Способ регулирования зажигания материала на конвейерных обжиговых и агломерационныхмашинах

 

О П И С Ж"Я и -Е 244349

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советскик

Социалистических

Респтблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”

Кл. 18а, 1/02

Заявлено 09.Х.1967 (№ 1190417/22-2) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28Х.1969. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 28.Х.1969

МПК С 21Ь

УДК 622.782.42(088.8) Комитет ло делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Шурхал, В. М. Хрипунов, Ю. H. Бабашкин, Ю. О. Раев, Б. И. Колокольцов и В. Г. Власов

Заявитель

Институт газа Академии наук Украинской ССР

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ МАТЕРИАЛА

НА КОНВЕЙЕРНЫХ ОБЖИГОВЫХ И АГЛОМЕРАЦИОННЫХ

МАШИНАХ

Предмет изобретения

Известны спосооы регулирования температуры зажигательного горна и скорости конвейерной машины в соответствии с регулированием соотношения расхода газ — воздух.

Отличительная особенность описываемого способа заключается в том, что в качестве импульса для зажигания материала на конвейерных обжиговых и агломерационных машинах принимают количество тепла, необходимое для единицы поверхности слоя материала при заданной температуре зажигания, Это повышает выход годного продукта.

Способ включает регулирование температуры зажигания путем изменения соотношения газ — воздух.

Удельный расход тепла, которое должно быть поставлено слою зажигательным устройством в единицу времени, определяется из выражения: а„

60 В„о где т1 — коэффициент использования тепла;

q — низшая теплотворная способнос гь

Н топлива зажигания, кдж/мз; — расход топлива кдж/мз (кдж/кг);

В, — ширина зажигательного устройства, м;

v — скорость движения налет, м/мин.

Исходя из этого следует, что требуемый расход тепла зажигания при различных скоростях движения палет можно обеспечить путем изменения расхода топлива зажигания.

Способ регулирования зажигания материа15 ла на конвейерных обжиговых и агломерационных машинах, включающий поддержание температуры горна путем регулирования соотношения топливо — воздух, отличающийся тем, 20 что с целью повышения выхода годного продукта, в качестве импульса для регулирования прпним ают количество тепла, необходимое для единицы поверхности слоя материала при

25 заданной температуре зажигания.

Способ регулирования зажигания материала на конвейерных обжиговых и агломерационныхмашинах 

 

Похожие патенты:
Наверх