Шарнирное соединение секций судовых люковых закрытии

 

254351

Союз Соввтокии

Социалиотичеокиа

Реопублик

К АВТОРСКОМУ СВЫь;Е7БФеСТГУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07. Ч1.1968 (№ 1252474/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.Х.1969. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 19.1.1970

Кл. 65a, 33 комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Миииотроо

СССР

МПК В 63b

УДК 629.12.011.84 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Терентьев и Л. М. Гилев

Заявитель

ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ

СУДОВЫХ ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИЙ

Изобретение относится к судовым люковым закрытиям и касается шарнирных соединений секций люковых закрытий.

Известны аналогичные шарнирные соединения, включающие попарно соединенные между собой посредством осей петли.

Особенностьго предлагаемого шарнирного соединения является то, что петли выполнены в виде раздвинутых относительно друг друга обушков с отверстиями, в которые вставлены оси с возможностью упругого их прогиба, что обеспечивает компенсацию деформаций комингса люка.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое шарнирное соединение судового люкового закрытия, вид сверху (при нахождении судна на тихой воде); на фиг. 2 — то же, при нахождении судна на вершине волны.

Шарнирное соединение состоит из попарно соединенных между собой с помощью оси 1 петель 2 и 8, выполненных в виде обушков 4, 5 и б с отверстиями, в которых размещены оси. Обушки одной петли размещены на некотором расстоянии от обушков другой петли.

Ось по длине между обушками имеет переменное сечение.

При нахождении судна на тихой воде судовое люковое закрытие будет находиться в недеформированном состоянии, и, следовательно, ось каждого шарнирного соединения остается прямой.

Пргг нахождении судна на вершине волны комингс грузового люка, участвуя в общем ь изгибс корпуса судна, будет деформироваться (удлиняться) под воздействием растягивающих усилий, ось каждого из шарнирных соединений в пределах упругих деформаций прогнется»а некоторую величину: происходит гo перемещение одной петли относительно другой. В результате этого обеспечивается компенсация удлинения комингса грузового люка и предотвращается возможность возникновения в элементах люкового закрытия больБ ших напряжений от общего изгиба.

Прн нахождении судна на подошве волны работа шарнирного соединения аналогична вышеописанной с той разницей, что ось каждого из шарнирных соединений в пределах

20 упругих деформаций прогибается в обратную сторону.

Предмет изобретения

Шарнирное соединение. секций судовых люковых закрытий, включающее соединен2з ные между собой посредством осей петли, от.гачаюгггееся тем, что, с целью компенсации деформаций комингса люка, петли выполнены в виде раздвинутых относительно друг друга обушков с отверстиями, в которые вставлены зо оси с возможностью упругого их прогиба.

254351

1 3

9 up. /

Составитель М. Хесин

Редакто р,В. Ф.,Смирягина Техрзд 3. H. Тараненко Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 944 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Мс оива, Раушокая 1иаб., д. 4!8

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Шарнирное соединение секций судовых люковых закрытии Шарнирное соединение секций судовых люковых закрытии 

 

Похожие патенты:

 // 418369
Наверх