по группе игровых автоматов так, что когда один игрок на одном из игровых автоматов в группе выигрывает приз, любой, кто играет на других игровых автоматах в группе, совместно использует процент от этого приза. На этапе 646 сумма ставки игрока на одном из игровых автоматов 20, 30 может быть определена контроллером 100. Сумма ставки, доля ставки, отведенная на джекпот (например, 95% суммы ставки), и доля ставки, отведенная на распределенный джекпот (например, 5% от суммы ставки), может затем вычисляться контроллером 100 и пересылаться сетевому компьютеру 22 игровым автоматом 20 или 30 на этапе 648. Альтернативно, сетевой компьютер 22 может вычислить долю ставки, отводимую на распределенный джекпот. В случае, когда сетевой компьютер 22 расположен в оборудовании, отдельном от игрового автомата 20 или 30, где сделана ставка, сумма действительного платежа по распределенному джекпоту может быть передана из помещения, где располагается игровой автомат 20 или 30 (например, казино), в помещение, где располагается сетевой компьютер (например, в центральный офис).

Этапы 646 и 648 могут выполняться на любом отрезке игровой процедуры, описанной выше. Например, этапы 646 и 648 могут быть выполнены между этапами 422 и 424 на фиг.9 или перед этапом 486 на фиг. 12.

Согласно фиг. 17 в случае выигрыша на одном из игровых автоматов 20 или 30 может быть инициирована процедура выплат распределенного джекпота, как показано на этапе 652. Процедура выплат по распределенному джекпоту может быть выполнена на любом соответствующем этапе любой из пяти игровых процедур, описанных выше. Например, процедура выплаты по распределенному джекпоту может быть выполнена как часть этапа 394 процедуры 210 видеопокера (фиг. 8), как часть этапа 438 процедуры 220 видеоблэкджека (фиг. 9), как часть этапа 500 процедуры 230 видеослотов (фиг. 12), как часть этапа 578 процедуры видеобинго (фиг. 15).

Согласно фиг. 17 на этапе 654 сумма выплаты, например сумма выплаты, определенная на этапе 580 (фиг. 13), может сравниваться с пороговым значением в контроллере 100. Если сумма выплаты меньше порогового значения, то никакого распределения джекпота может и не происходить, как указано на этапе 656.

Если сумма выплаты равна или превышает пороговое значение, то на этапе 658 могут определяться идентификационные данные группы игроков, имеющих право на получение части распределенного джекпота в момент выплаты. Например, если все игровые автоматы 20 потенциально имеют право на часть распределенного джекпота, то сетевой компьютер 22 может идентифицировать эти игровые автоматы 20, которые выполняют одну из игровых процедур 210, 220, 230, 240, 250 (фиг. 4), и обозначить эти игровые автоматы как «в игре» и поэтому имеющие право на участие в распределении джекпота. Альтернативно каждый игровой автомат 20 может быть определен как «в игре» и поэтому имеющий право на участие в получении распределенного джекпота, если на игровом автомате 20 имеются кредиты или если в игровом автомате 20 имеется карта отслеживания игрока.

На этапе 660 может быть вычислена сумма распределенной выплаты для каждого игрока в группе, определенного как имеющего на это право, например, путем взятия процента распределенного джекпота (например, 5%), что может быть фиксированным или переменным значением (например, в функции времени или в функции размера распределенного джекпота), и деления этого процента распределенного джекпота на количество имеющих на него право игроков в группе. На этапе 662 выплата распределенного джекпота может быть осуществлена каждому игроку в группе, который имеет на это право.

На каждом из игровых автоматов 20 может отображаться соответственно настроенное представление (включающее в себя текстовые сообщения, графику и/или звуковые сигналы) для сообщения игрокам, играющим на этих игровых автоматах 20, что получен распределенный джекпот, как показано на этапе 664. Распределенный джекпот и джекпот выигравшего игрока могут быть затем установлены на соответствующее базовое значение, как показано на этапе 666, и процедура может возвратиться на этап 646 (фиг. 16).

Джекпот выигравшего игрока может быть объявлен как выплата, получаемая после вычитания распределенного джекпота. Это делается для того, чтобы избежать неправильного понимания и неудовлетворенности части выигравших игроков, что могло бы иметь место, если бы в качестве выигрыша объявлялась вся сумма джекпота (джекпот выигравшего игрока плюс распределенный джекпот).

1. Игровая система, содержащая множество игровых устройств, причем упомянутые игровые устройства взаимосвязаны для формирования сети игровых устройств, одно из упомянутых игровых устройств содержит сетевой компьютер, причем упомянутый сетевой компьютер содержит сетевой процессор и сетевую память, оперативно связанную с сетевым процессором, при этом сетевой компьютер запрограммирован для сбора и анализа данных, относящихся к работе упомянутого множества игровых устройств,

каждое из упомянутого множества игровых устройств содержит

устройство отображения, причем устройство отображения обеспечивает формирование видеоизображений,

устройство ввода денежной суммы,

игровой контроллер, оперативно связанный с устройством отображения и устройством ввода денежной суммы, причем игровой контроллер содержит процессор контроллера и память контроллера, оперативно связанную с процессором контроллера,

причем игровой контроллер запрограммирован для обеспечения возможности игроку сделать ставку,

игровой контроллер запрограммирован для формирования видеоизображения, представляющего игру, на устройстве отображения,

причем видеоизображение представляет одну из следующих игр: видеопокер, видеоблэкджек, видеослоты, видеокено и видеобинго,

видеоизображение включает в себя изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт, если игра представляет собой видеопокер,

видеоизображение включает в себя изображение множества имитированных автоматов для игры в слоты, если игра представляет собой видеослоты,

видеоизображение включает в себя изображение множества игральных карт, если игра представляет собой видеоблэкджек,

видеоизображение включает в себя изображение множества номеров кено, если игра представляет собой видеокено,

видеоизображение включает в себя изображение сетки бинго, если игра представляет собой видеобинго,

игровой контроллер запрограммирован для определения суммы выплаты, связанной с результатом игры, и

игровой контроллер запрограммирован для формирования сигнала, указывающего, находится ли игровое устройство в игре, и

сетевой компьютер дополнительно запрограммирован для определения суммы выплаты, связанной с результатом игры, отображаемым на одном из упомянутых игровых устройств, для сравнения упомянутой суммы выплаты с пороговым значением и для передачи сообщения о выплате распределенного джекпота на множество игровых устройств, если сумма выплаты больше или равна упомянутому пороговому значению.

2. Игровая система по п.1, в которой игровой контролер запрограммирован для отображения на устройстве отображения суммы джекпота выигравшего игрока и суммы распределенного джекпота.

3. Игровая система по п.1, в которой игровой контроллер запрограммирован для формирования сигнала, указывающего, что игровое устройство находится в игре, если на упомянутом игровом устройстве имеются кредиты.

4. Игровая система по п.1, в которой игровой контроллер запрограммирован для формирования сигнала, указывающего, что игровое устройство находится в игре, если карта отслеживания игрока вставлена в упомянутое игровое устройство.

5. Игровая система по п.1, в которой упомянутое множество игровых устройств соединены через локальную сеть.

6. Игровая система по п.1, в которой упомянутое множество игровых устройств соединены через глобальную сеть.

7. Игровая система по п.1, в которой упомянутое множество игровых устройств соединены через Интернет.

8. Игровая система по п.1, в которой упомянутое пороговое значение представляет собой сумму выплаты распределенного джекпота.

9. Игровая система по п.1, в которой игровой контроллер запрограммирован для обеспечения возможности игроку осуществить выбор линии выплаты,

причем упомянутое видеоизображение множества имитированных барабанов автомата для игры в слоты содержит барабаны для игры в слоты, имеющие множество символов автомата для игры в слоты, и

упомянутый сетевой компьютер запрограммирован для определения результата игры в слоты на основе конфигурации символов автомата для игры в слоты.

10. Игровая система по п.9, в которой игровой контроллер запрограммирован для обеспечения возможности игроку осуществить выбор количества линий выплаты.

11. Игровая система по п.9, отличающееся тем, что игровой контроллер запрограммирован для формирования сигнала, указывающего, находится ли упомянутое игровое устройство в игре, если на упомянутом игровом устройстве имеются кредиты.

12. Игровая система по п.9, в которой игровой контроллер запрограммирован для формирования сигнала, указывающего, что упомянутое игровое устройство находится в игре, если карта отслеживания игрока вставлена в упомянутое игровое устройство.

13. Игровая система по п.9, в которой упомянутое множество игровых устройств соединены через локальную сеть.

