Фартук автомобильный и способ его применения (варианты)



Фартук автомобильный и способ его применения (варианты)
Фартук автомобильный и способ его применения (варианты)

 


Владельцы патента RU 2593529:

Леухин Николай Николаевич (RU)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, фартук автомобильный содержит основание из любого гибкого материала и постоянный магнит. Основание прикреплено к элементам автомобиля перед каждым передним колесом. Постоянный магнит прикреплен к основанию ближе к дорожному полотну со стороны встречного потока. По второму варианту, фартук автомобильный содержит основание и электромагнит. Способ применения упомянутого фартука автомобильного заключается в его использовании в автомобиле. Достигается исключение попадания мелких предметов под колеса автомобиля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к обустройству автомобилей средствами защиты от попадания мелких металлических предметов под его колеса.

В настоящее время автомобиль ничем не защищен от попадания под его колеса мелких металлических предметов, способных нанести вред колесу путем его прокола и привести к аварии на дороге.

Предлагаемый фартук автомобильный решает эту проблему путем подбора таких предметов из под колеса.

На фиг. 1 упрощенно изображен общий вид фартука автомобильного, на фиг. 2 - вид сбоку на фартук, а на фиг. 3 - фартук с вырезом, снижающим сопротивление встречному потоку.

Фартук автомобильный (фиг. 1 и 2) включает в себя основание 1 из любого гибкого материала, прикрепляемого к элементам автомобиля 2 перед каждым из передних колес автомобиля 3, и магнит 4 постоянный по варианту 1 и электромагнит - по варианту 2. Для уменьшения сопротивления встречному воздушному потоку основание 1 (фиг. 3) имеет вырезы 5 произвольной формы. С этой же целью основание 1 может быть выполнено из воздухопроницаемого материала. Расстояние «а» от линии изгиба основания до конца основания не превышает расстояния «б» от вертикально расположенного основания до внешней поверхности колеса.

Фартук автомобильный работает следующим образом. При наличии мелкого металлического предмета на дороге магнит 4 притягивает его и он не попадает под колеса 3 автомобиля. Устранение уловленного производится периодически после остановки автомобиля.

Способ применения фартука автомобильного заключается в использовании описанных выше устройств.

Данные автомобильные фартуки позволяют избежать прокола колеса автомобиля из-за попадания под его колеса мелких металлических предметов. Использование гибкого материала для изготовления основания позволит автомобилю беспрепятственно подъезжать к бордюрам и иным препятствиям, а оговоренный размер основания не даст возможности попадания его под колесо автомобиля. Наличие же вырезов в основании или использование воздухопроницаемого материала позволяет уменьшить величину отклонения фартука от вертикали.

1. Фартук автомобильный, включающий в себя основание из любого гибкого материала, прикрепляемое к элементам автомобиля перед каждым передним колесом, и постоянный магнит, прикрепленный ближе к дорожному полотну со стороны встречного потока.

2. Фартук автомобильный по п.1, отличающийся тем, что основание имеет вырез произвольной формы.

3. Фартук автомобильный по п.1, отличающийся тем, что основание выполнено из воздухопроницаемого материала.

4. Фартук автомобильный по п.1, отличающийся тем, что расстояние «а» от линии изгиба основания до конца основания не превышает расстояния «б» от вертикально расположенного основания до внешней поверхности колеса.

5. Фартук автомобильный, включающий в себя основание из любого гибкого материала, прикрепляемое к элементам автомобиля перед каждым передним колесом, и электромагнит, прикрепленный ближе к дорожному полотну со стороны встречного потока.

6. Фартук автомобильный по п.5, отличающийся тем, что основание имеет вырез произвольной формы.

7. Фартук автомобильный по п.5, отличающийся тем, что основание выполнено из воздухопроницаемого материала.

8. Фартук автомобильный по п.5, отличающийся тем, что расстояние «а» от линии изгиба основания до конца основания не превышает расстояния «б» от вертикально расположенного основания до внешней поверхности колеса.

9. Способ применения фартука автомобильного по любому из пп.1-8, заключающийся в его использовании в автомобиле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Энергопоглощающий кузов транспортного средства содержит горизонтальный ударный брус переднего бампера с упруго-пластической ячеистой наружной облицовкой, установленный по всей ширине передней части кузова и связанный с рамой транспортного средства с помощью упругих промежуточных элементов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для отвода от автомобиля энергии встречного удара включает установленную в передней части автомобиля подвижную ударную поверхность.
Наверх