Механизированный модульный гараж



Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж

 


Владельцы патента RU 2574081:

Виноградов Михаил Наркисович (RU)

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Технический результат: упрощение конструкции механизированного модульного гаража и упрощение системы управления этого механизированного модульного гаража. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели с вертикальными силовыми балками, управляемыми стопорами, и крышу. Основание снабжено рельсами, сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, и образует основной рельсовый путь. Модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуют замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем. Механизированный модульный гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения и грузовой платформой. Механизированный модульный гараж также снабжен дополнительными модулями с воротами, а каждая тележка модулей содержит грузовые наклонные трапы. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража и уменьшения времени строительства механизированного модульного гаража. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам.

Известен механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь (см. патент на изобретение RU № 2360086, кл. Е04Н 6/32, 2006 г.).

Этот механизированный модульный гараж конструктивно сложен, не надежен и требует больших вложений при его строительстве, а также больших материальных затрат и имеет сложную систему управления.

Наиболее близким техническим решением (прототипом) является механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с грузовой платформой для хранения автомобиля и привод тележки, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом в модуле каждая из его боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей модуля, причем все модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два параллельных ряда, с возможностью передачи электроэнергии и сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележки, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и устройством фиксации автомобиля, установленным на этой грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля (см. патент на изобретение RU №2513453, кл. Е04H 6/6, 2012 г.). Недостатком указанного механизированного модульного гаража является сложная система управления этого механизированного модульного гаража.

Основными задачами предлагаемого изобретения является использование механизированного модульного гаража, лишенного указанных выше недостатков, а также упрощение конструкции механизированного модульного гаража и упрощение системы управления этого механизированного модульного гаража. Задачи изобретения достигаются тем, что механизированный модульный гараж снабжен дополнительными модулями, содержащими каждый дополнительное основание, дополнительные две боковые панели с дверными проемами, дополнительную крышу и специальную раму с воротами, причем дополнительное основание снабжено рельсами, обеспечивающими возможность перемещения тележек модулей по этим рельсам, при этом в дополнительном модуле каждая из его дополнительных боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон дополнительного основания, а другой, противолежащей, стороной - с дополнительной крышей дополнительного модуля, причем одна из торцевых частей каждого дополнительного модуля жестко взаимосвязана с торцевой частью смежного модуля, при этом свободная торцевая часть каждого дополнительного модуля жестко взаимосвязана со специальной рамой с воротами, причем дополнительные основания каждых двух дополнительных модулей жестко соединены между собой, а ворота каждого дополнительного модуля выполнены с возможностью заезда через них автомобилей на грузовые платформы тележек модулей или выезда автомобилей из механизированного модульного гаража, при этом каждая из двух торцевых частей каждой тележки модулей снабжена грузовым наклонным трапом для заезда автомобиля с дополнительного основания на грузовую платформу тележку модулей или выезда автомобилей с грузовой платформы тележки модулей на дополнительное основание и выезда его за пределы механизированного модульного гаража, причем один из концов каждого грузового наклонного трапа жестко соединен с торцевой частью тележки модуля.

Механизированный модульный гараж может содержать грузовой наклонный трап для заезда или выезда автомобилей, снабженный подпружиненной грузовой пластиной, шарнирно установленной на его свободном конце, с возможностью вертикального перемещения свободного конца грузовой пластины от дополнительного основания.

Механизированный модульный гараж может содержать устройство фиксации автомобиля на грузовой платформе, предназначенное для хранения автомобиля, снабженной пластиной с волновыми неровностями, устанавливаемой на грузовой платформе каждой тележки модулей.

Механизированный модульный гараж может содержать ворота дополнительного модуля распашного типа.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен модуль механизированного модульного гаража (вид сбоку, левое колесо тележки условно не показано).

На фиг. 2 изображен дополнительный модуль механизированного модульного гаража (вид сбоку, левое колесо тележки условно не показано).

