Устройство для соединения дизель-молотасо сваей

 

О П И С А Н И Е 251483

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Ссеетски1

Социалистическна

Расстелит

Зависимое or авт. свидетельства №

Заявлено 13.VII!.1968 (№ 1262835/29-14) Кл. 84d, 7/06 с присоединение заявки №

Приоритет

Опубликовано 26Х1!1.1969. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 23.1.1970

МПК E 021

УДК 624.! 55.15(088.8) Коввитвт оо делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

В, К. Седов, М. И. Новиков, В. А, жигалов и И. Ф. Пугач

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА

СО СВАЕЙ

Предмет изобретения

Устройство относится к области сваебойной техники и предназначено для соединения и совместного подъема молота и сваи одним оарабаном лебедки.

Известны устройства для соединения дизельмолота со сваей, содержащие наголовник и поворотную рамку. Однако .в таких устройствах имеет место частый обрыв серьги.

Целью настоящего изобретения является уп рощение заведения сваи в наголовник.

Достигается поставленная цель соединением верхней части наголовника посредством серег и упругих элементов с осью, пропущенной через отверстие, образованное в шаботе дизельмолота, причем наголовник выполнен с,выступами, к которым прикреплены одни концы строп, а другие концы их соединены со сваей посредством рамки.

На чертеже показано предлагаемое устройство, продольный разрез.

Устройство содержиг наголовник 1, нижняя часть которого имеет раструб 2 и выполнена под углом к горизонту.

Верхняя часть наголовника имеет приливы

3 с отверстиями 4, в которых с помощью упру° гого элемента, например тарельчатой пружины 5, закреплены серьги б. Ось 7, пропущенная через отверстие, образованное в шаботе 8 дизель-молота 9 и через отверстия в серьгах б, соединяет верхнюю часть наголовника с дизель-молотом.

На боковых стенках наголовннка имеются выступы 10 с отверстиями, куда вставляются одни концы строп 11. Иа друпи концах строп подвешена рамка 12 с тросовой петлей 18, при помощи которой свая 14 захватывается за строповочный штырь 15. Длина строп выбрана таким образом, что рамка находится близко от

1о точки подвески. Во время подъема молота свая вывешивается на стропах и, принимая вертикальное положение, заходит автоматически в нижнюю часть наголовника.

После наведения сваи на точку погружения

15 молот вместе со сваей опускается, и свая полностью заходит в наголовник.

20 Устройство для соединения дизель-молота со сваей, содержащее наголовник и рамку, от,гичаюигееся тем, что, с целью упрощения заведения сваи в наголовник, верхняя часть последнего соединена посредством серег и уп25 ругих элементов с осью, пропущенной через отверстие, образованное в шаботе дизель-молота, причем наголовник выполнен с выступами, к которым прикреплены одни концы строп, а другие концы их соединены со сваей посред3о ством рамки.

251483

Составитель Л. Старосельская

Редактор Г. Яковлева Техред Л. К, Малова Корректор Л. В. Анисимова

Заказ 3873/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для соединения дизель-молотасо сваей Устройство для соединения дизель-молотасо сваей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для погружения или извлечения свай
Наверх