Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса

Авторы патента:


Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса
Установка для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса

 


Владельцы патента RU 2471852:

ДжП СТИЛ ПЛАНТЕК КО. (JP)

Изобретение относится к коксохимическому производству. Раскаленный докрасна кокс получают при помощи устройства для получения раскаленного докрасна кокса 5 из коксовой печи транспортировочным ковшом 3. Устройство 5 содержит на нижнем участке разгрузочный створный механизм открывания/закрывания 31 и подъемную башню 7. Устройство 5 также содержит основную вагонетку, перемещающуюся вдоль рельса 11, устройство для перемещения транспортировочного ковша 3 между основной вагонеткой и подъемной башней 7, и механизм вращения. Подъемная башня 7 содержит подъемный крюк 21, имеющий прицепные рычаги 19, и подъемный механизм 25 для подъемного крюка 21. Изобретение позволяет повысить объемную эффективность транспортировочного ковша. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к установке для получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса, которая получает раскаленный докрасна кокс из коксовой печи и доставляет его к устройству сухого тушения.

Известный уровень техники

Традиционно, для получения раскаленного докрасна кокса, выгруженного из коксовой печи, и перемещения его к установке сухого тушения используется установка получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса, включающая в себя цилиндрический транспортировочный ковш, который может быть поднят подъемным рамочным механизмом.

Фиг.11 представляет собой пояснительную схему, иллюстрирующую традиционную установку 100 получения раскаленного докрасна кокса, приведенную в JP 63-14032. Эта традиционная установка 100 получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса включает в себя вагонетку 101, которая перемещается по рельсу, поворотный стол 103, расположенный на вагонетке 101, транспортировочный ковш 105, расположенный на поворотном столе 103, и подъемный рамочный механизм 107, который расположен на вагонетке 101, для подъема транспортировочного ковша 105.

Транспортировочный ковш 105 включает в себя фланцевый участок 109, имеющий постепенно увеличивающийся диаметр, который обеспечен на верхнем конце транспортировочного ковша 105, основной участок 111 транспортировочного ковша, образованный так, чтобы продолжать фланцевый участок 109 и продолжаться вниз от него, и конический участок 113, имеющий постепенно уменьшающийся диаметр, который образуется так, чтобы быть непрерывным с основным участком 111 и продолжаться вниз от него. На коническом участке 113 обеспечен разгрузочный створный механизм 115 открывания/закрывания для разгрузки кокса.

Подъемный рамочный механизм 107 включает в себя направляющий рельс 117 со стороны вагонетки, поднятый вертикально спереди и сзади от вагонетки 101, и подъемный крюк 121, который имеет боковые ролики 119, способные двигаться вверх и вниз вдоль направляющего рельса 117 со стороны вагонетки. Подъемный крюк 121 имеет прицепные рычаги 123. Нижняя сторона прицепных рычагов изогнута внутрь (в сторону к транспортировочному ковшу 105) таким образом, чтобы форма подъемного крюка 121 с каждой стороны напоминала букву L. Прицепные рычаги 123 поддерживают разгрузочный затвор таким образом, что может удерживаться транспортировочный ковш 105. Кроме того, подъемный крюк 121 включает в себя подъемную раму 125, которая организована таким образом, чтобы окружать периферию транспортировочного ковша для обеспечения жесткости.

Как показано на фиг.12 и 13, в традиционной установке получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса, сконфигурированной вышеуказанным образом, вагонетка 101 передвигается вдоль рельса 129, обеспеченного вдоль коксовой печи 127, а из коксовой печи 127 получается раскаленный докрасна кокс. Во время получения раскаленного докрасна кокса, за счет вращения поворотного стола 103, раскаленный докрасна кокс может равномерно поступать в транспортировочный ковш 105, а объемная эффективность кокса может быть увеличена.

Вагонетка 101, на которой размещен транспортировочный ковш 105, который принимает раскаленный докрасна кокс, движется к предварительно определенному месту подъемной башни, чтобы доставить раскаленный докрасна кокс к установке сухого тушения кокса (в дальнейшем «УСТК») (см. фиг.12). Как показано на фиг.14, на подъемной башне 131 агрегат 137 подъемного крюка включает в себя направляющий рельс 133 и боковые ролики 119, способные двигаться вверх и вниз вдоль направляющего рельса 133. Агрегат 137 подъемного крюка организован таким образом, что может двигаться вверх и вниз подвижным блоком 139. В агрегате 137 подъемного крюка обеспечена крышка 141 ковша.

Хотя на фиг.14 и 15 и представлено в упрощенном виде, агрегат 137 подъемного крюка имеет верхнюю подъемную балку 143, нижнюю подъемную балку 145 и крюки 147 открывания/закрывания. Крюки 147 открывания/закрывания сформированы таким образом, чтобы быть способными удерживать с возможностью определенной свободы участка верхнего конца подъемного крюка 121.

Вагонетка 101, которая переместилась в место в подъемной башне 131, останавливается в месте, где направляющий рельс 117 со стороны вагонетки продолжается до направляющего рельса 133. Если, как показано на фиг.15, агрегат 137 подъемного крюка поднят в то положение, промежуток между верхней подъемной балкой 143 и нижней подъемной балкой 145 становится больше, так что подъемный крюк 121 автоматически удерживается крюками 147 открывания/закрывания. Если агрегат 137 подъемного крюка поднимается дальше, как показано на фиг.14, подъемный крюк 121 движется вверх, так что прицепные рычаги 123 подъемного крюка 121 поддерживают разгрузочный створ. В результате, транспортировочный ковш поднимается на поворотный стол 103. После того как крышка 141 ковша помещается сверху транспортировочного ковша 105, транспортировочный ковш 105 переправляется к стороне УСТК.

Таким образом, традиционная установка 100 получения раскаленного докрасна кокса отдельно обеспечивает механизмы, требуемые для подъема транспортировочного ковша 105 на сторону подъемной башни 131 и на сторону транспортировочного ковша 105. Поэтому, при получении раскаленного докрасна кокса, последний принимается подъемным рамочным механизмом 107, который является частью установки 100 получения раскаленного докрасна кокса, сопровождающей транспортировочный ковш 105. Кроме того, во время подъема подъемный рамочный механизм 107 связан с агрегатом 137 подъемного крюка на стороне подъемной башни 131.

Благодаря такой конфигурации подъемный рамочный механизм 107 постоянно сопровождает транспортировочный ковш 105. Кроме того, чтобы гарантировать жесткость подъемного рамочного механизма 107, а в особенности подъемного крюка 121, требуется внешняя рама 125.

Поскольку внешняя рама 125 выступает наружу от транспортировочного ковша 105, транспортировочный ковш 105 должен быть отделен от коксовой печи. Вследствие этого образуется зазор между транспортировочным ковшом и коксовой печью. Таким образом, из этого зазора может капать полученный раскаленный докрасна кокс. Чтобы предотвратить это, на верхнем конце транспортировочного ковша 105 предусмотрен фланцевый участок 109.

Таким образом, из-за того факта, что транспортировочный ковш 109 требует наличия фланцевого участка 109, вследствие присутствия внешней рамы 125, существует следующая проблема.

Как показано на фиг.13, если внешний диаметр верхнего конца транспортировочного ковша составляет D1, внешний диаметр основного участка 111 ковша составляет D2, а внешний диаметр внешней рамы 125 составляет W, D1>W>D2. Кроме того, поскольку D1-D2 составляет около 1,000 мм, а D1=5,000 мм до 7,000 мм, если D1=6,000 мм, например, (D2/D1)=(5,000/6,000), что приблизительно составляет около 70%. Более конкретно, из-за присутствия внешней рамы 125 объем транспортировочного ковша уменьшается на 30%.

Чтобы решить эту проблему, в WO/2007/10055131 A1 представлена установка, которая может вращаться даже в ограниченном пространстве, таком как маленькая коксовая печь, за счет размещения внешней рамы 125 на коническом участке 113 транспортировочного ковша 105, чтобы предотвратить выступание внешней рамы 125 от основного участка 111 транспортировочного ковша 105, улучшая, таким образом, объемную эффективность.

Раскрытие изобретения

Однако неизменным остается тот факт, что в установке, описанной в WO/2007/10055131 A1 и в JP 6314032 подъемный рамочный механизм 107 постоянно сопровождает транспортировочный ковш 105. WO/2007/10055131 A1 лишь формирует установку таким образом, что внешняя рама 125, которая является деталью, образующей подъемный рамочный механизм 107, не выступает.

Кроме того, поскольку подъемный рамочный механизм 107 сопровождает транспортировочный ковш 105 даже при получении раскаленного докрасна кокса, следующие проблемы все равно остаются.

В WO/2007/10055131 A1, несмотря на то, что внешняя рама 125 расположена на коническом участке 113 транспортировочного ковша 105, на коническом участке 113 обеспечен разгрузочный створный механизм 115 открывания/закрывания. Вследствие этого трудно организовать внешнюю раму 125 таким образом, чтобы она не препятствовала вращению транспортировочного ковша 105. На практике часть внешней рамы 125 должна выступать. Таким образом, в настоящее время по-прежнему имеется зазор между коксовой печью и транспортировочным ковшом из-за присутствия внешней рамы 125.

Вследствие этого на транспортировочном ковше 105 должен быть обеспечен фланцевый участок 109, чтобы предотвратить капание кокса, который разбрызгался в этот зазор во время получения раскаленного докрасна кокса. Если необходим фланцевый участок 109, объемная эффективность ухудшается на это количество. Кроме того, поскольку обеспечен подъемный рамочный механизм 107, который не будет нужен во время получения раскаленного докрасна кокса, подъемный рамочный механизм может стать препятствием в маленькой коксовой печи.

Кроме того, во время подъема, поскольку агрегат 137 подъемного крюка и подъемный рамочный механизм 107 должны быть связаны, для этой цели становится необходимым сложный связующий механизм. Помимо связующего механизма для связывания подъемного крюка 121 и агрегата 137 подъемного крюка, в качестве связующего механизма также необходим механизм, который связан с направляющим рельсом 133 или сосредоточен на нем.

Таким образом, традиционная установка получения раскаленного докрасна кокса по-прежнему имеет проблемы, подлежащие решению.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение направлено на решение описанных выше проблем. Задача настоящего изобретения - создать установку получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса, которая может повысить объемную эффективность транспортировочного ковша и имеет простую конфигурацию.

Традиционная установка получения раскаленного докрасна кокса имеет структуру, в которой подъемный рамочный механизм 107, являющийся механизмом, требуемым для подъема, сопровождает транспортировочный ковш. Думается, что причина, по которой подъемный рамочный механизм 107, таким образом, сопровождает транспортировочный ковш, состоит в следующем. В частности, подъемный крюк 121 имеет прицепные рычаги 123, которые изогнуты внутрь. Поскольку эти прицепные рычаги 123 поддерживают нижний участок транспортировочного ковша, то чтобы получить конструкцию, при которой прицепные рычаги 123 могут подходить под транспортировочный ковш, предполагалось, что такая конструкция должна была быть предварительно собранной.

В изобретении подъемный рамочный механизм 107, указанный как необходимый для подъема, при получении раскаленного докрасна кокса необходимым не является. Таким образом, в изобретении предусмотрено разделение устройств, необходимых для транспортировки ковша и для подъема, и организации устройств, требуемых во время подъема на сторону подъемной башни.

(1) Установка получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с настоящим изобретением включает в себя установку получения раскаленного докрасна кокса, на которой располагается транспортировочный ковш, имеющий на нижнем участке разгрузочный створный механизм открывания/закрывания, где установка получения раскаленного докрасна кокса получает раскаленный докрасна кокс из коксовой печи транспортировочным ковшом, и подъемную башню, которая поднимает транспортировочный ковш на сторону установки сухого тушения кокса, причем установка получения раскаленного докрасна кокса включает в себя основную вагонетку, которая перемещается вдоль рельса, обеспеченного вдоль печи, установку перемещения транспортировочного ковша, которая перемещает транспортировочный ковш между основной вагонеткой и подъемной башней, и поворотный механизм, который обеспечен на установке перемещения транспортировочного ковша или на основной вагонетке, для вращения транспортировочного ковша, а подъемная башня включает в себя подъемный крюк, имеющий прицепные рычаги, способные удерживать нижний участок транспортировочного ковша, который переместился к стороне подъемной башни, и подъемный механизм для подъема подъемного крюка.

(2) Далее, в установке получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с изложенным выше (1), транспортировочный ковш включает в себя цилиндрический основной участок ковша и нижний конический участок, имеющий уменьшающийся диаметр, а транспортировочный ковш не имеет на верхнем конечном участке фланцевого участка, имеющего уменьшающийся диаметр.

(3) Кроме того, в установке получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с вышеизложенным (1) или (2), подъемный крюк образован в форме устья и имеет прицепной рычаг на нижнем участке подъемной колонны.

(4) Далее, в установке получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с вышеизложенным (1) - (3), на подъемном крюке обеспечивается крышка ковша, которая охватывает участок отверстия на верхнем конце, в результате чего транспортировочный ковш предохраняется крышкой ковша от опрокидывания.

(5) Кроме того, в установке получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с вышеизложенным (1)-(4), подъемная башня включает в себя направляющий рельс, чтобы позволить подъемному крюку двигаться вверх и вниз, где направляющий рельс является непрерывным от второстепенного местоположения вагонетки.

Установка получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с настоящим изобретением подготавливает устройства, которые требуются во время подъема подъемного крюка и подобных, но не требуются при получении раскаленного докрасна кокса на стороне подъемной башни. Поэтому сопровождающие устройства, которые не требуются при получении раскаленного докрасна кокса, не обеспечиваются вокруг транспортировочного ковша, а следовательно, объем собственно транспортировочного ковша может быть увеличен.

Далее, поскольку устройства, требуемые для подъема транспортировочного ковша, сконцентрированы на стороне подъемной башни, нет необходимости разделять направляющие рельсы, как в традиционном примере. Более того, агрегат подъемного крюка, имеющий сложную конфигурацию, также становится ненужным, позволяя установке иметь очень простую конфигурацию.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 представлена пояснительная схема, иллюстрирующая конфигурацию установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.2 представлена пояснительная схема, иллюстрирующая конфигурацию и работу установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.3 показан вид в разрезе вдоль линии стрелок А-А с фиг.2;

на фиг.4 показана пояснительная схема, иллюстрирующая часть конфигурации установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.5 показан вид вдоль линии стрелок В-В на фиг.2;

на фиг.6 показана пояснительная схема, иллюстрирующую часть конфигурации установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.7 показана пояснительная схема, иллюстрирующую конфигурацию и работу установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.8 показана пояснительная схема, иллюстрирующую конфигурацию и работу установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.9 представлена пояснительная схема, иллюстрирующая другую форму части конфигурации установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с одним вариантом воплощения настоящего изобретения;

на фиг.10 показан вид вдоль линии стрелок С-С на фиг.9;

на фиг.11 представлена пояснительная схема, иллюстрирующая конфигурацию установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса;

на фиг.12 представлена пояснительная схема, иллюстрирующая конфигурацию и работу установки получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса;

на фиг.13 показан вид в разрезе вдоль линии стрелок D-D на фиг.12;

на фиг.14 показана пояснительная схема, иллюстрирующая конфигурацию и

работу традиционной установки получения раскаленного докрасна кокса; и

на фиг.15 представлена пояснительная схема, иллюстрирующая конфигурацию и работу традиционной установки получения раскаленного докрасна кокса.

Осуществление изобретения

Установка получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с настоящим изобретением со ссылкой на чертежи.

Установка 1 получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна кокса в соответствии с настоящим изобретением имеет установку 5 получения раскаленного докрасна кокса, которая получает раскаленный докрасна кокс транспортировочным ковшом 3, и подъемную башню 7, которая поднимает транспортировочный ковш 3 к стороне установки сухого тушения кокса (УСТК). Установка 5 получения раскаленного докрасна кокса включает в себя основную вагонетку 13, которая перемещается вдоль рельса 11, обеспеченного вдоль коксовой печи 9, поворотный стол 15, обеспеченный на основной вагонетке, и подвагонетку 17, которая перемещается назад и вперед между поворотным столом 15, на котором размещается транспортировочный ковш 3, и подъемной башней 7.

Далее, подъемная башня 7 включает в себя подъемный крюк 21, который имеет прицепные рычаги 19, которые могут поддерживать нижний участок транспортировочного ковша 3, размещенного на подвагонетке, направляющий рельс 23, который направляет подъемный крюк 21, и подъемный механизм 25 для подъема подъемного крюка 21.

Установка 5 получения раскаленного докрасна кокса включает в себя транспортировочный ковш 3, основную вагонетку 13, поворотный стол 15 и подвагонетку 17.

Транспортировочный ковш располагается на подвагонетке 17 способом, показанным на фиг.1, 4 и 5. Транспортировочный ковш включает в себя конический участок 29, имеющий постепенно уменьшающийся диаметр, который является непрерывным в направлении вниз от основного участка 27 ковша. На нижнем конце конического участка 29 обеспечен разгрузочный створный механизм 31 открывания/закрывания.

В отличие от традиционного примера, транспортировочный ковш 3 в соответствии с настоящим изобретением не снабжен фланцевым участком на его верхнем конце. Причина этого состоит в следующем.

Транспортировочный ковш 3 в соответствии с настоящим изобретением располагается на основной вагонетке 13 и перемещается вдоль коксовой печи 9, чтобы получать раскаленный докрасна кокс из предназначенной печи 9. Как показано на фиг.3, когда транспортировочный ковш 3 получает раскаленный докрасна кокс, на поворотном столе 15, расположенном на основной вагонетке 13, наряду с подвагонеткой 17, располагается только транспортировочный ковш 3. В отличие от традиционного выполнения, которое во время подъема требует сопровождающую внешнюю раму 25, подъемный крюк, направляющий рельс 117 со стороны вагонетки и подобные сопровождающие устройства во время получения раскаленного докрасна кокса не нужны.

Следовательно, когда подъемный крюк 121 и внешняя рама 125, предназначенная для обеспечения жесткости подъемного крюка 121, сопровождают транспортировочный ковш 3, чтобы предотвратить разбрызгивание кокса в сторону сопровождающих устройств во время получения раскаленного докрасна кокса, было необходимо обеспечить фланцевый участок 109 (см. фиг.11), который продолжается на виде сверху наружу дальше, чем сопровождающие устройства. Однако поскольку настоящий вариант выполнения не имеет сопровождающих устройств, как при традиционном выполнении, то и обеспечивать фланцевый участок 109 не нужно.

За счет того, что не обеспечивается фланцевый участок 109, диаметр основного участка 27 транспортировочного ковша может быть сделан больше, чем в случае с фланцевым участком 109, что позволяет увеличить объем основного участка 27 ковша. Установленный с противоположного ракурса, для того же самого объема, основной участок 27 ковша может быть сделан более компактным, так что транспортировочный ковш 3 может быть также использован в более узкой, меньшей коксовой печи.

На нижнем участке конического участка 29 транспортировочного ковша 3 обеспечен разгрузочный створный механизм 31 открывания/закрывания. Как показано на фиг.1, 4 и 5, разгрузочный створный механизм 31 открывания/закрывания образован из двух створок 33, расположенных таким образом, чтобы накрывать нижний конец транспортировочного ковша 3. Каждая из створок 33 может поворачиваться вниз при помощи петли 35 таким образом, что открывается центральный участок разгрузочного створного механизма 31 открывания/закрывания. Кроме того, разгрузочный створный механизм 31 открывания/закрывания включает в себя опорный участок 37, который поддерживается прицепными рычагами 19 на конечных участках на внешней стороне каждой створки 33.

Как показано на фиг.2, основная вагонетка 13 перемещается назад и вперед вдоль рельса 11, расположенного вдоль коксовой печи 9. Основная вагонетка 13 останавливается в предназначенном месте на разгрузочном выходе коксовой печи 9, из которого разгружается раскаленный докрасна кокс.

Как показано на фиг.2, поворотный стол 15 располагается на основной вагонетке 13. Поворотный стол 15 имеет назначение для вращения транспортировочного ковша 3, расположенного на поворотном столе 15.

Вращение транспортировочного ковша 3 не только позволяет равномерно получать раскаленный докрасна кокс в транспортировочный ковш 3, но также делает возможным повышение объемной эффективности.

Как показано на фиг.1, 4 и 5, подвагонетка 17 имеет установленный на ней транспортировочный ковш 3 и перемещается назад и вперед между поворотным столом 15 на основной вагонетке 13 и подъемной башней УСТК. Более конкретно, как показано на фиг.2, подвагонетка 17, которая является самоходной, перемещается вдоль поперечного рельса 39, пересекающего рельс 11, который обеспечен, поддерживая ее нагрузку.

Подъемный крюк 21 снабжен крышкой 49 ковша. Крышка 49 ковша имеет собственно крышку 50 и опорную деталь 51 для поддержки крышки 50. Крышка 50 может быть устроена так, что окружает транспортировочный ковш 3.

На опорной детали 51 предусмотрены направляющие 53 скольжения, которые могут двигаться вверх и вниз вдоль подъемной колонны подъемного крюка 21 в форме портала.

Направляющий рельс включает в себя два вертикально продолжающихся бруса. Между двумя брусьями образован направляющий желоб 55.

Опорная деталь 51 крышки 49 ковша установлена на направляющем рельсе 23. Кроме того, направляющий рельс снабжен упором 56 для расположения крышки 49 ковша на месте.

В традиционном выполнении конструкция направляющей разделяется на две направляющий рельс 133 и направляющий рельс 117 со стороны вагонетки. Однако направляющий рельс 23 в соответствии с настоящим изобретением представляет собой непрерывную конструкцию, которая не разделена посередине в продольном направлении. Следовательно, операции по выравниванию положения направляющего рельса 133 и направляющего рельса 117 со стороны вагонетки, которая необходима в случае с традиционным примером, не требуется.

Подъемный механизм 25 включает в себя подвижный блок 57, обеспеченный на подъемной балке 43 на верхнем участке подъемного крюка 21. Подъемный крюк 21 может быть поднят на сторону УСТК при помощи троса 59, намотанного вокруг подвижного блока 57 непоказанным подъемным механизмом.

Фиг.2 представляет собой пояснительную схему операции, выполняемой при получении раскаленного докрасна кокса. Фиг.2(а) иллюстрирует состояние, при котором основная вагонетка 13 располагается в месте получения раскаленного докрасна кокса из коксовой печи 9; фиг 2(b) иллюстрирует положение, при котором основная вагонетка 13, которая получила раскаленный докрасна кокс, переместилась вверх на чертеже и остановилась в месте, где располагается поперечный рельс 39; и фиг.2(с) иллюстрирует состояние, при котором подвагонетка 17 переместилась к подъемной башне 7.

Установка 5 получения раскаленного докрасна кокса помещает подвагонетку 17 на поворотный стол 15 основной вагонетки 13 и в состоянии, при котором транспортировочный ковш 3 помещен на подвагонетку 17, перемещается вдоль рельса 11 и получает раскаленный докрасна кокс из коксовой печи 9 в предназначенном месте (см. фиг.2(а)).

Когда получение раскаленного докрасна кокса заканчивается, основная вагонетка 13 движется вдоль рельса 11 и перемещается в место, где обеспечен поперечный рельс 39 (см. фиг.2(с) и 3).

Затем подвагонетка 17 покидает поворотный стол 15 и перемещается к подъемной башне 7 (см. фиг.2 (с) и 3).

Состояние подъемной башни 7 непосредственно перед тем, как к ней прибывает подвагонетка 17, как показано на фиг.6, соответствует состоянию, при котором подъемный крюк 21 переместился вниз. Когда подъемная башня 7 находится в этом состоянии, подвагонетка 17, на которой располагается транспортировочный ковш 3, входит в подъемную башню 7, как показано на фиг.7, а прицепные рычаги 19 подъемного крюка 21 располагаются под разгрузочным створным механизмом 31 открывания/закрывания.

Из состояния, иллюстрированного фиг.7, крышка 49 ковша скользит по направляющей 53 скольжения и устанавливается на участке отверстия транспортировочного ковша 3. Установка крышки 49 транспортировочного ковша придает устойчивости верхнему концу транспортировочного ковша 3, делая устойчивым транспортировочный ковш 3.

В этом состоянии, если трос 59 поднят путем приведения в движение подъемной установки, подъемный крюк 21 перемещается вверх так, что прицепные рычаги 19 примыкают к разгрузочному створному механизму 31 открывания/закрывания и поддерживают примкнувшие участки. Вследствие этого, как показано на фиг.8, транспортировочный ковш 3 поднят. Когда подъемный крюк перемещается вверх, он движется гладко за счет качения ролика 45 с первой стороны вдоль направляющего желоба 55 и качения ролика 47 со второй стороны вдоль внутренней поверхности направляющего рельса 23.

Как показано на фиг.8, во время подъема транспортировочного ковша 3 крышка 50 удерживается таким образом, чтобы окружать верхний участок транспортировочного ковша 3. Вследствие этого, даже если к транспортировочному ковшу 3 прикладывается боковая нагрузка, вызванная землетрясением или чем-либо подобным, нет опасности опрокидывания транспортировочного ковша и т.п., поскольку сила передается крышке 50, направляющим 53 скольжения, подъемному крюку 21, боковым роликам 45 и 47 и направляющему рельсу 23, так что транспортировочный ковш 3 имеет опору.

Таким образом, настоящий вариант воплощения сформирован так, что подъемный крюк и другие такие устройства, которые не требуются при получении раскаленного докрасна кокса, но требуются во время подъема, располагаются со стороны подъемной башни 7. Вследствие этого сопровождающие устройства, которые не являются необходимыми при получении раскаленного докрасна кокса, не размещаются вокруг транспортировочного ковша, что позволяет увеличить объем собственно транспортировочного ковша.

Кроме того, поскольку устройства, необходимые для подъема транспортировочного ковша, концентрируются со стороны подъемной башни 7, нет необходимости разделять направляющий рельс, как в традиционном примере. Кроме того, агрегат 137 подъемного крюка, имеющий сложную конфигурацию, не является необходимым. Вследствие этого установка становится очень простой.

В описанном выше варианте воплощения в качестве варианта для установки перемещения транспортировочного ковша был описан пример, в котором для транспортировочного ковша была отдельно обеспечена подвагонетка 17. Однако установка перемещения транспортировочного ковша не ограничивается этим. Например, дополнительные примеры установки перемещения транспортировочного ковша включают в себя, как показано на фиг.9 и 10, обеспечение оси 61 на разгрузочном створном механизме 31 открывания/закрывания и обеспечение колеса 63 на оси 61. Причина, по которой такие конфигурации возможны, состоит в том, что разгрузочный створный механизм 31 открывания/закрывания имеет прочность, достаточную для поддержки всей нагрузки транспортировочного ковша 3, когда он поддерживается прицепными рычагами 19.

Кроме того, в настоящем варианте воплощения, несмотря на то, что описан пример, в котором на подвагонетке 17 нет механизма вращения и в котором на основной вагонетке 13 в качестве механизма вращения обеспечен поворотный стол, со стороны подвагонетки 17 может быть обеспечен механизм вращения.

Помимо этого, касательно прицепных рычагов 19, расположенных на нижнем участке подъемного крюка 121, эти прицепные рычаги могут быть неподвижного типа, как описано в описанном выше варианте воплощения, или могут представлять собой конструкцию, которая включает в себя функцию, которая делает возможной скольжение или качание в комбинации с открыванием и закрыванием разгрузочных створок 33.

Описание ссылочных позиционных номеров

1 Установка получения и конвейерной транспортировки раскаленного докрасна

кокса

3 Транспортировочный ковш

5 Установка получения раскаленного докрасна кокса

7 Подъемная башня

9 Коксовая печь

11 Рельс

13 Основная вагонетка

15 Поворотный стол

17 Подвагонетка

19 Прицепной рычаг

21 Подъемный крюк

23 Направляющий рельс

25 Подъемный механизм

27 Основной участок ковша

29 Конический участок

31 Загрузочный створный механизм открывания/закрывания

33 Створка

35 Петля

37 Опорный участок

39 Поперечный рельс

41 Подъемная колонна

43 Подъемная балка

45 Ролик с первой стороны

47 Ролик со второй стороны

49 Крышка ковша

51 Опорная деталь

53 Направляющая скольжения

55 Направляющий желоб

56 Упор

57 Подвижный блок

59 Трос

61 Ось

63 Колесо

100 Установка получения раскаленного докрасна кокса

101 Вагонетка

103 Поворотный стол

105 Транспортировочный ковш

107 Подъемный рамочный механизм

109 Фланцевый участок

111 Основной участок ковша

113 Конический участок

115 Разгрузочный створный механизм открывания/закрывания

117 Направляющий рельс со стороны вагонетки

119 Боковой ролик

121 Подъемный крюк

123 Прицепной рычаг

125 Внешняя рама

127 Коксовая печь

129 Рельс

131 Подъемная башня

133 Направляющий рельс

137 Агрегат подъемного крюка

139 Подвижный блок

141 Крышка ковша

143 Верхняя подъемная балка

145 Нижняя подъемная балка

147 Крюк открывания/закрывания.

1. Установка для получения и конвейерного перемещения раскаленного докрасна кокса, содержащая устройство для получения раскаленного докрасна кокса, содержащее на нижнем участке разгрузочный створный механизм открывания/закрывания, на котором устройство для получения раскаленного докрасна кокса получает раскаленный докрасна кокс из коксовой печи транспортировочным ковшом, и подъемную башню, выполненную с возможностью поднятия транспортировочного ковша к стороне устройства для сухого тушения кокса, отличающаяся тем, что устройство для получения раскаленного докрасна кокса содержит основную вагонетку, перемещающуюся вдоль рельса, расположенного вдоль коксовой печи, устройство для перемещения транспортировочного ковша между основной вагонеткой и подъемной башней, и механизм вращения, расположенный на установке для перемещения транспортировочного ковша или на основной вагонетке для вращения транспортировочного ковша, причем подъемная башня содержит подъемный крюк, имеющий прицепные рычаги, удерживающие нижний участок транспортировочного ковша, перемещенный к стороне подъемной башни, а также содержит подъемный механизм для подъемного крюка.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что транспортировочный ковш имеет основной цилиндрический участок транспортировочного ковша и нижний конический участок, имеющий уменьшающийся диаметр, причем транспортировочный ковш не имеет на верхнем конечном участке фланцевого участка, имеющего увеличивающийся диаметр.

3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что подъемный крюк выполнен в форме портала и имеет прицепной рычаг на нижнем участке подъемной колонны.

4. Установка по п.2, отличающаяся тем, что подъемный крюк выполнен в форме портала и имеет прицепной рычаг на нижнем участке подъемной колонны.

5. Установка по одному из пп.1-4, отличающаяся тем, что на подъемном крюке расположена крышка ковша, накрывающая отверстие на участке верхнего конца, причем крышка ковша выполнена с возможностью предохранения транспортировочного ковша от опрокидывания.

6. Установка по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что подъемная башня содержит направляющий рельс, обеспечивающий перемещение подъемного крюка вверх и вниз, причем направляющий рельс выполнен непрерывным от местоположения основной вагонетки.

7. Установка по п.5, отличающаяся тем, что подъемная башня содержит направляющий рельс, обеспечивающий перемещение подъемного крюка вверх и вниз, причем направляющий рельс выполнен непрерывным от местоположения основной вагонетки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коксохимической промышленности, в частности к тушильным вагонам для охлаждения кокса водой. .

Изобретение относится к коксохимической промышленности, а именно к вагонам для приема и транспортирования раскаленного кокса, используемых в коксовых цехах, и предназначено для применения в тушильных вагонах при тушении кокса мокрым способом и в коксовозных вагонах при сухом тушении кокса.

Изобретение относится к коксохимической промышленности, в частности к тушильным вагонам,предназначенным для мокрого тушения кокса. .

Изобретение относится к коксохимической промышленности, в частности к направляющим устройствам для кокса и его тушения. .

Изобретение относится к коксохимической промышленности и касается технологического оборудования коксовых цехов с мокрым способом тушения кокса. .

Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. .
Изобретение относится к способам перевозки высоковязких, высокомолекулярных веществ и сред в транспортных емкостях в условиях низкой температуры. .

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам. .

Изобретение относится к устройствам для загрузки горной массой. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники.

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения. .

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх