Токоприемник электроподвижного состава

 

О П И С А Н И Е 236508

ИЗОЬРЕтЕНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 14.VI l.1965 (№ 1018007/24-7) Кл. 20l, 10 с присоединением заявки №

МПК В 601 х Д1х 621.336.44(088.8) Г1риоритет

Опубликовано 03.ll.1969. Бюллетень № 7

Дата опуоликован»Я описания 20. т 1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. А. Беляев, Л. Д. Шибаев и Д. А. Кольцов

Всесоюзный научно-исследовател ьски и институт железнодорожного транспорта

Заяв»тель

ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны токоприемники электро!подвиж»оro состава, в которых для регулирования статического давления в контакте имеются до»Олнитель»ые пру кипы, включаемые машинистом вру»1у10.

Цель изсбрете»ия — обеспечение автоматического регулирования статического контактного нажатия,в зависимости от направления перемещения полоза.

Для этого предлагаемый токоприемник с»абжсн механизмом регулирования натяже,ния дополнительной пружины,,которая соеди»ена с од»им из глав IIlx валов через рычаг и механизм включения, например фрикцио»ную муфту. Чеха»изб! регулирования пружины выпол»åí;â виде пневмоцилиндра с золоTниковым устройством, поршни которых связа»ы с рычагом.

На чертеже изображена принципиальная схема описываемого токоприемника.

0» состоит из следующих основных элементов: главных валов 1, подвижных рам 2, Iloлозов 8 Одного или двух), основных подъемных пружин 4, опускающего х!еханизх!а 5, дополнителытой пружины 6, механизз!а регулировянит! натяжения пружины, содержащего пнс вз!Оцили»др 7 и золотник 8, и механизма включения дополнительной прунсины в виде фрикцис»»ой муфты 9, установленной на одном из гла в»ых валсв.

В мозleит Iiогда полоз 8 токопр»cм! I иiiЯ 11

СВЯЗИ С ВЕЛ ИЧСН»СЗ! ВЫСОТЫ 1:.ОНТЯКТН ОГО П PO130д2 при движс»»и поезда поднимастся, сжатый воздух посредством золоти»1ка 8, имеющего з!еханическу!О связь с фр»кцио»»ой муфтой 9, подается в ц»линдр 7. В результате перемещения пори!ня цилиндра допол»итсльная пружина 6 растягивается и .включается в параллельную работу с ос»озным» подъсм»ыми пружинами, обеспечивая увеличение сгатического давления, созданного основными подъемными пружинами 4.

Когда высота полоза не меняется или когда

15 oil Оп ei ается, go»o TII»Te lb»ail пру к»на 6»àХОДИТСЯ В ВЫКЛ10ЧСННОМ IIOЛОЖСН»И.

Рычаг 10, соединяющий шток поршня пневматического цил»ндра 7 с пружиной 6, при макс»х!2льном растяжс11»и пружинь! Водейст20 вует на шток золотника 8, псрелв»тая поршень

2oлОтни! a II ilo.loki eki»e, »pii I

Вся работа устройства про»сходит автоматически.

ТОI Опр»ем!!»ки предлагаех!Ои конструl ц»» могут быть применены на всем электроподвиж30»ом составе элс! тр1!ф1!Ц»рОВян1!ых желез!алых

236508

11рс;()яст изобр((гния (, );:,!!t;;ò(. t> В. Попова 1, (и,(Л. Я. Левина ((л; втор Е. Крепе(ои:.

1,о();)(втор О. И. Попова.>at;tа 1172 7 Т!п)а и !8(3 Поди испо, 111111111(!1 К! чи!,-, и t (), 1, .; (и е ((5иии t: о (иt и: пи tt )tt C.oât t(Чиtt:tо! 1)он <.(..С! . е)>и(» 1!е и;). Itt) Сct)ot»! I 4

;I()J)(>T и;)(Г:)и:1:(О! ;) I ИСРС >!С:1»ОГО T()K;I С 13СЗ,(>!!»!»! И ll)0 !,(1! ", )!(Та,. ИО> ()» !)013 ) !?1, 1. 1 )кОИР?(с)1:!?Ië а101(! ()01!,);1!3»жи()10 с>)сlа13 (>, ((). I (",) К и Щ! i 11 (т! а В(l 1>! 13 cl .". 1>l, И О, 1:) 3 i>l > 11 а 1!в !

1>IС:!,i()I:0,1:I:!(С,11>н(iO ПР(, /К:1:I(l, С()0 (II!IO!I !ЫС с .1 и!3.! Ы )l и 1?ал cl )яи, li (1(., Г иl:.3 (1 3!i,1(()).С.! я

ЛО!?и;Ilii !С,I!>il(,II I;J)3 )К»li 1>1, ОГ.!(! ((1)О!!(!!Н("Я (С. >1, 1() >, :((, !1>10 II:.3 ()>! и 1. :Ii (»к()11) () i ii 1 и J) ) Вен И 51 с г!I 11! чсскОГО и a !i aòèÿ в зa)(3иси >(Остl(От ?и а ира :,1ciiиsi перс.?ещспия полоза, ои снабжен . ;(!l1Iиз3я,)а! ()oГ,111()й!3аиl!я иаT5(жеиия доп0.1—

:I1! l i,11>» () É и,) 3 1 и:! ы, hoToP 351 соед?lнси а с Ол о»1)я»,3 (.,I;1!3!! Ix ва1013 через рычаг и мс ан?3зз(I3 К, I() и С I (11 51,: I cl П Р И . (. (3, ф Р И К ЦИ ОН и ) 10 ?и ) ф Т „>.

Токо» р:!с3!;!Ик ПО и. 1, От.)(((!п)ош(!Йся тем, i ГО (:С."анl!З31 ()СГ3 Л?IJ)ОВанll51 ИР">ЖИИЫ ВЫПОЛиси и и:i (с и:!(.3?яоцилии;(ра с золотииковы.;(10, строп;тв;i:. » )рц(?1?l которых связаны с (>ка. 3 Il I I I 11>I )I J)1>i I (1 ГО )1.

Токоприемник электроподвижного состава Токоприемник электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемников электротранспорта

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к асимметричным токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к асимметричным токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемника электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава
Наверх