Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты



Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты
Блок разравнивания с механизмом быстродействующей регулировки высоты

 


Владельцы патента RU 2593510:

ГРАКО МИННЕСОТА ИНК. (US)

Блок разравнивания содержит ковш блока разравнивания, затвор блока разравнивания, рычаг блока разравнивания, разравнивающую пластину и регулирующий элемент. Газ блока разравнивания подвижно соединен с низом ковша блока разравнивания. Рычаг блока разравнивания соединен с ковшом блока разравнивания, с возможностью вращения, и затвором блока разравнивания для перемещения затвора блока разравнивания между открытым и закрытым положением. Разравнивающая пластина подвижно подсоединена вдоль задней стороны ковша блока разравнивания и содержит регулирующее отверстие. Регулирующий элемент расположен в ковше блока разравнивания и зацепляет разравнивающую пластину, регулирующий элемент плавно двигает разравнивающую пластину по мере вращения регулирующего элемента. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится, в основном, к разметке дорожных покрытий, более конкретно к регулировочному устройству для блока разравнивания термопластического материала.

Алкидные и углеводородные термопластики широко используются для разметки дорожного покрытия видимыми линиями и знаками, такими как разделители полос и разметочные линии. В частности, термопластики обеспечивают долговременную альтернативу дорожной покраске и широко используются для разметки перекрестков, стоянок и других дорожных покрытий с интенсивным движением, с которых краска быстро стирается.

Термопластики условно наносятся на дорожные покрытия с использованием передвижного аппликатора, содержащего нагреваемый резервуар или котел и разравнивающую волоку нанесения. Расплавленный термопластик подается из котла с регулируемой скоростью и наносится тонким слоем поверх дорожных покрытий с помощью разравнивающей волоки. Некоторые аппликаторы дополнительно содержат вторичные горелки, нагревающие вторичные резервуары или разравнивающую волоку. Многие аппликаторы сжигают сжатый газ, такой как пропан и бутан, во вторичных горелках и для нагревания котлов аппликатора. Сравнительно широко используются как имеющие ручной привод и самоходные аппликаторы, так и некоторые аппликаторы, которые могут быть прикреплены к автомобилям и перевозится ими.

Перед нанесением условные термопластики могут быть расплавлены при температуре от 177 до 250°С (от 350 до 480°F). Существующие системы используют центральный плавильный смеситель для нагревания термопластиков до этих температур. Будучи расплавленной, порция термопластика из центрального плавильного смесителя подается в котел переносного аппликатора для разметки дорожного покрытия. Котел аппликатора нагревается, чтобы предотвратить повторное отвердение термопластика до его нанесения на дорожное покрытие. Часто один центральный плавильный смеситель может обслуживать множество аппликаторов на производственном участке.

В общем, толщина термопластика, наносимого на дорожную поверхность, определяется государственными постановлениями. Для того чтобы достичь этой предопределенной толщины, толщина подающегося материала должна быть изменена. Кроме того, другие факторы окружающей среды могут изменить параметры нанесения (такие как температура окружающей среды и неровность поверхности). Чтобы компенсировать подобные отклонения, блок разравнивания должен быть регулируемым. Но регулировку необходимо будет производить в рабочих условиях, где могут быть неблагоприятные условия и/или ограниченное количество технических приспособлений.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном варианте осуществления настоящего изобретения, блок разравнивания содержит ковш разравнивающей волоки, затвор блока разравнивания, рычаг блока разравнивания, разравнивающую пластину и регулирующий элемент. Затвор блока разравнивания подвижно соединен с нижней частью ковша блока разравнивания. Рычаг блока разравнивания соединен с ковшом блока разравнивания, с возможностью вращения, и затвором блока разравнивания для скольжения затвора блока разравнивания между открытым и закрытым положением. Разравнивающая пластина присоединена с возможностью скольжения вдоль задней стороны ковша блока разравнивания и содержит регулирующее отверстие. Регулирующий элемент расположен в ковше блока разравнивания и зацепляет разравнивающую пластину, регулирующий элемент плавно двигает разравнивающую пластину по мере вращения регулирующего элемента.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения, передвижной аппликатор содержит раму, котел, колеса и блок разравнивания. Котел прикреплен к раме и содержит термопластический материал. Колеса вращающимся образом соединены с рамой. Блок разравнивания соединен с рамой и наносит термопластичный материал. Блок разравнивания содержит ковш блока разравнивания, разравнивающую пластину сзади ковша блока разравнивания и регулирующий элемент. Регулирующий элемент расположен в ковше блока разравнивания и зацепляет разравнивающую пластину, регулирующий элемент перемещает разравнивающую пластину по мере вращения регулирующего элемента.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 изображен первый вид в перспективе передвижного аппликатора настоящего изобретения.

На фиг. 2 изображен второй вид в перспективе передвижного аппликатора.

На фиг. 3 изображен вид в перспективе блока разравнивания передвижного аппликатора.

На фиг. 4а изображен вид в перспективе собранного блока разравнивания.

На фиг. 4b изображен вид в перспективе разобранного блока разравнивания.

На фиг. 5а изображен вид в поперечном сечении блока разравнивания по линии L-L согласно фиг. 4а с полностью опущенной разравнивающей пластиной и полностью закрытым затвором блока разравнивания.

На фиг. 5b изображен вид в поперечном сечении блока разравнивания по линии L-L согласно фиг. 4а с полностью поднятой разравнивающей пластиной и полностью поднятым затвором блока разравнивания.

На фиг. 6 изображен вид в перспективе разравнивающей пластины, регулируемой с использованием двух отверток.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБЕРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 и 2 являются видами в перспективе переносного аппликатора 10, которые будут описаны одновременно. Передвижной аппликатор 10 содержит раму 12, котел 14, опорную раму 16 газового баллона, газовую систему 18 (с соединением 20 газового баллона и газовым предохранительным клапаном 22), крышку 24 котла (с ручками 26 крышки и петлями 28 крышки), опоры 30 котла, рукоять 32 мешалки, подъемные скобы 34, резервуар 36 для шариков, толкатель 38 (с ручным тормозом 40), рычаг 42 мешалки, желоб 44, запорный клапан 46, корпус 48 разравнивающей волоки (с верхушкой 50 разравнивающей волоки и боковым экраном 52 разравнивающей волоки, присоединенным на петлях 54 бокового экрана), приводную тягу 56 разравнивающей волоки, рычаг 58 привода разравнивающей волоки, рычаг 60 запорного клапана, горелки 62 емкости разравнивающей волоки, ручную горелку 64, колеса 66, защелку 68 бокового экрана и трубу 70 для шариков.

Передвижной аппликатор 10 - это инструмент, способный наносить линии дорожной разметки посредством расплавления и последующего нанесения термопластика на дорожное покрытие. Передвижной аппликатор 10 содержит раму 12, обеспечивающую поддержку для других элементов переносного аппликатора 10. Рама 12, например, может представлять собой каркас из алюминиевых и/или стальных балок, труб и брусков. Опорная рама 16 газового баллона прикреплена к раме 12 на переднем конце рамы 12. Опорная рама 16 газового баллона - это поддерживающая конструкция с размером, подходящим для вмещения баллона с пропаном, бутаном или другим подходящим горючим газом. Колеса 66 прикреплены к низу рамы 12 с возможностью вращения и дают возможность передвижному аппликатору 10 двигаться вдоль дорожного покрытия. В изображенном варианте осуществления, передвижной аппликатор 10 содержит три колеса 66: одно переднее колесо, которое поворачивается и обеспечивает контроль направления, и два задних колеса, идущих позади переднего колеса. Толкатель 38 прикреплен к задней части рамы 12 и содержит ручной тормоз 40. Толкатель 38 дает возможность пользователю передвигать передвижной аппликатор 10, и ручной тормоз 40 дает возможность пользователю останавливать аппликатор 10, так что пользователь может выбирать направление нанесения дорожной разметки. Специалистам в области техники будет понятно, что хотя термины, относящиеся к направлению, такие как "перед", "зад", "низ", "верх", "правая сторона", и "левая сторона", использовались при описании данного изобретения, но такие термины являются всего лишь относительными описаниями изображенного в данном документе варианта осуществления.

К верху рамы 12 прикреплен котел 14, являющийся резервуаром, нагревающим до плавления гранулированный термопластик для нанесения на дорожные покрытия. В изображенном варианте осуществления, котел 14 является по существу полуцилиндрическим резервуаром, нагреваемым снизу рядом газовых горелок. Котел 14 может, например, быть произведен из алюминия. Котел 14 прикреплен к раме 12 посредством опор 30 котла, которые являются жесткими стойками или поверхностями, произведенными, например, из стали или алюминия.

Крышка 24 котла покрывает открытый верх котла 14 и предотвращает выход плавящегося термопластика, а также испарений и тепла термопластика из котла 14 при эксплуатации. Крышка 24 котла может быть открыта и закрыта с помощью ручек 26 крышки, прикрепленных к левой стороне крышки 24 котла. В некоторых вариантах осуществления, котел 14 может содержать защелки, дающие возможность фиксированного закрытия крышки 24 котла. Крышка 24 котла соединена с котлом 14 посредством петель 28 крышки на правой стороне крышки 24 котла (напротив ручек 26 крышки). Петли 28 крышки могут быть любым видом условных петель, выбранным с учетом необходимой жаростойкости и сопротивлением нагару при соприкосновении с плавящимся термопластиком. Дополнительно, котел 14 содержит рукоять 32 мешалки, соединенную с рядом лопастей внутри котла 14, используемых для перемешивания плавящегося термопластика.

Также к верху котла 14 прикреплены подъемные скобы 34. Подъемные скобы 34 являются точками прикрепления, которые дают возможность передвижному аппликатору 10 быть поднятым, или загруженным, или выгруженным из транспортного средства. В изображенном варианте осуществления подъемные скобы 34 являются выступами с отверстиями, выступающими из верхней поверхности котла 14, но специалисты в области техники поймут, что подъемные скобы 34 в целом могут быть любым видом принимающих нагрузку креплений для подъемника или крана и могут, например, вместо этого, быть расположены на раме 12.

Внизу правой стороны котла 14 находится запорный клапан 46. Запорный клапан 46 расположен между внутренней частью котла 14 и желобом 44. Желоб 44 является жестким, жароустойчивым желобом или лотком, который направляет расплавленный термопластик из котла 14 в блок разравнивания. Желоб 44 производится из жаропрочного материала, в том числе алюминия или стали, но не ограничиваясь ими.

Как упоминалось выше, опорная рама 16 газового баллона содержит баллон с горючим газом (не показан), и газ из этого баллона используется газовой системой 18. Газовая система 18 по большей части расположена под котлом 14 и опорами 30 котла и крепится к раме 12. Газовая система 18 содержит соединение 20 газового баллона, соединение для текучих сред, получающее газ из баллона в опорной раме 16 газового баллона. Газовая система 18 также содержит газовый предохранительный клапан 22 и множество других клапанов и газораспределительных трубок. Газовый предохранительный клапан 22 является электроприводным разнонаправленным клапаном, регулирующим поток газа к пусковым горелкам и основным горелкам, нагревающим котел 14. Газовая система 18 подает горючий газ к горелкам, нагревающим котел 14, к горелкам 62 емкости разравнивающей волоки и к ручной горелке 64. Ручная горелка 64 - это горелка, управляемая вручную, которая может использоваться оператором для подправки или удаления термопластика, нанесенного с использованием передвижного аппликатора 10 и, следовательно, расположена в задней части передвижного аппликатора 10. Дополнительно, горелки 62 емкости разравнивающей волоки соединены с газовой системой 18.

Корпус 48 разравнивающей волоки прикреплен к раме 12 в нижней части правой стороны рамы 12. Корпус 48 разравнивающей волоки содержит верхушку 50 корпуса разравнивающей волоки и боковой экран 52 разравнивающей волоки. Корпус 48 разравнивающей волоки окружает горелки 62 емкости разравнивающей волоки и блок разравнивания (см. фиг. 3 ниже). Верхушка 50 корпуса разравнивающей волоки частично закрывает блок разравнивания, а боковой экран 52 разравнивающей волоки соединен с верхушкой 50 корпуса разравнивающей волоки петлями 54 бокового экрана так, что боковой экран 52 разравнивающей волоки может быть повернут вверх от петель 54 экрана для доступа, извлечения или вставки блока разравнивания. Боковой экран 52 разравнивающей волоки фиксируется на раме 12 при помощи защелки 68 бокового экрана, удерживающей боковой экран 52 в изображенном (закрытом) положении при эксплуатации передвижного аппликатора 10. Корпус 48 разравнивающей волоки закрывает блок разравнивания от ветра и мусора и, в свою очередь, закрывает оператора от расплавленного термопластика внутри.

Для эксплуатации передвижного аппликатора 10 пользователь поджигает пусковые горелки и главные горелки под котлом 14. Затем пользователь открывает крышку 24 котла и размещает мешок гранулированного термопластика вверху камер теплообменника, расположенных внутри котла 14. Сам мешок произведен из плавящегося термопластического материала, и тепло от основных горелок 116 расплавляет мешок и гранулы. Пользователь может вращать рукоять 32 мешалки вперед и назад в диапазоне, в основном, 180°, таким образом, вращая лопатки внутри котла 14 так, чтобы перемешивать термопластик во время плавления. Как вариант, пользователь может прикрепить рукоять 32 мешалки к рычагу 42 мешалки, что позволяет пользователю двигать рукоять 32 мешалки с задней стороны передвижного аппликатора 10.

После того, как термопластик однородно расплавлен, пользователь может потянуть рычаг 60 запорного клапана, чем откроет запорный клапан 46. Открытие запорного клапана 46 позволяет термопластику из котла 14 течь вниз по желобу 44 в блок разравнивания (показан на фиг. 3). Горелки 62 емкости разравнивающей волоки нагревают блок разравнивания, что позволяет термопластику оставаться расплавленным, как он и был подан. Дополнительно, в некоторых сферах применения, широко используются светоотражающие шарики для обеспечения повышенной видимости термопластиковых полос. Эти шарики, обычно производимые из стекла, размещают на свеженанесенном расплавленном термопластике. Некоторые варианты осуществления передвижного аппликатора 10 содержат резервуар 36 для шариков (расположенный сзади вверху передвижного аппликатора 10), являющийся резервуаром для хранения таких стеклянных шариков. Труба 70 для подачи шариков подает шарики из резервуара 36 для шариков к корпусу 48 разравнивающей волоки, что позволяет размещать шарики на наносимом термопластике.

Элементы и конструкция передвижного аппликатора 10, как показано на фиг. 1 и 2, дают возможность мешку гранулированного термопластика быть преобразованным в линию разметки. Это происходит посредством расплавления передвижным аппликатором 10 термопластика в котле 14, передачи расплавленного термопластика в разравнивающую волоку (показана на фиг. 3) через запорный клапан 46 и желоб 44 и нанесения расплавленного термопластика на дорожное покрытие. Разметка образуется по мере того, как пользователь передвигает передвижной аппликатор 10.

Фиг. 1 и 2 изображают один вариант осуществления изобретения, у которого могут быть и иные варианты. Например, передвижной аппликатор 10 может содержать опорные точки так, чтобы передвижной аппликатор 10 мог быть прикреплен к моторному транспортному средству. В таком варианте осуществления изобретения, моторное транспортное средство толкает или тянет передвижной аппликатор 10, направляя его туда, где производится разметка.

На фиг. 3 изображен вид вблизи блока разравнивания 74 и окружающих элементов передвижного аппликатора 10, где корпус 48 разравнивающей волоки удален для улучшения видимости. На фиг. 3 изображена рама 12, желоб 44, приводная тяга 56 разравнивающей волоки, горелки 62 разравнивающей волоки (в том числе четыре задние горелки 62а разравнивающей волоки и три передние горелки 62b), колесо 66, трубу 70 для шариков, шариковый раздатчик 72, блок разравнивания 74 и датчик 76 пламени. Блок разравнивания 74 содержит рычаг 78 блока разравнивания, ковш 80 блока разравнивания, затвор 82 блока разравнивания, анкер 84 блока разравнивания, стопорный штифт 86 и точку Р вращения.

Как утверждается выше, по отношению к фиг. 1 и 2, блок разравнивания 74 расположен ниже желоба 44 для принятия расплавленного термопластика из желоба 44. Блок разравнивания 74 в первую очередь состоит из ковша блока разравнивания 80, пятистороннего контейнера, открытого на вершине для принятия термопластика из желоба 44. Ковш блока разравнивания 80 зафиксирован относительно других элементов передвижного аппликатора 10 при помощи анкера 84 блока разравнивания, который приварен или составляет единое целое с передней стороной ковша 80. В изображенном варианте осуществления, анкер 84 блока разравнивания является вытянутым штырем, который вытягивается и может быть закреплен относительно рамы 12. Анкер 84 блока разравнивания может быть зафиксирован относительно рамы 12 в любом месте вдоль анкера 84 блока разравнивания, и это позволяет регулировать расположение блока разравнивания 74 при применении в различных сферах. Специалисты в области техники поймут, что блок разравнивания 74 может быть и иным способом зафиксирован на раме 12 посредством гибких и негибких приспособлений и что анкер 84 блока разравнивания может соответственно иметь другие формы, которые также дают возможность фиксации блока разравнивания 74 на раме 12. Анкер 84 блока разравнивания может дублировать ручку, используемую оператором для установки, извлечения и транспортировки блока разравнивания 74.

Рычаг 78 блока разравнивания прикреплен к затвору 82 блока разравнивания (показан на фиг. 4b). Затвор 82 блока разравнивания является пластинкой, скользящей вдоль низа ковша 80 блока разравнивания. Рычаг 78 блока разравнивания прикреплен, с возможностью отделения, к приводной тяге 56 разравнивающей волоки посредством стопорного штифта 86 и прикреплен к затвору 82 блока разравнивания. Когда рычаг 58 привода разравнивающей волоки (показан на фиг. 2) нажат, приводная тяга 56 разравнивающей волоки направляется вниз и момент вращения прилагается к рычагу 78 блока разравнивания. Рычаг 78 блока разравнивания затем вращается вокруг точки Р вращения, которая прилагает в заднем направлении силу к затвору 82 блока разравнивания. Затвор 82 блока разравнивания сдвигается в заднем направлении, открывая щель на дне ковша 80 блока разравнивания, через которую может течь термопластический материал. С другой стороны, при нажатии рычага 58 привода разравнивающей волоки (показан на фиг. 2), приводная тяга 56 разравнивающей волоки подается вверх и момент вращения прилагается к рычагу 78 блока разравнивания. Рычаг 78 блока разравнивания затем вращается вокруг точки Р вращения, которая прилагает в переднем направлении силу к затвору 82 блока разравнивания. Затвор 82 блока разравнивания сдвигается в заднем направлении, открывая щель на дне ковша 80 блока разравнивания. Блок разравнивания 74 может иметь множество различных вариантов осуществления, с различными размерами и дополнительными признаками для различных сфер применения, каждый из которых может быть свободно установлен и удален из передвижного аппликатора 10 посредством прикрепления блока разравнивания 74 к раме 12, используя анкер 84 блока разравнивания и прикрепляя рычаг 78 блока разравнивания к приводной тяге 56 разравнивающей волоки посредством стопорного штифта 86.

Так же, как показано на фиг. 3, шариковый раздатчик 72 прикреплен к раме 12 и поддерживает задние горелки 62а разравнивающей волоки. Шариковый раздатчик 72 принимает и размещает улучшающие видимость шарики из трубы 70 для подачи шариков, что понятно из уровня техники. Дополнительно, передние горелки 62b поддерживаются рамой 12 и расположены впереди блока разравнивания 74.

Блок разравнивания 74 нагревается горелками 62 разравнивающей волоки для обеспечения того, что термопластик, полученный в блоке разравнивания 74 из желоба 44, останется расплавленным во время процесса нанесения. Как утверждалось ранее, все горелки 62 разравнивающей волоки получают горючий газ из газовой системы 18. Горелки 62 разравнивающей волоки содержат задние горелки 62а разравнивающей волоки, направленные на заднюю часть блока разравнивания 74, и передние горелки 62b разравнивающей волоки. Хотя вариант осуществления передвижного аппликатора 10, изображенный на фиг. 3, содержит четыре задние горелки 62b разравнивающей волоки и три передние горелки разравнивающей волоки, специалисты в области техники поймут, что количество и размещение горелок разравнивающей волоки может быть изменено без отступления от сущности настоящего изобретения. В частности, некоторые варианты осуществления передвижного аппликатора 10 могут не содержать задние горелки 62b разравнивающей волоки. Как вариант, одна или несколько задних и передних горелок 62а и 62b разравнивающей волоки, соответственно, могут быть модульными элементами, которые могут быть присоединены к газовой системе 18, если и когда это необходимо. Как показано на фиг. 3, две передние горелки 62b разравнивающей волоки направлены на переднюю часть блока разравнивания 74 рядом с местом, где анкер 84 блока разравнивания прикреплен к ковшу 80 блока разравнивания, в то время как третья горелка 62b разравнивающей волоки направлена на желоб 44 для предотвращения отвердения термопластика в желобе 44. Как изображено, все горелки разравнивающей волоки зажигаются вручную, хотя специалистам в области техники понятно, что вместо этого могут быть использованы средства автоматического зажигания, такие как искровые разрядники.

Элементы и конструкция передвижного аппликатора 10, как показано на фиг. 3, позволяют наносить расплавленный термопластик на дорожную поверхность. Горелки 62 разравнивающей волоки нагревают блок разравнивания 74 и желоб 44, позволяют расплавленному термопластику плавно течь из котла 14 в блок разравнивания 74 и удерживать термопластик в блоке разравнивания 74 в расплавленном состоянии. Нажимая рычаг 58 привода разравнивающей волоки (показан на фиг. 2), оператор может размещать расплавленный термопластик из блока разравнивания 74 на дорожном покрытии.

На фиг. 4а изображен вид в перспективе собранного блока разравнивания 74. На фиг. 4b показан вид в перспективе разобранного на части блока разравнивания 74. Фиг. 4а и 4b будут рассмотрены одновременно. Блок разравнивания 74 содержит рычаг 78 блока разравнивания, ковш 80 блока разравнивания, затвор 82 блока разравнивания, анкер 84 блока разравнивания, разравнивающую пластину 500, регулирующие винты 506, фиксирующие винты 508, держатель 522 разравнивающей пластины и винты 524 держателя. Разравнивающая пластина 500 сама содержит регулирующие отверстия 502, фиксирующие пазы 504, первую часть 510 разравнивающей волоки, вторую часть 512 разравнивающей волоки и точку Р вращения.

Как заявлялось ранее, анкер 84 блока разравнивания прикреплен к передней стороне ковша 80 блока разравнивания. Рычаг 78 блока разравнивания вращается вокруг точки Р вращения (являющейся его точкой прикрепления к ковшу 80 блока разравнивания), и рычаг 78 блока разравнивания подвижно прикреплен к затвору 82 блока разравнивания. Затвор 82 блока разравнивания подвижно прикреплен к нижней стороне ковша 80 блока разравнивания.

В изображенном варианте осуществления, к задней части ковша 80 блока разравнивания винтами 524 держателя прикреплен держатель 522 разравнивающей пластины. Специалист в области техники может понять, что держатель 522 разравнивающей пластины может быть составной частью ковша 80 блока разравнивания и должен рассматриваться как таковой для настоящих целей. Дополнительно, разравнивающая пластина 500 подвижно прикреплена к задней стороне ковша 80 блока разравнивания при помощи регулирующих винтов 506 и фиксирующих винтов 508. А именно фиксирующие винты 508 установлены в фиксирующих пазах 504 в первой части 510 разравнивающей волоки, направленной, в основном, параллельно задней стороне ковша 80 блока разравнивания. Дополнительно, регулирующие винты 506 расположены в регулирующих отверстиях 502 во второй части 512 разравнивающей волоки, направленной, в основном, перпендикулярно первой части 510 разравнивающей волоки. Регулирующие отверстия 502 являются открытыми пазами, идущими через переднюю сторону разравнивающей пластины 500. Как регулирующие винты 506, так и фиксирующие винты 508 также расположены в ковше 80 блока разравнивания в той мере, в какой винты 506-508 ввинчены в резьбовые отверстия в ковше 80 блока разравнивания.

Элементы и конструкции блока разравнивания 74, как показано на фиг. 4, дают возможность подачи расплавленного термопластического материала при нажатии пользователем на рычаг 58 привода разравнивающей волоки (показан на фиг. 2). Это происходит посредством вращения рычага 78 блока разравнивания, двигающего затвор 82 блока разравнивания вперед. Это открывает путь движения для термопластического материала из задней нижней части ковша 80 блока разравнивания. Поскольку разравнивающая пластина 500 расположена на этом пути движения, расположение разравнивающей пластины 500 влияет на выхождение потока из ковша 80 блока разравнивания.

На фиг. 5а изображен вид блока разравнивания 74 в поперечном сечении по линии L-L на фиг. 4а с полностью опущенной разравнивающей пластиной 500 и полностью закрытым затвором 82 блока разравнивания. На фиг. 5b изображен вид блока разравнивания 74 в поперечном сечении по линии L-L на фиг. 4а с полностью поднятой разравнивающей пластиной 500 и полностью отрытым затвором блока разравнивания.

Регулирующий винт 506 содержит регулировочный ходовой винт 514, на одном конце которого расположена головка 516 регулирующего винта, а на другом - резьба 518 регулирующего винта. Вдоль регулировочного ходового винта 514 и на расстоянии от головки 516 регулирующего ходового винта находится утолщение 520 регулирующего ходового винта. Как ранее упоминалось, резьба 518 регулирующего винта 506 ввинчивается в заднюю сторону ковша 80 блока разравнивания в держатель 522 разравнивающей пластины. Таким образом, регулирующий винт 506 может быть поднят или опущен относительно ковша 80 блока разравнивания благодаря резьбовому отверстию в держателе 522 разравнивающей пластины, в основном, параллельному задней стороне ковша 80 блока разравнивания.

Фиксирующий винт 508 удерживает разравнивающую пластину 500 напротив держателя 522 разравнивающей пластины, он установлен в фиксирующем пазу 504 и имеет головку шире, чем ширина фиксирующего паза 504. Но поскольку фиксирующий паз 504 выше стержня фиксирующего винта 508, разравнивающая пластина может двигаться, в основном, параллельно задней стороне ковша 80 блока разравнивания.

Регулирующий винт 506 входит в зацепление с разравнивающей пластиной 500 посредством размещения регулировочного ходового винта 514 в регулирующем отверстии 502 (показано на фиг. 4). Это возможно благодаря тому, что регулировочный ходовой винт 514 меньше регулирующего отверстия 502. Но головка 516 регулирующего винта и утолщение 520 регулирующего винта больше, чем регулирующее отверстие 502. Поскольку разравнивающая пластина 500 удерживается между головкой 516 регулирующего винта и утолщением 520 регулирующего винта, поднятие регулирующего винта 506 в держателе 522 разравнивающей пластины определяет положение разравнивающей пластины 500.

На фиг. 5b разравнивающая пластина 500 показана в полностью поднятом положении, в котором она функционирует. По мере того, как регулирующий винт 506 завинчивается далее в держатель 522 разравнивающей пластины, разравнивающая пластина 500 движется в направлении 526 разравнивающей пластины до достижения самой нижней точки своего перемещения. Это полное нижнее положение разравнивающей пластины 500 показано на фиг. 5а. В изображенном варианте осуществления, общее расстояние показанного перемещения равняется 3,81 мм (0,150 дюймов).

На фиг. 5а затвор 82 блока разравнивания находится в полностью закрытом положении. В этом положении затвор 82 блока разравнивания препятствует потоку путем соприкосновения задней стороны ковша 80 блока разравнивания с держателем 522 разравнивающей пластины. Как отмечалось ранее, когда пользователь передвигает затвор 82 блока разравнивания в его открытое положение вдоль направления 528 перемещения затвора. Это открытое положение, изображенное на фиг. 5b, дает возможность протекания расплавленного термопластического материала в обратном и нижнем направлении, между держателем 522 разравнивающей пластины и затвором 82 блока разравнивания. Материал затем течет мимо разравнивающей пластины 500, ограничивающей поток в той мере, которая определяется положением разравнивающей пластины 500. Разумеется, степень соприкосновения регулируется регулирующим винтом 506, перемещающим разравнивающую пластину 500 по направлению 526 разравнивающей пластины, перпендикулярному направлению 528 перемещения затвора.

На фиг. 6 изображен вид блока разравнивания 74 в перспективе с положением разравнивающей пластины 500, регулируемым с использованием двух отверток 530. Регулировка осуществляется с использованием двух отверток 530. Пользователь одновременно крутит отвертки 530 в одном направлении одинаковое количество раз для регулирования поднятия разравнивающей пластины 500. Поскольку отвертки 530 вращают регулирующие винты 506 с известным шагом резьбы, пользователь может подсчитать обороты и знать расстояние, на которое была перемещена разравнивающая пластина 500. В изображенном варианте осуществления, один полный оборот (360°) регулирующих винтов 506 образует 1,27 мм (0,050 дюйма) перемещения. Поэтому разравнивающая пластина может быть перемещена из полного нижнего положения в полное верхнее положение с помощью трех полных оборотов регулирующих винтов 506.

Специалист в области техники может понять, что блок разравнивания 74 может содержать больше или меньше двух регулирующих винтов 506. Дополнительно, даже если присутствует более одного регулирующего винта 506, как вариант, пользователь может регулировать разравнивающую пластину 500 путем пошагового вращения регулирующих винтов 506 в одинаковой мере до тех пор, пока желаемый подъем разравнивающей пластины 500 не будет достигнут.

Элементы и конструкция блока разравнивания 74, как показано на фиг. 5а-5b и 6, позволяет измерить поток термопластического материала из блока разравнивания 74. Если необходимо изменение в степени ограничения, разравнивающую пластину 500 можно регулировать посредством поворота регулирующих винтов 506, используя отвертку 530.

Стоить признать, что настоящее изобретение обеспечивает многочисленные выгоды и преимущества. Например, блок разравнивания 74 можно регулировать, используя одну или более отверток без удаления какой-либо части узла.

При том, что изобретение было описано со ссылкой на примерный вариант(ы) осуществления, специалистам в области техники будет понятно, что различные изменения могут быть произведены и могут быть применены аналоги элементов данных вариантов осуществления в пределах объема данного изобретения. Дополнительно, могут быть произведены различные видоизменения для приспособления к конкретной ситуации или материала к идеям изобретения в пределах основного объема изобретения. Вследствие этого, предполагают, что изобретение не ограничено конкретным(и) раскрытым(и) вариантом(ами) осуществления, но что изобретение содержит все варианты осуществления, подпадающие под действие прилагаемой формулы изобретения.

1. Блок разравнивания, содержащий:
ковш блока разравнивания;
затвор блока разравнивания, соединенный, с возможностью скольжения, с нижней частью ковша блока разравнивания;
рычаг блока разравнивания, соединенный, с возможностью вращения, с ковшом блока разравнивания и затвором блока разравнивания для перемещения затвора блока разравнивания между открытым и закрытым положением;
разравнивающую пластину, присоединенную, с возможностью скольжения, вдоль задней стороны ковша блока разравнивания, при этом разравнивающая пластина содержит регулирующее отверстие;
и регулирующий элемент, расположенный в ковше блока разравнивания, зацепляющий разравнивающую пластину и перемещающий разравнивающую пластину по мере вращения регулирующего элемента.

2. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что регулирующий элемент расположен, в основном, параллельно задней стороне ковша блока разравнивания.

3. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит анкер блока разравнивания, прикрепленный к передней стороне ковша блока разравнивания.

4. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что разравнивающая пластина содержит:
первую часть, расположенную, в основном, параллельно задней стороне ковша блока разравнивания;
и вторую часть, расположенную, в основном, перпендикулярно первой части, содержащую регулирующее отверстие.

5. Блок разравнивания по п. 4, отличающийся тем, что дополнительно содержит:
фиксирующий паз в первой части разравнивающей пластины;
и фиксирующий винт, установленный в фиксирующем пазу и расположенный в ковше блока разравнивания.

6. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что регулирующий элемент содержит:
ходовой винт;
головку винта на одном конце ходового винта; и
утолщение винта, установленное вдоль ходового винта и на расстоянии от головки винта;
при этом регулирующий элемент зацепляет разравнивающую пластину посредством расположения разравнивающей пластины между головкой и утолщением винта.

7. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что затвор блока разравнивания соприкасается с задней стороной ковша блока разравнивания, когда затвор блока разравнивания находится в закрытом положении.

8. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что термопластический материал входит в блок разравнивания через верх блока разравнивания и выходит через низ блока разравнивания, когда затвор блока разравнивания находится в открытом положении.

9. Блок разравнивания по п. 1, отличающийся тем, что затвор блока разравнивания скользит в основном горизонтально и разравнивающая пластина скользит в основном вертикально.

10. Передвижной аппликатор, содержащий:
раму;
множество колес, соединенных с возможностью вращения с рамой;
котел, прикрепленный к раме для выдержки термопластического материала;
и блок разравнивания, расположенный для принятия термопластического материала из котла, содержащий:
ковш блока разравнивания;
разравнивающую пластину в задней части ковша блока разравнивания;
и регулирующий элемент, расположенный в ковше блока разравнивания, зацепляющий разравнивающую пластину, который перемещает разравнивающую пластину по мере вращения регулирующего элемента.

11. Передвижной аппликатор по п. 10, отличающийся тем, что блок разравнивания дополнительно содержит:
затвор блока разравнивания, подвижно присоединенный к низу ковша блока разравнивания;
и рычаг блока разравнивания, соединенный, с возможностью вращения, с ковшом блока разравнивания и затвором блока разравнивания, при этом рычаг блока разравнивания предназначен для перемещения затвора блока разравнивания между открытым и закрытым положением.

12. Передвижной аппликатор по п. 11, отличающийся тем, что затвор блока разравнивания соприкасается с задней стороной ковша блока разравнивания, когда затвор блока разравнивания находится в закрытом положении.

13. Передвижной аппликатор по п. 11, отличающийся тем, что термопластический материал входит в блок разравнивания через верх блока разравнивания и выходит через низ блока разравнивания, когда затвор блока разравнивания находится в открытом положении.

14. Передвижной аппликатор по п. 11, дополнительно содержащий рычаг привода разравнивающей волоки, прикрепленный к рычагу блока разравнивания для вращения рычага блока разравнивания.

15. Передвижной аппликатор по п. 10, отличающийся тем, что регулирующий элемент расположен, в основном, параллельно задней стороне ковша блока разравнивания.

16. Передвижной аппликатор по п. 10, отличающийся тем, что дополнительно содержит анкер блока разравнивания, прикрепленный к передней стороне ковша блока разравнивания.

17. Передвижной аппликатор по п. 10, отличающийся тем, что разравнивающая пластина содержит:
первую часть, расположенную, в основном, параллельно задней стороне ковша блока разравнивания;
и вторую часть, расположенную, в основном, перпендикулярно первой части и содержащую регулирующее отверстие.

18. Передвижной аппликатор по п. 15, отличающийся тем, что дополнительно содержит:
фиксирующий паз в первой части разравнивающей пластины;
и фиксирующий винт, установленный в фиксирующем пазу и расположенный в ковше блока разравнивания.

19. Передвижной аппликатор по п. 10, отличающийся тем, что регулирующий элемент содержит:
ходовой винт;
головку винта на одном конце ходового винта;
и утолщение винта, расположенное вдоль ходового винта и на расстоянии от головки винта;
при этом регулирующий элемент зацепляет разравнивающую пластину посредством расположения разравнивающей пластины между головкой винта и утолщением винта.

20. Передвижной аппликатор по п. 10, отличающийся тем, что дополнительно содержит:
желоб, соединенный со стороной котла рядом с низом котла;
при этом блок разравнивания расположен ниже желоба.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для нанесения разметки на поверхность дорожного покрытия. .
Наверх