Устройство для подвешивания монорельсовогопути

 

23I504

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Ме

Заявлено 27.VI.1967 (М 1168048/22-3) Kë. 5d, 13/02 с присоединением заявки Хе

МПК E 21f

УДК 625.34-218,3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1968, Бюллетень М 36

Дата опубликования описания 12.III.1969

Авторы изобретения В. Е. Антонов и А. А. Орел

Заявитель Карагандинский научно-исследовательский проектно-конструкторский и экспериментальный институт по созданию горных машин и механизмов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ МОНОРЕЛЪСОВОГО

ПУТИ

Известны устройства для подвешивания молорельсового пути, включающие закрепле нные на скобах круглозвенные цепи с фаркопфами.

Отличие Описываемого устройства заключается в том, что оно снабжено закреплен ными на скобах кронштейнами, выполненными с пересе кающимися тупиковыми пазами для смежных звеньев цепи. Такое выполнение обеспечивает ускорение монтажа, демонтажа и выверки монорельсового пути.

На фиг. 1 изображено описьвваемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — кро нштейH.

Устройство для подвеш ива ния монорельсового пути, iso кото рому перемещают подвесные транспортные средства, включает подвесные с пересекающимися тупиковыми пазами кронштейны 1, прикрепленные к крепи выработки посредством скоб 2 с гайками, а также две круглозвенные цели т с фаркопфами 4, вилки которых закреплены на кронштейне 5 монорельса б посредством пальцев 7.

При монтаже монорельсового пути на крепи выработок посредством скоб закрепляют подвесные кронштейны с лазам и, затем к кронштейну монорельса крепят цепи с фаркопфами.

При подвеске монорельса два смежных звена цепи заводят IB пересекающиеся тупиковые пазы кронштейнов и производят монтажную регулировку и вы|верку пути фарколфами.

Б случае провиса ния монорельсового пути под действием горного давления регулировку

10 и выверку пути производят путем перестановки двух следующих смежных звеньев цепи в пересекающиеся пазы кронштейнов, а последующее натяжение — фаркопфами.

Предмет изобретения

Устройство для подвешивания монсхрельсового пути, включающее закрепленные на скобах круглозвенные цепи с фаркопфами, отличающееся тем, что, с целью ускорения мон20 тажа, демонтажа и выверки монорельсового пути, оНО снабжено закрепленными на скобах кронштейнами, выполненным и с пересекающимися тупиковыми пазами для смежных звеньев цепи.

231504

А1

9 .,р

Составитель В. Кондаков

Техред Л. Я. Левина Корректор Н. И. ХарламовА

Редактор E. Поздняк

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 361/6 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для подвешивания монорельсовогопути Устройство для подвешивания монорельсовогопути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для угольной горнорудной промышленности и тоннелестроения, в частности для проведения горизонтальных и наклонных выработок

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей

Изобретение относится к откаточному устройству для непрерывной откатки добываемого под землей материала

Изобретение относится к конвейерным системам и, в частности, к подвижным конвейерным механизмам для использования с бесконечными конвейерными лентами и сцепному устройству для использования с механизмами и другими подвижными механизмами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для выгрузки полезного ископаемого из блоков при торцовом выпуске руды
Наверх