На фиг. 3 изображен модуль механизированного модульного гаража с тележкой.

На фиг. 4 изображено расположение дополнительных модулей в механизированном модульном гараже.

Механизированный модульный гараж может располагаться на земельном участке дороги 1.

Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 2, каждый этот модуль содержит основание 3, две боковые панели 4, крышу 5, тележку 6 (фиг. 1). На раме тележки 6 установлены оси с поворотными шарнирами и колесами 7 с тормозами. Колеса 7 выполнены сопрягаемыми с рельсами 8, при этом рельсы 8 на основании 3 жестко установлены на изоляционных балках и параллельны между собой. Рельсы 8 установлены с возможностью передачи электроэнергии ее потребителям, находящимся в тележках 6 механизированного модульного гаража.

На раме каждой тележки 6 установлен привод тележки, выполненный в виде силового агрегата, содержащий электродвигатель с редуктором. Каждая из боковых панелей 4, своей одной из сторон жестко связана с одной из сторон основания 3, а другой, противолежащей, стороной - с крышей 5. Модули для хранения автомобилей 2 жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований 3, боковых панелей 4 и крыш 5, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей 2. Последний модуль для хранения автомобилей 2 присоединен к первому модулю для хранения автомобилей 2, образуя замкнутую цепь модулей механизированного модульного гаража. Рельсы 8 модуля для хранения автомобилей 2 сопряжены с рельсами 8 смежных модулей и таким образом образуют замкнутый рельсовый путь 8.

Каждая тележка 6 модуля механизированного модульного гаража снабжена грузовой платформой 9. Для фиксации автомобиля 2 на грузовой платформе 9 предусмотрено устройство фиксации автомобиля 2, выполненное в виде пластины 10 с волновыми неровностями (фиг. 1, 2, 3), установленное на грузовой платформе 9. Для заезда (или выезда) автомобиля 2 на грузовую платформу 9 предусмотрен жестко закрепленный к торцевой части тележки 6 модуля грузовой наклонный трап 11 и подпружиненная грузовая пластина 12, шарнирно взаимосвязанная с грузовым наклонным трапом 11.

Каждый дополнительный модуль содержит дополнительное основание 13, две дополнительные боковые панели 14 с дверными проемами и дверьми, дополнительную крышу 15 (фиг. 2).

Каждая из дополнительных боковых панелей 14 своей одной из сторон жестко связана с одной из сторон дополнительных основания 13, а другой, противолежащей, стороной - с дополнительной крышей 15. Модули для хранения автомобилей 2 жестко соединены с дополнительными модулями посредством своих торцевых частей.

Для беспрепятственного прохода или проезда через строения механизированного модульного гаража предусмотрен специальный проем, образованный между двумя дополнительными модулями. В свободных торцевых частях указанных дополнительных модулей установлены специальные рамы 16 с воротами 17, обеспечивающие выезд или въезд автомобилей 2 в механизированный модульный гараж только удобным передним ходом. Проем, образованный между двумя дополнительными модулями, постоянно открыт и закрывается только в момент выезда или въезда автомобилей 2 в механизированный модульный гараж и на непродолжительное время. При конструктивном исполнении ворот 17 распашного типа указанный проем между двумя дополнительными модулями перекрывается открытием створок ворот 17. Выход или вход пользователей механизированного модульного гаража осуществляется с боковых дверных проемов дополнительных модулей.

Для постановки автомобиля 2 в механизированный модульный гараж автомобиль 2 въезжает на дополнительные основания 13 дополнительных модулей (фиг. 4). Далее автомобиль 2 въезжает в открытые ворота 17, при этом колеса автомобиля 2 соприкасаются с подпружиненной грузовой пластиной 12 грузового наклонного трапа 11, подпружиненная грузовая пластина 12 опускается вниз, тем самым обеспечивая достаточно комфортный въезд автомобиля 2 через грузовой наклонный трап 11 на грузовую платформу 9 свободной тележки 6. Пластина 10 с волновыми неровностями обеспечивает дополнительную фиксацию автомобиля 2 на грузовой платформе 9 (фиг. 3).

После остановки автомобиля 2 на грузовой платформе 9 пользователь покидает грузовую платформу 9 через дверной проем дополнительной боковой панели 14. Для передвижения автомобилей 2 на грузовых платформах 9 тележек 6 в механизированном модульном гараже створки ворот 17 открываются, а проем между двумя дополнительными модулями перекрывается открытием створок ворот 17. По порядковому номеру тележки 6 определяется местонахождение нужного автомобиля 2 в цепи тележек 6. Нужная тележка 6 с автомобилем 2 останавливается в нужном дополнительном модуле. Пользователь механизированного модульного гаража через дверной проем дополнительной боковой панели 14 попадает в свой автомобиль 2. Створки ворот 17 поворачиваются далее, открывая проем между двумя дополнительными модулями, для обеспечения выезда автомобиля 2 из механизированного модульного гаража.

1. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с грузовой платформой для хранения автомобиля и привод тележки, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом в модуле каждая из его боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей модуля, причем все модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два параллельных ряда с возможностью передачи электроэнергии и сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и устройством фиксации автомобиля, установленным на этой грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля, отличающийся тем, что механизированный модульный гараж снабжен дополнительными модулями, содержащими каждый дополнительное основание, дополнительные две боковые панели с дверными проемами, дополнительную крышу и специальную раму с воротами, причем дополнительное основание снабжено рельсами, обеспечивающими возможность перемещения тележек модулей по этим рельсам, при этом в дополнительном модуле каждая из его дополнительных боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон дополнительного основания, а другой, противолежащей, стороной - с дополнительной крышей дополнительного модуля, причем одна из торцевых частей каждого дополнительного модуля жестко взаимосвязана с торцевой частью смежного модуля, при этом свободная торцевая часть каждого дополнительного модуля жестко взаимосвязана со специальной рамой с воротами, причем дополнительные основания каждых двух дополнительных модулей жестко соединены между собой, а ворота каждого дополнительного модуля выполнены с возможностью заезда через них автомобилей на грузовые платформы тележек модулей или выезда автомобилей из механизированного модульного гаража, при этом каждая из двух торцевых частей каждой тележки модулей снабжена грузовым наклонным трапом для заезда автомобиля с дополнительного основания на грузовую платформу тележек модулей или выезда автомобилей с грузовой платформы тележек модулей на дополнительное основание и выезда его за пределы механизированного модульного гаража, причем один из концов каждого грузового наклонного трапа жестко соединен с торцевой частью тележки модуля.

2. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что грузовой наклонный трап для заезда или выезда автомобилей снабжен подпружиненной грузовой пластиной, шарнирно установленной на его свободном конце с возможностью ее вертикального перемещения от дополнительного основания.

3. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что устройство фиксации автомобиля на грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля, снабжено пластиной с волновыми неровностями установленной на грузовой платформе тележки модуля.

4. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что содержит ворота дополнительного модуля распашного типа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с рамой, привод тележки и грузовую платформу для хранения автомобиля, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, причем все модули для хранения автомобилей образуют последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы образуют замкнутый рельсовый путь, причем часть боковых панелей модулей механизированного модульного гаража выполнены со специальными проемами, предназначенными для вывода или ввода автомобиля из механизированного модульного гаража, и механизированный модульный гараж снабжен стрелочным переводом, подиумом и системой ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража, а также снабжен системой шагового перемещения тележек, причем система ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража содержит устройство доставки и устройство реверсивного движения тележки. Устройство доставки системы ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража может иметь в каждой тележке световой излучатель с дистанционным управлением, и при этом датчик включения привода каждой тележки выполняется в виде светового датчика. Технический результат: значительное снижение потребляемых мощностей электроэнергии и значительное снижение пусковых токов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх