Патент ссср 248735

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.IV.1968 (№ 1240297/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 18.Vll.1969. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 26.||.1970

Кл. 20с, 25

24i, 9

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61с|

F 231, УДК 625 2,06-628 83 а =- .яЗ|ИЯ

4.Ъ lt

Т1.Х||ИЧЕСКАЙ !

ЬИЬЛИОТЕИ

Автор изобретения

В. В. Шведов

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

ВЕНТИЛЯЦИОННЪ|Й ДЕФЛЕКТОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Известны вентиляционные дефлекторы железнодорожных вагонов, состоящие из .вытяжной трубы, жестко соединенного с ним кожуха и откидной крышки. Средняя часть кожуха выполнена прямоугольной, а его передняя и задняя стенки образуют с крышкой и основанием кожуха щели, а боковые стенки выполHpны фигурными в виде объемных трапеций.

Однако эти дефлекторы не обеспечивают достаточной тяги в вентиляционном канале, а следовательно, снижают обмен воздуха в вагоне, что ухудшает санитарно-гигиенические условия. Внешняя форма кожуха не обеспечивает постоянной и надежной вытяжки.

Предлагаемый,вентиляционный дефлектор отличается от известных тем, что кожух выполнен в виде призмы с вогнутыми к центру передней и задней стенками, а смежные ее стенки параллельны продольной оси вагона. Это увеличивает его вытяжную способность.

На фиг. 1 изображен описываемый дефлектор, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Дефлектор состоит из вытяжной трубы 1 и кожуха 2. Передняя 3 и задняя 4 стенки кожуха выполненbI вогнутыми к центру, а смежные его стороны 5 и 6 параллельны продольной оси вагона. Дефлектор прикреплен вытяжной трубой к нижней части рамы вагона.

Вентиляционный дефлектор железнодорожных;вагонов, состоящ ий из вытяжной трубы и

15 жестко соединенного с ним кожуха, отличак щийся тем, что, с целью увеличения его вытяжной способности, кожух выполнен в виде призмы с вогнутыми к центру передней и задней стенками, а смежные ее стенки параллельны

20 гродольной оси вагона.

248735

Составитель Е. Макрович

Техред T. П. Курилко Корректор О. И. Усова

Редактор Л. Паиус

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 25/б Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская иаб., д. 4)5

Патент ссср 248735 Патент ссср 248735 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх