Захватное устройство для перегрузки автомобилей

 

„-кИ яат0 ггт I О биопит

257713

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое .от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 30. т !11.1967(№ 1183032/27-11) Кл. 35b, 6/02 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66с

УДК 621.86.061(088.8) Приоритет—

Опубликовано 20.Х1.1969. Бю.1летснь Х 36

Дата опубликования описания 2б.III.1971

Авторы изобретения

Н. Н. Цветков и В. Н. Голубов

Заявитель

ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Известны захватные устройства для перегрузки автомобилей, ссдержащис серьгу подвески с упором для шины коле"а, несущую шарнирно сочлененные рычаги с захватнымп ла пами, оохватываюшими колеса.

Целью изобретения является создание такой конструкции захватного устройства, которая обеспечивала бы перегрузку автомобилей с .колесами различных диаметров, сохраняла шину колеса и была бы менее металлоемкой.

Это достигается тем, что упор для ши ны колеса выполнен полым, поворотным на пальце, жестко урспле нным в серьге, снабженным фиксатором, состоящим из размещенного в ,полости упора подпружиненного штыря с фрикционной колодкой, взаимодействующей с поверхностью барабана, жестко укрепленного на пальце.

На фиг. 1 показано захватное устройство в двух проекциях; на фиг. 2 — поворотный упор с фрикционной колодкой.

Захватное у=тройство содержит два шарнирно сочлененных рычага с захватными 1апами 1 сварной конструкции треугольного сечения, то удобно при наложении захвата на колесо. В верхней части рычаги при помощи пальца 2 соединены с серьгой 3: одвески.

На палец 4 серьги надевается канат, .".:помощью которого захватное устройство навсшивается на крюк грузоподъехоного мехаснизма, С проушинами 5, приваренными к серьге при помощи пальца 6 соединен поворогный уIор 7.

В нижней части лапы соединены цепью 8, одно из звеньев котсрой ока нчивается крючком 9. Для удобства наложения (снятия) захвата на лапах предусмотрены рукоятки 10.

10 В полость поворотного упора встроен штырь

11 с фрпкционной колодкой. На пальце 6, укрепленном неподвижно на проушинах 5, в свою очередь неподвижно сидит барабан 12.

К барабану усилием пружины 18 прижимается фрикционная колодка 14, обеспечивая удержание поворотного упора в любом положении.

Перегрузка автомобилей при помощи захватного усгройсгва осуществляет:я следуlo20 щигп образохь

Четыре захватных устройства для переI рузки автомобилей навешиваются на стропы прямоуго Iûloé грузовой рамы, кольцо кото25 рой надевается на крюк грузоподъсмного крана. Застроповку автомобиля производят четыре грузчика — по одному человеку HB каждое захватнос устрой=тво, последние опускаются до теx ",10p, пока не коснутся земли.

Грх зчпк пр» помощи рт кояток 10 разводит

257713

Предмет изобретения

Составитель С. Н. Завьялов

Техред А. А. Камышникова

Корректор О. И. Усова

Редактор Г. Яковлева

Заказ 422 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дел и изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

1ип.."арьк. фил, пред, «Патент» лампы, накладывает их на колесо, сводит Hx u фиксирует при помощи крючка 9, который вставляет в соответствующее звено цепи. Затем устанавливают поворотный упор 7 так, чтобы его пятка уперлась в выпуклость покрышки. Послс .наложения всех захватны. устройств на колеса а|втомобиль IIGднимают.

При этом выбираются зазоры между лапами и покрышкой, покрышки несколько:вминаются лапами, а упор свободно ловорачивается вокруг пальца б, разгружая при этом конструкцию и сохраняя покрышку.

Освобождение захватного устройства после опускания автомобиля на место производится в обратном порядке.

Захватное устройство для перегрузки автомобилей, содержащее серьгу подвески супсром для шины колеса, несущую шарнирно

".î÷ëåíåííûå рычаги с захватными лапами, обхватывающими колеса, отличающееся тем, что, с целью перегрузки авт-омобилей с колесами различных диаметров, сохранности шины и снижения металлоемкости, упор выгпол нен полым, гповоротным на пальце, жестко укрепленным в серьге, снабженным фиксатором, состоящим из размещенного в полости упора подпружиненного ц гыря,с фрикционной колодкой, взаимодействующей с поверхностью барабана, жестко укрепленного на пальце

Е,

Захватное устройство для перегрузки автомобилей Захватное устройство для перегрузки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх