Сервер и способ для осуществления компьютерных коммуникаций для автоматического выполнения и управления сравнением

Данная группа изобретений относится к средствам коммуникации по мобильным сетям, в частности к интерактивным сетевым играм посредством мобильных телефонов. Технический результат заключается в повышении эффективности и быстродействия при взаимодействии между мобильными пользователями в режиме реального времени. Он достигается тем, что получают по сети посредством сервера от по меньшей мере двух пользователей через мобильные телефоны соответствующие коммуникационные сигналы интерактивно в режиме реального времени и первые данные, относящиеся к деньгам, для которых должно быть установлено соответствие с результатом сравнения, причем сравнение вторых данных представляет собой сравнение хода или результата развлекательной компьютерной игры, вычисляемых на основании управляющих сигналов от устройства ввода, представляющих собой вторые данные, вводимые пользователем одновременно с целью осуществить соревнование, получают посредством сервера от по меньшей мере двух пользователей соответствующие вторые данные для ввода в программу посредством мобильных телефонов, и выполняют автоматическое сравнение указанных вторых данных посредством программ сервера, выполняют автоматическое распространение первых данных, относящихся к деньгам, пользователям в соответствии с результатом сравнения и установленным соотношением посредством программ сервера. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области коммуникационных серверов, а также к способам осуществления компьютерных коммуникаций.

Предшествующий уровень техники

После изобретения телефона, устранившего пространственные барьеры для осуществления коммуникаций между людьми, такие коммуникации стали основным способом общения - вплоть до последующего изобретения Интернета, существенно расширившего коммуникационные возможности. В то время как телефонная связь в большинстве случаев ограничена двумя участниками, технические возможности Интернета и подобных сетей позволяют создать платформу для открытого общения групп людей, и даже практически неограниченного количества участников. Кроме того, в отличие от традиционных широковещательных технологий (радио, телевидение и т.п.), коммуникации с использованием современных сетей являются двунаправленными. Одним из известных общих решений, предлагающих такие многопользовательские разнонаправленные коммуникации, являются широко известные чаты.

Говоря более общо, с исторической точки зрения основной задачей коммуникаций было и остается осуществление сравнения в самом широком смысле этого слова. В древние времена мужчины выступали друг перед другом со словами «мой топор больше твоего, берегись», в то время как в наши времена люди могут говорить нечто вроде «моя машина быстрее твоей», или же, в качестве примера для конкретной технической области, «средство аккумулирования энергии А более эффективно, чем средство В, и поэтому лучше подходит для использования в качестве источника энергии в вашей разрабатываемой машине».

Объем информации, доступный в настоящее время, невозможно себе представить. Это утверждение может показаться банальным и общеизвестным, однако оно имеет значение в контексте настоящего изобретения: если раньше существовала возможность передачи информации исключительно от человека к человеку, то в настоящее время информация доступна автоматически - так как она хранится в различных хранилищах. Доступность и возможность использования существенно зависит от соответствующих целей. Тем не менее, при наличии соответствующих прав доступа, первоначальное выражение означает лишь следующее: в современных сетях существует возможность осуществления разнонаправленных коммуникаций, в которых могут принимать участие как люди, так и машины.

Раскрытие изобретения

В отличие от известных из уровня техники решений, сервер и способ по настоящему изобретению предоставляют возможность выполнения и управления сравнением данных любого вида, результатом сравнения и данными, для которых установлено соотношение с результатом сравнения, посредством коммуникационного сервера, содержащего признаки пункта 1 формулы изобретения, либо посредством способа осуществления компьютерных коммуникаций, содержащего признаки пункта 2 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления изобретения описаны в зависимых пунктах формулы.

В одном из аспектов настоящее изобретение представляет собой коммуникационный сервер для автоматического выполнения и управления сравнением, результатом сравнения и данными, для которых установлено соотношение с результатом сравнения, причем сервер выполнен с возможностью подключения к сети. Сервер по настоящему изобретению выполнен с возможностью доступа через указанную сеть по меньшей мере двух пользователей.

