Устройство для управления карбюраторнымдвигателем
237598
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 07.Х.1966 (№ 1106304124-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.II.1969. Бюллетень Х< 8
Дата опубликования описания 7ХlI.1969
Кл. 60, 13
МПК G 05с
Комитет по делам изобретемий и открытий при Совете Мимистрое
СССР
УДК 621-551.45 (088.8) Автор изобретения
А. И. Бычков
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЪ|М
ДВИГАТЕЛЕМ
Предмет изобретения
Известны устройства для управления гкарбюраторным двигателем, например, автомобиля, содержащие регулятор скорости, управляющий орган которого механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора. 5
Предлагаемое устройство отличается тем, что регулятор снабжен пневматической камерой, разделенной двумя мембранами, связанными с дроссельной заслонкой, на три смежные изолированные полости, из которых по- 10 лость между мембранами через электромагнитный клапан соединена с задроссельным пространством карбюратора, а две другие— соответственно с пневмокамерой ножного привода и атмосферой. Такое выполнение устрой- 15 ства позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство состоит из регулятора скорости 20
1 и управляющего органа 2, последний представляет собой пневмока меру, разделенную мембранами 8, механически связанными с дроссельной заслонкой 4 карбюратора, на три полости. Полость 5 соединена с атмосферой, 25 полость 6 — с ножным .приводом 7 управления двигателем, а полость 8 между мембранами через электромагнитный клапан 9 и регулировочный кран 10 — с задроссельным просгранст вом 11 карбюратора.
Степень разрежения в полости 8 и положение дроссельной заслонки определяются разрежением в задроссельном пространстве и силой прижатия клапана 9, за висящей в свою очередь от тока возбуждения генератора (скорости движения автомобиля) и положения потенциометра, входящего в состав регулятора скорости.
Устройство для управления карбюраторным двигателем, например, автомобиля, содержащее регулятор скорости, управляющий орган которого механически связан с дроссельной заслонкой карбюратора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, регулятор снабжен пневматической камерой, разделенной двумя мембранами, связанными с дроссельной заслонкой, на три смежные изолированные полости, пз которых полость между мембранами через электромагнитный клапан соединена с задроссельным пространством карбюратора, а две другие — соответственно с пневмокамерой ножного привода и атмосферой.
237598
Составитель В. Махов
Техрсд Л. К. Малова Корректор М, В. Радзииская
Редактор А. Ю. Пейсочеико
Заказ 1317/17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ 1(омитета rto де.пам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2