Механизированная автомобильная парковка



Механизированная автомобильная парковка
Механизированная автомобильная парковка
Механизированная автомобильная парковка
Механизированная автомобильная парковка
Механизированная автомобильная парковка
Механизированная автомобильная парковка

 


Владельцы патента RU 2490409:

Виноградов Михаил Наркисович (RU)

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированная автомобильная парковка выполнена в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей, причем парковка снабжена устройством энергоснабжения, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым рельсовым путем, при этом каждая тележка модулей для хранения автомобилей содержит внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, поперечину, ролики, шарниры и устройства фиксации, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, при этом на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, причем внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, при этом на внешней раме установлена поперечина, а на ее оси установлено сцепное устройство, причем на оси внутренней рамы установлено дополнительное сцепное устройство и привод, взаимосвязанный также с внутренней рамой, при этом один из модулей для хранения автомобилей содержит подвижные упоры с дополнительными осями и дополнительными роликами, силовые устройства, устройства возврата подвижного упора и защитный короб, а его крыша выполнена со специальным проемом сопрягаемой с грузовой платформой и рельсы, в середине основания модуля для хранения автомобилей, выполнены с вырезами, причем каждый вырез выполнен сопрягаемым с подвижным упором, а каждый дополнительный ролик установлен на конце дополнительной оси, жестко закрепленной своим свободным концом на подвижном упоре, при этом дополнительный ролик выполнен сопрягаемым с внешней и внутренней рамами, причем каждый подвижный упор взаимосвязан с силовым устройством и устройством возврата подвижного упора. Технический результат: увеличение надежности и качества хранения автомобилей, повышение эффективного использования всей отведенной площади под хранение автомобилей, уменьшение материальных затрат. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок.

Известна механизированная модульная парковка, содержащей модули для хранения автомобилей, состоящий каждый из основания, несущих стоек, крыши с листом дорожного покрытия, приводом вертикального перемещения, выполненного виде гидропилиндров и подъездных путей, причем крыша жестко связана с несущими стойками (см. патент на изобретение RU №2352740, кл. E04H 6/06, 2007 г.)

Однако этот механизированный модульный гараж является дорогостоящим и сложным сооружением, поскольку для этого требуется возведение, в том числе, дорогостоящих туннелей.

Известна механизированная автомобильная парковка, которая была выбрана в качестве прототипа, а именно:

механизированная автомобильная парковка, выполненная в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей. (см. патент на изобретение RU №2360086, кл. E04H 6/32, 2006 г.).

Эта механизированная автомобильная парковка конструктивно сложна, не надежна и требует больших вложений при ее строительстве, а также больших материальных затрат, в том числе, и в эксплуатации.

Основными задачами предлагаемого изобретения является использования механизированной автомобильной парковке лишенной указанных выше недостатков. И кроме того основными задачами предполагаемого изобретения являются увеличения надежности и удобства хранения автомобилей, а также более эффективного использования всей отведенной площади под хранение автомобилей, за счет исключения всех внутренних подъездных путей ведущих непосредственно к месту хранения автомобилей.

Задачи предлагаемого изобретения достигаются тем, что механизированная автомобильная парковка снабжена устройством энергоснабжения, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым рельсовым путем, при этом каждая тележка модулей для хранения автомобилей содержит внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, поперечину, ролики, шарниры и устройства фиксации, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, при этом на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, причем внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, при этом на внешней раме установлена поперечина, а на ее оси установлено сцепное устройство, причем на оси внутренней рамы установлено дополнительное сцепное устройство и привод, взаимосвязанный также с внутренней рамой, при этом один из модулей для хранения автомобилей содержит подвижные упоры с дополнительными осями и дополнительными роликами, силовые устройства, устройства возврата подвижного упора и защитный короб, а его крыша выполнена со специальным проемом, сопрягаемым с грузовой платформой, и рельсы, в середине основания этого модуля для хранения автомобилей, выполнены с вырезами, причем каждый вырез выполнен сопрягаемым с подвижным упором, а каждый дополнительный ролик установлен на конце дополнительной оси, жестко закрепленной своим свободным концом на подвижном упоре, при этом дополнительный ролик выполнен сопрягаемым с внешней и внутренней рамами, причем каждый подвижный упор взаимосвязан с силовым устройством и устройством возврата подвижного упора.

Механизированная автомобильная парковка может иметь устройство энергоснабжения, содержащее токоприемники, главный контактный рельс, контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля, причем главный контактный рельс, контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля изолированы друг относительно друга и обеспечивают в совокупности энергоснабжение всех тележек механизированной автомобильной парковки, при этом токоприемники установлены на тележках и выполнены сопрягаемыми с главным контактным рельсом, контактным рельсом модуля и дополнительным контактным рельсом модуля, располагающихся вдоль замкнутого рельсового пути, причем контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля расположены по обе стороны от подвижных упоров.

Механизированная автомобильная парковка может быть выполнена с тележками внутренние рамы которых, каждая снабжена дополнительными электромагнитами, а каждое сцепное устройство снабжено электромагнитом и зубчатой рейкой установленной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, при этом каждое дополнительное сцепное устройство снабжено храповыми колесами с собачками и зубчатыми колесами, установленными на одной оси, а также снабжено электроприводом с шарнирно закрепленным рычагом, причем каждое зубчатое колесо выполнено сопрягаемым с зубчатой рейкой, а собачка храпового колеса жестко установлена на рычаге, при этом электромагнит каждого сцепного устройства выполнен сопрягаемым с одним из концов внутренней рамой, причем на другом конце, этой внутренней рамы, установлен дополнительный электромагнит, выполненный сопрягаемым с дополнительным сцепным устройством

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен модуль механизированной автомобильной парковки, предназначенный для хранения и транспортировки автомобиля, с установленным в нем автомобилем (вид сбоку).

На фиг.2 изображено сечение А-А.

На фиг.3 изображен модуль механизированной автомобильной парковки, предназначенный для вывода автомобиля за пределы механизированной автомобильной парковки

На фиг.4 изображены сечения М-М; Д-Д; и виды по «С»; по «В»; по «Ж»

На фиг.5 изображен модуль механизированной автомобильной парковки, предназначенный для хранения и транспортировки автомобиля, Боковые колеса 9 условно не изображены, хвостовая часть внешней рамы 6 условно не изображена.

На фиг.6 изображены сечения К-К и Л-Л.

Механизированная автомобильная парковка предназначена для хранения автомобилей.

Механизированная автомобильная парковка может располагается в подземном пространстве, но может располагаться и в других местах.

Механизированная автомобильная парковка выполнена в виде отдельных и взаимосвязанных, а также унифицированных модулей (фиг.1) жестко соединенных между собой в одну замкнутую цепь с замкнутым рельсовым путем. При конкретном расположении механизированной автомобильной парковки на местности, при соединения ее модулей между собой в одну замкнутую цепь, механизированная автомобильная парковка может содержать дополнительные соединительные элементы между этими модулями. Однако эти соединительные элементы не могут быть предметом изобретения, поскольку являются результатом простого конструирования для увязки конструкции механизированной автомобильной парковки к конкретной местности.

Автомобиль 1, предназначенный для хранения в механизированной автомобильной парковке, установлен в одном из модулей (фиг.1 и фиг.5), каждый из которых содержит основание 2 с рельсами 3 установленными в два параллельных ряда на этом основании 2, посредством балок, выполненных из изоляционного материала, а также боковые панели 4 и крышу 5.

Каждый модуль механизированной автомобильной парковки снабжен тележкой, состоящий из соединенных между собой внешней рамы 6 и внутренней рамы 7 (фиг.2).

На концах этих рам 6 и 7 установлены, на каждой из них, по одной оси 8 с колесами 9. Колеса 9 выполнены сопрягаемыми с рельсами 3, при этом рельсы 3 установленные на балках выполненных из изоляционного материала. Рельсы 3 выполнены с возможностью передачи электроэнергии ее потребителям находящиеся в тележках механизированной автомобильной парковки.

На внутренней раме 7 и ее оси 8 каждой тележки установлен привод 10, содержащий электродвигатель с редуктором. На оси 8, закрепленной на внешней раме 6, установлено сцепное устройство 11 (фиг. 6), с возможностью поворота на этой оси 8.

На оси 8, закрепленной на внутренней раме 7, установлено дополнительное сцепное устройство 12 с дистанционным управлением (фиг.4), с возможностью поворота на этой оси 8. Для обеспечения надлежащей горизонтальной ориентации сцепного устройства 11, при горизонтальном положении рам 6 и 7 (например, в момент сцепки), свободная часть внутренней рамы 7 выполнена сопрягаемой с верхней выступающей частью корпуса сцепного устройства 11 (фиг.2) и в момент принятии внутренней рамы 7 горизонтального положения, жестко соединяется с ней посредством, дистанционно управляемого, электромагнита 13, установленного на сцепном устройстве 11, который постоянно включен при нахождении каждой тележки в транспортном положении.

Для обеспечения надлежащей горизонтальной ориентации дополнительного сцепного устройства 12, при горизонтальном положении рам 6 и 7 (например, в момент сцепки), корпус дополнительного сцепного устройства 12 выполнен с боковыми приливами сопрягаемыми своими верхними и плоскими поверхностями с нижней поверхностью внутренней рамы 7 в момент принятии внутренней рамы 7 горизонтального положения (фиг.2). Окончательная фиксация дополнительного сцепного устройства 12 и внутренней рамы 7 происходит с помощью дистанционно управляемого, дополнительного электромагнита 14, установленного на внутренней раме 7, который постоянно включен при нахождении каждой тележки в транспортном положении.

В транспортном положении (внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 принимают горизонтальное положение), внешняя рама 6 и внутренняя рама 7, каждой тележки модуля механизированной автомобильной парковки, фиксируются между собой посредством упоров 15, жестко установленных на внешней раме 6, и выполненных сопрягаемыми с выемками расположенными на внутренней раме 7. На внешней раме 6 жестко установлена поперечина 16, причем эта поперечина 16 выполнена сопрягаемой с внутренней рамой 7 в транспортном положении тележки. Окончательная фиксация рам 6 и 7 происходит с помощью устройств фиксации, выполненные каждый в виде специального фиксатора на электрозамке 17, образуя тем самым мощную силовую конструкцию тележки модуля механизированной автомобильной парковки в транспортном положении тележки. Внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 шарнирно соединены между собой двумя главными осями 18 (фиг.2), обеспечивающими возможность поворота этих рам 6 и 7 вокруг этих главных осей 18. Каждая тележка модуля механизированной автомобильной парковки снабжена грузовой платформой 19. Каждая грузовая платформа 19 взаимосвязана с внешней рамой 6 и внутренней рамой 7 посредством шарниров 20 и роликов 21 (фиг.3). При этом ролики 21 установлены на свободном конце внутренней рамы 7 и выполнены сопрягаемыми с нижней поверхностью грузовой платформы 19. На свободном конце внешней рамы 6 установлены шарниры 20, взаимосвязанные с грузовой платформой 19. Для фиксации автомобиля 1 на грузовой платформе 19 предусмотрены фиксаторы 22.

В центре рельс 3 модуля механизированной автомобильной парковки, предназначенного для вывода автомобиля за пределы механизированной парковки, установлены подвижные упоры 23 с дополнительными роликами 24. Каждый подвижный упор 23 содержит устройство возврата подвижного упора 23 (фиг.3) выполненного, например, в виде пружинного устройства 25, а также силовые устройства выполненные, например, в виде силовых электромагнитов 26 с приводами и рабочими элементами 27. Основание 2 снабжено защитным коробом 28.

Механизм дополнительного сцепного устройства 12 с дистанционным управлением (фиг.4) содержит зубчатые колеса 29, храповые колеса 30 и оси вращения 31. Каждая собачка 32 (подпружинена, на фиг. не показано) храпового колеса 30 жестко установлена, на шарнирно закрепленном относительно корпуса дополнительного сцепного устройства 12, рычаге 33 электропривода 34. При этом зубчатая рейка 35 сцепного устройства 11, посредством своих зубьев, выполнена сопрягаемой с зубьями зубчатых колес 30. Входная часть отверстия «О» дополнительного сцепного устройства 12 выполнена с наклонными плоскостями. Вариантом исполнения сцепного устройства 11, является установка зубчатой рейки 35 шарнирно на оси 36, с возможностью поворота в горизонтальной плоскости (фиг. 6). Для возврата зубчатой рейки 35 в исходное положение в такой конструкции предусмотрена пружина 37. На зубчатой рейке 35 установлен демпфер 38. Вариантом исполнения подвижного упора 23 является установка на нем дополнительного ролика 24, на вспомогательной оси 39 и втулки 40. Для дополнительной фиксации грузовой платформы 19 на крыше 5 модуля механизированной автомобильной парковки, предназначенного для вывода автомобиля за пределы механизированной парковки, предусмотрены электроуправляемые замки 41.

Для передачи электроэнергии ее потребителям, находящимся в тележках, и осуществления передвижения тележек в механизированной автомобильной парковки, она снабжена устройством энергоснабжения, которое содержит токоприемники, главный контактный рельс, контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля. Причем главный контактный рельс, контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля выполнены изолированными друг относительно друга, образуя три автономных и независимых энергетических участка электроснабжения: первый автономный энергетический участок охватывает все энергоснабжение от подвижного упора 23 и далее по часовой стрелки, по контактному рельсу модуля, на расстояние 1,5 кратное базы тележки (фиг.2); второй автономный энергетический участок охватывает все энергоснабжение на участке от подвижного упора 23 и далее против часовой стрелки по дополнительному контактному рельсу модуля на расстояние 1,5 кратное базы тележки; третий автономный энергетический участок охватывает все остальное энергоснабжение механизированной автомобильной парковки (по главному контактному рельсу).

Постановка автомобиля в механизированную автомобильную парковку осуществляется следующим образом. Автомобиль 1 заезжает своим ходом на грузовую платформу 19, далее он дополнительно фиксируется на этой грузовой платформе 19 фиксаторами 22. Получив необходимый сигнал, на пульт управления механизированной автомобильной парковки, об окончании загрузки и фиксации автомобиля 1, включается подача электроэнергии на первый и второй автономные энергетические участки. Электроуправляемые замки 41 открываются и грузовая платформа 19 получает возможность опускаться под собственным весом автомобиля 1 и грузовой платформы 19, а также включенных электродвигателей приводов 10 тележек. Смежные тележки начинают разъезжаться, то есть двигаться от тележки с опускаемой грузовой платформой 19.

Учитывая, что все указанные тележки между собой сцеплены, посредством сцепных устройств 11 и дополнительных сцепных устройств 12, будет происходить «принудительное растаскивания», в разные стороны, концов внешней рамы 6 и внутренней рамы 7 (с закрепленными на них осями 8 и колесами 9) и грузовая платформа 19 будет стабильно опускаться. Одновременно с этим электроэнергия поступает на силовые электромагниты 26 и рабочие элементы 27 будут перемещаются, освобождая подвижные упоры 23. Под действием собственного веса и устройств возврата подвижных упоров 23 выполненных, например, в виде пружинных устройств 25, подвижные упоры 23 опускаются и занимают исходное нижнее положение. Внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 достигает крайнее горизонтальное положение, при котором упоры 15, установленные на внешней раме 6, сопрягаются с выемками, расположенными на внутренней раме 7, поперечина 16 внешней рамы 6 сопрягается с внутренней рамой 7, а окончательная фиксация внешней рамы 6 и внутренней рамы 7 происходит с помощью устройств фиксации, выполненные каждый, например, в виде специального фиксатора на электрозамке 17. При этом грузовая платформа 19 занимает крайнее нижнее положение и автомобиль 1 занимает положенное место в механизированной автомобильной парковки.

Далее тележки расцепляются. Электромагниты 13 и дополнительные электромагниты 14 приводятся в действие. Собачки 32, каждого дополнительного сцепления 12, рычагами электроприводов 34 выводится из зацепления с храповыми колесами 30, а зубчатые колеса 29 получают возможность свободного вращения и зубчатая рейка 35, каждого сцепного устройства 11, получают возможность свободно выходит из зацепления с зубчатыми колесами 29 дополнительного сцепления 12, обеспечивая тем самым процесс расцепления тележек.

Для вывода автомобиля 1 из механизированной автомобильной парковки, соответствующую тележку с автомобилем 1 подвозят к соответствующему модулю механизированной автомобильной парковки, предназначенного для вывода автомобиля за пределы механизированной парковки. Такой подвоз тележки можно осуществить например, путем обесточивания первого и второго автономных энергетических участков от энергосети. В этом случае, на обесточенный и в нужный район смогут попасть только гарантированное количество нужных тележек, которые могут, например, транспортироваться в этот район только тележками, находящимися на третьем автономном энергетическом участке, энергоснабжение которого включено.

Тележка с автомобилем 1, предназначенным к подъему в этом модуле, устанавливается так, чтобы подвижный упор 23 находился между колесами 9. Далее подключается к энергосети первый и второй автономные энергетические участки.

Смежные тележки с помощью дополнительных сцепных устройств 12с дистанционным управлением и сцепных устройств 11 сцепляются или находятся в стадии сцепления. Для этого собачка 32, каждого дополнительного сцепления 12, электроприводом 34 вводится в зацепления с храповыми колесами 30, а зубчатые колеса 29 получают возможность вращения только в одном направлении и зубчатая рейка 35 сцепного устройства 11 свободно может только входить в зацепления с зубчатыми колесами 29 дополнительного сцепления 12, обеспечивая надежность сцепления. Электромагниты 13 и дополнительные магниты 14 обесточиваются. Для обеспечивая сцепления тележек необходимо также их силовое сближение, которое гарантировано произойдет при подъеме грузовой платформы 19. Для гарантированного вхождения зубчатой рейки 35 сцепного устройства 11 во входную часть отверстия «О», дополнительного сцепного устройства 12, эта входная часть выполненного с наклонными плоскостями. Для этих целей также предусмотрена возможность перемещения зубчатой рейки 35 в горизонтальной плоскости (см. фиг.6). Для сведения сообщаю, что возможность перемещения зубчатой рейки 35 в вертикальной плоскости заложена в конструкции самого сцепного устройства 11 (см. выше).

