Гидравлическая система

Изобретение относится к гидравлическим системам сельскохозяйственных тракторов и подобного транспорта. Гидравлическая система содержит гидравлический насос, опорную плиту, монтируемую на наружную часть шасси трактора и один или более клапанов, регулирующих поток жидкости, или другие потребляющие устройства. Клапана или другие потребляющие устройства монтируются на опорной плите и снабжаются жидкостью из насоса через каналы в опорной плите. При этом шасси трактора содержит картер коробки передач, на который устанавливается опорная плита на требуемом расстоянии. Достигаются компактность и упрощение монтажа устройства. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к гидравлическим системам, в частности к системам, используемым для выполнения функций гидропривода на сельскохозяйственном тракторе или подобном транспортном средстве.

Традиционно в таких системах один или более насосов подают жидкость под давлением компонентам через регулирующие клапаны и насосы, регулирующие клапаны и компоненты взаимосвязаны через трубопроводы системы гидравлики. Это может вызывать проблемы, если данная система трубопроводов монтируется на наружной стороне шасси трактора, на котором обычно последовательно располагаются блок двигателя, коробка передач и сборка задней оси, на верху которой устанавливается кабина трактора. Это приводит к недостатку места между кабиной и шасси для размещения данной системы трубопроводов. Также такая система трубопроводов имеет высокую стоимость закупки и установки.

Задачей данного изобретения является создание гидравлической системы для применения в тракторе, которая поможет уменьшить описанные выше проблемы с системой трубопроводов.

Таким образом, в соответствии с данным изобретением, предлагается гидравлическая система, содержащая гидравлический насос, опорную плиту, устанавливаемую снаружи на шасси трактора, один или более клапанов регулировки потока жидкости и другие потребляющие устройства, устанавливаемые на опорной плите, которые снабжаются жидкостью из насоса по каналам в опорной плите. Наличие отдельной плиты, которая содержит множество отверстий для передачи жидкости под давлением, позволяет уменьшить количество трубопроводов, что, в свою очередь, увеличивает место для компонентов и упрощает монтаж.

Опорная плита также предпочтительно включает другие проходы, через которые идет возвратный поток от одного или каждого клапанов регулировки потока или потребляющих устройств.

Также на опорную плиту можно устанавливать несколько наружных гидравлических соединителей, которые принимают жидкость от насоса через проходы в плите.

Жидкость из насоса может подаваться от насоса на опорную плиту через приоритетный клапан, который обеспечивает подачу достаточного количества жидкости от насоса наиболее важным компонентам.

В предпочтительной последовательности шасси трактора содержит картер коробки передач, а опорная плита устанавливается на картер на определенном расстоянии. Это позволяет монтировать потребляющие устройства на внутренней стороне опорной плиты, и таким образом, использовать имеющееся пространство, ограничиваемое профилем коробки передач.

Далее в качестве примера будет описано одно осуществление настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг.1 показан вид сбоку гидравлической системы в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.2 показана фиг.1 в перспективе, и

на фиг.3 схематично показаны детали гидравлической системы настоящего изобретения.

Со ссылкой на чертежи, гидравлическая система 10 для трактора содержит источник гидравлического давления в виде гидравлического насоса Р (см. фиг.3), соединенного через приоритетный клапан 11 с каналами 12, имеющимися в опорной плите 13, установленной на верх шасси 14 трактора монтажными кронштейнами 15 на определенном расстоянии. Опорная плита имеет криволинейный участок 13а, который продолжается через поперечный вал 20 задней сцепки (не показано) трактора и тоже устанавливается по направлению к своей задней части на шасси креплением 16.

Во время монтажа опорную плиту можно устанавливать на шасси 14 до крепления различных потребляющих устройств и клапанов.

На опорную плиту 13 монтируются гидравлические распределительные клапаны 17а, 17b и 17с, которые соединены с гидравлической жидкостью из насоса Р через канал 12а, сформированный на плите 13, клапаны обратного потока 17а, 17b и 17с обеспечивают проход через каналы 12d к поддону S.

Расположение на расстоянии и профиль лежащего ниже шасси дают возможность устанавливать следующее потребляющее устройство в форме электромагнитного клапана 31 под плитой 13. Клапан 31 также принимает жидкость под давлением от насоса Р через клапан 11 и возвращает жидкость в поддон S через каналы в плите 13.

Таким образом, данное изобретение представляет гидравлическую систему для трактора или подобного транспортного средства, в котором конкретные клапаны и другие потребляющие устройства снабжаются жидкостью под давлением и имеют свой возвратный поток, направляемый в поддон через проходы в плите, на которой установлены потребляющие устройства и регулирующие клапаны, что таким образом позволяет снижать количество трубопроводов, устанавливаемых на тракторе. Опорная плита 13 заменяет многочисленные трубопроводы, увеличивая пространство и сокращая время сборки и снижая затраты.

