Дифференциальный регулятор прямого действия

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

242264

Ссюэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹ 2287б7

Заявлено 28.11,1964 (№ 884795/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.1V.1969. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 12.IX.19á9

1;л. 21d1, 56/04 ь

МПК Н 02k

F Об!

УДК 621.313.322-81..017.72.019.32:

:646.4 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Ф4 %L МИ

Я. И, Куфман и А. П. Тимофеев

Авторы изобретения

Заявитель

ДИФФЕРЕНЦИАЛЪНЪ1Й РЕГУЛЯТОР ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ГРУЗОВОГО ТИПА

Предмет изобретения

В авт, св. № 2287б7 описан дифференциальный регулятор давления прямого действия грузового типа, золотник которого выполнен с двумя сквозными отверстиями, соединенными соплами, через которые проходит нерегулируемая часть потока.

Предлагаемый регулятор прямого действия отличается от известных тем, что золотник регулятора давления прямого действия грузового типа выполнен с поршнями различных диаметров так, что давление масла изменяется обратно пропорционально давлению газа (водорода). Такое выполнение устройства позволяет повысить надежность работы уплотнений.

На чертеже изображен описываемый регулятор в разрезе.

В сварном корпусе 1 установлена бронзовая или стальная букса 2, имеющая несколько окон для прохода масла, расположенных на различной высоте. В буксе перемещается золотник 8, снабженный пятью поршнями.

Поршни 4, 5, б имеют диаметр с/„поршень

7 — диаметр d2, поршень 8 — диаметр d,.

В зону между поршнями 7 и 8 подается поступающее после регулятора масло, давление которого действует на разность площадей —,. И

2 2

2 3 —,. 1

F2 — F„F2=; F1=, и направлено

4 4 вверх. В зону между поршнями б и 7 подается из корпуса турбогенератора газ, давление которого действует на разность площадей . (/

2 2

2 1 .d

Р3 Р2 где F2= Р3 — — и также направ4 4 лено вверх.

Сумм а усилий, создаваегных давлениями масла и газа на золотник, уравновешивается весом груза. Поскольку вес груза величина постоянная, уравнение характеристики регулятора выражается прямой линией г Рр (2 1) Ри (3 2) =0, 15 где Рр — давление прияимающего масла, кг/см2;

Є— давление газа, находящегося в корпусе тур богенер атор а, кг/см2;

P — вес груза, кг.

Дифференциальный регулятор прямого действия грузового типа по авт. св. № 228767, 25 отлича1ощийся тем, что, с целью повышения надежности работы уплотнений, золотник регулятора выполнен с различными диаметрами поршней так, чтобы давление прижимающего масла изменялось обратно пропорционально

30 давлению газа.

242264

biXOd

) слайд

Составитель М. Подгорная

Техред Л. В. КукЛина Корректор А. Б, Родионова

Редактор П, Шлайн

Заказ 2139>4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Дифференциальный регулятор прямого действия Дифференциальный регулятор прямого действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению и позволяет упростить конструкцию и обеспечить высокий уровень коэффициента полезного действия

Изобретение относится к области электротехники, а именно к роторам турбогенераторов с непосредственным газовым охлаждением обмотки возбуждения 1, проводники которой 1а, 1b, 1с, 1d расположены в пазах 2 поковки 3 ротора, закрытых пазовыми клиньями 4

Изобретение относится к генерации электрического тока системой магнитов и, в частности, касается генерации с помощью вращения непрерывного ряда магнитов через группу кольцеобразно размещенных катушек

Изобретение относится к способу и устройству для быстрого сброса давления в установке с, по меньшей мере, первой и второй частью корпуса, причем первая часть корпуса в нормальном состоянии содержит атмосферу водорода при повышенном давлении, которая отделена от внутреннего пространства второй части корпуса, причем при отказе водородного уплотнения избыточное давление водорода сбрасывают через линию быстрого спуска

Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве и эксплуатации турбогенераторов и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин

Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве турбогенераторов и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин

Изобретение относится к области электромашиностроения, а именно к устройствам охлаждения электрических машин

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, касается охлаждения статора электрической машины

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, в частности к крупным электрическим машинам, например, к турбогенераторам

Изобретение относится к области электротехники и энергомашиностроения и может быть использовано при производстве генераторов электрического тока и иных нуждающихся в охлаждении электрических машин
Наверх