Цепная передача

Авторы патента:


 

ОЛ КСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНМЯ

K АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респрблик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.1Ъ .1968 (№ 1236710,25-28)

C lIPIICOCQFIFICFIIIC.,I ЗЯЯВКИ ¹

Кл. 47h, 11

Приоритет

МПЕ, F 16h

УД1(621.855 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.Х1.1969. Б!Оллстен!э № 35

Дата опубликования описания 8.1 .1970

Авторы изобретен:!я

В. Д. Оглоблин, M. Ф. Харах, >Õ. Г. Лаптев, A. П. Пименов, Я. И. Альшиц, Г. В. Малеев, В. Г. Линицкий и Б. М. Гольберг

Заявитель

1тЕП ИАЯ П ЕРЕДАЧА

Предмет изобретения

Известна це! Няя передача, содсрнсящяя многорядную цепь, состоящую пз нару>клык и внутре!пик звеньсз, и многорядные звездочкоторык 3> obH I .QF!TBI TFIpy IQT To."I .-;о внутрснними звеньями цепи.

Предло>ке>!пав! цепная передача отличается от известной тем, что xoTH obI один из рядов зубьев звездочки смещен по окружности относительно соседнего ряда зубьев на полов.»ну шага так, что зубья одник рядов звездочки взаимодействуют с наружными звеньями, я зубья соседник рядов — с внутренними звень>1м и.

Это отлич Ie позволяет повысить нагрузочную способность передачи и ее к.п.д.

IIa фпг. 1 изображена описываемая цепная передача, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — зацепление многорядной цепи передачи с многорядной звездочкой.

Цепная передача содержит многорядну!о цепь 1, состоящую из наружнык 2 и внутренник 8 звеньев, и многорядные звездочки 4 (па фиг. 1 и 3 изобра>кена одна звездочка передачи). Один из рядов зубьев 5, 6 и 7 смещен по окружности относительно соседнего ряда зубьев па половину шага так, что зубья, напри1ср 5, 6, однпк рядов звездочки 4 взаимодействуют с наружными звеньями 2, а зубья 7 соседник рядов — только с внутренними

5 звеньями 8.

В процессе вращения звездочки цепь 1 набегает на нес, причем наружные звенья 2 вступают в зацепление с рабочими профиля.IFI рядов зубьев 5 и 6, после чего в шарнир10 ном соединении с этими звеньями начинается поворот внутреннп.; звеньев 8 до контакта с рабочими профилями рядов зубьев 7.

Цепная передача, содержащая многорядную цепь, состоящую пз нару>кнык сн внутренник звеньев, и многорядные звездочки, отлачаюибаяся тем, что, с целью повышения на20 грузочной способности и к.п.д., котя бы один пз рядов зубьев звездочки смещен по окружности относительно соседнего ряда зубьев на половину шага так, что зубья одних рядов звездочки взаимодействуют с наружными

25 звеньями, а зубья соседник рядов — с внутреннпмп звеньями.

257249 г

+ue 1

Составитель Е. Андреенкова

Тсквсд Л. В. Куклина Ко;,ректор Л. И. Гаврилова

Редактор Горшкова

Типография, пр. Са ", иова, 2

3 а к аз 710! 14 Тираж - 80 Подш свое

UHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская иаб., д. 4,.5

Цепная передача Цепная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных агрегатах, содержащих двухваловые и многоваловые цепные передачи

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к конструкциям приводов технологических барабанов и может быть использовано в сельском хозяйстве для привода горизонтального барабана для обработки грубодисперсных материалов, требующих постоянного или периодического перемешивания, путем вращения барабана

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к механизмам перемещения, а именно к автомобильным механизмам стеклоподъемников, приводов шторок радиаторов и т.д

Изобретение относится к передачам с гибкой связью, а именно к цепным передачам с малым межосевым расстоянием, и может быть использовано в приводах различных машин
Изобретение относится к общему машиностроению, к конструкции цепных передач, и может быть использовано в приводах рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также в других отраслях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к цепным передачам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам передач с бесступенчатым изменением передаточного числа, применяемым в транспортных средствах

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в любой его области с применением механических передач вращательного движения
Наверх