Трейлерная система для инспектирования транспортных средств и система контроля для нее



Трейлерная система для инспектирования транспортных средств и система контроля для нее
Трейлерная система для инспектирования транспортных средств и система контроля для нее
Трейлерная система для инспектирования транспортных средств и система контроля для нее
Трейлерная система для инспектирования транспортных средств и система контроля для нее

 


Владельцы патента RU 2385250:

Нуктэч Компани Лимитед (CN)

Изобретение относится к средствам перемещения транспортных средств при их досмотре. Трейлерная система для досмотра транспортных средств включает трейлер, содержащий корпус, несущий инспектируемое транспортное средство, механизм поворотной плиты (12), расположенный на верхней поверхности трейлера для упора торцом в колеса инспектируемого транспортного средства, и приводной механизм, установленный на трейлере для поворота плиты к верхней поверхности трейлера. Приводной механизм включает связанное торцом с механизмом поворотной плиты соединительное приспособление (13) и исполнительный механизм, включающий противоударный вал. Торец исполнительного механизма соединен с торцом соединительного приспособления для управления им во время активизации исполнительного механизма внешней силой для поворота механизма поворотной плиты. Система рентгеновской инспекции включает в себя взаимосвязанные между собой акселератор, детектор, устройство получения изображения, устройство сканирования, подсистемы обработки и инспектирования и трейлерную систему для досмотра транспортных средств. Изобретение повышает прочность и упругость системы и исключает повреждение инспектируемого транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область изобретения

Настоящее изобретение относится к трейлерным (тяговым) приспособлениям, точнее к трейлерным (тяговым) устройствам в системах досмотра транспортных средств и инспекционным устройствам контроля, включающим подобные трейлерные системы, которые широко используются при рентгеновской инспекции.

Описание прототипа

Трейлеры (тяговые приспособления для перемещения) всегда используются при рентгеновской инспекции. Проведение рентгеновской инспекции является обязательной для таможенных постов, гражданских аэропортов и железнодорожных станций. Системы, используемые при рентгеновской инспекции, обычно работают следующим образом: источник излучения и детекторная матрица, регистрирующая излучение, прошедшее через инспектируемое транспортное средство, образуют тоннель обнаружения, который экранирует излучение; инспектируемое транспортное средство перемещают через радиационные лучи с помощью специального трейлерного приспособления. А система в целом, в общем случае, включает акселератор, детектор, устройство получения изображения и его сканирования, средства перемещения и инспектирования. Во время досмотра инспектируемое транспортное средство быстро проходит через тоннель сканирования, который необходим для рентгеновской инспекции. В прототипе специальное трейлерное устройство включает вагон-платформу и различные задние тележки.

В патенте Китая № CN 00107480.6 описан автоматический вагон-платформа для системы досмотра неподвижных контейнеров. Во время досмотра инспектируемое транспортное средство перемещается на автоматическом вагоне-платформе. Механизм продольного и вертикального перемещения установлен на основании вагона-платформы, при этом механизм перемещения двигается по кругу или совершает возвратно-поступательное движение по прямоугольным рельсам, таким образом, что инспектируемое транспортное средство плавно перемещается вдоль тоннеля сканирования. Однако автоматический вагон-платформа имеет следующие недостатки: он несет на себе весь вес инспектируемого транспортного средства, включая груз. Кроме того, автоматический вагон-платформа имеет большие габариты и сложную конструкцию, что приводит к высокой стоимости его изготовления и технического обслуживания.

С другой стороны, патент Китая № CN 200310100184.0 описывает трейлер для системы рентгеновской инспекции. Трейлер включает раму, колеса и механизм поворотной плиты, и др. Во время работы трейлер тянет только передние колеса инспектируемого транспортного средства, а задние колеса следуют самостоятельно. Рама трейлера имеет подъемный наклон и нисходящий наклон с обоих торцов, а механизм поворотной плиты установлен на раме трейлера. Во время досмотра поворотная плита упирается торцом в передние колеса инспектируемого транспортного средства, которое медленно передвигается с помощью трейлера через тоннель сканирования. В соответствии с описанным здесь решением, в связи с тем, что поворотная плита открыта при съезде транспортного средства с трейлера, то, с одной стороны, последняя может сломать шасси, масляный бак и другие узлы инспектируемого транспортного средства, находящиеся в его нижней части. С другой стороны, т.к. рама трейлера снабжена подъемным и нисходящим уклонами, длина трейлера недостаточна для конструктивного приспособления, ограничивающего движение для инспектируемых транспортных средств, имеющих большую колесную базу. В случае, когда передние колеса уже сошли с трейлера, в то время как задние еще нет, при выгрузке инспектируемого транспортного средства, может возникнуть ситуация перемещения транспортного средства относительно трейлера. Кроме того, это может привести к повреждению инспектируемых шасси и других узлов, расположенных в нижней части транспортного средства, что также повлияет на нормальную работу рентгеновской инспекционной системы. Главным образом, изобретение не приспособлено для перемещения тяжело груженых транспортных средств, имеющих низкую ходовую часть и большую колесную базу.

Краткое описание изобретения

С точки зрения указанных выше недостатков существующих устройств, целью изобретения является разработка трейлерной системы, безопасно перемещающей инспектируемое транспортное средство с различными грузами внутри тоннеля сканирования. Трейлерная система может перемещать тяжелые грузы, сохраняя при этом прочность и твердость.

Другой целью изобретения является система рентгеновской инспекции, использующая трейлерную систему для досмотра транспортных средств, при этом система досмотра осуществляет безопасную рентгеновскую инспекцию транспортного средства с использованием указанной трейлерной системы.

Другие аспекты и\или преимущества изобретения будут подробно раскрыты в последующих описании и чертежах, а также описания практического использования изобретения.

Цель изобретения (технический результат) достигается за счет трейлерной системы для досмотра транспортных средств, включающей:

трейлер, содержащий корпус, несущий инспектируемое транспортное средство;

механизм поворотной плиты, способный вращаться, расположенный на верхней поверхности трейлера для упора торцом в колеса инспектируемого транспортного средства, останавливающегося на трейлере; и

приводной механизм (движущее средство) для вращения механизма поворотной плиты, установленный на трейлере для поворота плиты к верхней поверхности трейлера.

Согласно аспекту изобретения, корпус трейлера содержит раму.

Согласно аспекту изобретения, трейлерная система также включает вспомогательную тележку, расположенную напротив трейлера в направлении движения транспортного средства.

Согласно аспекту изобретения, приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты включает соединительное приспособление, торец которого связан с механизмом поворотной плиты; исполнительный механизм, торец которого соединен с торцом соединительного приспособления для управления им во время активизации исполнительного механизма внешней силой, что заставляет механизм поворотной плиты поворачиваться.

Согласно аспекту изобретения, соединительное приспособление включает цепь, соединенную с механизмом поворотной плиты.

Согласно аспекту изобретения, исполнительный механизм включает:

направляющее средство, торец которого соединен с цепью, пружину, размещенную поверх направляющего средства со стороны вспомогательной тележки, упругая сила которой прижимает направляющее средство до того, как на него будет оказано давление, и противоударный вал, соединенный с направляющим средством так, чтобы сила, действующая на направляющее средство, противодействовала внешней силе, действующей на противоударный вал и передающейся на механизм поворотной плиты, вращающегося по направлению к верхней поверхности трейлера.

Согласно аспекту изобретения, вспомогательная тележка включает противоударный блок, расположенный на вспомогательной тележке напротив направляющего средства.

Согласно аспекту изобретения, приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты включает средство, регулирующее положение остановки поворотной плиты, используемое для настройки высоты и угла поворотной плиты, упирающейся торцом в передние колеса для их остановки на трейлере.

Согласно аспекту изобретения, средство, регулирующее положение остановки поворотной плиты, выполнено в виде регулируемой втулки, установленной поверх направляющего средства, торец которого, упираясь в пружину, устанавливает высоту и угол остановки механизма поворотной плиты путем регулирования уровня натяжения пружины.

Согласно аспекту изобретения, рама трейлера включает установочное углубление, расположенное в направлении перемещения инспектируемого транспортного средства и обращенное в обратном направлении к механизму поворотной плиты, для соединения с механизмом поворотной плиты для установки передних колес инспектируемого транспортного средства.

Согласно аспекту изобретения, механизм поворотной плиты включает поворотную плиту, прикрепленную к корпусу трейлера с помощью штифта.

Согласно аспекту изобретения, высота обоих торцов рамы корпуса трейлера больше, чем высота ее средней части, что формирует вогнутую конструкцию, для того, чтобы не причинять повреждений инспектируемому транспортному средству средней частью рамы.

Таким образом, во время перемещения инспектируемого транспортного средства при досмотре с помощью трейлера, углубленная средняя часть рамы является наиболее нагруженной частью трейлера.

Согласно аспекту изобретения, вспомогательная тележка включает средство понижения уклона определенной длины, расположенное со стороны съезда с трейлера.

Согласно аспекту изобретения, корпус трейлера также включает блоки установки колес, расположенные по обе стороны рамы.

Согласно аспекту изобретения, корпус трейлера имеет четыре блока установки колес.

Согласно аспекту изобретения, каждый блок установки колеса включает:

конструктивный элемент, соединенный с рамой трейлера, на который устанавливается колесо. Таким образом, в соответствии с вышеизложенным, каждый блок установки колеса может быть собран отдельно, после чего он объединяется с рамой, а другие блоки могут быть целиком размещены путем механической обработки поверхности рамы трейлера. При этом получают цельную конструкцию, состоящую из отдельных блоков, которая также уменьшает высоту корпуса трейлера и упрощает его разборку и техническое обслуживание.

Согласно аспекту изобретения, имеется гребень колеса с внутренней стороны колеса в блоке установки колеса для направления во время движения трейлера.

Согласно аспекту изобретения, блок установки колеса может быть смонтирован самостоятельно. Таким образом, обеспечивается прочность и твердость конструкции, и легкость сборки.

Согласно аспекту изобретения, вспомогательная тележка также включает вспомогательный несущий элемент, расположенный в нижней части рамы, совпадающей с граничным положением трейлера во время прохождения задней оси инспектируемого средства трейлера, при этом высота вспомогательного несущего механизма служит опорой при деформации рамы.

Согласно аспекту изобретения, высота опоры вспомогательного несущего элемента регулируется.

Согласно другому аспекту изобретения, предлагается система рентгеновской инспекции, включающая взаимосвязанные между собой акселератор, детектор, устройство получения изображения, устройство сканирования, подсистемы обработки и инспектирования, а также трейлерную систему для досмотра транспортных средств, согласно аспекту изобретения, включающую: трейлер, имеющий корпус, несущий инспектируемое транспортное средство; механизм поворотной плиты, способный вращаться, расположенный на верхней поверхности трейлера для упора торцом в колеса инспектируемого транспортного средства, останавливающегося на трейлере; и приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты для ее поворота к верхней поверхности трейлера.

Между тем, согласно вышеизложенному решению, появляется дополнительное преимущество, а именно: так как нисходящий уклон, расположенный в месте съезда, имеет определенную длину, то транспортное средство, съезжая с трейлера, не будет подвергаться поломке.

По сравнению с прототипом, можно обнаружить, что настоящее изобретение имеет более простую конструкцию и конфигурацию, которые не только уменьшают высоту трейлера, но также и обеспечивают прочность и твердость трейлера, а также безопасное для шасси и других соединений прохождение инспектируемого транспортного средства через оборудование обнаружения, такого как тоннель сканирования.

Краткое описание чертежей

Дальнейшие разъяснения цели, преимущества и аспекты настоящего изобретения будут более понятны для специалистов в данной области с помощью последующего подробного описания вариантов изобретения, сопутствующих чертежами, которые приведены исключительно с целью иллюстрации и, таким образом, нисколько не лимитируют настоящее изобретение.

На Фиг.1 показан вид сверху трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения;

На Фиг.2 показан вид с торца трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения;

На Фиг.3 показан схематический чертеж блока установки колеса на трейлере трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения;

На Фиг.4 показан схематический чертеж механизма поворотной плиты на трейлере трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Отмеченные выше и другие аспекты настоящего изобретения станут более очевидными с помощью описания предпочтительного варианта и соответствующих чертежей, в которых используется та же система нумерации элементов, что и в описании.

Кроме того, последующий вариант также подробно описывает систему рентгеновской инспекции, в которой используется трейлерная система, а для специалиста в данной области должно быть очевидным, что настоящее изобретение может быть использовано в других родственных системах досмотра транспортных средств без отклонения от объема и существа настоящего изобретения.

На Фиг.1 показан вид сверху трейлерной системы для досмотра транспортных средств. Согласно варианту изобретения, система включает корпус трейлера и вспомогательную тележку. Трейлер несет на себе инспектируемое транспортное средство для различных инспекционных задач, а вспомогательная тележка не допускает перемещения инспектируемого транспортного средства на трейлере, что устраняет недостатки прототипа.

Корпус трейлера включает раму 1, механизм 2 поворотной плиты, установочное углубление 3 и блок 7 установки колеса (не показан на Фиг.1) и др. Далее подробно рассмотрим механизм 2 поворотной плиты и блок 7 установки колеса. Механизм 2 поворотной плиты в настоящем изобретении имеет поворотную плиту 12. Однако для специалистов очевидно, что поворотную плиту 12 можно заменить на удерживающую плиту, на вращающуюся установочную плиту или на вращающийся рельс, и т.п.

Вспомогательная тележка включает нисходящий уклон 5, вспомогательный несущий элемент 6 (как показано на Фиг.2). Подробное описание вспомогательного несущего элемента 6 будет приведено ниже. Противоударный блок 4 расположен со стороны нисходящего уклона 5 трейлера.

Нисходящий уклон 5 установлен в месте съезда с трейлера, т.е. нисходящий уклон 5 расположен со стороны съезда на определенном расстоянии. Расстояние может соответствующим образом регулироваться в зависимости от конкретных обстоятельств. Так как нисходящий уклон 5 имеет определенную длину, то за счет этого устраняется возможность задевания нижней части транспортного средства, движущегося по трейлеру.

Высота рамы 1 трейлера с каждого торца больше, чем в средней части, за счет чего формируется вогнутая поверхность, и, таким образом, инспектируемое транспортное средство не будет царапаться средней частью рамы. Кроме этого рама 1 трейлера удерживает инспектируемое транспортное средство на ее верхней поверхности.

Блок 7 установки колеса, вспомогательный несущий элемент 6 трейлерной системы для досмотра транспортного средства, согласно варианту изобретения, будут подробно описаны ниже со ссылками на Фиг.2-3.

На Фиг.2 показан вид с торца трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения. На Фиг.3 показан схематический чертеж блока 7 установки колеса на трейлере трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения.

Как показано на Фиг.2, блок 7 установки колеса расположен под рамой 1 трейлера. В варианте изобретения рама трейлера имеет четыре блока 7 установки колес по обе стороны рамы. Однако для специалистов в данной области может быть очевидным возможность установки при необходимости более четырех блоков 7 установки колес. Кроме того, вспомогательный несущий элемент 6 устанавливается в месте съезда в тоннеле досмотра, и располагается прямо под местом остановки трейлера при съезде.

Как показано на Фиг.3, блок 7 установки колеса включает опору 8, колесо 9, опорную раму 10, вал 11 и связанный базовый элемент. Колесо 9 имеет центральное отверстие для вала 11 для его прохода сквозь колесо, тем самым соединяя колесо 9 с базовым элементом. Вал 11 вращается за счет опоры 8. Базовый элемент используется для соединения с рамой 1. Опорная рама 10 поддерживает колесо 9, вал 11 и опору 8. Вал 11 установлен с возможностью прохода сквозь центральное отверстие колеса 9. Блок 7 установки колеса может монтироваться независимо, а также монтироваться с рамой 1 трейлера как единое целое. Требуемое количество блоков равномерно размещается путем механической обработки поверхности рамы 1. Подобная конструкция с отдельно размещаемыми блоками уменьшает высоту рамы 1 трейлера и упрощает ее сборку, разборку и техническое обслуживание.

Более того, на Фиг.2 видно, что вспомогательный несущий элемент 6 не контактирует с дном трейлера, т.к. имеется небольшой зазор (щель) между вспомогательным несущим элементом 6 и дном трейлера. После сканирования инспектируемого транспортного средства (не показано) трейлер, тянущий инспектируемое транспортное средство, останавливается прямо над вспомогательным несущим элементом 6. Когда задний вал инспектируемого транспортного средства проезжает трейлер, и так как вес заднего вала обычно больше, это приводит к большему прогибу рамы трейлера, а дно трейлера начинает контактировать со вспомогательным несущим элементом 6, что может уменьшить деформацию рамы трейлера и увеличить грузоподъемность трейлера. Следует отметить, что, несмотря на то, что на Фиг.2 схематически показаны два вспомогательных несущих элемента 6, не существует специальных требований по числу и форме вспомогательного несущего элемента 6, так как вспомогательный несущий элемент 6 может иметь прямоугольную, трапециевидную формы, ленточную или пластинчатую форму, а их число может быть от двух и более, в зависимости от обстоятельств. Также следует отметить, что опорная высота вспомогательного несущего элемента 6 может регулироваться.

Механизм 2 поворотной плиты по настоящему изобретению будет описан со ссылками на Фиг.4. На Фиг.4 показан схематический чертеж механизма поворотной плиты на трейлере трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту настоящего изобретения.

Механизм 2 поворотной плиты включает поворотную плиту 12, цепь 13, направляющее средство 14, управляющую втулку 15, пружину 16, противоударный вал 17 и шарнир 18 и др. Механизм 2 поворотной плиты смонтирован с возможностью регулирования высоты путем изменения угла поднятой поворотной плиты 12 для упора торцом в передние колеса инспектируемого транспортного средства. Управляющая втулка 15 устроена с возможностью регулирования высоты и угла поднятой поворотной плиты 12 для упора торцом в передние колеса инспектируемого транспортного средства. Для специалистов в данной области очевидно, что управляющая втулка, используемая в качестве средства остановки поворотной плиты, может быть заменена другим регулирующим средством для установки высоты и угла поворотной плиты 12. Например, управляющая втулка 15 может быть выполнена в виде углового исполнительного механизма, расположенного рядом с поворотной плитой 12 или в виде штифтового соединительного механизма, имеющего предустановленный угол вращения. Описанный выше пример управляющей втулки 15 следует рассматривать только в качестве иллюстрации, но не каких-либо ограничений. Управляющая втулка 15 расположена над направляющим средством 14, торец которого упирается в пружину 16 так, чтобы высота и угол остановки поворотной плиты 12 могли регулироваться натяжением пружины 16.

Поворотная плита 12 может соединяться с корпусом трейлера с помощью шарнира 18. Однако такое соединение не ограничивается только шарниром 18, и может использоваться другое поворотное соединение. Цепь 13 соединена с поворотной плитой 12 в виде штифтового соединения, скользящего соединения, катящегося соединения и т.п., но без ограничения вида соединения.

Когда отсутствует внешняя сила, пружина 16 сжата, направляющее средство 14 натягивает цепь 13 и поворотная плита 12 поднимется. Следует заметить, что направляющее средство 14 является лишь примером конструкции соединения с поворотной плитой 12. Настоящее изобретение не ограничивает вид такого соединения. Любой соединительный элемент, который осуществляет опускание поворотной плиты 12 во время проезда инспектируемого транспортного средства, может заменить направляющее средство 14.

Когда инспектируемое транспортное средство устанавливается на трейлере, его передние колеса заезжают на трейлер. Колеса надавливают на поворотную плиту 12 в горизонтальном направлении против упругой силы. После того как колеса достигают установочного углубления 3 в раме 1, поворотная плита 12 поднимается под действием пружины 16. Когда трейлер достигает места разгрузки, начинает действовать противоударный вал 17 противоударного блока 4 на тележке для дополнительного сжатия пружины 16, цепь 13 ослабляется и поворотная плита 12 оказывается в свободном положении. Когда передние колеса инспектируемого транспортного средства проходят установочное углубление 3, поворотная плита 12 падает естественным образом без удара по шасси инспектируемого транспортного средства и другим его узлам. После окончательного съезда инспектируемого транспортного средства на направляющее средство 14 не действуют никакие внешние силы, а пружина 16 восстанавливает свою упругую деформацию. Когда направляющее средство 14 натягивает цепь 13 с помощью тягового усилия, поворотная плита 12 поднимается, а трейлер покидает место выезда, двигаясь в направлении въезда, поворотная плита 12 автоматически поворачивается под действием упругой силы пружины 16.

В варианте изобретения вспомогательный несущий элемент 6 расположен со стороны выезда тоннеля досмотра, т.е. в месте, где трейлер останавливается. Предпочтительно, что зазор между верхней рабочей поверхностью вспомогательного несущего элемента 6 и нижней поверхностью рамы 1 трейлера может быть рассчитан самым точным образом. После досмотра инспектируемого транспортного средства, такого как сканирование, трейлер тянет инспектируемое транспортное средство и останавливает его прямо над вспомогательным несущим элементом 6. Когда задний вал инспектируемого транспортного средства проходит по трейлеру, и т.к. задний вал относительно более тяжелый, то рама 1 трейлера прогибается до положения, когда ее дно соприкасается со вспомогательным несущим элементом 6, а вес заднего вала передается тележке с помощью вспомогательного несущего элемента 6. Таким образом, уменьшается деформация рамы 1 трейлера и увеличивается грузоподъемность трейлера.

Конкретное применение изобретения будет описано со ссылками на рассмотренную выше конструкцию трейлерной системы для досмотра транспортных средств, согласно варианту изобретения и прилагаемых чертежей.

Обычно трейлер надежно закреплен в месте погрузки транспортного средства, а поворотная плита 12 в это время открыта. Затем инспектируемое транспортное средство заезжает на трейлер и располагается над установочным улублением 3, а система в целом готова к работе. Далее движущая система трейлера начинает работать, поворотная плита 12 упирается в передние колеса инспектируемого транспортного средства, предотвращая его движение. В таком положении трейлер проходит сквозь устройство досмотра, такое как тоннель сканирования. После предопределенной инспекции, такого как сканирование, трейлер перемещается в место разгрузки. В это время вспомогательный несущий элемент 6 располагается под трейлером, противоударный блок 4 на нисходящем уклоне 5 упирается в противоударный вал 17 механизма 2 поворотной плиты на трейлере, так, что пружина 16 дополнительно сжимается и упругая сила освобождает поворотную плиту 12. В это время инспектируемое транспортное средство может уезжать из устройства досмотра. Когда задний вал инспектируемого транспортного средства проходит трейлер, вспомогательный несущий элемент 6 может предотвратить образование большего прогиба рамы для гарантированного прохождения тяжелогруженых транспортных средств, пока поворотная плита 12 падает естественным образом после съезда передних колес. Когда трейлер выезжает с места выезда, поворотная плита 12 снова открывается под действием пружины 16, а трейлер возвращается в исходное положение загрузки для следующего досмотра.

В описании варианта изобретения можно найти, что приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты выполнен в виде цепи 13, направляющего средства 14, пружины 16, противоударного вала 17 и противоударного блока 4. Однако настоящее изобретение не ограничивает данный механизм, так как является всего лишь иллюстрацией варианта изобретения. Он может быть заменен другими средствами соединения и исполнительными механизмами, реализующими механизм поворотной плиты. Например, механизм соединения может быть выполнен в виде гидравлического силового контура, газового силового контура или поворотного механизма. Исполнительным устройством может быть комбинация противоударного вала и противоударного блока, или бесконтактный переключатель или любое другое средство, которое может распознавать сигнал, указывающий, что трейлер достиг места выгрузки, а средство, таким образом, передает сигналы на соединительное устройство, которое в дальнейшем изменяет состояние поворотной плиты.

Таким образом, грейдерная система для досмотра транспортных средств, согласно изобретению, может применяться в любой системе инспекции и измерений, особенно в системах рентгеновской инспекции, широко используемых в таможне, гражданских аэропортах и на железнодорожных станциях.

Конкретно, настоящее изобретение обеспечивает систему рентгеновской инспекции транспортных средств, которая включает в себя акселератор, детектор, устройство получения изображения, устройство сканирования, подсистему обработки и обнаружения и трейлерную систему для досмотра транспортного средства, согласно аспекту изобретения, при этом трейлерная система включает в себя: трейлер, содержащий корпус, несущий инспектируемое транспортное средство, механизм поворотной плиты, способный вращаться, расположенный на верхней поверхности трейлера для упора торцом в колеса инспектируемого транспортного средства, останавливающегося на трейлере, и приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты, установленный на трейлере для поворота механизма поворотной плиты по направлению к верхней поверхности трейлера.

Несмотря на то, что система рентгеновской инспекции включает известные взаимосвязанные узлы, совокупность существенных признаков с использованием особенностей заявляемой трейлерной системы обеспечивает достижение поставленного технического результата.

Таким образом, при помощи описанной выше системы рентгеновской инспекции инспектируемое транспортное средство может перемещаться безопасно, без поломок или повреждений инспектируемого транспортного средства и его вспомогательных частей, и, таким образом, система инспекции может безопасно эксплуатироваться для повышения эффективности всей системы.

Кроме того, настоящее изобретение также может использоваться для грузоперевозок, взвешивания грузовых транспортных средств, и не ограничиваться только досмотром, что также попадает в защищаемый объем изобретения. Поскольку варианты настоящего изобретения были описаны с помощью примеров, связанных с чертежами, следует принять во внимание модификации, дополнения и вариации описанных вариантов, которые могут быть сделаны без отклонения от объема настоящего изобретения, который определяется формулой изобретения.

1. Трейлерная система для досмотра транспортных средств, включающая трейлер, содержащий корпус, несущий инспектируемое транспортное средство, механизм (2) поворотной плиты, способной вращаться и расположенной на верхней поверхности трейлера для упора торцом в колеса инспектируемого транспортного средства, останавливающегося на трейлере, и приводной механизм для вращения механизма (2) поворотной плиты, установленный на трейлере для поворота механизма (2) поворотной плиты к верхней поверхности трейлера, причем приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты включает соединительное приспособление (13), торец которого связан с механизмом поворотной плиты, и включающий противоударный вал исполнительный механизм, торец которого соединен с торцом соединительного приспособления для управления им во время активизации исполнительного механизма внешней силой, что заставляет механизм (2) поворотной плиты поворачиваться.

2. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1, в которой корпус трейлера содержит раму (1).

3. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1 или 2, в которой трейлерная система также включает вспомогательную тележку, расположенную напротив трейлера в направлении движения транспортного средства.

4. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1, в которой соединительное приспособление включает цепь (13), соединенную с механизмом (2) поворотной плиты.

5. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1, в которой исполнительный механизм включает направляющее средство (14), торец которого соединен с цепью, пружину (16), размещенную поверх направляющего средства (14) со стороны вспомогательной тележки, упругая сила которой прижимает направляющее средство (14) до того, как на него будет оказано давление, и противоударный вал (17), соединенный с направляющим средством (14) так, чтобы сила, действующая на направляющее средство (14), противодействовала внешней силе, действующей на противоударный вал (17) и передающейся на механизм (2) поворотной плиты, вращающейся по направлению к верхней поверхности трейлера.

6. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.5, в которой вспомогательная тележка включает противоударный блок (4), расположенный на вспомогательной тележке напротив направляющего средства (14).

7. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1, в которой приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты включает средство (15), регулирующее положение остановки поворотной плиты (12), используемое для настройки высоты и угла поворотной плиты (12), упирающейся торцом в передние колеса для их остановки на трейлере.

8. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.7, в которой средство (15), регулирующее положение остановки поворотной плиты, выполнено в виде регулируемой втулки, установленной поверх направляющего средства (14), торец которого, упираясь в пружину (16), устанавливает высоту и угол остановки механизма (2) поворотной плиты путем регулировки уровня натяжения пружины (16).

9. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1, в которой рама (1) трейлера включает установочное углубление (3), расположенное в направлении перемещения инспектируемого транспортного средства и обращенное в обратном направлении к механизму (2) поворотной плиты, для соединения с механизмом (2) поворотной плиты для установки передних колес инспектируемого транспортного средства.

10. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.3, в которой механизм (2) поворотной плиты включает поворотную плиту (12), прикрепленную к корпусу трейлера с помощью штифта.

11. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1, в которой высота обоих торцов рамы (1) корпуса трейлера больше, чем высота ее средней части, что формирует вогнутую конструкцию, для того чтобы не причинять повреждений инспектируемому транспортному средству средней частью рамы (1).

12. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.3, в которой вспомогательная тележка включает средство (5) понижения уклона, расположенное на определенном расстоянии со стороны съезда с трейлера.

13. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.1 или 2, в которой корпус трейлера также включает блоки (7) установки колес, расположенные на обеих сторонах рамы (1).

14. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.13, в которой корпус трейлера имеет четыре блока (7) установки колес.

15. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.14, в которой каждый блок установки колес включает базовый элемент, соединенный с рамой (1) трейлера, а колесо (9) устанавливается на конструктивный элемент.

16. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.15, в которой имеется гребень колеса с внутренней стороны колеса (9) в блоке (7) установки колеса для направления во время движения трейлера.

17. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.13, в которой блок (7) установки колеса устанавливается независимо.

18. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.3, в которой вспомогательная тележка также включает вспомогательный несущий элемент (6), расположенный в нижней части рамы (1), совпадающей с граничным положением трейлера во время прохождения задней оси инспектируемого средства трейлера, при этом высота вспомогательного несущего элемента (6) служит опорой при деформации рамы (1).

19. Трейлерная система для досмотра транспортных средств согласно п.18, в которой высота опоры вспомогательного несущего элемента (6) регулируется.

20. Система рентгеновской инспекции транспортных средств, включающая взаимосвязанные между собой акселератор, детектор, устройство получения изображения, устройство сканирования, подсистемы обработки и инспектирования, а также трейлерную систему для досмотра транспортных средств по п.1, включающую трейлер, имеющий корпус, несущий инспектируемое транспортное средство, механизм поворотной плиты, способный вращаться, расположенный на верхней поверхности трейлера для упора торцом в колеса инспектируемого транспортного средства, останавливающегося на трейлере, и приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты для ее поворота к верхней поверхности трейлера, причем приводной механизм для вращения механизма поворотной плиты включает соединительное приспособление (13), торец которого связан с механизмом поворотной плиты, и включающий противоударный вал исполнительный механизм, торец которого соединен с торцом соединительного приспособления для управления им во время активизации исполнительного механизма внешней силой, что заставляет механизм (2) поворотной плиты поворачиваться.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области неразрушающего контроля материалов и изделий, а более конкретно к устройствам рентгеновской и/или изотопной дефектоскопии объектов, находящихся в труднодоступных полостях.

Изобретение относится к области медицинской диагностической техники и предназначено для получения проекционных рентгеновских изображений тела пациента в геометрии терапевтической установки в процессе предлучевой топометрической подготовки онкологических больных.

Изобретение относится к транспортирующему устройству, выполненному с возможностью выборочного перемещения платформы, установленной на транспортной тележке с возможностью подъема и опускания с помощью подъемных пантографов, при этом подъем осуществляется криволинейной направляющей, установленной сбоку от маршрута транспортировки.

Изобретение относится к автоматической системе для обработки кузовов транспортных средств, в частности легковых автомобилей и производственных транспортных средств.

Изобретение относится к автоматизации транспортных работ, в частности к автоматическим складам-накопителям, выполняющим роль буфера между различными участками технологического процесса сборки автомобилей.

Изобретение относится к соединительному узлу для соединения арочного элемента и платформенного элемента в автоматической системе, предназначенной для обработки автомобильных кузовов целиком.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, предназначенным для размещения машин для обработки рельсов. .

Изобретение относится к мобильным контрольно-измерительным средствам диагностики рельсового пути. .

Изобретение относится к утилизации железобетонных изделий. .

Изобретение относится к железнодорожной технике и предназначено для выправки железобетонных опор контактной сети. .

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .
Наверх