Магнитное устройство кондиционирования топлива для дизельного двигателя

Магнитное устройство кондиционирования топлива для дизельного двигателя включает элемент корпуса, расположенный вдоль магистрали подачи топлива, имеющий вход для топлива и выход для топлива и цилиндрическую втулку с образованием полости, ограниченной стенками корпуса и цилиндрической втулкой. Корпус снабжен стенкой, соответствующей входу, для отклонения поступающего топлива, и обеспечивающей прохождение топлива по каналу между стенками и цилиндрической втулкой, внутри которой создано магнитное поле, а путь принудительного движения для топлива снабжен, по меньшей мере, двумя расположенными друг против друга магнитными элементами вдоль указанного пути принудительного движения, создающими магнитное поле в проходящем топливе таким образом, чтобы получить высокую эффективность ионизирующего действия магнитным полем. Использование изобретения позволит оптимизировать извлечение смесей из дизельного моторного топлива. 14 з.п. ф-лы, 29 ил.

 

Настоящее изобретение относится к магнитному устройству кондиционирования топлива для дизельного двигателя.

В частности, изобретение относится к магнитному устройству для кондиционирования, позволяющему получить увеличенное извлечение примесей, присутствующих в дизельном топливе, таким образом вызывая лучшую его ионизацию.

На протяжении многих лет известно много устройств с использованием различных магнитных полей для повышения чистоты топлива для дизельного двигателя.

Например, в патенте США №5161512 и в соответствующем Европейском патенте №0613399 описано магнитное устройство для кондиционирования жидкостей, в котором применены противоположные магнитные полюсы соответствующих выровненных магнитов радиальными силовыми линиями, наклоненными различным образом относительно центральной оси трубопровода, в котором проходит топливо.

В патенте США №5359979 описано магнитное устройство для кондиционирования жидкостей со вставкой, выполненной из ферромагнитного материала, проходящей внутри внутреннего отверстия кольцевого постоянного магнита, которое разделено на определенным образом заданные пространства. Пара ферромагнитных концов соединена с парой пластин. Магнит излучает сфокусированное, сконцентрированное магнитное поле, движущееся относительно топлива.

В патенте Италии №1269246 описан кондиционер частиц с магнитным полем высокого потенциала для обработки воды и углеводородов, содержащий последовательность из четырех пар постоянных магнитов, соединенных задней частью с двумя крепежными средствами, с воздушным зазором, находящимся соосно с каналами для подачи жидкости, с двумя частями в форме усеченного конуса, соединяющими каналы с воздушным зазором.

В патенте Италии на полезную модель №244584 описан изменяемый корпус для магнитных кондиционирующих устройств для жидкостей, предназначенный для установки на трубе, по которой проходит жидкое топливо.

В патенте Италии №1291252 описано устройство для магнитного кондиционирования жидкостей магнитным полем, в котором применен постоянный магнит, расположенный вне диамагнитной трубы для проведения жидкости таким образом, чтобы создавать магнитное поле, проходящее через топливо, которое проходит внутри трубы.

В патенте Италии №1197346 описано устройство для магнитной обработки текучей среды.

В патенте США №5141296 описано магнитное устройство для кондиционирования воды, снабженное внутренней камерой с постоянным магнитом, помещенным на множество элементов, подобных стержню.

В патенте США №4711271 описано магнитное устройство для кондиционирования жидкостей, имеющее путь для магнитного потока для увеличения плотности потока.

В патенте США №5716520 описано магнитное устройство для кондиционирования жидкости.

Другим доступным на рынке техническим решением является устройство, поставляемое Alga-ex International.

При этом наиболее близким аналогом настоящего изобретения является магнитное устройство кондиционирования топлива, описанное в российском патенте №2052652, согласно которому было создано магнитное устройство кондиционирования топлива для дизельного двигателя, включающее в себя элемент корпуса, расположенный вдоль магистрали подачи топлива, имеющий вход для топлива и выход для топлива.