Поступившая электроэнергия на первый и второй автономные энергетические участки поступает также и на силовые электромагниты 26 и рабочие элементы 27, которые перемещаясь, начинают подъем подвижных упоров 23. Одновременно с этим происходит разблокировка специальных фиксаторов электрозамков 17. Далее поднимаются дополнительные ролики 24, жестко связанные с подвижными упорами 23, происходят контакты с внешней рамой 6 и внутренней рамой 7 и эти внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 выводятся из устойчивого горизонтального положения. Электродвигатели приводов 10 приводят в движение тележки и соседние тележки начинают съезжаться друг навстречу другу. Концы внешней рамы 6 и внутренней рамы 7 начинают сходиться а грузовая платформа 19 с автомобилем 1 начинает подниматься.

Неточность установки тележки с автомобилем 1 в модуле автоматически компенсируется выдвинутыми подвижными упорами 23, поскольку крайнее возможное положение колес 9 обеспечивается этими подвижными упорами 23. При достижении такого крайнего положения колес 9 грузовая платформа 19 с автомобилем 1 достигнет максимальной высоты. Далее электроуправляемые замки 41 защелкиваются и автомобиль 1 готов к безопасному выезду с грузовой платформы 19.

1. Механизированная автомобильная парковка, выполненная в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей, отличающаяся тем, что снабжена устройством энергоснабжения, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым рельсовым путем, при этом каждая тележка модулей для хранения автомобилей содержит внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, поперечину, ролики, шарниры и устройства фиксации, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами, а на другом, свободном конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, при этом на другом, свободном конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, причем внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, при этом на внешней раме установлена поперечина, а на ее оси установлено сцепное устройство, причем на оси внутренней рамы установлено дополнительное сцепное устройство и привод, взаимосвязанный также с внутренней рамой, при этом один из модулей для хранения автомобилей содержит подвижные упоры с дополнительными осями и дополнительными роликами, силовые устройства, устройства возврата подвижного упора и защитный короб, а его крыша выполнена со специальным проемом, сопрягаемым с грузовой платформой, и рельсы, в середине основания модуля для хранения автомобилей, выполнены с вырезами, причем каждый вырез выполнен сопрягаемым с подвижным упором, а каждый дополнительный ролик установлен на конце дополнительной оси, жестко закрепленной своим свободным концом на подвижном упоре, при этом дополнительный ролик выполнен сопрягаемым с внешней и внутренней рамами, причем каждый подвижный упор взаимосвязан с силовым устройством и устройством возврата подвижного упора.

2. Механизированная автомобильная парковка по п.1, отличающаяся тем, что устройство энергоснабжения содержит токоприемники, главный контактный рельс, контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля, причем главный контактный рельс, контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля изолированы друг относительно друга и обеспечивают в совокупности энергоснабжение всех тележек механизированной автомобильной парковки, при этом токоприемники установлены на тележках и выполнены сопрягаемыми с главным контактным рельсом, контактным рельсом модуля и дополнительным контактным рельсом модуля, располагающееся вдоль замкнутого рельсового пути, причем контактный рельс модуля и дополнительный контактный рельс модуля расположены по обе стороны от подвижных упоров.

3. Механизированная автомобильная парковка по п.1, отличающаяся тем, что внутренняя рама каждой тележки снабжена дополнительными электромагнитами, а каждое сцепное устройство снабжено электромагнитом и зубчатой рейкой, установленной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, при этом каждое дополнительное сцепное устройство снабжено храповыми колесами с собачками и зубчатыми колесами, установленными на одной оси, а также электроприводами с шарнирно закрепленными рычагами, причем каждое зубчатое колесо выполнено сопрягаемым с зубчатой рейкой, а каждая собачка храпового колеса жестко установлена на рычаге электропривода, при этом электромагнит каждого сцепного устройства выполнен сопрягаемым с одним из концов внутренней рамой, причем на другом конце этой внутренней рамы установлен дополнительный электромагнит, выполненный сопрягаемым с дополнительным сцепным устройством.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоэтажных сооружений для хранения автомобилей или грузов на поддонах в индивидуальных ячейках с механическими средствами для перемещения поддонов в горизонтальном и вертикальном направлениях, осуществляемого в автоматическом режиме.
Наверх