Движитель аэродинамический

Изобретение относится к области авиации. Движитель аэродинамический содержит корпус, внутри которого расположены устройства для создания центробежного и центростремительного потоков воздуха, привод этих устройств, а также устройство для создания аэродинамических сил, имеющее в сечении профиль, аналогичный профилю самолетного крыла. Устройство для создания аэродинамических сил выполнено шайбообразной формы. Изобретение направлено на расширение возможностей и диапазона скоростей летательных аппаратов. 1 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области аэродинамических движителей в авиации.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Аналогами изобретения являются пропеллеры, т.е. винты воздушные. Однако воздушные винты для самолетов становятся малоэффективными при скорости полета больше 750 км/час.

Изобретение направлено на решение задачи создания аэродинамических движителей, которые расширяют диапазон возможностей и скоростей летательных аппаратов без применения реактивных движителей.

Технический результат изобретения в том, что аэродинамический движитель может эффективно работать в воздушных потоках практически любой скорости и создавать движущие силы, пропорциональные квадрату скорости этих потоков.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретенный аэродинамический движитель содержит корпус, внутри которого размещены устройства для движения воздуха: входное устройство, проточная часть, выходное устройство. Внутри этих устройств размещены аэродинамические устройства: центробежный нагнетатель, центростремительное вытяжное устройство и привод их. Они создают воздушный поток, скорость которого не зависит от скорости перемещения летательного аппарата. В проточной части размещены устройства шайбообразной формы для создания аэродинамических сил, имеющие в сечении профиль, аналогичный профилю самолетного крыла.

Воздушный поток обтекает устройства для создания аэродинамических сил, величина которых прямо пропорциональна квадрату скорости потока.

Изобретение поясняется чертежом, где схематично показан движитель аэродинамический.

Аэродинамический движитель содержит корпус 1, внутри которого выполнены устройства для прохода воздушных потоков: входное 2, проточная часть 3, выходное 4. Внутри этих устройств размещены аэродинамические устройства, создающие воздушные потоки: центробежное нагнетательное 5, центростремительное вытяжное 6 и привод этих устройств 7. В проточной части 3 смонтированы устройства для создания аэродинамических сил 8 и 9 шайбообразной формы.

РАБОТА ДВИЖИТЕЛЯ

Привод 7 вращает аэродинамические устройства 5 и 6, которые создают воздушный поток, проходящий через устройства 2, 3, 4, скорость которого не зависит от скорости перемещения летательного аппарата. Воздушный поток обтекает устройства 8 и 9 шайбообразной формы в радиальном направлении и создает на них аэродинамические силы, направленные в одну и ту же сторону, вдоль осей этих устройств. Эти силы приводят в движение летательный аппарат.

Движитель аэродинамический, содержащий корпус, внутри которого расположены устройства для создания центробежного и центростремительного потоков воздуха, привод этих устройств, а также устройство для создания аэродинамических сил, имеющее в сечении профиль, аналогичный профилю самолетного крыла, отличающийся тем, что устройство для создания аэродинамических сил выполнено шайбообразной формы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к несущим винтам летательных аппаратов. .

Изобретение относится к вентиляторостроению. .

Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к возвращаемым с орбиты малым автоматическим космическим аппаратам (капсулам) с целью повторного их применения.

Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к возвращаемым с орбиты малым автоматическим космическим аппаратам (капсулам) с целью повторного их применения.

Изобретение относится к области авиации и касается узла лопасти воздушного винта для изменяющих шаг вдоль осевого направления лопастей воздушных винтов (2) самолетов.

Вертолет // 2333867
Изобретение относится к винтокрылым летательным аппаратам. .

Изобретение относится к изготовлению изделий из пластиков для авиационной техники. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к устройствам преобразования механической энергии в текучей среде и может быть использовано в качестве гребных и воздушных винтов двигателей и движителей.

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для проектирования втулок несущих винтов с шаровыми шарнирами всех типов вновь разрабатываемых вертолетов и автожиров, а также для замены втулок серийных вертолетов и автожиров на предлагаемые

Изобретение относится к воздушным винтам для летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации, а именно к струйно-щелевой лопасти несущего винта вертолета

Изобретение относится к летательным аппаратам

Изобретение относится к авиации, а именно к ветроэнергетическим установкам (ВЭУ) с горизонтальной осью вращения крыльчатого (лопастного) самоориентирующегося по ветру ветроколеса (ВК)

Изобретение относится к вентиляторостроению

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к свободно вращающимся роторам несущего винта

Изобретение относится к авиационной промышленности

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к воздушным винтам
Наверх