Шарнирный узел двери воздушного судна



Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна
Шарнирный узел двери воздушного судна

 


Владельцы патента RU 2462391:

Б/Е АЭРОСПЕЙС, ИНК. (US)

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к шарнирному узлу двери воздушного судна. Шарнирный узел включает в себя узел опоры двери, который присоединен к двери, и шарнирный рычажный узел. Шарнирный рычажный узел содержит первый зубчатый узел, который присоединен к объекту, второй зубчатый узел, который присоединяет шарнирный рычажный узел к узлу опоры двери, и соединительный узел, присоединенный к первому и второму зубчатым узлам. Первый и второй зубчатые узлы и соединительный узел взаимодействуют для перемещения узла опоры двери и шарнирного рычажного узла относительно друг друга для удерживания двери, по существу, параллельно воздушному судну во время перемещения двери в открытое положение. Технический результат заключается в повышении удобства выхода и входа пассажиров в воздушное судно. 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к шарнирному узлу, выполненному с возможностью использования с дверью. В частности, настоящее изобретение относится к шарнирному узлу для двери воздушного судна, который позволяет двери оставаться по существу параллельной фюзеляжу воздушного судна, когда дверь открыта или закрыта.

Уровень техники

Существует много разных типов узлов двери воздушного судна. Например, в любительских или винтовых воздушных судах узлы двери могут быть выполнены с возможностью открывания посредством поворачивания таким же способом, как дверь автомобиля или дверь жилого помещения. Тем не менее, в коммерческих воздушных судах, имеющих герметизированные кабины, узлы двери являются более сложными для обеспечения герметизации и выполнены с возможностью открывания и закрывания таким способом, который исключает возникновение преград или препятствий для телескопического трапа, чтобы пассажиры могли легко входить и выходить из воздушного судна.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые чертежи, на которых везде на отдельных видах одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые или функционально подобные элементы и которые вместе с подробным описанием, приведенным далее, включены в описание, образуя его часть, используются для дополнительного иллюстрирования различных вариантов осуществления и для пояснения различных принципов и преимуществ полностью согласно настоящему изобретению. На чертежах:

Фиг.1 - пример двери воздушного судна при виде изнутри воздушного судна, в которой использован шарнирный узел согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг.2 - концептуальное представление, иллюстрирующее дверь, показанную на фиг.1 при виде снаружи воздушного судна;

Фиг.3 - вид в перспективе примера шарнирного узла, используемого в двери, показанной на фиг.1 и 2, согласно варианту осуществления настоящего изобретения, если смотреть в направлении изнутри двери воздушного судна;

Фиг.4 - вид спереди шарнирного узла, как показано на фиг.3, если смотреть в направлении изнутри двери воздушного судна;

Фиг.5 - вид сзади шарнирного узла, как показано на фиг.3, если смотреть в направлении вовнутрь двери воздушного судна;

Фиг.6 - вид сверху шарнирного узла, взятый в направлении линий 6-6 с фиг.5;

Фиг.7 - вид снизу шарнирного узла, взятый в направлении линий 7-7 с фиг.5;

Фиг.8 - вид в разрезе шарнирного узла, взятый вдоль линий 8-8 с фиг.4, для дополнительной демонстрации иллюстративных компонентов шарнирного узла;

Фиг.9 - вид в разрезе части шарнирного узла, взятый вдоль линий 9-9 с фиг.6;

Фиг.10 - подробный вид части шарнирного узла при виде вдоль линий 10-10 с фиг.6;

Фиг.11 - разрез части шарнирного узла, взятый вдоль линий 11-11 с фиг.6;

Фиг.12 - подробный вид примера одной группы зубчатых передач шарнирного узла, как показано на фиг.3;

Фиг.13 - подробный вид примера части внутренности шарнирного узла, как показано на фиг.3;

Фиг.14 - подробный вид примера соединительного механизма шарнирного узла, как показано на фиг.3;

Фиг.15 - подробный вид примера другой группы зубчатых передач шарнирного узла, как показано на фиг.3;

Фиг.16 - пример положения шарнирного узла, как показано на фиг.3, когда дверь воздушного судна находится в закрытом положении, при виде вовнутрь изнутри двери воздушного судна;

Фиг.17 - пример поворота шестерней на одном конце шарнирного узла, когда дверь воздушного судна перемещается в открытое положение;

Фиг.18 - пример положения шарнирного узла относительно фюзеляжа воздушного судна, когда дверь воздушного судна находится в полностью открытом положении, при виде по направлению вдоль фюзеляжа воздушного судна; и

Фиг.19А, 19Б и 19В - виды воздушного судна сверху, показано иллюстративное перемещение двери воздушного судна между закрытым и открытым положениями в соответствии с положениями шарнирного узла, показанного на фиг.16-18.

Подробное описание изобретения

Теперь будет описан пример шарнирного узла 100 согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Как показано на фиг.1 и 2, шарнирный узел 100 присоединен к внутренней стороне двери 102 воздушного судна и к фюзеляжу (не показан) воздушного судна, как более подробно описано ниже. Шарнирный узел 100 позволяет двери 102 воздушного судна открываться так, что дверь 102 воздушного судна двигается в направлении, параллельном или по существу параллельном фюзеляжу воздушного судна, на определенном расстоянии недалеко от внешней поверхности фюзеляжа.

Как более подробно показано на фиг.3-17, шарнирный узел 100 включает в себя шарнирный рычажный узел 104, содержащий первый рычаг 106 и второй рычаг 108. Первый рычаг 106 и второй рычаг 108, так же как другие компоненты шарнирного рычажного узла 104, описанного в настоящем документе, могут быть изготовлены из легированной стали или любого другого подходящего материала, такого как нержавеющая сталь, металл и т.п., достаточного для выдерживания нагрузки, сообщаемой шарнирному узлу 100 дверью 102 воздушного судна во время открывания и закрывания, и когда дверь 102 воздушного судна остается в открытом или частично открытом положении. Как первый рычаг 106, так и второй рычаг 108 расположен под соответствующим углом θ, который в этом примере составляет приблизительно 121°. Тем не менее, углом θ может быть любой подходящий угол, который позволит двери 102 воздушного судна перемещаться в направлении, параллельном или, по существу, параллельном фюзеляжу воздушного судна, когда шарнирный узел 100 открывает и закрывает дверь 102 воздушного судна.

Шарнирный узел 100 дополнительно содержит угловой элемент 110, который является рукояткой для закрывания двери 102 воздушного судна и присоединен к первому рычагу 106 крепежными деталями 112, которые могут быть, например, гаечными и болтовыми соединителями или любыми другими подходящими соединителями, такими как заклепки, шурупы или подобное. Следует отметить, что все крепежные детали, описанные в настоящем документе, могут быть гаечными и болтовыми соединителями или любыми другими подходящими соединителями, такими как заклепки, шурупы или подобное, изготовленными из любого подходящего материала, такого как легированная сталь, нержавеющая сталь и так далее. Более того, все другие компоненты шарнирного узла 100, описанного в настоящем документе, могут быть изготовлены из любого подходящего материала, такого как легированная сталь, нержавеющая сталь, металл и так далее.

Первый и второй рычаги 106 и 108 соединены вместе панелями 114, 116 и 118, а также длинными опорными элементами 120 и короткими опорными элементами 122. Панели 114, 116 и 118 и опорные элементы 120 и 122 присоединены к первому и второму рычагам 106 и 108 посредством, например, крепежных деталей 112 или любого другого подходящего крепежного механизма, как может быть понятно специалисту в данной области техники. Также, может быть использовано различное количество опорных элементов 102 и 122, и каждая из панелей 114, 116 и 118 по желанию может быть выполнена в виде одной или нескольких деталей. Также, как показано, панель 116 может иметь в себе отверстие, выполненное с возможностью введения в него крюка механизма стопорения.

Более того, шарнирный узел 100 включает в себя первую ось 124 поворота, которая присоединена между первым и вторым рычагами 106 и 108, как показано. Концы первой оси 124 поворота могут быть прикреплены соответствующими крепежными деталями 126 к первому и второму рычагам 106 и 108. Следовательно, первый и второй рычаги 106 и 108 могут поворачиваться вокруг первой оси 124 поворота, как описано более подробно далее.

К тому же, первая ось 124 поворота выполнена с шарнирным соединением осей 128 к первому и второму рычагам 106 и 108 соответственно. Как более подробно показано на фиг.12 и 16, например, оси 128 присоединены к части фюзеляжа воздушного судна, образующей раму 130, определяющую проем, в котором размещается дверь 102 воздушного судна, когда дверь 102 воздушного судна находится в закрытом положении. В этом примере множество шайб 132 надето на оси 128, и оси могут быть прикреплены к раме 130 двери посредством, например, болтов, гаек или любым другим подходящим способом. Следует отметить, что оси 128, следовательно, являются неподвижными относительно рамы 130 двери, в то время как первый и второй рычаги 106 и 108 и, следовательно, шарнирный узел 100 поворачиваются вокруг первой оси 124 поворота в точке Р1 поворота в дугообразном направлении стрелки А, когда дверь 102 воздушного судна перемещается из закрытого положения в открытое положение, как рассмотрено более подробно ниже.

Как показано далее, шестерни 134 прикреплены к каждой оси 128 посредством, например, крепежных деталей 136. Соответственно, шестерни 134 являются неподвижными, как и оси 128, когда первая ось 124 поворота поворачивается относительно осей 128, и, таким образом, это позволяет шарнирному узлу 100 поворачиваться вокруг точки Р1 поворота.

Как показано далее, шарнирный узел 100 включает в себя шестерни 138, которые неподвижно прикреплены ко второй оси поворота 140 (см. фиг.12), которая прикреплена с возможностью поворота к первому и второму рычагам 106 и 108 таким же способом, как к первой оси 124 поворота, и выполнены с возможностью поворота, как описано более подробно ниже. А именно, как показано, множество пластин 142, имеющих отверстия, прикреплены к шестерням 138 и к фланцам 144, проходящим из оси 140, посредством крепежных деталей 146.

Как показано далее, шарнирный узел 100 включает в себя третью ось поворота 148 (смотри фиг.15), которая прикреплена с возможностью поворота к первому и второму рычагам 106 и 108 таким же способом, как и первая ось 124 поворота. Таким же способом, как шестерни 138, две шестерни 150 прикреплены к третьей оси поворота 148 посредством пластин 152, которые прикреплены к фланцам 154, проходящим из третьей оси поворота 148. Пластины 152 могут быть прикреплены к фланцам 154 посредством крепежных деталей 156.

Более того, шарнирный узел 100 содержит четвертую ось поворота 158, которая прикреплена с возможностью поворота к первому и второму рычагам 106 и 108, соответственно. Четвертая ось поворота 158 дополнительно прикрепляет с возможностью поворота узел 160 опоры двери к первому и второму рычагам 106 и 108, таким образом, узел 160 опоры двери может поворачиваться вокруг точки Р2 поворота. Узел 160 опоры двери содержит кронштейн 161, который имеет отверстия для введения четвертой оси поворота 158 для того, чтобы, таким образом, присоединять с возможностью поворота кронштейн 161 к первому и второму рычагам 106 и 108. Множество шестерней 162 присоединено к рычагам 164 и 166 кронштейна 161 узла 160 опоры двери посредством крепежных деталей 168. Каждая из шестерней 162 сцеплена с соответствующей шестерней 150, как рассмотрено более подробно ниже. Узел опоры двери, более того, включает в себя оси 170 и 172, которые присоединены с возможностью поворота и сдвига к узлу 160 опоры двери посредством кронштейнов 174 и 176, соответственно. Кронштейны 174 и 176 могут быть прикреплены к узлу 160 опоры двери посредством крепежных деталей.

Более того, узел 160 опоры двери содержит кронштейны 180, 182, 184 и 186, которые присоединены к осям 170 и 172. В частности, кронштейны 180 и 182 присоединены к противоположным концам оси 170 посредством крепежных деталей 188, и кронштейны 184 и 186 присоединены к противоположным концам оси 172 посредством крепежных деталей 190. Каждый из кронштейнов 180-186 включает в себя соответствующее отверстие 192, 194, 196 и 198, которое может принимать, например, болты для прикрепления кронштейнов 180-186 к двери 102 воздушного судна.

Более того, шарнирный узел 100 содержит два коротких соединительных элемента 200 и 202 и два длинных соединительных элемента 204 и 206. В этом примере один конец каждого соединительного элемента 200 и 202 присоединен с возможностью поворота к соответствующим пластинам 142 посредством крепежных деталей 204. Каждый из соединительных элементов 200 и 202 проходит сквозь соответствующие отверстия 208 в одном из длинных опорных элементов 120 и, более того, присоединен к пластинам 210 посредством крепежных деталей 212. Пластины 210, более того, неподвижно прикреплены посредством крепежных деталей 212 к пятой оси поворота 214 (см. фиг.12-16), которая присоединена с возможностью поворота к первому и второму рычагам 106 и 108 таким же способом, как первая ось 124 поворота, и может поворачиваться, как описано более подробно ниже. А именно, как показано, множество пластин 210, имеющих отверстия, прикреплено посредством крепежных деталей 212 к фланцам 216, проходящим из пятой оси поворота 214.

Длинные соединительные элементы 204 и 206 также присоединены к соответствующим пластинам 210 посредством крепежных деталей 212, и каждый длинный соединительный элемент 204 и 206 проходит сквозь соответствующие отверстия 218, 220 и 222 в длинных опорных элементах 120, как показано, например, на фиг.13. Другие концы длинных соединительных элементов 204 и 206 присоединены к соответствующим пластинам 152 посредством крепежных деталей 224.

Теперь будет описана работа шарнирного узла 100. Когда дверь 102 воздушного судна находится в закрытом положении, как показано на фиг.1 и 2, шарнирный узел 100 расположен близко к внутренней поверхности двери 102 воздушного судна. Когда дверь 102 воздушного судна открывается, шарнирный узел 100 поворачивается в направлении по часовой стрелке вдоль стрелки А на фиг.3 вокруг точки Р1 поворота. Следует заметить, что направления “по часовой стрелке” и “против часовой стрелки”, рассматриваемые в данном документе, определяются при взгляде вниз с верхней части шарнирного узла 100. Это перемещение заставляет шестерни 138 поворачиваться по часовой стрелке вокруг шестерней 134 и также вызывает перемещение, которое передается через соединительные элементы 200-206 шестерням 150. В этом примере шестерни меньшего диаметра, такие как шестерни 134 и 162, поворачиваются на 130,3°, или, приблизительно, на 130,3°, и шестерни большего диаметра, такие как шестерни 138 и 150, поворачиваются на 69,5°, или, приблизительно, на 69,5°, между положением, в котором дверь 102 воздушного судна полностью закрыта, и положением, в котором дверь 102 воздушного судна полностью открыта.

А именно, перемещение, сообщаемое шестернями 138 коротким соединительным элементам 200 и 202, заставляет короткие соединительные элементы 200 и 202 поворачивать пятую ось поворота 214 в направлении по часовой стрелке, что передает перемещение длинным соединительным элементам 204 и 206. Это перемещение длинных соединительных элементов 204 и 206 заставляет ось поворота 148 и шестерни 150 перемещаться в направлении по часовой стрелке, что, в свою очередь, заставляет шестерни 162 перемещаться в направлении против часовой стрелки. В этом случае, узел 160 опоры двери поворачивается вокруг точки Р2 поворота, совершая дугообразное перемещение вдоль стрелки В на фиг.3.

На фиг.19А, 19Б и 19В, представляющих собой виды сверху воздушного судна 300, показан пример перемещения двери 102 воздушного судна между закрытым положением, показанным на фиг.19А, промежуточным положением, показанным на фиг.19Б, и открытым положением, как показано на фиг.19В, соответствующими положениям шарнирного узла, как показано на фиг.16-18. А именно, степень поворота шестерней 138, 150 и 162 и вращательное перемещение шарнирного узла 100 и узла 160 опоры двери синхронизированы так, что когда дверь 102 воздушного судна открывается из закрытого положения, показанного на фиг.19А, шарнирный узел 100 перемещает дверь 102 воздушного судна в промежуточное положение, показанное на фиг.19Б, в котором дверь 102 воздушного судна находится на определенном расстоянии D (например, равном или приблизительно равном 12 дюймов) от внешней поверхности фюзеляжа 302 воздушного судна. Затем, по мере того, как дверь 102 воздушного судна продолжает открываться, шарнирный узел 100 удерживает дверь 102 воздушного судна на определенном расстоянии D (например, равном или приблизительно равном 12 дюймов) от внешней поверхности фюзеляжа 302 воздушного судна и параллельно или, по существу, параллельно внешней поверхности фюзеляжа 302 воздушного судна, в то время, как дверь 102 воздушного судна продолжает свое перемещение в направлении перемещения вдоль стрелки М к ее конечному открытому положению. Когда дверь 102 воздушного судна находится в конечном открытом положении, как показано на фиг.19В, шарнирный узел 100 находится в выдвинутом положении, как показано, например, на фиг.18.

Аналогичным образом, степень поворота шестерней 138, 150 и 162 и вращательное перемещение шарнирного узла 100 и узла 160 опоры двери синхронизированы так, что когда дверь 102 воздушного судна закрывается, шестерни 138, 150 и 162 перемещаются в соответствующих направлениях, противоположных направлениям во время открывания, шарнирный узел 100 поворачивается в направлении, противоположном стрелке А на фиг.3, и узел 160 опоры двери поворачивается в направлении, противоположном стрелке В на фиг.3. Соответственно, это перемещение перемещает дверь 102 воздушного судна в направлении, параллельном или по существу параллельном внешней поверхности фюзеляжа воздушного судна, в промежуточное положение, как показано на фиг.19Б, в то же время удерживая дверь 102 воздушного судна на определенном расстоянии D от внешней поверхности фюзеляжа воздушного судна. Затем, по мере того, как дверь 102 воздушного судна продолжает закрываться, шарнирный узел 100 перемещает дверь 102 воздушного судна в проем в раме 130 двери в ее конечное закрытое положение. Когда дверь 102 воздушного судна находится в конечном закрытом положении, как показано на фиг.19А, шарнирный узел 100 находится в убранном положении, как показано, например, на фиг.1-3 и 16.

Несмотря на то, что выше были подробно описаны только некоторые иллюстративные варианты осуществления настоящего изобретения, специалисты в данной области техники легко поймут, что возможны многочисленные модификации иллюстративных вариантов осуществления, не выходя за рамки новых идей и преимуществ этого изобретения. Следовательно, все такие модификации должны быть включены в рамки объема этого изобретения, определенного в прилагаемой формуле изобретения.

1. Шарнирный узел для использования с дверью объекта, содержащий узел опоры двери, выполненный с возможностью присоединения к двери, и шарнирный рычажный узел, содержащий первый зубчатый узел, выполненный с возможностью присоединения к объекту, второй зубчатый узел, выполненный с возможностью присоединения шарнирного рычажного узла к узлу опоры двери, и соединительный узел, присоединенный к первому и второму зубчатым узлам, причем первый и второй зубчатые узлы и соединительный узел выполнены с возможностью взаимодействия для перемещения узла опоры двери и шарнирного рычажного узла относительно друг друга так, что, когда дверь перемещается из закрытого положения, в котором дверь размещена в проеме в объекте, в открытое положение, в котором дверь находится снаружи объекта, причем шарнирный узел перемещает дверь в промежуточное положение, в котором дверь находится на определенном расстоянии от параллельной плоскости, проходящей через проем, и удерживает дверь, по существу, параллельно, и на определенном расстоянии от плоскости, проходящей через проем, в то же время, перемещая дверь из промежуточного положения в открытое положение.

2. Шарнирный узел по п.1, в котором первый зубчатый узел содержит, по меньшей мере, одну первую шестерню, выполненную с возможностью неподвижного прикрепления относительно объекта, по меньшей мере, одну вторую шестерню, присоединенную с возможностью поворота к шарнирному рычажному узлу и выполненную с возможностью непосредственного сцепления и поворота относительно, по меньшей мере, одной первой шестерни, когда шарнирный узел перемещает дверь между открытым и закрытым положениями.

3. Шарнирный узел по п.2, в котором первый зубчатый узел дополнительно содержит первую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота шарнирного рычажного узла к объекту, и вторую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота, по меньшей мере, одной второй шестерни к шарнирному рычажному узлу.

4. Шарнирный узел по п.2, в котором первый зубчатый узел содержит множество первых и вторых шестерней.

5. Шарнирный узел по п.1, в котором второй зубчатый узел содержит, по меньшей мере, одну третью шестерню, прикрепленную с возможностью поворота к шарнирному рычажному узлу, и, по меньшей мере, одну четвертую шестерню, присоединенную с возможностью поворота к шарнирному рычажному узлу и присоединенную к узлу опоры двери, причем, по меньшей мере, одни третья и четвертая шестерни выполнены с возможностью сцепления и поворота относительно друг друга, когда шарнирный узел перемещает дверь между открытым и закрытым положениями.

6. Шарнирный узел по п.5, в котором второй зубчатый узел дополнительно содержит третью ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота, по меньшей мере, одной третьей шестерни к шарнирному рычажному узлу, и четвертую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота, по меньшей мере, одной четвертой шестерни к шарнирному рычажному узлу.

7. Шарнирный узел по п.6, в котором четвертая ось поворота дополнительно присоединяет с возможностью поворота узел опоры двери к шарнирному рычажному узлу.

8. Шарнирный узел по п.5, в котором второй зубчатый узел содержит множество третьих и четвертых шестерней.

9. Шарнирный узел по п.1, в котором соединительный узел дополнительно содержит, по меньшей мере, один первый соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к первому зубчатому узлу, и, по меньшей мере, один второй соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота ко второму зубчатому узлу и к первому соединительному элементу.

10. Шарнирный узел по п.9, дополнительно содержащий пятую ось поворота, выполненную с возможностью соединения с возможностью поворота, по меньшей мере, одного первого соединительного элемента и, по меньшей мере, одного второго соединительного элемента к шарнирному рычажному узлу.

11. Шарнирный узел по п.9, в котором шарнирный рычажный узел дополнительно содержит первую рычажную часть и вторую рычажную часть, расположенные под углом относительно друг друга, с, по меньшей мере, одним первым соединительным элементом, расположенным в первой рычажной части, и, по меньшей мере, одним вторым соединительным элементом, расположенным во второй рычажной части.

12. Шарнирный узел по п.11, в котором первая рычажная часть короче, чем вторая рычажная часть, и, по меньшей мере, один первый соединительный элемент короче, чем, по меньшей мере, один второй соединительный элемент.

13. Шарнирный узел по п.9, в котором соединительный узел содержит множество первых и вторых соединительных элементов.

14. Шарнирный узел по п.9, в котором угол является тупым углом.

15. Шарнирный узел по п.1, в котором объект является транспортным средством, и шарнирный узел перемещает дверь из промежуточного положения в открытое положение в направлении длины транспортного средства, в то же время, удерживая дверь, по существу, параллельно внешней поверхности транспортного средства и на определенном расстоянии от плоскости, проходящей через проем.

16. Шарнирный узел по п.1, в котором объект является воздушным судном, и шарнирный узел перемещает дверь из промежуточного положения в открытое положение в направлении длины фюзеляжа воздушного судна, в то же время, удерживая дверь, по существу, параллельно внешней поверхности фюзеляжа и на определенном расстоянии от плоскости, проходящей через проем.

17. Шарнирный узел по п.1, в котором первый и второй зубчатые узлы и соединительный узел выполнены с возможностью взаимодействия для перемещения узла опоры двери и шарнирного рычажного узла относительно друг друга так, что, когда дверь перемещается из открытого положения в закрытое положение, шарнирный узел удерживает дверь, по существу, параллельно плоскости, проходящей через проем, в то же время, перемещая дверь из открытого положения в промежуточное положение, и затем перемещает дверь из промежуточного положения в проем.

18. Шарнирный узел по п.1, в котором первый зубчатый узел содержит множество первых шестерней, выполненных с возможностью неподвижного присоединения относительно объекта, множество вторых шестерней, прикрепленных с возможностью поворота к шарнирному рычажному узлу, и каждая из которых выполнена с возможностью сцепления и поворота относительно соответствующей одной из первых шестерней, когда шарнирный узел перемещает дверь между открытым и закрытым положениями, первую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота шарнирного рычажного узла к объекту, и вторую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота вторых шестерней к шарнирному рычажному узлу.

19. Шарнирный узел по п.18, в котором второй зубчатый узел содержит множество третьих шестерней, прикрепленных с возможностью поворота к шарнирному рычажному узлу, множество четвертых шестерней, прикрепленных с возможностью поворота к шарнирному рычажному узлу и прикрепленных к узлу опоры двери, причем каждая из третьих шестерней выполнена с возможностью сцепления и поворота относительно соответствующей одной из четвертых шестерней, когда шарнирный узел перемещает дверь между открытым и закрытым положениями, третью ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота третьих шестерней к шарнирному рычажному узлу, и четвертую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота четвертых шестерней к шарнирному рычажному узлу.

20. Шарнирный узел по п.19, в котором соединительный узел дополнительно содержит множество первых соединительных элементов, присоединенных с возможностью поворота к первому зубчатому узлу, и множество вторых соединительных элементов, присоединенных с возможностью поворота ко второму зубчатому узлу и к первым соединительным элементам, и шарнирный рычажный узел дополнительно содержит пятую ось поворота, выполненную с возможностью присоединения с возможностью поворота первых соединительных элементов и вторых соединительных элементов к шарнирному рычажному узлу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области космической техники, а именно к устройствам, обеспечивающим открытие или закрытие входа в герметичные отсеки космических аппаратов.

Изобретение относится к секции фюзеляжа для летательного аппарата и касается обрамления иллюминатора. .

Изобретение относится к оконному элементу для вставки в оконный проем в обшивке самолета, при этом оконный элемент посредством маскирования подготовлен к окраске. .

Изобретение относится к двери для открытия и закрытия дверного проема в воздушном судне. .

Изобретение относится к способу сборки иллюминатора в отверстии, выполненном в боковой стенке фюзеляжа летательного аппарата. .

Изобретение относится к устройствам для защиты и направления провода электропитания между открывающимся окном кабины экипажа летательного аппарата и его кронштейном.

Изобретение относится к монолитной самоусиливающейся крышке люка. .

Изобретение относится к фюзеляжной конструкции, к воздушному судну и космическому летательному аппарату. .

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к стопорному механизму грузовой двери самолета

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к крышке для отверстия доступа в конструкции летательного аппарата

Изобретение относится к фюзеляжу самолета, герметизированная кабина которого имеет множество смотровых отверстий и/или сквозных отверстий

Изобретение относится к ручке для двери самолета

Изобретение относится к авиационной технике и касается форточки кабины экипажа самолета

Изобретение относится к окнам летательных аппаратов и, в частности, к окнам, отвечающим требованиям огнестойкости, в соответствии с тестом OSU 100/100 на выделение тепла

Изобретение относится к системам вентялиционной двери

Изобретение относится к космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата или отдельного его узла
Наверх