Устройство для разгрузки автомобилей

 

239530

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 35d, 10/11

Заявлено 14.Ъ 111.1967 (№ 1179243/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.V11.1969. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания З.XII.1969

МПК В 661

УДК 621.869.24 (088.8) комитет AO делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Г. Аржанов, H. В. Карман, М. И. Усачев, A. Н. Кузовкина и В. В. Корнеева

Государственный институт «Промзернопроект»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Известны устройства для разгрузки автомобилей, содержащие опорную раму, несущую подъемные механизмы, и подъемную платформу.

В предложенном устройстве платформа выполнена из отдельных расположенных одна в одной рам, внутренняя из которых соединена с наружной рамой посредством направляющих пальцев.

Благодаря этому повышается надежность крепления машины на платформе при ее подъеме.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — поворотная платформа; на фиг. 4 — привод подъемного механизма.

Устройство представляет собой сварную конструкцию из швеллеров в виде опорной рамы 1, на которой монтируют все основные подъемные узлы. Раму устанавливают на две пары катков 2. На одном катке закреплена звездочка ручной цепной передачи, служащая для передвижения устройства по подкрановым путям 8, приводные лебедки 4, электродвигатель 5, червячный редуктор б. Барабаны

7 лебедки 4 имеют правую и левую навивки.

Редуктор с барабанами соединен с помощью зубчатых муфт 8, имеющих промежуточные валы 9. На одном из промежуточных валов выполнена резьба и установлена гайка

10, когорая при работе привода действует на конечные выключатели 11.

Плагформа 12 выполнена из труб и состоит пз наружной 18 и шарнирной внутренней

5 14 рам.

На наружной раме в зоне проезда предусмотрены направляющие 15 для въезда и съезда автомашины. С торцов рама имеет тросовые подвески 1б, служащие для закреп10 ления платформы на крюках 17 подъемных механизмов.

Устройство устанавливают на подкрановых путях у приемного бункера. Подъемная платформа 12 опускается на проезжую часть. Ма15 шина задним ходом въезжает до тех пор, пока задние колеса не встанут на специальный упор 18. При этом передние колеса автомобиля должны находиться на подъемной платформе, а задние колеса заторможены.

После открытия заднего борта у автомашины и лючается привод лебедки 4. Передние колеса автомашины садятся в гнездо подъемной платформы, после чего начинается

25 непосредственный наклон автомашины относительно задних колес. При достижении верхнего крайнего положения конечный выключатель 11 останавливает привод лебедки.

Опускание автомашины осуществляется в

30 обратном порядке, при этом нижнее крайнее

239530

12

Фиг. 1

17 положение площадки фиксируется вторым конечным выключателем.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки автомобилей, содержащее опорную раму, несущую подъемные механизмы, и подъемную платформу, orëèча оцеесл тем, что, с целью повышения надежности крепления машины на платформе при ее подъеме и удобства проезда, платформа выполнена из отдельных расположенных

5 одна в другой рам, внутренняя из которых соединена с наружной рамой посредством направляюгцих пальцев, 239530

/5

Составитель Н. Дмитриева

Редактор Т. Рыбалова Техред Л. К. Малова Корректор С. М. Сигал

Заказ 3216/4 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-85, Раушская наб., д. 4/б.

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для разгрузки автомобилей Устройство для разгрузки автомобилей Устройство для разгрузки автомобилей Устройство для разгрузки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для подъема и вывешивания автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стендам для сборки автомобилей

Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей
Наверх