Хотя известно много технических решений, которые были нацелены на проблему извлечения примесей из дизельного моторного топлива, ни одно из известных технических решений не обеспечивает оптимального извлечения таких примесей.

В этом контексте предложено техническое решение, соответствующее настоящему изобретению, позволяющее оптимизировать извлечение примесей из дизельного моторного топлива, таким образом создавая усиленный эффект ионизации.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение получения технического решения, которое может быть осуществлено в отношении устройств, имеющих любой размер.

Еще одной целью настоящего изобретения является получение устройства указанного выше типа, в котором топливо проходит через магнитное поле, созданное, по меньшей мере, двумя магнитами, расположенными вне его потока, но с обеспечением проводимости.

Согласно настоящему изобретению создано магнитное устройство кондиционирования топлива для дизельного двигателя, включающее в себя элемент корпуса, расположенный вдоль магистрали подачи топлива, имеющий вход для топлива и выход для топлива. При этом указанное устройство снабжено цилиндрической втулкой с образованием полости, ограниченной стенками корпуса и цилиндрической втулкой, а корпус снабжен стенкой, соответствующей входу, для отклонения поступающего топлива, и обеспечивающей прохождение топлива по каналу между стенками и цилиндрической втулкой, внутри которой создано магнитное поле, а путь принудительного движения для топлива снабжен, по меньшей мере, двумя расположенными друг против друга магнитными элементами вдоль указанного пути принудительного движения, создающими магнитное поле в проходящем топливе таким образом, чтобы получить высокую эффективность ионизирующего действия магнитным полем.

Магнитное поле может быть создано постоянными магнитами, которые могут быть магнитами на основе неодима, имеющими защитное противокоррозионное покрытие.

Предпочтительно постоянные магниты выполняют из феррита.

Описанное устройство может иметь два постоянных магнита, установленных друг против друга, причем магниты имеют противоположную поляризацию на поверхностях, обращенных к потоку топлива.

Преимущественно магнитные элементы содержат постоянные магниты, расположенные на двух расположенных друг против друга ферромагнитных элементах. При этом постоянные магниты могут представлять собой цельные таблетки или кольца, имеющие противоположную поляризацию поверхностей, обращенных к потоку топлива. Как вариант, постоянные магниты могут представлять собой цельные таблетки или кольца, имеющие чередующуюся поляризацию между постоянными магнитами, помещенными рядом друг с другом на одном ферромагнитном материале, будучи постоянными магнитами, имеющими противоположную полярность и расположенными, соответственно, друг против друга. Кроме того, постоянные магниты могут быть расположены заподлицо с ферромагнитным материалом или выступают относительно него. Альтернативно постоянные магнитные элементы могут иметь подковообразную форму.

Устройство согласно изобретению может иметь нижнюю часть и верхнюю часть или крышку, с возможностью разъединения соединенные друг с другом.

Предпочтительно устройство имеет выступающие элементы, например металлические элементы, расположенные в полости, которые могут быть расположены на одной или обеих внутренних поверхностях устройства.

Преимущественно устройство снабжено вентиляционным отверстием.

Дополнительно устройство согласно изобретению может содержать центральный корпус и две крышки, соответственно верхнюю и нижнюю.

Теперь настоящее изобретение будет описано для иллюстрирования, но не для ограничения, посредством предпочтительных вариантов его осуществления со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 - схематический вид в перспективе первого варианта выполнения устройства согласно изобретению;

фиг.2 - первый вид сечения устройства, показанного на фиг.1;

фиг.3 - второй вид сечения устройства, показанного на фиг.1;

фиг.4 - схематический вид в перспективе второго варианта выполнения устройства согласно изобретению;

фиг.5 - первый вид сечения устройства, показанного на фиг.4;

фиг.6 - второй вид сечения устройства, показанного на фиг.4;

фиг.7 - вид сверху устройства согласно первому варианту осуществления изобретения;

фиг.8 - вид сечения устройства, показанного на фиг.7;

фиг.9 - вид сверху нижней части первого варианта выполнения устройства согласно изобретению;

фиг.10 - вид сечения всего устройства, показанного на фиг.9;

фиг.11а и 11b - виды в плане нижней и верхней частей второго варианта осуществления изобретения, показанного на фиг.1;

фиг.12 - вид сечения всего устройства, показанного на фиг.10;

фиг.13а и 13b - виды в плане нижней и верхней частей третьего варианта осуществления изобретения, соответствующего показанному на фиг.1;

фиг.14 - вид сечения всего устройства, показанного на фиг.13;

фиг.15а и 15b - виды в плане нижней и верхней частей четвертого варианта осуществления изобретения;

фиг.16 - вид сечения всего устройства, показанного на фиг.15;

фиг.17а и 17b - виды в плане нижней и верхней частей пятого варианта осуществления изобретения;

фиг.18 - вид сечения всего устройства, показанного на фиг.17;

фиг.19а и 19b - виды в плане нижней и верхней частей шестого варианта осуществления изобретения;

фиг.20 - вид сверху варианта осуществления изобретения, показанного фиг.19а и 19b;

фиг.21 - вид в перспективе элемента с фиг.19b;

фиг.22а и 22b - виды в плане нижней и верхней частей седьмого варианта осуществления изобретения; и

фиг.23 - вид сверху устройства, показанного на фиг.22а и 22b.

В устройстве, показанном на различных прилагаемых чертежах, используется магнитное поле, генерируемое постоянными магнитами, для создания явления ионизации молекул в дизельном моторном топливе для извлечения частиц, накапливающихся в фильтрах и топливных баках, которые могли бы вызывать плохую работу двигателей, закупоривание фильтров и образование осадка внутри топливных баков.

При ознакомлении с прилагаемыми чертежами, на которых множество подобных или соответствующих элементов обозначено одинаковыми ссылочными позициями, и рассматривая сначала фиг.1-3 и фиг.9-18, можно заметить, что устройство, соответствующее изобретению, имеет корпус 1, внутри которого образована цилиндрическая полость, ограниченная стенками и центральным цилиндром. Внутри указанной полости расположена стенка 2 в соответствии с входом (обозначен стрелкой А) для жидкого топлива, заставляющая последнее проходить по каналу между стенками и цилиндрической втулкой, внутри которой создано магнитное поле.

Геометрия устройства, соответствующего изобретению, предусматривает образование длинного прохода для жидкого топлива в магнитном поле таким образом, чтобы обеспечивать высокую эффективность ионизирующего действия.

Как можно видеть на чертежах, обработка топлива осуществляется постоянными магнитами 4, предпочтительно магнитами на основе неодима, имеющими износостойкое защитное покрытие, или ферритовыми магнитами, или магнитами другого типа.

Использование магнитов на основе неодима в отличие от керамических магнитов на основе феррита позволяет получать высокую интенсивность магнитного поля с такими же геометрическими размерами, которая значительно выше, чем с использованием других магнитов, и, таким образом, обеспечивает повышение рабочих характеристик.

При просмотре прилагаемых чертежей можно отметить, что форма и расположение магнитов являются новыми и неизвестными в уровне техники.

Магниты варианта осуществления изобретения, показанного на фиг.1-3 и 7-8, состоят из двух кольцевых постоянных магнитов 4, расположенных друг против друга, тогда как в варианте осуществления изобретения, показанном в фиг.4-6, они состоят из двух расположенных друг против друга колец, выполненных из ферромагнитного материала, на которых установлены постоянные магниты 4, имеющие форму цельной цилиндрической таблетки или форму кольца. Кольцеобразные магниты и магниты, несущие ферромагнитные кольца, разнесены таким образом, чтобы обеспечивать прохождение топлива по каналу внутри устройства, ограниченному их поверхностью, обращенной внутрь корпуса 1, и стенками этого корпуса, и соответственно помещенным на нижнюю часть (нижнее кольцо) 5 и под крышкой (верхнее кольцо) 6 цилиндром, помещенным в центре корпуса 1 устройства, который может быть выполнен из такого же материала, как и корпус, или частично содержать ферромагнитный материал, или другой материал.

На фиг.19-21 и 22-23 показаны два других варианта выполнения устройства, соответствующего изобретению, в которых элементы, соответствующие таковым в предшествующих вариантах, обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

Согласно этим двум техническим решениям, показанным на указанных выше чертежах, рядом с магнитами 4 дополнительно расположены выступающие металлические элементы 7, улучшающие текучесть топлива.

Разница между этими двумя вариантами осуществления изобретения состоит в том, что выступающие элементы 7 либо расположены на обеих поверхностях (фиг.19-21), либо только на донной поверхности 5 (фиг.22-23), при этом выбор зависит от габаритов и от варианта использования устройства, соответствующего изобретению.

Кроме того, в устройстве, показанном на фиг.20, применено вентиляционное отверстие 8 для отвода воздуха, который мог бы опасно накапливаться внутри емкости 1. Применение вентиляционного отверстия 8 также зависит от габаритов и варианта использования устройства, соответствующего изобретению.

В варианте осуществления изобретения с использованием кольцевых постоянных магнитов магнитная поляризация противоположна на верхних и нижних поверхностях каждого кольца, и кольца установлены таким образом, что их поверхности, обращенные к внутреннему каналу, имеют противоположную полярность.

Когда применяют ферромагнитные кольца и множество постоянных магнитов, постоянные магниты имеют форму цилиндрических таблеток или колец с северной и южной полярностью на полностью противоположных поверхностях одной таблетки и имеют такие габариты, которые допускают установку на ферромагнитных кольцах одним или более рядов.

В случае, если применяют множество постоянных магнитов, магниты закрепляют на кольцах неферромагнитными винтами или жестким соединением и располагают по одной или нескольким окружностям с одной магнитной полярностью, обращенной к поверхности каждого кольца.

Понятно, что поверхность таблеток, обращенная внутрь канала, может быть расположена заподлицо с такой же поверхностью ферромагнитного кольца, на котором они установлены, или немного выступать для создания турбулентности в жидкости. Указанная турбулентность вызывает положительный эффект при работе устройства, соответствующего изобретению.

Благодаря этому расположению каждое из ферромагнитных колец становится отдельным постоянным магнитом, обращенным к пространству, где происходит отдельная магнитная поляризация.

Позиционирование магнитных таблеток осуществляют таким образом, что нижнее кольцо и верхнее кольцо имеют противоположную полярность, таким образом создавая внутри внутреннего пространства, заключенного между ними, однородное магнитное поле высокой интенсивности.

Центральный цилиндр, если он выполнен из ферромагнитного материала, соприкасается с нижним ферромагнитным кольцом, но имеет цилиндрическую прокладку, выполненную из неферромагнитного материала, относительно верхнего кольца таким образом, чтобы создавать пространство, в котором существует магнитное поле.

Кроме того, предлагается другой вариант осуществления изобретения, содержащий ферромагнитный цилиндр, имеющий малую толщину и являющийся полым внутри, который может быть помещен как покрытие боковой стенки корпуса устройства. Это техническое решение позволяет по существу снизить до нуля поле вне корпуса устройства, таким образом создавая путь для замыкания магнитного поля между верхним кольцом и нижним кольцом с магнитным сопротивлением, которое уменьшено относительно внешнего пространства.

Все описанные конструктивные решения позволяют получать напряженность и распределение габаритов канала циркуляции для жидкого топлива, необходимых для определенной мощности двигателя, с которым используется устройство.

Кроме того, использование описанных конструктивных и технологических решений позволяет ограничивать магнитное поле, рассеиваемое наружу от устройства, и концентрировать его внутри пространства, полезного для взаимодействия с жидким топливом.

Настоящее изобретение было описано в качестве иллюстрации, но без внесения ограничений, в соответствии с его предпочтительными вариантами осуществления, но следует понимать, что специалисты в данной области техники могут вносить в него модификации и/или изменения не выходя за рамки объема, определенного прилагаемой формулой изобретения.

1. Магнитное устройство кондиционирования топлива для дизельного двигателя, включающее в себя элемент корпуса, расположенный вдоль магистрали подачи топлива, имеющий вход для топлива и выход для топлива, отличающееся тем, что оно снабжено цилиндрической втулкой с образованием полости, ограниченной стенками корпуса и цилиндрической втулкой, а корпус снабжен стенкой, соответствующей входу, для отклонения поступающего топлива, и обеспечивающей прохождение топлива по каналу между стенками и цилиндрической втулкой, внутри которой создано магнитное поле, а путь принудительного движения для топлива снабжен, по меньшей мере, двумя расположенными друг против друга магнитными элементами вдоль указанного пути принудительного движения, создающими магнитное поле в проходящем топливе таким образом, чтобы получить высокую эффективность ионизирующего действия магнитным полем.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что магнитное поле создается постоянными магнитами.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что постоянные магниты содержат магниты на основе неодима, имеющие защитное противокоррозионное покрытие.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что постоянные магниты выполнены из феррита.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет два постоянных магнита, установленных друг против друга, причем магниты имеют противоположную поляризацию на поверхностях, обращенных к потоку топлива.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что магнитные элементы содержат постоянные магниты, расположенные на двух расположенных против друг друга ферромагнитных элементах.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что постоянные магниты представляют собой цельные таблетки или кольца, имеющие противоположную поляризацию поверхностей, обращенных к потоку топлива.

8. Устройство по п.6, отличающееся тем, что постоянные магниты представляют собой цельные таблетки или кольца, имеющие чередующуюся поляризацию между постоянными магнитами, помещенными рядом друг с другом на одном ферромагнитном материале, будучи постоянными магнитами, имеющими противоположную полярность и расположенными соответственно друг против друга.

9. Устройство по любому из пп.6-8, отличающееся тем, что постоянные магниты расположены заподлицо с ферромагнитным материалом или выступают относительно него.

10. Устройство по п.6 или 7, отличающееся тем, что постоянные магнитные элементы имеют подковообразную форму.

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет нижнюю часть и верхнюю часть или крышку с возможностью разъединения соединенные друг с другом.

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно имеет выступающие элементы, предпочтительно металлические элементы, расположенные в полости.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что выступающие элементы расположены на одной или обеих внутренних поверхностях устройства.

14. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено вентиляционным отверстием.

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно содержит центральный корпус и две крышки, соответственно верхнюю и нижнюю крышки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гибридным силовым установкам. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам очистки и обработки топлив. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, обеспечивающим лучшие условия сгорания топлива. .

Изобретение относится к обработке различных видов углеводородного топливного сырья и может быть использовано в различных технологических процессах, как при переработке углеводородного сырья, с целью повышения выхода светлых нефтепродуктов, так и при подготовке его при сжигании в различных энергетических установках.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обработки жидкого топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к активаторам жидкого топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкого топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для обработки топлива. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к улучшению экологических характеристик современных автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электрохимическим устройствам для получения водорода из воды и окисления органических продуктов. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам обработки жидкого углеводородного топлива, и может быть использовано в различных технологических процессах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к энергетическому машиностроению и двигателестроению, и предназначено для интенсификации химических процессов в рабочей смеси с использованием импульсно-периодического наносекундного высоковольтного разряда в двигателях внутреннего сгорания любого типа, включая, в том числе (но не ограничиваясь), форсажные камеры, камеры сгорания детонационных двигателей, реактивных двигателей и газотурбинных двигателей, в энергетических горелках и реформерах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей

Изобретение относится к области энергетики

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и теплотехнике, в частности к способам и устройствам для обработки жидкого топлива перед его сжиганием, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания, в топках котельных и других энергетических установках

Изобретение относится к гидравлике и электротехнике и может быть использовано при создании систем впрыска топлива, в том числе для двигателей различных классов, в различных котельных установках, а также для распыливания различных жидкостей при необходимости использования качеств, приобретаемых жидкостями в процессе электрогидравлического разряда (например, для получения мощных потоков высокодиспергированной и (или) преобразованной в процессе разрядов жидкости)
Наверх