14. Игровая система по п.9, в которой упомянутое множество игровых устройств соединены через глобальную сеть.

15. Игровая система по п.9, в которой упомянутое множество игровых устройств соединены через Интернет.

16. Игровая система по п.9, в которой упомянутое пороговое значение представляет собой сумму выплаты распределенного джекпота.

17. Способ работы игровой системы, имеющей множество игровых устройств, связанных между собой, содержащий этапы:

обеспечение формирования видеоизображения игры,

указание одного из упомянутого множества игровых устройств в качестве сетевого компьютера,

сбор и анализ информации о работе игровых устройств,

определение, находится ли игровое устройство в игре,

определение суммы выплаты, связанной с результатом игры на одном из множества игровых устройств, представленной упомянутым видеоизображением,

сравнение упомянутой суммы выплаты с пороговым значением и оплату части распределенного джекпота, по меньшей мере, одному другому из упомянутых игровых устройств независимо от результата, связанного с упомянутым, по меньшей мере, одним другим из упомянутых игровых устройств, если упомянутое, по меньшей мере, одно игровое устройство находится в игре и если упомянутая сумма выплаты больше или равна упомянутому пороговому значению.

18. Способ по п.17, в котором отображают сумму распределенного джекпота на каждом из упомянутых игровых устройств.

19. Способ по п.18, в котором сбор и анализ информации о работе игровых устройств включает сбор и анализ информации об игровых навыках игроков.

20. Способ по п.18, в котором определение, находится ли игровое устройство в игре, включает в себя определение, что игровое устройство находится в игре при наличии кредитов на упомянутом игровом устройстве.

21. Способ по п.19, в котором определение, находится ли игровое устройство в игре, включает в себя определение, что игровое устройство находится в игре, если вставлена карта отслеживания игрока.

22. Способ по п.20, в котором множество игровых устройств включает в себя, по меньшей мере, одно игровое устройство, которое географически удалено от других из упомянутого множества игровых устройств.

23. Способ по п.21, в котором указание сетевого компьютера включает в себя указание одного из упомянутого множества игровых устройств в качестве сетевого компьютера, который географически удален от, по меньшей мере, одного другого из упомянутого множества игровых устройств.

24. Игровое устройства, приводимое в действие под управлением процессора и содержащее

основную игру на ставки, приводимую в действие после осуществления ставки игроком;

множество результатов, связанных с основной игрой на ставки;

множество присуждаемых выплат, связанных с множеством результатов;

пороговую величину присуждаемой выплаты и

устройство отображения, выполненное с возможностью отображения упомянутой основной игры;

при этом процессор управляет устройством отображения для управления выполнением основной игры на ставки посредством

a) отображения одного из результатов, связанных с основной игрой на ставки;

b) передачи данных в сетевой компьютер, причем упомянутые переданные данные основаны на присуждаемой выплате, связанной с отображаемым результатом;

c) приема данных от сетевого компьютера, причем принятые данные основаны на том, является ли присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, по меньшей мере, равной пороговой величине присуждаемой выплаты;

d) если присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, по меньшей мере, равна пороговой величине присуждаемой выплаты то:

i) предоставления игроку, по меньшей мере, части, но не всей присуждаемой выплаты, связанной с отображаемым результатом,

причем сетевой компьютер идентифицирует, по меньшей мере, другое игровое устройство, которое будет предоставлять, по меньшей мере, часть, но не всю присуждаемую выплату, связанную с отображаемым результатом, и сетевой компьютер отображает сообщение о распределенной присуждаемой выплате игроку на упомянутом идентифицированном игровом устройстве; и

е) если присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, меньше пороговой величины присуждаемой выплаты, то предоставления игроку присуждаемой выплаты, связанной с отображаемым результатом.

25. Игровое устройство по п.24, в котором устройство отображения предназначено для отображения величины полной присуждаемой выплаты и величины распределенной присуждаемой выплаты.

26. Игровое устройство по п.24, в котором сетевой компьютер идентифицирует множество других игровых устройств, каждое из которых будет предоставлять, по меньшей мере, часть, но не всю присуждаемую выплату, связанную с отображаемым результатом.

27. Игровое устройство по п.24, в котором основная игра является игрой в покер.

28. Игровое устройство по п.24, в котором основная игра является игрой в блэкджек.

29. Игровое устройство по п.24, в котором основная игра является игрой в слоты.

30. Игровое устройство по п.24, в котором основная игра является игрой кено.

31. Игровое устройство по п.24, в котором основная игра является игрой в бинго.

32. Способ работы игрового устройства, содержащий этапы:

a) обеспечение возможности игроку начать основную игру на ставки путем осуществления ставки игроком;

b) отображение одного из множества результатов, связанных с основной игрой на ставки;

c) передачу данных в сетевой компьютер, причем упомянутые переданные данные основаны на присуждаемой выплате, связанной с отображаемым результатом;

d) прием данных от сетевого компьютера, причем принятые данные основаны на том, является ли присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, по меньшей мере, равной пороговой величине присуждаемой выплаты;

e) если присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, по меньшей мере, равна пороговой величине присуждаемой выплаты, то:

i) предоставление игроку, по меньшей мере, части, но не всей присуждаемой выплаты, связанной с отображаемым результатом,

ii) обеспечение возможности сетевому компьютеру идентифицировать, по меньшей мере, другое игровое устройство, которое будет предоставлять, по меньшей мере, часть, но не всю присуждаемую выплату, связанную с отображаемым результатом, и

iii) обеспечение возможности сетевому компьютеру отображать сообщение о распределенной присуждаемой выплате игроку на упомянутом идентифицированном игровом устройстве; и

f) если присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, меньше пороговой величины присуждаемой выплаты, то предоставление игроку присуждаемой выплаты, связанной с отображаемым результатом.

33. Способ по п.32, содержащий отображение величины полной присуждаемой выплаты и величины распределенной присуждаемой выплаты.

34. Способ по п.32, содержащий обеспечение возможности сетевому компьютеру идентифицировать множество других игровых устройств, каждое из которых будет предоставлять, по меньшей мере, часть, но не всю присуждаемую выплату, связанную с отображаемым результатом.

35. Способ по п.32, в котором основная игра является игрой в покер.

36. Способ по п.32, в котором основная игра является игрой в блэкджек.

37. Способ по п.32, в котором основная игра является игрой в слоты.

38. Способ по п.32, в котором основная игра является игрой кено.

39. Способ по п.32, в котором основная игра является игрой бинго.

40. Способ работы игрового устройства, содержащий этапы:

a) обеспечение возможности игроку начать основную игру на ставки путем осуществления ставки;

b) отображение одного из множества результатов, связанных с основной игрой на ставки;

c) прием данных, основанных на определении того, является ли присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, по меньшей мере, равной пороговой величине присуждаемой выплаты;

d) если принятые данные соответствуют тому, что присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, по меньшей мере, равна пороговой величине присуждаемой выплаты, то предоставление игроку, по меньшей мере, части, но не всей присуждаемой выплаты, связанной с отображаемым результатом, и

e) если принимаемые данные соответствуют тому, что присуждаемая выплата, связанная с отображаемым результатом, меньше пороговой величины присуждаемой выплаты, то предоставление игроку присуждаемой выплаты, связанной с отображаемым результатом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и системе электронного управления выплатами. .

Изобретение относится к устройству для проведения игры. .

Изобретение относится к устройству для проведения игры. .

Изобретение относится к вычислительной технике и автоматике и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к средствам проведения игр с помощью игровых автоматов, управляемых процессором. .

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к играм, проводимым в игровых залах и казино, и касается работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к области проведения игр. .

Изобретение относится к сетевому оборудованию, а именно к способу управления оборудованием игровых сетей. .

Изобретение относится к сетевому оборудованию, а именно к оборудованию игровых сетей. .

Изобретение относится к области игровых сетей, а именно к сетевым контроллерам, управляющим работой игровых сетей. .

Изобретение относится к области индустрии развлечений и игорного бизнеса, более конкретно к компьютеризированным игровым системам, которые могут быть использованы в игровых комнатах и казино.

Изобретение относится к вычислительным устройствам, используемым при проведении азартных (развлекательных) игр в реальном времени, при этом игровые устройства объединены в единую глобальную информационно-призовую сеть.

Изобретение относится к техническому обеспечению соревнований в области интеллектуальных игр, в частности шахмат, между игроками, играющими в режиме реального времени, путем передачи о сделанных ходах по электронной компьютерной сети, при нахождении участников соревнования, например, в разных городах и странах.

Изобретение относится к игровым системам, включающим множество устройств для игры в казино
Наверх