1. Гидравлическая система, содержащая:
гидравлический насос;
опорную плиту, монтируемую на наружную часть шасси трактора; и
один или более клапанов, регулирующих поток жидкости, или другие потребляющие устройства, монтируемые на опорной плите, которые снабжаются жидкостью из насоса через каналы в опорной плите, при этом шасси трактора содержит картер коробки передач, на который устанавливается опорная плита на требуемом расстоянии.

2. Система по п.1, в которой жидкость возвращается из клапана, регулирующего поток, или каждого клапана, регулирующего поток, или от потребляющего устройства через другие каналы в опорную плиту.

3. Система по п.1 или 2, в которой на опорную плиту также установлено несколько наружных гидравлических соединителей, которые получают жидкость от насоса через каналы в плите.

4. Система по п.1 или 2, в которой жидкость из насоса подается на опорную плиту через приоритетный регулирующий клапан, который обеспечивает, чтобы важные потребляющие устройства получали достаточное количество жидкости из насоса.

5. Система по п.1 или 2, в которой потребляющее устройство монтируется на внутреннюю сторону опорной плиты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим системам управления с пневматическим резервированием и может использоваться для управления технологическими процессами, а также для работы систем управления летательных аппаратов.

Изобретение относится к технической кибернетике, предназначено для автоматизированного контроля и диагностики состояния пневмогидравлических систем энергетических установок.

Изобретение относится к распределительным системам гидропневмоавтоматики. .

Изобретение относится к области гидроавтоматики . .

Изобретение относится к струйной технике Сопло содержит направляющий насадок с диффузорным каналом 3. .

Изобретение относится к гидроавтоматике. .

Изобретение относится к гидроавтоматике. .

Изобретение относится к струйной технике . .

Изобретение относится к гидравлической системе привода и управления дополнительным навесным оборудованием транспортных средств, в частности легких и средних пикапов.

Изобретение относится к пневматической системе и способу регулирования давления воздуха. .

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для подзарядки аккумулятора электромобиля содержит поршневую пару, состоящую из цилиндра, на крышках которого закреплены клапанные камеры, и поршня. В клапанной камере установлен с возможностью осевого перемещения клапан, шток которого размещен внутри клапана с возможностью осевого перемещения. На штоке жестко закреплены диски, шток жестко закреплен на поршне. На клапанной камере закреплены: трубка, сообщающаяся через тройник с баллоном для сжатого воздуха, трубка, сообщающаяся с полостью цилиндра, и трубка для вытеснения воздуха из цилиндра наружу. Шток поршня через кривошипно-шатунный механизм и повышающий редуктор соединен с генератором. Повышается экологичность устройства для подзарядки. 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трубопроводная система для транспортного средства промышленного назначения содержит два продольных балочных элемента рамной несущей конструкцией, балку моста, колесную часть и трубопровод. Колесная часть выполнена с возможностью перемещения относительно балки моста. Трубопровод ведет к колесной части и расположен неподвижно относительно колесной части и балки моста. Трубопровод имеет два пространственно отдаленных друг от друга гибких трубопроводных участка, из которых первый компенсирует производимое посредством управляющего движения относительное движение, а второй компенсирует производимое посредством пружинного движения относительное движение. Транспортное средство промышленного назначении содержит упомянутую трубопроводную систему. Достигается улучшение условий эксплуатации транспортного средства промышленного назначения. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гидравлической системе для самоходной рабочей сельхозмашины. Гидравлическая система оснащена насосом (3) с регулируемым рабочим объемом, приводящимся от двигателя (1) и питающим несколько гидравлических контуров. Объемный расход насоса (3) регулируется исполнительным устройством (11). Насос (3) посредством одного напорного трубопровода (7, 7а) питает рабочей жидкостью гидравлический двигатель (14), который приводит в действие вентилятор (16) радиатора. В случае падения давления в гидравлической системе, которое не может быть скомпенсировано насосом (3) с регулируемым рабочим объемом, мощность вентилятора (16) радиатора может временно снижаться. Причем рабочий объем гидравлического двигателя (14) может изменяться при помощи регулирующего устройства (1), а гидравлическая система выполнена в виде системы с постоянным давлением. При этом к напорному трубопроводу (7, 7а) подсоединен один аккумулятор (21) давления. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Аварийный автоматический выключатель аккумуляторной батареи содержит устройство для крепления на клеммы аккумулятора, размыкающие приспособления, датчики, пусковые механизмы. Устройство для крепления на клеммы аккумулятора выполнено в виде прямоугольного блока, состоящего из двух секций, имеющих возможность относительного перемещения. В одной из секций установлен баллон со сжатым газом, соединенный трубопроводом с цилиндрическими камерами, расположенными в каждой секции прямоугольного блока соосно клеммам, на которые насажены втулки, контактирующие с размыкающим приспособлением. Размыкающее приспособление выполнено в виде подвижных поршней, а в верхних частях цилиндрических камер расположены магнитные и механические стопорные устройства. Пусковой механизм представляет собой электромагнитный клапан. Исключается искрообразование и нагрев основных элементов бортовой сети ТС. 1 ил.
Наверх