Устройство для взвешивания движущихся объектов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

23605I бо!оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.1Х.1966 (¹ 1103086118-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24 1.1969. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 16. т 1.1969

1i.7. 42f, 10

42f, 13

Комитет по делам нзооретений и открытий при Совете Министров

СССР IlHIX G 0lg

G 0Ig

УДК 681.267.3(088.8) Авторы изобрс7ения

Л. К. Таточенко, В. А. Столяров, Ю. С. Плискин, Л. Г. Эткин, А. Н. Валов и С. С. Михайловский

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИ)КУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ

Устройство относится к области взвеншвания движущихся объектов и предназначено для взвешивания железнодорожных составов без расцепки вагонов.

Известны устройства аналогичного назначения, основанные на применении весовых тензометрических датчиков с проволочными прсобразователями. Однако такие нрсобр»зов -.тели имеют ня выходе ампл;ггудно-модулировянный сигнал, что усложняет его обработку, а такж сниж»сT точность и ст:lои. Iьн ость olioH !»1 С.ILного результата измерен.!я.

Предлагаемое устройств) позволяет IIOBI сить точность и стабильность измерения веса движущихся объектов благодаря тому, что в нем рычажно-,передаточный механизм вссоизмерительной платформы воздействует на весоВоН 3»Т 1ик, Bbil!07Hcнный B BH 7 с l31151),1 HIIQHно-частотного преобразователя силы, электрп 1сски связанного с О 70ком лт!неяр из» ц11Н, который подключен к системе обраоотк и регистрации результатов измерения.

На чертеже изображена блок- хсмя устройств».

Рычажно-чеханическая система п 7,7тформы выполняет операцию суммирования нагрузок при наезде те7ежки вагона на платфорчу, я съем первичной информации (нагрузки) P осуществляется одним вибрационно-частотным датчиком 1.

Частотно-модулнровяннь!й сигнал датчика поступает на вход блока лпнсарнзяцнн 2, когорын производит лннсарнзацню преобразовательной функции датчик», интегрирование и масштабирование в единицах всея получснноIо сигналя. С выхо !я блок» лннсарнзацнн 2 на вход блока управления ) счcT -II!Ii»ïl посгупает число импульсов, пропорциональное весу движущейся тележки взвешиваемого ваго:!я.

Блок управления счетчиками переключает

c÷cò÷HêH 4 и 5, на входы которых подаются серии импульсов. соответствующие массам тслсжск вагона. Пока однн счетчик зяполняст15 ся, производится вывод на печать показаний другог0 счетчика. Таким образом, кяж;1ый счетчик является поочсрсдно буфсрныч регистром, что необходимо для обеспечения норi яльной работы псчатгнощсго устройства прн

20 -»g»H Ho!I скорости 7BII)ICCHIIII жсл »Ho+01)oiliного состава.

Блок управления печатью 6 производит опрос счетчиков н управляет элекгромсхяннчсским,печатающим устройством 7.

25 Счетчик 8 служит для выполнения !7cplIOJII:.сской автоматической компсHcяцнн ухода чачальной частоты датчика вслсдствне нзм Нснпя веса тары платформы н изменения температуры окружа1ощей среды. Такая компснся30 ция возможна вследствие параллельного сме236051

Составл)сль Б, Ларин

Редактор А. Петрова Тсхрсд А. А. Камышникова !(оррсктор)); Е. Ласточкина и Л. Корогод

Заказ 797)3 Тираж 480 Подписное

11!1ИИ1)11 Ко1п(тсгл по долл)л изоор(гтспий и огкрытий при СопсгL Мппис)ров СССР

Моска(), 1(сптр, пр. Серова, д. 4

Тшн грл 1п)51, пр. Слп) о!) ), 2

l l i c 111151 Г jJ B 3 ) I I P o B o и н О и ?! (3 ?! к 1 е г) и с 1 и! и Л (1 1" 11 i-! (a при !(Олеб?(?!Ня.(те..!Цсрятуры.

БЛОК УП Э?(ВЛЕН?!Я () В!(г(10Ч?1 С ИЗ)(Е ) И !ЕЛЫ1УIO систему пр(! занят?!и тележкой ис.;од(!Ого положен!1151 ня Весо(3(1 cj311тcлы!ой и. !я Гфоj) лl(.

j j j3 C ) I(i C l Jl . 3 0 () j3 C T C H 1I 5I

Ъ стj)0111 тВО . Гл(5! ВЗВ(III HB?IH IIH JI3JI)I(h IIIH. (c

ООЬЕКT013 СО J(.j)ЖIIИICЕ P?!ЗМЕIЦ(HН 10 НЯ !)Ы.Ижно-пе(3ед?(то !?!0)! че.;Вни.33(с ИГ!?!тфо!) Ну, l3cc0B0ii II?iт Iик Il с (с!е. )!У 0()l)?l()OГ?(и и f!(. Гli! i— р?!ц!(и резулы Втов изз!е!)ения, oT,II! I(Iiîïjå и те 3! l 0 C Цел ЫО Г!ОВЫ(Ц HI!51 I ОЧ Ности Б IBCIJIJ lB3HH5I и 5 I!f30(I?cния I(0?lcTPX кции, В и Xl В(соной

5 1?! (ИК В1>!ПОЛНCH В LIIДЕ 13110j3?1ÖÈÎÍÍÎ- !Я СT .)"il ОГО II j) COO f38 IOBBTC..!51 0 II. (Ы, .1(ОХ?1!3ИЧССНИ С!)я занногO с 131.!(нжно-ilcf)cf.àòo!Jíllì 3(сx?(низ (03!

И 3, !ЕI(Tj) И 1CС l(11 . С ОЛ()1(0 \1, JHНCВ f) I.З?1 IIИИ, П ).1клио ц!!Ным к с!!Стеме 0() f)ll()03ки и р(ГИ тр;iiliill

10 1) е 3,, I I>TH To!3 и:3. 1c )ен и 51.

Устройство для взвешивания движущихся объектов Устройство для взвешивания движущихся объектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх