Стенд для испытания тормозных колодок

 

232565

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

К,л. 42k, 22/01

Заявлено 21.11.1966 (№ 1058453/27-11) с присоединением заявки №, 1ПК G 01п1

УД К 620.1.05:625.2-597. ,3 (088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.Х11.1968. Бюллетень № 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 7.1 .1969

Авторы изобретения

В. С. Гинзбург, Л. К. Славуцкий, Л. А. Вуколов и В. А. Казанская

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны стенды для испытания тормозных

I(o.1ОдОк железнодорожного подвижного состава, состоящие из привода, качающейся рамы с опорами, главного вала, тормозного устройства и инерционных дисков, смонтированных на валах.

В предложенном стенде для расширения диапазона испытаний и повышения точности измерений качающаяся рама установлена на подшипниках качения, перекатывающихся по 10 направляющим главного вала, а инерционные диски выполнены с регулировочными устройствами. Для упрощения регулировки инерционных дисков регулировочные устройства выполнены в виде штуцера, установленного ня 15 одном из дисков. В этот диск вставлен регулировочный болт, проходящий через другой диск и укрепленный в нем гайками.

На фиг. 1 представлен предложенный стенд, общий вид; на фиг. 2 — поперечный разрез 20 по А — А на фиг. 1 регулировочного устройства инерционных дисков; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1 угла опирания качающейся рамы на главный вал.

На раме 1 рабочей части стенда расположе- 25 ны редуктор привода 2, электродвигатель 3 и опоры 4 валов. В опорах установлены два вала 5 и б с инерционными массами и главный вал г, расположенный ме>кл ними и соединенный с ними муфтами. Тормозное уст- 30 ройство 8 расположено на качающейся раме

9, находящейся»а двух. опорах 10. В диск 11 ввертывают штуцер 12, а регулировочный болт

18 фиксируется в одном из дисков гайками 14, обеспечивая параллельность диска 15 другому диску. Подшипники качения 16 перекатываются по направля1ощ1»т1 главного вала 7.

Разгон главного вала осуществляют при помощи электродвигателя 3 и редуктора привода 2. Торможение осуществляют при помощи тормозного устройства 8, установленного на качающейся раме 9.

В процессе троможения производят измерения при помощи измерительных устройств стенда (на фиг. не показаны) фрикционных характеристик рязличl»!х колодок.

1. Стенд для испытания тормозных колодок железнодорожного подвижного состава, соотоящий из привода, кача1ощейся рамы с 0110рами, главного вала, тормозного устройства и инерционных дисков, смонтированных íà вя1ях, ог.1ича1ощиися тем, что, с целью расширения диапазона испытаний 11»on»»IieI»1» точности измерений, качающаяся рама устанозл;иа иа под1нипникях кя11снии, перскятывающих—

2 325(65

1(::

Фиг. 3 Рс/а

Сосгнвитсль А. Егоров

Техред Т. П. Курнлко ргтактор Н. Вольпина

Корректор О. Б. Тюрина

3;;>,î.- 426 3 Тираж 427 Подписное

11НИИПИ Комигсга ио делен изогзрстсиий it открыгий при Совете Министров CCCP

Москва, 1(ситр, ир. Серова, д. 1

Тииогp ирил, Ilp С 1 Ill )toââ. ся по направляющим главного вала, а инерционные диски выполнены с регулировочиыми устройствами.

2. Стенд по и, 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения регулировки инерционных дисков, регулировочиые устройства выполнены в виде штуцера, установленного на одном из дисков, в который вставлен регулировочный болт, проходящий через другой диск и

5 укрепленный в нем стопорными гайками.

Стенд для испытания тормозных колодок Стенд для испытания тормозных колодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх