Патент ссср 240000

 

С А Н И Е 24ОООО

СПИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соеа Советски

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 201459

Заявлено 20.1 V.1967 (№ 1152616127-11) Кл. 20с, 35

20с, 2 с .присоединением заявки ¹

МПК В 61d

В 61d

УДK 625.2.011.66 (088.8) Приоритет

Опубликовано 21.III.1969. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 18Л"111.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. П. Авраменко, В. А. Царапкин, А, А. Радзиховский, Г. Я. Иванушкин, Е. К. Архипов и П. П. Бабич

Заявитель

Крюковский вагоностроительный завод

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ

10 В полости петли по направляющим буртикам 7 перемещается клин, наклонная плоскость которого взаимодействует с направленным вверх зубом кронштейна 2.

Клин также расчленен на две половины 8

15 и 9, соединенные с тыльной стороны диафрагмой 10, ширина которой равна ширине проема под лесную стойку.

Клин перемещается во внутренней полости петли, ограниченной кронштейном 2, упорны20 ми выступами 11, предохранительными перемычками 12 и направляющими буртиками 7.

При закрывании борта клин, перемещаясь по направляющим буртикам 7 хвостовой ча25 cTblo cKo 7b31IT Но нару?IiH011 поверхности кронштейна 2. При достижении бортом фисированного положения клин под действием собственного веса западает за опорные поверхности кронштейна 2 и автоматически запира30 ет борт.

В основном авторском свидетельстве

¹ 201459 описано запорное устройство откидного борта железнодорожной платформы, состоящее из соединенной с бортом петли, расходящейся в нижней части на две ветви, шарнирно связанной с закрепленным на раме платформы кронштейном посредством валика, проходящего через o7верстия в ветвях и кронштейне, и клина.

Клин перемещается по направляющим в полости петли и взаимодействует наклонной плоскостью с направленным вверх зубом кронштейна, а противоположной вертикальной плоскостью — с упором борта.

Предложенное устройство являегся развитием изобретения по авторскому свидетельству № 201459.

Целью его является обеспечение использования предложенного устройства для постановки лесных стоек. Это достигается тем, что клин расчленен вдоль оси на симметричные части, соединенные диафрагмой, ширина которой равна ширине проема под лесную стойKv, а нижняя опорная поверхность -,етли, также расчлененной, выполнена в виде скобы лесной стойки.

На чертеже представлено описываемое усгройство.

11а paме 1 платформы кесгко закреплен кронштейн 2, ко7орый с: омощь|о валика 3 связан с петлей, соединенной с бортом 4 платформы. Петля расчленена вдоль оси на симметричные части 5 и 6, нижняя закругленная поверхность KQTopblx развита B сторону двутавра платформы, а опорная часть на двутавре рамы представляет собой Iio loHH»рованну 10 конструKLI,Hlo cI Oobl лесной стойки кронштейном.

240000

Предмет изобретения

Составитель Е. Макрович

Редактор Е. И. Кривенко Техред Л. К. Малова Корректор 3. И. Чваикина

Заказ 1799 1 Тираж 480 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Запорное устройство откидного борта железнодорожнойой платформ ы по а вт. св.

¹ 201459, отлг чающееся тем, что, с целью обеспечения возможности использования устройства для постановки лесных стоек, клин расчленен вдоль оси на симметричные части, соединенные диафрагмой, ширина которой равна ширине проема под лесную стойку, а нижняя опорная поверхность петли, также расчлененной, выполнена в виде скобы лесной стойки.

Патент ссср 240000 Патент ссср 240000 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции вагонов-хопперов с шиберными разгрузочными устройствами. Шиберный механизм разгрузки вагона-хоппера с шиберным разгрузочным устройством (1) и устройством для запирания шиберных заслонок (3) содержит корпус, в кронштейнах которого выполнены продольные пазы для подшипников скольжения, фиксируемых упорами после регулировки зубчатого зацепления механизма перемещения. Упор откидной снабжен рычагом с отверстием для взаимодействия с устройством для запирания шиберных заслонок. Верхние углы контура зубьев реек механизма перемещения шиберной заслонки и зубья шестерен выполнены с закруглениями, исключающими задиры поверхностей зубьев. Корпус выполнен с наклонным козырьком возле выхода шиберной заслонки из корпуса и с уголками, установленными по периметру проема с минимальным зазором между ними и горизонтальной поверхностью шиберной заслонки. Вал блокировки снабжен устройством поворота и фиксации. Изобретение повышает производительность труда и надежность. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх