Фронтовое устройство для кольцевой камерысгорания

 

ЮфЕСЕЗЕЕНЕЕЕ>

ЙйтфнтнО еееЮ и> 1- A и и е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистииеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 03.11.1966 (№ 1055716/24-6) Кл. 46f, 7/03 с присоединением заявки №

11ПК I= 02c

УД1», 621,438.056(088.8) Пр;>ор;1е

Комитет по делам изобретений и o TK pbi (HA ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 03,11.1969. Бюллсте!Зь № 7

Дата опубликоваши описания 23Л 1.!969

E B TOPI>l, !3u 5peтe iHa

М. Т. Бортников, Б. П. Леоедев и Д. И. Никифоров

Центральный институт авиационното моторостроения имени

П. И, Баранова

За. витсль

ФРОНТОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРЫ

СГОРАНИЯ

Изобрстенис относится к турбостроеншо.

Известны фронтовые устройства для камер сгорания газотурбинны(двигателей, содержащие топливные форсупки и стабилизатор и ia1>f e! t It

В предлагаемом фронтовом устройстве стабилизатор пламени выполнен в Виде коль.(я, напр!!мер чашеобразного сечения, ось которого сов(адает с осью камеры сгоран;!и длл с;>здания I(01üöeBOIT 30ны цирку .1яции В Виде TO;>я.

Внутри стабилизатора соосио с иим установлены два ряда противонагарн11:(пла Tlii!.

Зти отли пи позволяют уменьш,!ть Окрул нук> llc ðàâíîìåðíîñòü полей тсмпсрату;) il ско рости!1:(напоров перед турбиной, а также предотвратить отложение нагара иа по!3ер);посту стаби.!Изатора.

11а чертеже показано предлагаемое фронтВос устройство.

> СТРОИ(ТВО СÎCTOltT ИЗ ТОП. 11113110! 0 к0,1, iel(TOра 1, топ litt!it!>fx форсунок 2, кольце!!ого ЗT loилизатора пламени 1 If двуx рядов про>и>3051Ягарн>,1:(пластин 4 и 5, установленнык инбтри стабилизатора соосно с ним. Между стабилизатором 3 и противонягapHt>l»ff i;.ляcTftH Iм>! -3, f1 Tll I(iKe> МЕЖ I X И 1 aCTH Ha. >fit ->> It 7 ИМ СIОТС51 11! (>ли д.151 про(0;111 !1рОТИВОНЯГllpНОГО 1303д3 )(Я.

Первичный возду.;., поступающий во фронтовое устрОнстВО, образует за кольцевым стаби. t t t 3;I T 0 p o . > t, . 11 к 3 11 и л 0 О 0 0 т е к я е м ы м T e л 0 м, 3oH3 пир кмг!л ци и 13 Виде торя, Ось котороГО совпадает с осью камеры сгорания. Часть первичного воздукя> протекая по щелям, препятствует отложен!Ис нагара на стабилизаторе.

10 11 р с i !H e ò f 3 o o j> e T å it è ÿ !. Фро>iTOBOe устройство длл кольцевой камеры c!01)all!151 газотуp01101301 двигателя, со;1сржящс(ToH,li!BHI>le форс >.Нки и cTa6tt tltçaтор пламени, or.!ичаюи1ееея тем, что, с целью

15 уменьшения окружной неравномерности полей температуры и скоростного напора на вы);оде

:1:3 камеры его;>яиил, стабилизатор выпо1kleH в

Виде кол>и(я, .!апример !яшеобразиого сечен !л, ось которого совпадает с осью «амеры

20 СГОpcliiit51, 10ÿ Созданпя К01BllCВО!! 30111>1 цпркуляции в в ite тора.

2. Устройство Io и. 1, от.!11чаютце(е» тем, то, с ite)t>lo прс. 1отвращсии>1 отложения нага j) cl 1! 11 f)OBej)X!I 0CÒ ТЯОИ 1 НЗЯТОр(1, Bkl \ Tpl 1 ПО

25 c, ie flic! 0 coo:.!0;:i!> 31 тс г;3 иовлсHI>t 113а рл:ц1 и IaCT!IH.

236906

С<>с-.азигела В. Шадов

Б Б. Федотов 1 <. 1>< д A. А. Ка>мышни><ова 1,<>1>1>е«т >1> С. М, Сигал . зж., -,, 1:1>>-4« )0 THp<1/ê 480 H<>0! <>; <.

1 Я1 1!I < < ; !l; " ii >>о д<е. <а<< ll<>< <>p< ге><<>Й il <>г><(>ы<иЙ Ili>il С<><<<. : . Hi<> : CC(.1 <1ог;;и;> 1 с>> г1>, 1>Р. Сер<)<>;> л. 4

Т»<><>< p;«)><»<,::р. Сап1ноза, "

Фронтовое устройство для кольцевой камерысгорания Фронтовое устройство для кольцевой камерысгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двухконтурных турбореактивных двигателей, в частности к форсажным турбореактивным двигателям

Изобретение относится к газотурбинным двигателям (ГТД) и может быть использовано в камерах сгорания авиационных ГТД и наземных установок

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в форсажной камере турбореактивного двигателя или в форсажной камере турбореактивного двухконтурного двигателя

Изобретение относится к горелкам для газовых турбин и, в частности, к горелкам, выполненным с возможностью стабилизации горения в двигателе

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а конкретно, к камерам сгорания авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к авиационным и стационарным, для энергетических установок
Наверх