Сервер по настоящему изобретению включает в себя программную платформу, доступную пользователям и выполненную с возможностью осуществления коммуникаций между пользователями. Предпочтительно, пользователи подключаются к платформе посредством мобильных телефонов - причем предпочтительно, чтобы для легкого и быстрого подключения из любого места необходимым являлось наличие на мобильном телефоне только одного приложения. Коммуникации могут осуществляться как интерактивно в режиме реального времени, так и пошагово, например, отправка информации на почтовые ящики партнеров либо в области хранения данных с более широким доступом, аналогичным доскам объявлений в традиционных коммуникациях.

Программная платформа по настоящему изобретению также выполнена с возможностью запроса у пользователей доступности определенных данных (первых данных), причем для первых данных установлено соотношение с результатом сравнения вторых данных. Другими словами, если, например, выполняют вышеуказанное сравнение параметров производительности (вторые данные) технических устройств, таких как упомянутые средства аккумулирования энергии, то запрашивается дополнительная техническая информация (первые данные: размеры, вес). В качестве другого примера первые данные могут относиться к деньгам. Например, первые данные могут представлять собой персональный банковский счет пользователя, или субсчет типа карты оплаты либо кредитной карты (например, с ограничением). В этом случае у пользователя запрашивается информация о наличии денег, например, посредством запроса относящихся к деньгам первых данных с банковского счета, карты оплаты либо кредитной карты. Термин «относящиеся к деньгам данные» следует понимать в самом общем смысле как (электронные) данные, обработанные таким образом, что значение этих данных представляет собой точное количество денег.

Сервер по настоящему изобретению также включает в себя программу корреляции, позволяющую пользователям устанавливать соотношение между первыми данными и результатом сравнения. В первом указанном примере по меньшей мере один пользователь является инженером проектно-конструкторской группы, желающим сообщить группе посредством Интернета о производительности разработанных им средств аккумулирования энергии, и программа корреляции позволяет этому пользователю установить соотношение между указанными первыми данными (техническая спецификация средства) и результатом сравнения вторых данных. Например, первые данные, которые пользователь желает сообщить своим коллегам, в случае сравнения с другими средствами аккумулирования энергии (например, разработанными его коллегой), показывают, что разработка этого пользователя обладает лучшей производительностью. Во втором примере пользователи могут устанавливать соотношения между имеющимися у них деньгами (относящиеся к деньгам первые данные) и результатом сравнения - т.е. они могут делать ставки в зависимости от результата сравнения, например, вводя величину суммы денег (или, более общо, значение относящихся к деньгам первых данных).

Сервер по настоящему изобретению также включает в себя программу сравнения, выполненную с возможностью автоматического сравнения введенных пользователями вторых данных - например, параметров производительности средств аккумулирования энергии А и В, разработанных двумя разными сотрудниками проектно-конструкторской группы. В другом примере, пользователи могут вводить сигналы (например, сигналы управления) в игре - программа сравнения может быть компьютерной игрой любого вида.

Сервер по настоящему изобретению также включает в себя оценочную программу, автоматически распространяющую первые данные, для которых установлено соотношение с результатом сравнения, вторых данных - в соответствии с результатом сравнения вторых данных и установленного соотношения. В вышеприведенном первом примере оценочная программа автоматически рассылает технические данные (первые данные о более производительном средстве аккумулирования энергии) двум разработчикам (предпочтительно, и остальным членам группы тоже), если соответствующий разработчик установил соответствующее соотношение для первых данных. Во втором примере оценочная программа автоматически перераспределяет ставки проигравших победителям игры.

Во втором аспекте настоящее изобретение представляет собой способ осуществления компьютерных коммуникаций для автоматического управления сравнением, результатом этого сравнения и данными, для которых установлено соотношение с результатом, способ включает в себя шаг ввода по меньшей мере двумя пользователями соответствующих вторых данных в программу, которая затем осуществляет автоматическое сравнение указанных данных. Способ также включает в себя шаг установления пользователями через сеть соответствующих соотношений между первыми данными и результатом сравнения, и затем программа распространяет первые данные в соответствии с результатом сравнения и установленными соотношениями. Оба вышеприведенных примера (техническое сравнение в группе разработки и перераспределение ставок в компьютерной игре) также применимы к способу в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения.

Вышеупомянутая сеть предпочтительно включает в себя по меньшей мере как свою часть сеть мобильных телефонов. Например, сеть беспроводной (мобильной) связи включает в себя сети GSM (глобальная система связи с подвижными объектами) либо сети на основе стандарта GSM (такие как сети GPRS - пакетная радиосвязь общего назначения), AMPS (развитая мобильная телефонная служба), DAMPS (цифровой AMPS), WCDMA (широкополосный многостанционный доступ с кодовым разделением каналов) либо TD/CDMA в сетях UMTS (универсальная система мобильной связи), IMT 2000 (международный стандарт мобильной связи) и т.д. (но не ограничивается приведенными примерами). Указанная сеть также может включать в себя либо представлять собой Интернет и/или локальную сеть. Как было указано выше, предпочтительным является использование пользователями сети мобильной связи для подключения к программной платформе посредством мобильного телефона.

В еще одном аспекте настоящего изобретения пользователи могут вводить вторые данные одновременно. Другими словами, в случаях, когда это возможно, сравнение осуществляется в режиме реального времени. Например, если пользователи играют в видеоигру, т.е. вторые данные представляют собой, например, управляющие сигналы, например, джойстика либо подобного устройства ввода, то пользователи вводят указанные вторые данные одновременно, с целью осуществить соревнование, и эти данные автоматически оцениваются в соответствии с настоящим изобретением. Из приведенного примера должно быть понятно, что сравнение указанных вторых данных по настоящему изобретению также может выполняться косвенно - в приведенном примере осуществляется не непосредственное сравнение управляющих сигналов, а (промежуточное) сравнение результатов, выдаваемых видеоигрой в ответ на поступающие управляющие сигналы. Также из приведенного примера должно быть понятно, что ввод вторых данных может зависеть от физических и/или интеллектуальных навыков пользователя. В контексте развлекательных игр результат сравнения также может зависеть от случайных параметров, которые могут передаваться программой пользователям в виде "одноразовых купонов" перед началом игры. Это, помимо всего прочего, является новой концепцией компьютерных игр в целом. Игрок получает одноразовый купон, определяющий, например, мощность, скорость и тип резины автомобиля при игре в автогонки формулы 1. Указанные параметры - например, худшие, чем те, которые пользователь получил в виде одноразового купона, - могут влиять на результат гонки так же как и навыки двух пользователей.

В качестве нового способа осуществления коммуникаций настоящее изобретение предоставляет пользователям техническую возможность с уверенностью находиться на связи друг с другом с целью сравнения любых видов фактов, объектов, информации; опыта, знаний, либо - исключительно в качестве примера другой возможности применения таких коммуникаций - играть в игры друг с другом, либо в реальном времени, либо если между соответствующими вводами данных имеется временной промежуток. В соответствии с настоящим изобретением все вышеперечисленное может быть в составе многопользовательских платформ и/или взаимоотношений по всему миру, и предоставлять возможность надежного автоматического обмена (первыми) данными, в соответствии с соотношениями, установленными до начала сравнения.

Перечень чертежей

Все вышеперечисленные признаки, а также дополнительные признаки настоящего изобретения приведены в качестве примеров и не ограничивают описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения, изображенных на прилагаемых чертежах.

На фиг.1 изображена блок-схема, содержащая общие шаги способа осуществления компьютерных коммуникаций по настоящему изобретению, с использованием мобильных телефонов в качестве пользовательского оконечного устройства.

На фиг.2 приведена архитектура протокола передачи сообщений между мобильными телефонами и сервером в соответствии с фиг.1.

На фиг.3 схематически представлена общая архитектура системы в соответствии с настоящим изобретением.

Отдельно описанный предпочтительный вариант осуществления изобретения - и, в частности, сервер - выполнен с возможностью приема событий в реальном времени от сетевых клиентов, подключенных к «сессии», например, в соответствии с фиг.1. Другими словами, вся информация о «событии», необходимая в данный момент времени, содержится в одном сообщении - например, с использованием показанного на фиг.2 стека протоколов. События отсылаются напрямую на сервер в режиме реального времени. События, относящиеся к одной сессии, например (как в вышеприведенном примере), к подключенной к сети группе разработки средств аккумулирования энергии либо к сообществу развлекательной игры, находящихся в сети посредством мобильного телефона либо персонального компьютера. События генерируются множеством различных подключенных к сети клиентов, например, членами группы разработчиков либо участниками игрового сообщества.

В случае использования мобильных телефонов отсутствует необходимость в использовании пользователем дополнительных приложений, установлении сетевых подключений, либо наличии какой-либо дополнительной информации о других пользователях системы. Кроме того, не требуется раскрытие какой-либо персональной информации о пользователях (такой как номер MSISDN, адрес электронной почты) с целью получения мгновенных сообщений и обмена сообщениями в автономном режиме, однако каждый пользователь получает свой уникальный псевдоним (nickname).

Без использования настоящего изобретения пользователям мобильных телефонов требуются различные инструменты и механизмы для нахождения группы, с которой они хотели бы осуществлять коммуникации, например, использование WAP-браузера для нахождения других пользователей на основании определенных критериев поиска. Коммуникации также требуют наличия приложений типа мобильный обмен мгновенными сообщениями (Mobile Instant Messaging) для предоставления возможности обмена сообщениями между выбранными пользователями. Однако, помимо прочих преимуществ, настоящее изобретение устраняет необходимость в предоставлении доступа к персональным данным пользователя (таким как MSISDN номер либо адрес электронной почты), а также распространении таких данных с целью нахождения пользователя и адресации голосовых вызовов либо SMS-сообщений, для предоставления возможности коммуникаций между пользователями, а также согласования первых данных. В противном случае пользователям необходимо также иметь синхронизированный набор параметров для обмена требуемой информацией, т.е. точное время/дата начала игры, инициировать многопользовательскую коммуникационную сессию, предоставить требуемую идентификационную информацию, а также ввести вторые данные. Кроме того, пользователям требуется механизм для нахождения дополнительных пользователей для установки новых первых данных, а также повторить весь вышеописанный процесс.

Термин «сессия» в настоящем изобретении обозначает экземпляр приложения, запущенный в определенный момент времени. Клиенты подключаются к виртуальному миру и покидают его, и сессия в конечном счете прерывается при некоторых определенных условиях. В течение сессии сервер (многопользовательский узел) принимает информацию (данные) напрямую от клиентских устройств, и вся необходимая информация содержится в одном сообщении стека протоколов (многопользовательский протокол обмена сообщениями). Серверный модуль сохраняет информацию о состоянии, получаемую от каждого клиентского устройства. Сервер также передает по меньшей мере часть сохраненной информации подключенным клиентам. Таким образом, полная информация о состоянии приложения может храниться только на одном узле сети. Это устраняет необходимость в хранении общего состояния каждым клиентом, что приводит к уменьшению требований к памяти и пропускной способности сети для клиентов.

Реализация системы защиты системы предотвращения мошенничества является крайне предпочтительной.

Как показано на фиг.2, один из вариантов осуществления настоящего изобретения для коммуникаций и игры с использованием мобильного телефона включает в себя клиентские приложения и сервер, реализующие стек проколов, включающий в себя следующие уровни:

Протокол приемной ILOT /Игровой протокол ILOT

Протокол безопасности ILOT

Многопользовательский протокол

Протокол TCP

Протокол IP

Стек протоколов представляет собой распределенный по уровням набор протоколов, работающих совместно для предоставления набора сетевых функций. Каждый протокол промежуточного слоя использует протокол более нижнего уровня для предоставления сервисов протоколу более высокого уровня.

Протокол определенного уровня представляет собой программное и/или аппаратное обеспечение по меньшей мере двух коммуникационных устройств или компьютеров, на которых функционирует обычный сетевой протокол. Сетевое соединение может быть установлено посредством большего или меньшего набора независимых протоколов, каждый из которых представляет из себя протокол определенного уровня. Протокол нижнего уровня управляет прямой связью «узел-узел» между аппаратным обеспечением различных узлов; протокол верхнего уровня включает в себя пользовательские прикладные программы. Протокол любого уровня использует протокол более нижнего уровня и предоставляет сервисы протоколу более высокого уровня. Каждый программный или аппаратный сетевой компонент узла использует протоколы соответствующего уровня для взаимодействия с соответствующим (находящимся на том же уровне) компонентом на другом узле. Такие многоуровневые протоколы известны как одноранговые или «пиринговые».

Преимущество многоуровневых протоколов состоит в том, что схема прохождения информации между уровнями четко определена как составная часть набора протоколов, и изменения на одном из уровней не оказывают влияния на другие уровни. Это существенно упрощает разработку и поддержку коммуникационных систем.

Примерами многоуровневых протоколов являются пятиуровневый стек TCP/IP, а также восьмиуровневый стек OSI.

Задачей такого варианта осуществления является предоставление пользователям мобильных устройств возможности выполнять клиентские приложения с небольшим объемом требуемой дисковой памяти, при наличии одного сетевого соединения и с использованием одного стека протоколов с пониженными требованиями к памяти и пропускной способности сети, с целью выполнения операций, реализующих следующие функции: общение между клиентами, например, о развлекательных играх и их последних результатах, мгновенный обмен сообщениями либо обмен сообщениями в автономном режиме с целью приглашения оппонента, установление соответствий (с целью соглашения по первым данным), или, например, обсуждения ставки и регистрации одноранговой ставки (с целью установления соответствия между первыми данными и результатом сравнения вторых данных, причем вторые данные относятся к деньгам), игра в текущую многопользовательскую игру (для ввода вторых данных в реальном времени), оценка результата, включающая в себя автоматическую рассылку первых данных с защитой от мошенничества (для оценки и управления результатом сравнения вторых данных) - так же как и для запроса и подтверждения доступности первых данных и целостности всей процедуры.

Как было указано выше, клиентскому приложению требуется небольшой объем дисковой памяти для выполнения на мобильных устройствах начального технического уровня. Клиентскому приложению требуется только установить соединение с сетью передачи данных, и передавать и принимать минимальный объем данных по единственному соединению с сетью передачи данных.

На фиг.3 схематически представлена общая архитектура системы в соответствии с настоящим изобретением с обязательными компонентами, включающими в себя сервер Intralot (ILOT), инфраструктура многопользовательских игр, и протоколы ILOT, а также необязательные компоненты, такие как инфраструктура WEB/WAP портала (WAP - Wireless Access Protocol, протокол приложений для беспроводной связи), позволяющего пользователям возможность просмотра посредством WEB-браузеров персональных компьютеров или мобильных устройств либо WAP-браузеров мобильных устройств, а также инфраструктура обмена сообщениями, предоставляющая возможность отправки сообщений SMS и электронной почты.

Как видно на фиг.3, терминальные устройства, такие как мобильные телефоны, КПК (карманные персональные компьютеры), ПК (персональные компьютеры) являются необходимым оборудованием для обеспечения доступа пользователей к серверу ILOT. Игровой клиент представляет собой программу, выполняемую на терминальном устройстве и реализующую необходимую игровую логику и протокол ILOT. Кроме того, терминальное оборудование предоставляет возможность установления соединения с сетью передачи данных посредством стационарной либо мобильной сети.

Терминальные устройства могут быть, например, устройствами следующих типов:

- мобильные устройство с поддержкой одной или нескольких следующих технологий: WAP, xHTML, J2ME, GPRS;

- ПК, совместимый с операционной системой Windows;

- игровые приставки PlayStation2 и Microsoft XBOX с подключением к Интернет;

- телевизионная приставка iTV.

Как видно на фиг.3, инфраструктура WAP-портала на сервере ILOT отвечает за настройку разметки и содержимого для отображения в соответствии с возможностями пользовательского устройства, например, размера экрана, отображаемых цветов.

Как видно на фиг.3, инфраструктура WEB-портала на сервере ILOT отвечает за размещение WEB/WAP страниц и предоставление пользователям возможности просмотра этих страниц.

Как также видно на фиг.3, инфраструктура многопользовательских игр на сервере ILOT отвечает за коммуникации с клиентами игры и координацию обмена данными между множеством пользователей, принимающих участие в сессии.

Далее, как видно на фиг.3, инфраструктура обмена сообщениями на сервере ILOT управляет подписчиками предупреждений и уведомлений, т.е. позволяет создавать предупреждения/уведомления для генерируемых внутри системы событий, предоставляя пользователям возможность выбора предупреждений/уведомлений, которые они хотели бы получать, и при генерировании соответствующих событий проверяет, каким пользователям оно должно быть отправлено и каким образом.

Далее, как видно на фиг.3, сервер ILOT представляет собой «мозг» системы. Указанный сервер содержит все пользовательские данные, настройки игры, сообщества игроков, услуги, а также управляет совместной работой всех процессов для предоставления услуг конечным пользователям. Сервер ILOT реализует протокол ILOT и взаимодействует с подключенными клиентами посредством инфраструктуры многопользовательских игр.

Нижеприведенная таблица иллюстрирует схему, показанную на фиг.3.

Компоненты Назначение Технология
Инфраструктура WEB/WAP портала Сервер ILOT Процедуры входа и регистрации, загрузка цифрового контента, доступ к серверу ILOT по протоколу HTTP Интерфейсы прикладного программирования JAVA
Игровой клиент
Инфраструктура многопользовательских игр
Присоединение к сессии/отсоединение от сессии; Отправка/получение данных Многопользовательский протокол
Игровой клиент
Сервер ILOT
Функции игровой приемной (установление соответствий, обмен мгновенными сообщениями, обсуждение первых данных) Протокол ILOT
Инфраструктура многопользовательских игр Сервер ILOT Вход, присоединение к сессии/отсоединение от сессии, просмотр активных сессий Многопользовательский игровой протокол
Инфраструктура обмена сообщениями
Сервер ILOT
Отправка пользователю/пользователям предупреждений/уведомлений с использованием сообщений SMS или электронной почты Интерфейсы прикладного программирования JAVA
Терминальное устройство Инфраструктура WEB/WAP портала Предоставление возможности просмотра WEB/WAP страниц с использованием WEB/WAP браузера терминального устройства Протокол HTTP/WAP
SMS, электронная почта Инфраструктура обмена сообщениями Предоставление возможности массовой рассылки сообщений SMS/электронной почты клиентам посредством инфраструктуры обмена сообщениями с использованием различных проприетарных протоколов. Различные протоколы обмена сообщениями

1. Коммуникационный сервер для автоматического выполнения и управления сравнением, результатом сравнения и данными, для которых установлено соотношение с результатом сравнения, причем сервер выполнен с возможностью подключения к сети и доступен по сети по меньшей мере двум пользователям посредством мобильных телефонов, причем сервер включает в себя следующие компоненты:
- программную платформу, доступную пользователям, и выполненную с возможностью запроса у пользователей доступности первых данных, относящихся к деньгам, а также с возможностью осуществления коммуникаций между пользователями интерактивно в режиме реального времени;
- программу корреляции, доступную пользователям, и позволяющую пользователям устанавливать соотношение между первыми данными, относящимся к деньгам, и результатом сравнения, причем сравнение вторых данных представляет собой сравнение хода или результата развлекательной компьютерной игры, вычисляемых на основании управляющих сигналов от устройства ввода, представляющих собой вторые данные, вводимые пользователем одновременно с целью осуществить соревнование;
- программу сравнения, выполненную с возможностью автоматического сравнения введенных пользователями вторых данных;
- оценочную программу, автоматически распространяющую пользователям относящиеся к деньгам первые данные в соответствии с результатом сравнения и установленного соотношения.

2. Сервер по п.1, причем сеть включает в себя сеть мобильных телефонов или Интернет, или локальную сеть.

3. Сервер по п.1, причем вторые данные включают в себя персональную информацию пользователя или информацию об объекте сравнения.

4. Сервер по п.1, причем первые данные включают в себя персональную информацию пользователя.

5. Сервер по п.1, причем сравнение вторых данных выполняется посредством программы непосредственно или косвенно, посредством сравнения промежуточных результатов.

6. Сервер по п.1, причем первые данные сохраняют на предварительно загруженной карте памяти, либо в онлайновом банке данных, либо на онлайновом кредитном счете, представленном персональным кодом, таким как номер телефона.

7. Способ осуществления компьютерных коммуникаций для автоматического управления сравнением, результатом этого сравнения и данными, для которых установлено соотношение с результатом сравнения, включающий в себя следующие шаги:
- получают по сети посредством сервера от по меньшей мере двух пользователей через мобильные телефоны соответствующие коммуникационные сигналы интерактивно в режиме реального времени и первые данные, относящиеся к деньгам, для которых должно быть установлено соответствие с результатом сравнения, причем сравнение вторых данных представляет собой сравнение хода или результата развлекательной компьютерной игры, вычисляемых на основании управляющих сигналов от устройства ввода, представляющих собой вторые данные, вводимые пользователем одновременно с целью осуществить соревнование;
- получают посредством сервера от по меньшей мере двух пользователей соответствующие вторые данные для ввода в программу посредством мобильных телефонов;
- выполняют автоматическое сравнение указанных вторых данных посредством программ сервера;
выполняют автоматическое распространение первых данных, относящихся к деньгам, пользователям в соответствии с результатом сравнения и установленным соотношением посредством программ сервера.

8. Способ по п.7, в котором сеть включает в себя сеть мобильных телефонов или Интернет, или локальную сеть.

9. Способ по п.7, в котором вторые данные включают в себя персональную информацию пользователя или информацию об объекте сравнения.

10. Способ по п.7, в котором первые данные включают в себя персональную информацию пользователя.

11. Способ по п.7, в котором сравнение вторых данных выполняют посредством программы непосредственно или косвенно, посредством сравнения промежуточных результатов.

12. Способ по п.7, в котором первые данные сохраняют на предварительно загруженной карте памяти, либо в онлайновом банке данных, либо на онлайновом кредитном счете, представленном персональным кодом, таким как номер телефона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам, компьютерным программным продуктам, информационным серверам, источникам информации и системам, представленным в контексте извлечения информации из источников информации.

Изобретение относится к беспроводной связи и может быть использовано для синхронизации наборов данных, сохраненных в устройстве беспроводной связи, с соответствующими наборами данных, сохраненными на сетевом узле.

Изобретение относится к области предоставления услуг, основанных на местоположении. .

Изобретение относится к области связи и распространения контента (содержания), в частности к организации группы и связи между участниками группы во время группового просмотра контента.

Изобретение относится к мобильным устройствам связи. .

Изобретение относится к области управления передачей данных и обработки данных, поступающих с линий связи, а именно к установлению тематической коммуникационной связи между двумя абонентами (А-Tln, В-Tln) в сети связи (KN1).

Изобретение относится к способу и устройству управления скоростью передачи битов в кодировании, в котором внутрикадровое предсказание и межкадровое предсказание используются с переключением.

Изобретение относится к способу и устройству для разделения потока данных на пакеты, причем упомянутый поток данных содержит блоки видеоинформации и блоки информации, не являющейся видеоинформацией.

Изобретение относится к области передачи цифровой информации, а именно к передаче данных от датчика по компьютерной сети

Изобретение относится к телекоммуникациям, а именно к способу считывания данных из памяти мобильного удаленного устройства

Изобретение относится к области сетей передачи данных, а более конкретно - к способу восстановления файлов для повторного получения файла в системе для распространения контента более чем одному получателям

Изобретение относится к области передачи данных

Изобретение относится к области радиосвязи, в частности к структуре блоков данных для обмена информации по сети

Изобретение относится к структуре пакета данных для передачи данных блоков служебных данных (SDU) с использованием протокольных блоков данных (PDU)
Наверх