Комплекс разделителей пересекающихся транспортных и пешеходных потоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков включает разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. Технический результат состоит в повышении безопасности и скорости движения транспортных средств, увеличении пропускной способности, упрощении конструкции разделителей потоков, повышении эффективности использования пространства над дорогами. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, а также безопасного движения пешеходов. Ниже описывается предлагаемый комплекс для организации правостороннего движения транспортных средств.

Известно устройство пешеходного перехода через крестообразный перекресток, включающее площадку перехода, выполненную в виде перекрытия, укрепленного на высоте, безопасной для движении под ним транспортных средств, на опорах, установленных по линиям разделения рядов транспортных потоков на проезжей части и на углах тротуаров перекрестка, а также средства перемещения пешеходов (см. патент RU №078169, кл. Е 01 D 1/00, 1995)

Недостатком этого известного устройства является относительно узкая область применения, обусловленная невозможностью полного разделения пересекающихся транспортных потоков, движущихся через перекресток по главной и второстепенной дорогам, и обеспечения непрерывного их движения без применения других устройств, относительная сложность конструкции.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является комплекс-разделитель транспортных и пешеходных потоков на перекрестках дорог, включающий устройства для разделения пересекающихся транспортных потоков и устройство для отделения от транспортных потоков пешеходных потоков, включающий нижнее перекрытие, укрепленное на высоте, безопасной для движения транспортных средств, на опорах, установленных на закругленных углах тротуаров, выполненных в виде закругленных зданий, внутри которых имеются средства перемещения пешеходов, и на опорах, установленных на проезжей части перекрестка, размещенных вдоль линий, разделяющих ряды движения транспортных средств по главной дороге, а также вдоль линий правого поворота транспортных средств с главной дороги на второстепенную и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное над нижним перекрытием на высоте, безопасной для перемещения пешеходов, на опорах, установленных на этом перекрытии, соединенное наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств с проезжей частью главной и второстепенной дорог по обе стороны от центра перекрестка, имеющее на своей поверхности кольцевой путепровод и закругленные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, а также на участках, свободных от путепроводов, здания, соединенные через отверстия в перекрытии с помощью средств перемещения пешеходов с первым перекрытием (см. патент RU №3322933 с датой приоритета от 28.07.2003).

Недостатком этого известного устройства, в дальнейшем именуемого разделителем потоков, является относительная сложность конструкции, вызванная значительными габаритами наклонных эстакад при нормативных уклонах подъема и спуска транспортных средств, недостаточная пропускная способность разделителя потоков, вызванная недостаточным радиусом кольцевого путепровода и сложностью перестроения транспортных средств на нем, недостаточно эффективное использование пространства над перекрестком, вызванное использованием под возведение зданий лишь площадей, свободных от путепроводов, относительно узкая область применения, вызванная возможностью применения разделителя лишь на перекрестке главной и второстепенной дорог без комплексного взаимодействия со смежными разделителями потоков на дороге.

Задачами изобретения являются повышение безопасности и скорости движения транспортных средств, увеличение пропускной способности главных и второстепенных дорог, упрощение конструкции разделителей потоков, повышение эффективности использования пространства над дорогами, расширение области применения.

Задачи изобретения решаются тем, что движение пересекающихся транспортных и пешеходных потоков с помощью комплекса взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков, включающего:

- разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри себя средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее на себе здание,

- разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри себя средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание на себе,

- разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри себя средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание на себе,

отличающегося тем, что все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центра разделителей потоков; при этом на нижнем перекрытии разделителя потоков, установленного на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями; на нижнем перекрытии разделителя потоков, установленного на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, на нижнем перекрытии разделителя потоков, установленного на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями; в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями.

С целью дальнейшего повышения удобства движения и пропускной способности комплекса в условиях достаточной ширины проезжей части второстепенных дорог на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центра разделителей.

С целью дальнейшего повышения удобства движения и пропускной способности комплекса в условиях достаточной ширины проезжей части второстепенной дороги, на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образных перекрестках, имеется разворотный путепровод, соединенный с наклонной эстакадой подъема и спуска транспортных средств, установленной на проезжей части второстепенной дороги.

С целью дальнейшего упрощения конструкции разделителей потоков комплекса из конструкции разделителей потоков исключено верхнее перекрытие и здание на нем; площадки перехода на нижнем перекрытии разделителей потоков снабжены наружными ограждениями; над нижним перекрытием разделителей потоков оборудованы площадки перехода пешеходов, снабженные наружными ограждениями и соединенные с опорными зданиями.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 (а) - вариант без верхнего перекрытия, в) - вариант с верхним перекрытием и зданием на нем) изображены схематически общий вид сверху фрагмента предлагаемого комплекса разделителей потоков, включающего разделители потоков, установленные на крестообразном и на т-образном перекрестках главной и второстепенной дорог, выполненных с разворотными путепроводами, соединенными с проезжей частью второстепенной дороги, а также разделители потоков, установленные на перегоне главной дороги, и схема движения потоков на нем, на фиг.2 (а) - вариант без верхнего перекрытия, в) - вариант с верхним перекрытием и зданием на нем) изображены схематически общий вид сверху фрагмента предлагаемого комплекса разделителей потоков, включающего разделители потоков, установленные на крестообразном и на т-образном перекрестках главной и второстепенной дорог, выполненных без разворотных путепроводов, соединенных с проезжей частью второстепенной дороги, а также разделители потоков, установленные на перегоне главной дороги, и схема движения потоков на нем; на фиг.3 - виды А и В на фиг.2, пп. а) и в); на фиг.4 - виды С и Д на фиг.1, пп. а) и в); на фиг.5 - виды А и В на фиг.1, пп. а) и в); на фиг.6 - виды С и Д вариантах а) и в) на фиг.1, на фиг.7 - виды Е в вариантах а) и в) на фиг.1 и 2.

Предлагаемый комплекс 1 взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся транспортных 2 и пешеходных 3 потоков включает:

- разделители потоков 4, установленные на крестообразных перекрестках 5 главной 6 и второстепенной 7 дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие 8, укрепленное на опорах 9, установленных на проезжей части 10 главной 6 дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств 11 и вдоль линии их правого поворота с главной дороги 6 на второстепенную дорогу 7 и наоборот, а также на опорных зданиях 12, установленных на углах 13 тротуаров 14 и имеющих внутри себя средства перемещения 15 пешеходов 16 с тротуаров 14 на перекрытие 8 и наоборот, и верхнее перекрытие 17, укрепленное на опорах 18 над нижним перекрытием 8 и имеющее на себе здание 19;

- разделители потоков 20, установленные на т-образных перекрестках 21 главной 6 и второстепенной 7 дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие 8, укрепленное на опорах 9, установленных на проезжей части 10 главной дороги 6 вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств 11 и вдоль линий их правого поворота с главной дороги 6 на второстепенную дорогу 7 и наоборот, а также на опорных зданиях 12, установленных на углах 13 тротуаров 14 и на тротуаре 22 главной дороги 6 и имеющих внутри себя средства перемещения 15 пешеходов 16 с тротуаров 14 и 22 на перекрытие 8 и наоборот, и верхнее перекрытие 17, укрепленное на опорах 18 над нижним перекрытием 8 и имеющее на себе здание 19;

- разделители потоков 23, установленные на перегонах главной дороги 6 между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие 8, укрепленное на опорах 9, установленных на проезжей части 10 главной дороги 6 вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств 11, а также на опорных зданиях 12, установленных на тротуарах 22 главной дороги и имеющих внутри себя средства перемещения 15 пешеходов 16 с тротуаров 22 на перекрытие 8 и наоборот, а также верхнее перекрытие 17, установленное на опорах 18 над нижним перекрытием и имеющее на себе здание 19.

Все входящие в комплекс 1 разделители потоков имеют на нижнем перекрытии 8 разворотные путепроводы 24, соединенные с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 10 главной дороги 6 по обе стороны от центра разделителя потоков; при этом на нижнем перекрытии 8 разделителя потоков 4, установленного на крестообразном перекрестке 5 главной 6 и второстепенной 7 дорог, имеются сквозные путепроводы 27, соединенные с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств, установленными на проезжей части 28 второстепенной дороги 7, а также площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12; на нижнем перекрытии 8 разделителя потоков 20, установленного на т-образном перекрестке 17 главной 6 и второстепенной 7 дорог, имеются площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12, на нижнем перекрытии 8 разделителя потоков 23, установленного на перегоне главной дороги 6 между перекрестками, имеются площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12; в здании 19 на верхнем перекрытии 30 разделителей потоков имеются площадки перехода 29 пешеходов 16, соединенные с опорными зданиями 12.

В варианте дальнейшего повышения пропускной способности комплекса 1 в условиях достаточной ширины проезжей части 28 второстепенных 7 дорог, на нижнем перекрытии 8 разделителей потоков 4, установленных на крестообразных перекрестках 5 главной 6 и второстепенной 7 дорог, имеются разворотные путепроводы 24, соединенные с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 28 второстепенной дороги 7 по обе стороны от центра разделителей потоков 4.

В варианте дальнейшего повышения пропускной способности дорог, на нижнем перекрытии 8 разделителей потоков 23, установленных на т-образных перекрестках 21, имеется разворотный путепровод 24, соединенный с наклонной эстакадой подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленной на проезжей части 28 второстепенной дороги 7.

В варианте дальнейшего упрощения конструкции разделителей потоков комплекса 1 из конструкции разделителей потоков исключено верхнее перекрытие; площадки перехода 29 пешеходов 16 на нижнем перекрытии 8 разделителей потоков снабжены наружными ограждениями 31; над нижним перекрытием 8 разделителей потоков 4, установленных на крестообразных перекрестках 5, укреплены площадки перехода 29 пешеходов, снабженные наружными ограждениями 31 и соединенные с опорными зданиями 12.

Предлагаемый комплекс разделителей пересекающихся транспортных и пешеходных потоков действует следующим образом.

Транспортные средства 11 движутся по главной дороге 6 ускоренно, непрерывно и безопасно в обоих направлениях, беспрепятственно проходя под нижним перекрытием 8 разделителей потоков 4, 20, 23 - прямо, а разделителей потоков 4 и 20 - направо на второстепенную дорогу 7.

Для осуществления левого поворота на второстепенную дорогу 7 транспортное средство 11, движущееся через крестообразный перекресток 5 или т-образный перекресток 21 по главной дороге 6, перемещается до ближайшего разделителя потоков по ходу движения, следует по наклонной эстакаде подъема 25 транспортных средств 11, далее по разворотному путепроводу 24 и наклонной эстакаде спуска 26 транспортных средств 11 и этим осуществляет левый разворот, далее, следуя к первому разделителю 4 или 20, совершает поворот направо на второстепенную дорогу 7, что означает поворот налево по отношению к направлению первоначального движения через перекресток 5 или 21.

Транспортное средство 11, движущееся по второстепенной дороге 7 через разделитель потоков 4 комплекса 1, установленный на крестообразном перекрестке 5, может перемещаться прямо - по наклонным эстакадам подъема 25, сквозным путепроводам 27 и далее - по наклонным эстакадам спуска 26, может перемещаться направо, совершая поворот направо под нижним перекрытием 8 разделителя 4 на главную дорогу 6, может осуществить левый поворот на главную дорогу 6, совершая поворот направо под перекрытием 8 на главную дорогу 6, далее - совершая с помощью наклонных эстакад подъема 25 и спуска 26 и разворотного путепровода 24 на ближайшем разделителе потоков левый разворот и следуя далее по главной дороге.

При наличии на разделителе 4 разворотных путепроводов 24, соединенных с наклонными эстакадами подъема 25 и спуска 26 транспортных средств 11, установленными на проезжей части 28 второстепенной дороги 7 по обе стороны от центра разделителя 4, транспортное средство 11 может совершить левый разворот с помощью вышеупомянутых разворотных путепроводов 24 на разделителе 4. При отсутствии этих устройств на разделителе потоков 4 транспортное средство 11 совершает левый разворот, осуществляя сначала правый поворот на главную дорогу 6, левый разворот на ближайшем разделителе потоков, левый разворот на ближайшем разделителе потоков по ходу движения после разделителя 4 и правый поворот с главной дороги 6 на второстепенную дорогу 7 под перекрытием 8 разделителя потоков 4.

На разделителях потоков 4, 20, 23 комплекса 1 пешеходы 16 с помощью средств перемещения 15, находящихся внутри опорных зданий 12, поднимаются с тротуаров 14 и 22 на верхнее перекрытие 17 и по площадкам перехода 29 в зданиях 19 беспрепятственно и безопасно пересекают главную дорогу 6, а на разделителях 4 и 20 - и второстепенную дорогу 7, и с помощью средств перемещения 15 в опорных зданиях 12 опускаются на тротуары 14 и 22 на противоположной стороне дорог.

На разделителях потоков 20 и 23 комплекса 1 при наличии верхнего перекрытия 17 и при отсутствии его пешеходы 16 аналогичным способом могут подняться с помощью опорных зданий 12 и средств перемещения 15 в них на нижнее перекрытие 8 и пересечь по площадкам перехода пешехода 29 на нем главную дорогу 6, а на разделителе 20 - и второстепенную дорогу 7, и аналогичным путем опуститься на тротуары на противоположной стороне дорог.

На разделителе потоков 4 комплекса в варианте упрощения конструкции и отсутствия верхнего перекрытия 17 и наличия площадок перехода 29 над нижним перекрытием 8 пешеходы 16 могут пересекать главную дорогу 6 по площадкам перехода 29 на нижнем перекрытии 8 и второстепенную дорогу 7 - по площадкам перехода 29 над нижним перекрытием 8, поднявшись на них с помощью средств перемещения 15 в опорных зданиях 12.

Таким образом, с помощью предложенного комплекса разделителей пересекающихся транспортных и пешеходных потоков осуществляется полное разделение и непрерывное и безопасное движение пешеходов и транспортных средств по главным и второстепенным дорогам и их перекресткам при эффективном использовании пространства над дорогами для возведения зданий.

1. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков, включающий разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу, и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия, и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание, разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу, и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия, и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание, разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие, и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание, причем все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков, при этом на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями.

2. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центров разделителей.

3. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что на нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образных перекрестках, имеется разворотный путепровод, соединенный с наклонной эстакадой подъема и спуска транспортных средств, установленной на проезжей части второстепенной дороги.

4. Комплекс разделителей потоков по п.1, отличающийся тем, что площадки перехода на нижнем перекрытии разделителей потоков снабжены наружными ограждениями, над нижним перекрытием разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенных дорог, оборудованы площадки перехода пешеходов, снабженные наружными ограждениями и соединенные с опорными зданиями.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к нефтегазовому строительству и используется при строительстве автомобильных и внутрипромысловых дорог, кустов и площадок в районах Крайнего Севера, в которых предъявляются повышенные экологические требования к этому виду строительства.

Изобретение относится к области технологии сооружения скоростных автомобильных дорог и оборудования для их сооружения. .

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог. .

Изобретение относится к области проектирования лесовозных автомобильных дорог и может быть использовано при выполнении кругового участка с постоянным поперечным уклоном и переходной кривой.

Изобретение относится к дорожному строительству, может быть использовано при возведении и эксплуатации автомобильных дорог. .

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к эстакадам автодорог транспортных комплексов крупных городов - мегаполисов с их пригородами, таких как Москва, и способам регулирования и разгрузки пассажирских, грузопассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса мегаполиса.

Изобретение относится к системам транспортных развязок и содержит четыре варианта выполнения. .

Изобретение относится к способу возведения зданий, сооружений различного назначения, органически связанных с конструкциями транспортных развязок и сооружаемых на пересечениях, по крайней мере двухуровневых, транспортных магистралей.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. .

Изобретение относится к нефтегазовому строительству и используется при строительстве автомобильных и внутрипромысловых дорог, кустов и площадок в районах Крайнего Севера, в которых предъявляются повышенные экологические требования к этому виду строительства.

Изобретение относится к области технологии сооружения скоростных автомобильных дорог и оборудования для их сооружения. .

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог. .

Изобретение относится к области проектирования лесовозных автомобильных дорог и может быть использовано при выполнении кругового участка с постоянным поперечным уклоном и переходной кривой.

Изобретение относится к дорожному строительству, может быть использовано при возведении и эксплуатации автомобильных дорог. .

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к эстакадам автодорог транспортных комплексов крупных городов - мегаполисов с их пригородами, таких как Москва, и способам регулирования и разгрузки пассажирских, грузопассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса мегаполиса.

Изобретение относится к системам транспортных развязок и содержит четыре варианта выполнения. .

Изобретение относится к способу возведения зданий, сооружений различного назначения, органически связанных с конструкциями транспортных развязок и сооружаемых на пересечениях, по крайней мере двухуровневых, транспортных магистралей.

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства, а также при работе дорожных асфальтобетонных покрытий.
Наверх